Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

атака во фланг


Рекомендуемые сообщения

Имеем отряд который по силе подразделения не может отменить ряды(например колесницу) и атакуем им во фланг, еще один отряд тоже не добирающий до силы 5 атакуем в другой фланг или в тот же. Вместе они имеют силу больше 5. Вопрос в следующем они все таки отменят ряды или нет? В правилах написано что отряд должен иметь силу 5 и больше, а вот насчет двух отрядов в сумме имеющих достаточную силу я не увидел.

зы И чтоб тем не плодить спрошу тут: есть отряд с маг знаменем которое дает всегда бить первым, к нему присоединяется персонаж с двуручным оружием (я так понимаю он тоже бьет первым, потому как становится частью отряда). Если он бьет первым то действует ли это знамя во время поединка с вражеским персонажем?

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. НЕТ. В правилах написано, что ряды отменяет атака отряда с US5+, а не атака во фланг/тыл с US5+. Логично, что сплочение снимает атака сильного организованного отряда.

2. ДА. Знамя, дающее первый удар отряду, даёт его всем присоединённым персонажам, вне зависимости от оружия, кто атаковал и других правил очерёдность, поскольку они перебиваются правилом ASF. Если нарвался на отряд c ASF, то биться будешь в порядке инициативы. Если инициатива равная, то кубик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qoom

Вопрос про знамя стоял не в том что будет ли он бить первым в отряде, а в том будет ли он первым в поединке, ведь в поединке не действует магия и прочие предметы со стороны.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qoom

Вопрос про знамя стоял не в том что будет ли он бить первым в отряде, а в том будет ли он первым в поединке, ведь в поединке не действует магия и прочие предметы со стороны.

Будет бить и в поединке первым. А что значит не действует магия и прочие предметы со стороны?

Наколдовать магу на пешего героя, какой-нибудь там "усиляющий спелл" и отправить в фазу ближнего боя в челендж никто не запрещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет бить и в поединке первым. А что значит не действует магия и прочие предметы со стороны?

Наколдовать магу на пешего героя, какой-нибудь там "усиляющий спелл" и отправить в фазу ближнего боя в челендж никто не запрещал.

Наколдовать заранее это одно, но знамя действует постоянно. нет знамени нет первого удара. Например вражеское заклинание наложеное на весь отряд не затронет поединщика, или я что то неверно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наколдовать заранее это одно, но знамя действует постоянно. нет знамени нет первого удара. Например вражеское заклинание наложеное на весь отряд не затронет поединщика, или я что то неверно понимаю?

если знамя дает маг атаки то герой с простым оружием, присоединенный к этому отряду и в поединке будет наносить маг атаки

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие какое-то! А кто сказал, что поединщики теряют отрядные эффекты? Все знамёна, предметы и касты на отряде будут действовать и на поединщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Два отряда с ASF

поединок. у одного - двуруч, у второго - одноручное. инициатива у двуруча больше. атакует тот, что с одноручником. Кто бъет первым в дуэли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...