Шикарный Манул Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Жабий Фак Собсно господа жабоводы и все кто с ними играет - ознакомтесь , и возможно офигейте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 » Нажмите, для отображения текста «Q. Can a Horned One be destroyed by the Lore of Metal spell Law of Gold, or turned into a normal Cold One by the High Elf spell Vaul's Unmaking? As an Enchanted Item, the Horned One is a valid target for the spell. A. Why not! However, we suggest that all of these effects should only turn the Horned One into a normal Cold One, rather than destroying it altogether, so that the model does not need replacing. На тебе спелом, теперь ты снова тупишь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Меня добили руки древних на 12м мискасте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Меня добили руки древних на 12м мискасте)) Тоже красиво написано, не отнимешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Нормальный фак. ПОлучше дарковского. Только вот разордонов опустили ниже плинтуса. А так все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Karlagon Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Помогите пожалуйста перевести вот эти два изречения: Q. When using Cupped Hands of the Old Ones, do you hand over the miscast BEFORE or AFTER determining the result on the Miscast table? Does any wound caused by this item combine with the Bane Head? Can a result of '2' be transferred? A. Declare the use of the Cupped Hands of the Old Ones after determining that a miscast has occurred and rolling on the Miscast table. Yes, those wounds can be combined with the Bane Head! Yes, you can transfer a 2 to the enemy wizard (and anybody unlucky enough to be standing near him, ouch!). Q. There are several items that can affect miscasts, such as Cupped Hands of the Old Ones, Soul of Stone and Infernal Puppet. In what order should the effects of these item be applied? A. There are many such combinations of rules and magic items in the game, and we handle it by discussing what we think should happen, and then rolling off if an immediate answer isn’t forthcoming. К сожалению я так и не смог понять ответов. ;) Вообще создалось впечатление, что ответы придумывались на ходу - уж больно много излишне замороченных формулировок. Ответ про Horned One меня вообще шокировал. Зачем ГВ придумывают такой изврат? Изменено 7 августа, 2009 пользователем Lord Karlagon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 1) переносит все что угодно, комбится с бейн хедом вообщем наши отрезанные лапти - лучшие отрезанные лапти. 2) мы сами хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения