Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Срочно

Оберштурмбаннфюреру СС Карлу Рупрехту Крёнену

Срочно

Оберштурмбаннфюреру СС Карлу Рупрехту Крёнену

Вот уже подошел к концу второй месяц испытаний оружия проекта "Вальгалла". В данном отчёте я хочу описать все плюсы и минусы нашего оружия. Я уверен, что необходимо начать с того, что отнюдь не все примененные в ходе испытаний машины показали свою эффективность.

Во-первых, необходимо отметить, что данное вооружение (далее "Артиллерия") в большинстве своём очень хрупка к любому виду вооружения которое может нанести ей, артиллерии, урон, ибо сосредоточение плотного огня в большинстве случаев приводит к повреждениям, прямо влияющим на работоспособность орудия.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Мантикора

- Как показали опыты, самой эффективной среди всех видов артиллерии оказалась ракетная установка "Мантикора".

Этот вид артиллерии наносит всегда огромный урон противнику однако в силу специфичности боезапаса не может вести постоянный огонь, ибо имеет всего 4 ракеты. Прямое попадание даже одного из кластеров, что находятся внутри ракеты, способно с легкостью "выпотрошить" любой танк.

Однако, чтобы уберечь сию установку её надо уметь надежно укрыть за другими войсками в крайнем случае использовать маскировочное поле, дабы увеличить шансы на сохранение этого незаменимого устройства, хотя эта мера предосторожности эффективна для любой из машин описанных в этом отчёте. Ракеты "Мантикоры" обладают ещё одним большим плюсом их можно запускать даже если оператор орудия не видит цель.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Медуза

- Следующей артиллерийской установкой будет рассмотрена Осадная Гаубица "Медуза". Она имеет как и все виды артиллерии довольно хлипкую броню, что и является её наибольшим недостатком.

Также её орудие имеет ещё один большой минус - это радиус обстрела. Хотя орудие "Медузы" способно стрелять после движения, как показывают тесты это делать совсем не нужно, ибо противник обычно наступает.

Если он использует тактику траншейной войны, то её лучше использовать против машин противника, хотя по правде говоря герр Оберштурмбаннфюрер, "Медузу" всегда лучше использовать против машин противника. Для этого её надо снаряжать специальными пробивными зарядами, которые мы обычно используем против укреплений противника, ибо как показали опыты нет брони способной выдержать попадание из этого орудия. Если же снаряд попал в скопление средних по бронированности машин, то небольшой радиус действия заряда всё равно нанесёт затронутым машинам невероятный урон. В силу легкости производства этих машин они не дорого обойдутся командующим желающим их включить в армию. Также зап бетонобойными зарядами может быть направлен на большую дальность.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Колосс

- Далее мы рассмотрим Осадную мортиру Колосс, невероятная дальность стрельбы установки обесценивается её мёртвой зоной и неспособностью стрелять прямой наводкой по противнику. Установка эффективна только против врага ведущего "траншейную войну, такого как Космические десантники использующие большое количество тяжёлого вооружения, Имперской гвардии построенной на пехоте, а так же огромных толп ксеносов таких как орки или тираниды. Абсолютно неэффективна против быстрых противников таких как, Эьдары их тёмные собратья и империи тау с большим количеством техники.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Грифон

- Переходя к Миномётной установке Грифон, хочу отметить, что все опыты проводились при поддержке большого количества других видов техники, таких как танк Леман Русс, Гибельный волк и Адская гончая и именно по этой же причине Колосс показал себя не столь эффективным, ибо в каждом сражении его роли исполняли другие виды техники такие как Гибельный волк или Адская гончая.

Итак грифон дешёвое средство для нанесения урона пехоте противника, однако за своей дешевизной он скрывает несколько недостатков низкую бронебойность и низкую силу взрыва заряда, а следовательно неэффективность против машин противника, но у него и другая роль - огонь по пехоте, однако к сожалению Ракетная установка Мантикора может делать эту работу, но более эффективно и за "меньшие деньги"

Одним из последних видов артиллерии мы рассмотрим ныне устаревшую установку "Василиск". Ранее это было оружием победы, но теперь его работу выполняют другие более совершенные оружия такие как Медуза, хоть она и стоит дороже, Василиск даже не имеет надежды сравниться с Медузой в эффективности, а следовательно возникает вопрос зачем использовать Василиск?

---------------------------------------------------------------------------------------------

Балистическая ракета

- А сейчас мы рассмотрим оружие Судного Дня - ракеты Фау 7 или как её, ракету, ещё называет Департамент Муниторум "Ракета Смертельный удар".

За несколько тысяч лет военные всё же смогли утихомирить мощь ядерного взрыва, так , чтобы от взрыва могли пострадать только войска противника.

Невероятная мощь, дальность и радиус поражения делают её невероятно эффективной однако сия установка обладает рядом минусов - всего один заряд и время на его подготовку, за которое умный противник либо её успеет уничтожить, либо успеет войти в мертвую зону поражения ракеты. Однако она невероятно эффективна против любой цели попавшей под взрыв, будь то: инопланетный монстр, танк или пехотинец.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Общие замечания

Говоря о способах применения надо отдавать себе отчёт в том, что без поддержки других войск некоторые виды артиллерии могут играть в свою игру охотясь на танки как Медуза или Мантикора, а вот некоторые нет, например против десантников. Генетически улучшенные люди почти всегда используют транспорт как средство передвижения, а следовательно они почти неуязвимы к залпам колосса или грифона, поэтому им требуется помощь от подразделений сражающихся против техники противника. Также используя навесную артиллерию надо помнить, что артиллеристы не могут вести корректировку огня, а следовательно снаряды могут оказаться даже над головами ваших войск, что приведёт их к немедленной и абсолютно точно неприятной кончине.

Также я считаю своим долгом отметить, что армия противника использующая много десантных подразделений, такая как Космодесант, или войска из самой преисподней являются наиболее опасными для данных видов войск, поэтому зная, что противником будет десантная армия необходимо располагать свои войска как можно более широким фронтом, дабы потерять всё, а понести необходимые жертвы, а потом ответить со всей мощью.

Выводы

Итак, в заключение отмечу, что маскировочное поле и крытая кабина экипажа делает артиллерийские установки более живучими, но невероятно дорогими, что ставит их по цене рядом с танками, а следовательно несколько снижает их необходимость. Так же Артиллерийских установок надо иметь несколько либо не иметь вобще. Подразделения не должны содержать изрядное количество машин более двух - это уже лишние затраты. Также используя артиллерию необходимо знать, что чем раньше ты выстрелишь тем меньше до тебя доедет.

Данный отчёт бы составлен Оберштурмбаннфюрером "Железным Герцогом" при использовании механизированных частей

P.S.

В продолжении будет тактика против каждой отдельно взятой армии будет позже

Так же выражаю Морпеху благодарность, за то, что помог сделать этот текст более удобным для чтения. СПАСИБО!

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно написано, вот действительон выбор стал большим а что конкретно взять не понятно у всего минусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зависит от поддержки других отрядов, например колосс нафиг не не нужен когда есть "собаки" он просто занимает хеви супорт, а медуза не нужна при масс мельта отрядах, всё зависит от ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оберштурмбаннфюрер использует традиционную тактику воинов Крига - огромные людские ресурсы при поддержке артиллерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а про про танчики будет ?

Танчики не моя тема =(

[ Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд ]

Оберштурмбаннфюрер использует традиционную тактику воинов Крига - огромные людские ресурсы при поддержке артиллерии?

К сожалению Аненербе не обладает огромными людскими ресурсами, но в ближайшем будущем думаю испробовать 9 арт. установок при поддержке примерно 100-130 пехотинцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стоит упомянуть о возможности установки ХФ вместо ХБ.

Огнемет на артиллерии вещь полезная и нужная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оберштурмбаннфюрер использует традиционную тактику воинов Крига - огромные людские ресурсы при поддержке артиллерии?

Это играет.

Цепочки пехоты создают эшелонированную оборону с фронта и флангов, давая ковер атиллерии, и принимая на себя первые атаки.

Нужна ещё защита от психосил и дипстрайков(тут союзники в помощь) и какой-то контр-скоринг (ветераны в химере например).

Вот тогда это зажжёт.

Как-то так примерно:

HQ

Урзаркар Крид, Сержант Кеел (фист,знамя полка)

Вокс

---------------------------------------------------------230 очков

(4 приказа в ход по 10 лидаку

реролл мораль чеков +1 к комбат резалту.

приказ на Фьюриос Чардж и так же Скаут мув любому отряду в своей армии.)

Пехота

Взводный комсквад (Хвт с автопушкой, вокс)

( приказ в ход .скоринг)

---------------------------------------------------------50

3 отряда пехоты (3 вокс, 3 ракеты, 3 гранатомёта)

----------------------------------------------------------225

(30 скорящих рыл,постреливающих куда-то.)

9 расчётов тяжелого оружия (9 лазпушек) ------------------315

(9 скорящих лазпушек постреливающих куда-то)

Пехота 2

Ветераны (вокс, 3 мельты, Химера - мультик+тяжелый огнемёт)

3 мельты бс 4 едущих куда-то. Скоринг

-----------------------------------------------------------160

Элита - 9 касеров+ сержант --------------------------------165

(10 ап3 хеллганов в нужной точке стола.Злобный антискоринг)

Фаста - Хеллхаунд с Хеви Болтером--------------------------130

(дальнобойный отжиг +Хб на сдачу антискоринг)

Хеви саппорт - 4 Василиска(2+1+1) с хеви болтерами---------500

(4 Навесных Орданки стреляющих куда-то из тыла)

HQ2 Инкв-Лорд Ордо Маллеус (Рино,Психик худ, 2 мистика 1 Аколит, болтер)

(защита от пси-сил и дипстрайков в рине. антискоринг)-------120

Элита 2 Инкв Ордо маллеус (Рино, Психик худ, 2 мистика, 2 Хиерофанта, болтер)

(защита от пси-сил и дипстрайков в рине антискоринг)---------103

--------------------------------------------------------------------- 2000 очков

Думаю вот хеллхаунд поменять на что-то другое.(взять Химеры отрядам и отдать их ХВТ)

Или касеров взять два по 5 с мельтами, убрав одного Иерофанта из ретюны.

Короче один раз тестил в Вассале, впечатлило. Но нужны мелкие доработки.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюк, отформатируй текст. Без абзацев и знаков препинания читать туго. Разбей на пункты и подпункты. А то мешанина какая-то.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стоит упомянуть о возможности установки ХФ вместо ХБ.

Огнемет на артиллерии вещь полезная и нужная.

ой сори про это забыл написать, ибо ставлю ведь это на халяву =)

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

Дюк, отформатируй текст. Без абзацев и знаков препинания читать туго. Разбей на пункты и подпункты. А то мешанина какая-то.)

А ты попробуй это ввести с телефона =) ;)

(конечно отформатирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Knight 4 U

Учи мат часть, в союзники можно взять только 1 командный, 1 элитный, 2 трупсовых и 1 фаст юнит, 2 экзорциста дают +1 к лидерству и демоны к ним двигаются бросая D6 на отределение дальности.

А ещё добавить контрразведки в командник, не забываем об ударах с флангов, армия противника будет выходить меньшими кусками чем обычно и с 45% вероятностью выйти в противоположном от нас конце поля.

Как худ и античардж наверное хорошо пойдут СР (9й лидак) и СРТ (10й лидак) на химерах ИГ. Или Лорд Инквизитор и Инквизитор с 3 сервиторами/ветеранами, 2 мистиками, Лорду Инквизитору мудреца/аколита, Инквизитору экзорциста.

» ГКТ «

2 Grey Knight Terminators (Elites) @ 175 Pts

Nemesis & Storm Bolter (x2)

1 Grey Knight Brother-Captain @ [83] Pts

Nemesis Force Halberd; Storm Bolter

#Terminator Armour [0]

Psychic Hood [20]

Auspex [2]

» ГК «
4 Grey Knights (Troops) @ 170 Pts

Nemesis & Storm Bolter

1 Grey Knight Justicar @ [70] Pts

Nemesis & Storm Bolter

Psychic Hood [20]

» домашний Лорд Инквизитор «
Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 194 Pts

Psycannon

Psychic Hood [20]

Auspex [2]

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

1 Sage @ [10] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [75] Pts

Heavy Bolter Servitor (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

» домашний Инквизитор «
Ordo Malleus Inquisitor (Elites) @ 165 Pts

Psycannon

Psychic Hood [20]

1 Hierophant @ [8] Pts

Laspistol & CC Weapon

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [75] Pts

Heavy Bolter Servitor (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

» штурмовой Лорд Инквизитор «
1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 145 Pts

Psychic Hood [20]

1 Acolyte @ [8] Pts

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [60] Pts

Veteran Meltagun (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

» штурмовой Инквизитор «
1 Ordo Malleus Inquisitor (Elites) @ 120 Pts

Psychic Hood [20]

1 Hierophant @ [8] Pts

Laspistol & CC Weapon

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [60] Pts

Veteran Meltagun (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

» молодой Лорд Инквизитор «
Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 85 Pts

Psychic Hood [20]

1 Acolyte @ [8] Pts

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

» молодой Инквизитор «
Ordo Malleus Inquisitor (Elites) @ 60 Pts

Psychic Hood [20]

1 Hierophant @ [8] Pts

Laspistol & CC Weapon

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

Но к ним всем куча поправок, свой транспорт дорог и не подходит для стрельбы, так что придётся брать химеры у платуна. Из всех вариантов для мобильного размещения лично мне нравятся штурмовые варианты с возможным добавлением псайкенонов так как они могут на 1й ход залезть в химеру, проехаться и пострелять из мельт или сидеть на базе и стрелять на 36" с 6й силой. Да, свита выходит дороже чем обычные мельты, но и оставлять 2 килл поинта без дела тоже не хорошо.

Выходит вот такая основа, плазмы у Иквизиции можно заменить на мельты, цена та же.

» Imperial Guard Army 1060/2000 «
1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 145 Pts

Psychic Hood [20]

1 Acolyte @ [8] Pts

Laspistol (free); CCW (free); Close Combat Weapon

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [60] Pts

Veteran Plasmagun (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Ordo Malleus Inquisitor (Elites) @ 120 Pts

Psychic Hood [20]

1 Hierophant @ [8] Pts

Laspistol & CC Weapon

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [60] Pts

Veteran Plasmagun (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

4 Company Command Squad (HQ) @ 170 Pts

Lasgun (x1); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

0 Infantry Platoon (Troops) @ 465 Pts

4 Platoon Command Squad @ [120] Pts

Close-combat Weapon (x4); Lasgun (x1); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [105] Pts

Sniper Rifle; Vox-caster

1 Commissar @ [35] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad #1 @ [120] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Models in Army: 68

Total Army Cost: 1060

На базе стоит взвод в 30 бойцов с комиссаром и химера с командником платуна (может выдать лаз пушку, знамя и отобрать химеру?), Инквизиторы, командник (думаю стоит добавить Крида) и штурмовики стоят на флангах, ловят дип страйки, если такой угрозы нету то кулаком в 4 машины едут останавливать особо ретивые транспорты противника и/или занимать каунтер. На оставшиеся очки набирается мантикора, 2 эскадрона артирерии или эскадрон артирерии и эскадрон Леман Рассов, возможно ещё ветераны и бронированные сентенели для прикрытия флангов. Платун можно заменить на ветеранов, но пешие ветераны меня как то не впечетляют.

» приблизительный вариант «
1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) @ 150 Pts

Bolt Pistol (x2)

Psychic Hood [20]

Auspex [2]

Frag Grenades [1]

1 Acolyte @ [8] Pts

Laspistol (free); CCW (free); Close Combat Weapon

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [60] Pts

Veteran Plasmagun (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Ordo Malleus Inquisitor (Elites) @ 125 Pts

Bolt Pistol (x2)

Psychic Hood [20]

Auspex [2]

Frag Grenades [1]

1 Hierophant @ [8] Pts

Laspistol & CC Weapon

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [60] Pts

Veteran Plasmagun (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

4 Company Command Squad (HQ) @ 265 Pts

Lasgun (x1); Meltagun (x3); Krak Grenades; Vox-caster

1 Lord Castellan Creed @ [90] Pts

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

0 Infantry Platoon (Troops) @ 485 Pts

2 Platoon Command Squad @ [145] Pts

Close-combat Weapon (x2); Lasgun (x2); Krak Grenades; Platoon

Standart; Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Platoon Commander @ [29] Pts

Power Fist (x1); Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [180] Pts

Sniper Rifle; Vox-caster

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad #1 @ [75] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [24] Pts

Power Weapon; Laspistol

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

0 Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Hydra @ [75] Pts

Twin Hydra Autocannons (x2); Heavy Bolter

1 Hydra @ [75] Pts

Twin Hydra Autocannons (x2); Heavy Bolter

0 Ordnance Battery (Heavy Support) @ 355 Pts

1 Griffon @ [75] Pts

Griffon Heavy Mortar; Accurate Bombardment; Heavy Bolter

1 Colossus @ [140] Pts

Colossus Siege Mortar; Heavy Bolter

1 Colossus @ [140] Pts

Colossus Siege Mortar; Heavy Bolter

Models in Army: 83

Total Army Cost: 2000

» расстановка «
81222.png

Одни штурмовики уходят во фланговый обход или выставляются как скауты отдавая химеру Инквизиторам, в данном варианте они во фланговом обходе а Инквизиторы уже сели в химеры. Это чисто теоретический вариант ещё не опробованный на практике...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты МНЕ предлагаешь матчасть учить, жертва армибилдера ? :)

У меня и так взят один хакушный и один элитный инквизитор.

И цифра "2" означает что окупирован второй слот элиты.

Пример -

Хаку

Хаку 2

Пехота

Пехота 2

Пехота 3

и.т.д.

Иерофант (а не экзорцист никакой) добавляет +1 к лидаку а второй взят просто что бы было некуда эти очки всунуть всё равно.

Итак у меня есть один худ с лд 10, второй с лд 9. За копейки. Плюс возможность ловить страйки.

Два товарища сидят в тылах в ринах, оказывают всякие саппорты и не высовываются до последнего, затем едут денаить маркеры или же никуда не едут вообще.

Твой вариант штурмового Инква совсем никуда не годиться без аколитов с комбиками. Ну на крайняк мог бы и сейджев дать для рероллов.

Домашний-стрелючий Инкв без сейджев опять же, зато с Иерофантом.Остальные варианты раскритикую позже, сейчас на работу бежать надо.

Одним словом выбирай выражения внимательней, пожалуйста. И ретюну Инкву тоже.

И варгир потри.

Армибилдер отучает людей думать воистину.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А что сыны Крига перестали быть армией Имперской Гвардии? И мерзкие Инквизиторы уже не могут сражаться с осадными подразделениями? - раздался голос из темного угла, где что-то сверкнуло, бумкнуло, кто-то что-то уронил и на кого-то наступил, что-то мявкнуло, кто-то пробормотал "понастроили обормоты, вот помню как-то император..."

И на свет выползло нечто, быстро сформировавшиеся в мужчину в деловом костюме.

Щелчком вызвав откуда-то (вероятно из Варпа, откуда еще) глубокое кресло, визитер расположился в нем заложив ногу за ногу и стал раскуривать сигару.

Посмотрев на остальных он заявил:

- Медуза, несмоненно, вещь хорошая, но Индиректа, как сообщает мне один из деманофф Тзинча у нее нет.

Что приводит к досадным спасброскам. В этом аксепте нам больше нравится Василиск.

лупить по танкам и пехоте без ковера ошень приятно, я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мои кстати гардсманы не сотрудничают с Инквизицией да и империей (администратумом и муниторумом) вобще, мы как бы независимые больше не служим муниторуму, но сражаемся за Императора, а следовательно инквизиция проскакивает как фанера над парижем.

2 Войс

Медуза хороша и поэтому получает 3+ кавер ;)

Вобще по факту выбор большой а брать надо не более 3х видов остальное заменятся причём даже очень эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также используя навесную артиллерию надо помнить, что артиллеристы не могут вести корректировку огня

А что это значит? страшное сомнение вызывает данное предложение..Это случаем не про вычет БС из скатера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это значит? страшное сомнение вызывает данное предложение..Это случаем не про вычет БС из скатера?

про него я имел ввиду что всегда когда не хит сносится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Knight 4 U

Извини, к утру погорячился с критикой X-

Но по моему держать рины с минимальными инквами, 4 потенциальных килл поинта, в большинстве случаев только для блокировки каунтеров, при том что рино с минимальным обвесом будет стоить как химера, иа не юзаем, как то не айс... Сэйджей я не брал так как инквы расчитывались на охоту за техникой и монстрой под приказом, подумаю о том что бы добавить их и пушку инкву, но выходит уже больно толсто...

Надо ещё поработать над балансом между обороной и атакой, мне кажется что можно добавить 1 валькирию с ветеранами с целью выйти с резерва, выпустить 2 ракеты и полететь на точку или скинуть десант чтоб тот поработал мельтами...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок..проехали, всё нормуль. Просто главный смысл таких "бюджетных" инквов - ловить дипстрайки в тылах.(Там Артиллерия и ХВТ как-никак) и обламывать психосилы противнику.

желающих покастовать сейчас много - главные кандидаты это Псайкеры ИГ, ДП, Фарсиры, Инквизиция , даже Тираниды иногда.

Просто стоим рядом с артилерией и ждём десантуру или касты. А противнику будут мозолить глаза вовсе не две безобидных Рины а вся остальная армия.

Всё же мне спокойней, когда небеса под контролем, и толпы гвардов не таскаются всякими ЛэШ-ами.

Суважением.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бараж улетает на полные 2д6 только если нет лоса. Лос артиллерии закрыть сложно т.к проводим от пушки...

Тут есть (не)большой чит мы стреляем( проводим лос) от пушки, а в нас могут стрелять только в корпус машины ( кроме мантикоры у которой есть, как я понимаю турель в которую тоже можно стрелять..).

post-5-1246897993_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прячем артирерию за стройным строем рассов и химер?)

Кстати Инквизитору не помешают ещё карты таро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мы отдаляемся от темы в тему союзники, кстати кто-нибудь напишите по этому гайд на радость людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я слышал, на западе в качестве зищиты от дипстрака вокруг нужного танка кружёчком становились гвардейцы, что б обламывать мельтарендж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...