Existor Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Сразу поясню, почему в раздел модификаций, а не в Общий форум по ДоВ2. Карты по сути являются архивами sga и чтобы их запустить, надо не просто добавить в папку и запустить игру, а ещё создать отдельный ярлык, и в нём прописать -mod 'название карты'. Увы, такой вот муторный способ запуска кастомных карт. Релики не сделали возможность передачи фанатских карт в онлайне. Да ещё к тому же вырубается возможность играть в онлайн, так как мы модим игру как бы, так что это ещё больше сводит на нет их актуальность. Но скоро будет один плюс - скоро будут появляться мап-паки (несколько/много карт в одном архиве), добавляя которые вы сможете подключать к игре не одну, не две, а может даже и больше карт. Но пока по отдельности =\ Тем не менее, некоторые карты просто стоит посмотреть. Инструкция по установке всех карт (если вы качаете архив sga)Извлечь файл.sga в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\dawn of war 2\GameAssets\Mods\Создать новый ярлык игры, зайти в его 'Свойства' и в поле Объект дописать -mod названиеКарты Пример: "C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -applaunch 15620 -mod Death RidgeЗапустить ярлык, в игре новая карта появится первой в спискеПользовательские карты на форумах Relic http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=269 http://community.dawnofwar2.com/viewforum.php?f=52 Здесь отберу наиболее понравившиеся по скриншотам :) (2p) Catachan lowlands - в духе джунглевых карт из DoW2. карта пока в разработке, но карта красива мелчики деталями, туманом и сбалансированностью 8p Sand City - вам анверное пустынные карты уже в глазах мерещутся, но потерпите чуток, автор этой карты сделал одну из первых пустынную фанатскую карту с гражданскими постройками и красивым освещением. (2p) Desert Sands - и опять пустыня, на этот раз слабее освещение, но в целом стиль туманной карты выдержан неплохо (6p) Fangbreaka Falls - ОЧЕНЬ красивая карта, водопады, ночь, джунгли (не волнуйтесь, их не много), отражения на воде и прочее-прочее. И опять же - водопады там сделаны красиво)) (6p) Highwaste - прямо ремейк одной из карт из DoW1 - Bloodshed Alley. Длинная, вытянутая, высокодетализированная по высоте карта, просто напоминает о старом, добром ДоВ1. 3v3_DeathRidge - главное преимущество этой карты, что вы наконец скажете "АЙС!", нет, не в плане, что круто/красиво, а в плане, что реально это первая ЗИМНЯЯ карта. Увы, карта не блещет супер проработанностью (как например местами имперские постройки не правильно развернутые), но чуток освежиться от пустынь, джунглей и властей империума всё же, думаю, стоит (4p) Jungle Gym - красивая карта и пока лишь только скриншоты. Ждём! не смотря на то, что это опять джунгли)) Delta Siege Dry - красивая, добротная и не супер-детализированная карта, достойная просмотра Изменено 5 июля, 2009 пользователем Existor 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Несогласен , что в самоделках нет смысла. Со стороны реликов будет глупо не влючать в патчи лучшие пользовательские карты. ЗЫ.Сам рисую 2 дня уже карту. Баланс конечно спорный выходит. Выложу как закончу "раскрашивать". ЗЫЫ.Единственная которая понравилась это (2p) Desert Sands. Видно что у автора все в порядке с чувтсвом стиля. Остальные карты набор обьектов =( Изменено 6 июля, 2009 пользователем Brother Casius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 До этого "отбора лучших карт" надо ещё дожить :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Нарисовал вот свою первую карту для ДоВ2. Сначала по поводу установки. 1) Скачать карту отсюда или отсюда 2) Разархивировать содержимое архива в папку <root>\GameAssets\Data\maps\pvp\ К примеру у меня это D:\Program Files\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets\Data\maps\pvp\ 3) Создать на рабочем столе ярлык ДоВ2. Проще всего это сделать через Стим. 4) В свойствах ярлыка , в поле "обьект" в конце приписать -dev. У меня выглядит это так "D:\Program Files\Steam\Steam.exe" -applaunch 15620 -dev 5) Запустить игру , играть. 6) К сожалению я все еще не могу запаковать по человечески карту в архив , поэтому есть небольшая вероятность , что у вас карта не запустится. Теперь о самой карте. Карта расчитана на игру 2на2. При этом игроки разбиты по парам (1ый игрок против 3го и 2ой против 4го) и не могут добраться друг до друга (разве что посредством варпврат). Также 1ая пара сражается за контроль над точками реквизиции , а 2ая за энергию. Не плюйтесь на столь странную концепцию , возможно при игре вы ей проникнитесь ;) Скриншоты. Хотел бы отметить , что в игре все более органично смотрится нежели на скриншотах. Изменено 10 июля, 2009 пользователем Brother Casius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 красиво, надо будет попробовать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Cha0Sith Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) да кстати, любопытная концепция, а с 1.3.2 эта карта работает? p.s. с 1.3 работает, проверил. p.p.s. могу позволить себе немного критики. освещение выбрано любопытно. мне понравилось. мне досталась территория где находятся все ключевые точки, и как следствие моему кремниевому союзнику "ресурсная составляющая". я думаю одну критическую точку следует добавить союзнику по центру, или же поменяться - одному вместо энергии крит, а воторому вместо крита энергия. еще думается интересным сделать(по возможности) проход по центру карты для обмена войсками. это можно реализовать к примеру где нибудь на т3 в виде 2х врат с каждой стороны, и для их открытия необходимо удерживать этот механизм в течение минуты одновременно 2 союзникам(как например в битве за кузнецу ангела в сингле) или же сделать проход, но закидать его разрушаемыми препятствиями, которые будут уничтожены лишь техникой. потому что карты для 1на1 для каждого игрока получаются несколько маленькими, и решать будут девы да бункеры - это удобно. ну и будет крайне некрасиво, если ты допустим захапал все энерготочки, а твой союзник в чистую слил по точкам. кооперация все же должна быть. p.p.p.s. внизу карты есть некоторый косячек, самая крайняя дорожка слева, ведущая к нижнему криту окутана туманом и находится как бы под его слоем, но три металические конструкции как бы смешно не казалось, благополучно валяются на слое тумана, т.е. в воздухе. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Red Cha0Sith 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Все идеи приму к рассмотрению , как только выйдет патч...а то после отката беты исчез МЕ :? Про ящики я знаю , сам вчера заметил...глупо вышло. Идея с разрушаемыми укрытиями понравилась , посмотрю что смогу нарисовать. С открываемыми воротами сложнее , придется скриптовать. Насчет обмена точками пока не знаю...нужно будет посмотреть как там что лучше переставить . PS.Рад что понравилось =) Изменено 24 июля, 2009 пользователем Brother Casius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Stork Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Первый блин,комом или нет сами мне скажите ;) Скачать здесь,либо здесь. Файл залить сюда ...\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets\Mods\ В свойствах ярлыка приписать -mod Ghostlystrike Изменено 1 августа, 2009 пользователем Stork 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) На сайте Gamereplays.org выложили маппак, сбором которого занимался Sturmtruppen. Пак включает 16 карт за авторством разных (наверняка талантливых ^^ ) людей. Пак снабжен авто-инсталлером. ;) Всем интересующимся предлагаю пройти по этой ссылке: http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/port...;news_id=520380 ^_^ Изменено 2 августа, 2009 пользователем SerMagic 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Товарищи , ктонибудь понял как освещением пользоваться? А то рисую городскую карту , но без дополнительных источников света она выглядит мертвой :- Глупость в том , что делать "по гайду" не помогает. PS.SerMagic а как приятно видеть среди них свою карту =) Изменено 3 августа, 2009 пользователем Brother Casius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 PS.SerMagic а как приятно видеть среди них свою карту =) Ты заслужил это ^_^ карта-то хорошая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Нарисовал еще одну карту , вышло вроде красиво...но помоему я переборщил с размерами. :- Карта на 4х игроков , дизайт более менее классический по 5 точек реквы и энергии. Единственная особенность , то что карта располагается на крышах домов , поэтому походить можно далеко не везде. Скачать можно вот тут или же отсюда Скриншоты. PS.Установка аналогична той , что описана в посте №4 Изменено 4 августа, 2009 пользователем Brother Casius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ух ты, оригинально - на крышах домов :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Нарисовал 3ую карту , на этот раз для 2х игроков. Идея была совсем другая...но у меня както на автомате вышло , вчера вечером за 2 часа полностью спланировал весь "баланс" , сегодня только подкрасил. Вышла моя самая быстрая , "легкая" и классическая карта. Качать тут Вот 2 скриншота и карта сверху. Насчет удачности этой карты не уверен , помоему слишком уж она обычная. :rolleyes: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а как на счет классики, перенес бы БР в дов2 с респами у старых критов, генами на старых реликах и контрольных точках по центру и на старых респах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) а как на счет классики, перенес бы БР в дов2 с респами у старых критов, генами на старых реликах и контрольных точках по центру и на старых респах Я какраз хотел попробовать чтонибудь классическое реинкарнировать и думал за чтобы взяться , а тут такой хороший совет. Главное не надругаться над классикой переделками =) Изменено 7 августа, 2009 пользователем Brother Casius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 А в редакторе можно сделать красные реки? Если нет, я бы предложил сделать ремейк той самой карты но с уклоном на зараженность тиранидами :) То есть пок арте их декоративные капиллярные башни и прочее + всякие готические объекты из империума. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 C цветом какраз загвоздка. Можно только под тиранидов стилизовать , потомучто нету ни красной воды , ни неба. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Stork Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Воду источниками освещения можно подкрасить,небо цвет окружения в настройках атмосферы. З.Ы.Карты зачотные :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Можно задавать общую цветовую гамму и цвет тумана , цвет теней , освещение и еще миллион вещей. Но красного неба нету :- да и цвет воды у меня както не выходит поменять. В общем возьмусь на днях , вот только над балансом всетаки нужно подумать. Просто перенести не выйдет , получится скучная карта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Можно задавать общую цветовую гамму и цвет тумана , цвет теней , освещение и еще миллион вещей. Но красного неба нету :- да и цвет воды у меня както не выходит поменять. В общем возьмусь на днях , вот только над балансом всетаки нужно подумать. Просто перенести не выйдет , получится скучная карта. Попробуй реально в тиранидском стиле стилизовать. У них кстати некоторые карты реально пурпурно-зелено-красные :) По поводу баланса - попробуй сделать как на какой-нить офиц.карте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Вышле комьюнити маппак 2,1. Тут скачать можно Там есть ремейки Meeting of minds , Blood river , Casyr Lutien. и еще пяток менее очевидных ремейков. Правда исполнение оставляет желать лучшего на 4ку держится разве что "Касир" остальые совсем себя плохо чувствуют. Так что мне прийдется искать другую карту себе =) По такому случаю поставил ДоВ1. Из тамошних карт разве что "Героизм Квеста" захотелось нарисовать. Правда снега не будет , максимум песок. И ктонибудь помнит как она на ненашем называлась?А то у меня лицуха ДК :- Изменено 10 августа, 2009 пользователем Brother Casius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Quest Triumph 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Нарисовал балансную часть "Триумфа". Т.е на карте расставлены все укрытия и здания , но ничегошеньки не "разукрашено". Собственно , хотелось бы чтобы сочувствующие скачали карту и оценили "ремейковость" и играбельность. Т.к пока ничего не разукрашивал , то и переделать чтолибо в соотвествии с пожаланиями будет не сложно. Скачать можно тут. Изменено 11 августа, 2009 пользователем Brother Casius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 блад ривер пересох, как же такое допустили?!)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.