Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение баланса в бете 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

Всё верно, кроме баньши: это их фишка, они по бэку юзают только повервеапон. В остальном - норм

Я знаю, предложил для отбалансировки, глупо будет если голый пак за 400/0 будет без труда убивать тяжелобронированых пехотинцев.

P.S. еще неплохо баньшам вернуть старую цену - 400/15, я думаю они ее слихвой окупят.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всем у кого была ошибка NAT, отправляем файл warnings.txt (Documents\My Games\Dawn of War 2\Logfiles) на почту dow2bugs@relic.com.

+ голосовалка о результатах бета-теста

всем срочно зарегиться и проголосовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, отлично. тока пока голосовать лень, а ту страничку полистаю. ведь мнения на большинство проблем схожее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально тсм были абсолютно в духе бэка - универсалы

и по мозгам дать в состоянии и стреляли больно

но были медленноваты и дороги

теперь это дорогие и медленные гварды

и не нужно тут растекаться про баланс и мультиплеер, хоть это и дов - но это в первую очередь ваха, и астартес все равно должны соответствовать хотя бы частично

чем больше различий и оригинальности в расах, тем лучше, а приближенность к бэку - это именно то, что отличает игры по вахе, где, повторюсь, не просто бегают зеленые человечки и человечки в скафандрах

Такой хоккей нам не нужен ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку, тоже присоединился к голосованию.

как видно, лидирует "I mostly like this update, but there are some problems that need to be fixed."

сам я за другой вариант, но в плане надежды на исправление багов присоединюсь к большинству проголосовавших, потому как сомнений в том, что патч будет в целом похож на бетту, и вовсе не осталось.

а про баньшей, кстати, и в теме "голосовалке" писали примерно то же самое.

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не нужно тут растекаться про баланс и мультиплеер, хоть это и дов - но это в первую очередь ваха,

Настолку не пробовал? Говорят помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем городе не с кем

приходится выживать на ролевухах

но не в этом дело, если астартес - то астартес, нефиг тут халтурить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дима в дове 1м даже маринов было в паке 8 и этот пак убивали коми+10 гвардов...я те уже все обьяснял для таких как ты есть настолка, кампания, там тоже 10 маринов убивают улей, в мультиплеере важен геймплей, не кто не спорит что марин должен быть 1в1 сильнее слаги, или гварда, но 2в1 уже вопрос, я думаю в этом плане ты потерян для общества...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 dimon_metalist

Может уже хватит а?

Тут за любую сторону конфликта можно привести бэковую основу что они "сверх суровы" и "рвут всех и вся в клочья", то что маринаду больше всего посвящено книг не делает их богами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто не просит божественности, хотя бы банально справедливой балансировки в бою, а не так что сейчас их выносят почти все в 1*1 (скауты, слаги, баньши, пауки, гварды, шуты, штормы - и это ещё не все)

и кстати в дов1 грамотно используя их сильные стороны можно было тех же коми и гвардов уничтожить почти без потерь - здесь же ни микро, ни что-либо ещё не поможет даже сбежать без потерь от рукошников

или может как в пустых C&C зделать, чтоб токо шкурки разные а юнита у всех одинаковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непомешалобы т1 милишникам, ну или остальным т1 юнитам добавить какойнить грейд на жизни... ато теже баньши быстра начинают дохнуть на поздних этапах игры.... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непомешалобы т1 милишникам, ну или остальным т1 юнитам добавить какойнить грейд на жизни... ато теже баньши быстра начинают дохнуть на поздних этапах игры.... ИМХО

По моему единственный плюс патча, именно в том, что почти все юниты юзабельны даже на более поздних тирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если руки прямые.... но может дело в том что не люблю йа милишников-руки все както к спайдерам тянуца

в бете играть ими сплошное удовольствие! довольно шустро реагируют на команды или проста все дело в самовнушении чВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати чем больше играю, тем лучше мнение о патче, 1в1 естсенно, масс слага контрится на ура масс шутами и стиками, масс шуты слагами и стиками чВ, всякие девычи и тд штормами, в принципе то все весело, даже лчуше чем на первый взгляд, т2 только вес равно короткий очень, говорили что т3 будут спец отряды, а там танки + элита xD Вот лучшеб на т2 громил без грейдов, на т3 давали им грейды+ноба, командосы на т3, танк т3, но сразу бы веселее т2 проходил, как в дове 1 т2 это масс громил и крушииить xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил сейчас проблема для маринов - сдерживать огромную толпу всего, просто девам уменьшить стоимость, девы - такой отряд, которого не поспамишь=) Так что тут норм. А по поводу хилых ТСМ, нифига себе хилые... рендж урон для них вообще фигня, в том то и дело, что они боятся только повер веапона и Танков, другое дело, что в ближке им кроме дробашей ответить нечем, вот пусть девов удешевят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты предлагаеш чтобы тсм трусливо выглядывая за угол, ждали пока подбегуд девы, и только потом делали пару шагов? не забывай что девы юнит не мобильный, и рукопашников боятся ещё больше, да и от штормов/баньшей такое решениене поможет

им НАДО добавлять живучести в рукопашке и от танков

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты предлагаеш чтобы тсм трусливо выглядывая за угол, ждали пока подбегуд девы, и только потом делали пару шагов? не забывай что девы юнит не мобильный, и рукопашников боятся ещё больше, да и от штормов/баньшей такое решениене поможет

им НАДО добавлять живучести в рукопашке и от танков

...Не, ну если ты поставишь своих девов и забудешь про них совсем - то их у тебя больше не будет, это самом собой. Разработчики что, просто так девов придумали?=) Типа для галочки? Девастаторы и должны сдерживать толпу, пока остальные силы расстреливают их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдерживать толпу - да, но не быть единственным спасением тсм от рукопашников, они не должны ТАК дохнуть

ладно, завязываю со спором, меня и так поняли, реликам я уже писал, а обсасывать по 10 раз не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю те кто играет за Орков и Эльдаров просто в восторге от патча. Те кто за СМ уже забили на обсуждение. Все и так ясно. Ждем следующих исправлений. Вчера наконец то встретил Техмарина в противники, я был за Апотекария. Мда даже ругаться не хочется. Я такого рейндж дамага не припомню ни у кого. Даже пачка Пауков варпа наверное уступает в этом техмарину с плазмой.

Изменено пользователем Smokecat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, народ, бета наверное для того чтобы выявить имбу/баги и убрать их дело рук самих Реликов.. А то что тут было предложено, как минимум может вызвать еще ряд проблем в балансе

Кому как не разработчику лучше знать что и где исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики выдали нам вот такую бету. Их надо как нагадивших котов мордой в какашку ткнуть что бы они поняли что неправы. Кстати а наше комьюнити составляет отчет и предложения для реликов насчет этой беты?

Изменено пользователем Smokecat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум, во что выльется эта тема - в очередную волну банов за оффтоп и перепалки. Сомневаюсь, что кто-то тут составит общий отчёт от коммьюнити. Уже пытались, даже начало положить не смогли. И даже если составят список - лично сильно сомневаюсь в его вменяемости. Ибо большинство, за редкими исключениями, будет опять гнуть линию "наших поднять, остальных резать". Не потому что хотят, а потому что играть нужно за все расы и продолжительное время, чтобы хоть что-то дельное суметь придумать для балансировки. Форум Relic-ов почитать - там уже достаточно бреда написали, а дельных комментариев нет вовсе.

Меня лично патч не особо огорчил. Как бы я и не ожидал ничего другого. Вообще-то забил на DoW2 уже с месяц, так что нарушаю своё негласное правило "не писать если не играешь". Но ради патча заходил и чуток поиграл... ну Relic-и в своём репертуаре. Имбу зарезали далеко не всю, на одно трезвое изменение три идиотских. Может кому-то и видится светлое будущее в этом, но я лично вижу лишь шаги назад от того, что можно было назвать хоть как-то сбалансированным в бете. Где-нибудь через полгодика, когда Relic-и наконец доведут игру до вида, в котором нормальные люди выпускают продукт в продажу... тогда можно будет серьёзно обсуждать тонкие изменения баланса. А сейчас Relic-и скорее всего будут вводить многочисленные возможности движка CoH, которые ещё не прикрутили. И баланс ещё не раз и не два кардинально менять будут.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСе таки тсм добавили бы живучести, пофиг что их все режут,главное то время пока их режут- был шанс девастаторов подволочь или оступить 50% составом.

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

(Если тсм выдать в рукапашной цепные мечи и их отбрасывающая способность от абилки сержанта распространялась только в таком режиме+устойчивость в рукопашной)-такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Если тсм выдать в рукапашной цепные мечи и их отбрасывающая способность от абилки сержанта распространялась только в таком режиме+устойчивость в рукопашной)-такое возможно?

тогда пусть добавят ветеранов, как в кампании (когда покупаешь им это ветеранство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...