Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение баланса в бете 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в принципе см здорово могут выехать за счет техники. Скауты весьма дохлые если за ними не смотреть. Девастаторы с хб стоят 30 энергии и их грейд еще 10? а Пк девастаторы всего 400 реквы.

АСМ дорогие и без прикрытия всегда погибают...от прыжков баньшей.

[ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ]

но больше всего мне нравяться рубаки,которые потеряв 3 человек,таки запинывают велечайшего бойца космодесанта.

У кого была ошибка с броней Предатора(мол это броня "Рэзора")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что девы стоят 30 энергии просто идиотизм. СМ до техники не доживает на некоторых картах. Микро в борьбе в милишниками не помогает потому что они еще и стреляют когда пытаються догнать. АСМ [ерунда, сэр] за 50 энергии которые проигрывают всем. Короче СМ опять мясцо. В том виде в каком сейчас бета играть вообще невозможно. Раньше хоть как то можно было сопротивляться ксеносам. Даже с тирандами как то можно было бороться. Блин придеться ждать исправлений. Я не подозревал какая жопа с балансом пока не проиграл 5 игр подряд середничкам других рас.

Изменено пользователем Smokecat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не крути этот ДОВ2, а он все более и более огорчает. Столько времени ждали патч и надеялись на какие то улучшения....

Мне кажется они уже не смогут сделать из этой игры что либо толковое <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не подозревал какая жопа с балансом пока не проиграл 5 игр подряд середничкам других рас.

Не знаю, не знаю... я аптекарем ни одному ниду ещё не проиграл... вообще самая большая проблема у меня с миррором, имба-техмары с плазмой задолбали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я что то не понимаю. Выложи пожалуйста пару репок.(Арди)

Изменено пользователем Smokecat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс вообще плохой стал с этим бета патчем, 12 лузов подряд толпам безумных орков, спасибо, поиграл... сейчаз переустановлю на 1.3.2 версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь в 1.3.2 хотябы адекватный техлист, а не техлист из разряда: всё что с руками и ногами в Т1, все что с колесами и роботы Т2 и т.д.

Хотябы лимит на количество сквадов одного типа добавили, было-бы разнообразие, а то все тим-геймы-это толпы слаг рубят толпы скаутов, которые долбят толпы хурмы, которая грызет толпы баньш......пиу-пиу вышел предатор. афигеть разнообразие.

Думаю в данном случае можно было обойтись без всяких Тиров тогда, просто все юниты скинуть в один ряд и наладить цены или привязать анлок юнитов к захвату точек...вот тогда была бы лишь война.

Всё ИМХО.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже не нравится этот There is Only Spam патч, но возвращатся к тому что было я тоже не хочу, вот в прошлый патч я уж точно наигрался с головой... Просто Реликам нужно сесть и хорошенько подумать, как же избавиться от спама... мне вот на ум приходит только ограничение колличества юнитов одного типа.... Даже если Релики порежут урон, всё равно спам будет как ни крути, игроки всегда найдут что можно спамить, а вот если ограничить это, то придется комбинировать войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот этот патч нравится, нету тупой свармы, которую шифтуют по всем точкам на карте и пьют чай, нету имбо-джимми-в-гидроскафандре, разрывающего всю армию противника в одиночку, нету фаст лутеда выезжающего одновременно с разиком, да и фаст разика тоже нету. Хотя фаст конечно есть, но его хотя бы РЕАЛЬНО законтрить.В кои-то веки играется МАСС на т1, иногда доходящий до 70-80 лимита, (а не как раньше, через 30 лимита с 3мя пачками первых юнитов и в т2) и нужно о_год контролить а не "шифт свармы-ревня через А-заказ карнифекса", "стиков черз Т на гены-заказ лутеда", "3 раза клик на гены-заказ разора" и тому подобное... короче я даж доволен этим патчем, как минимум он куда лучше 1.3.2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если во время боя выбираю улучшение на добавление сержанта, то улучшение начинается , только после того , как отряд начинает отступать. Такое у баньшей замечал часто. Было ли такое у кого-нить еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот этот патч нравится, нету тупой свармы, которую шифтуют по всем точкам на карте и пьют чай, нету имбо-джимми-в-гидроскафандре, разрывающего всю армию противника в одиночку, нету фаст лутеда выезжающего одновременно с разиком, да и фаст разика тоже нету. Хотя фаст конечно есть, но его хотя бы РЕАЛЬНО законтрить.В кои-то веки играется МАСС на т1, иногда доходящий до 70-80 лимита, (а не как раньше, через 30 лимита с 3мя пачками первых юнитов и в т2) и нужно о_год контролить а не "шифт свармы-ревня через А-заказ карнифекса", "стиков черз Т на гены-заказ лутеда", "3 раза клик на гены-заказ разора" и тому подобное... короче я даж доволен этим патчем, как минимум он куда лучше 1.3.2...

Никто и не отрицает, что релики сделали шаг вперед касательно таких нюансов, которые ты описал, но теперь есть одна большая проблема - спам на т1. От этого нужно избавляться в первую очередь, а уж дальше думать над всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если во время боя выбираю улучшение на добавление сержанта, то улучшение начинается , только после того , как отряд начинает отступать. Такое у баньшей замечал часто. Было ли такое у кого-нить еще?

Улучшение начинается, когда закончится апгрейд до тира, на котором оно доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но теперь есть одна большая проблема - спам на т1. От этого нужно избавляться в первую очередь, а уж дальше думать над всем остальным.

Если на т1 не будут ничего делать - опять будет играться наглый теч. Он кстати и счас возможен для игры. То что баланс юнитов стоит фиксить - возможно. Но никак не ускорять теч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дов1 масс реинфоршенных культей, масс тсм, масс штормов, масс фв, масс вариоров, масс риперов, масс ИГ(!!), масс нв, масс соб был вполне нормальной вещью и его терпели, а патчи были раз в год. Мы учились играть, а не писать репорты релик-тиме, поскольку знали, что они не сделают, а если и сделают, то по-своему. То ли игрок не тот пошел, то ли вообще хз... Изменено пользователем RuW)KoЯniFeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Арди. Бета как ни крути поднялась на другую ступень по сравнению с 1.3.2. Да есть свои минусы, недорабртки, но играть хотя бы стало интереснее. В кои веки увидел контролящих не только элов. Да на т1 игроки спамят кучу т1 юнитов, бесспорно, но разве до беты не было спама ;)? Эльдары спамили гвардов, орки - шут, смы - тсм, ниды - мины. Спам как был так и остался, просто изменились его элементы. Но бета принесла и много полезного: исчезли юниты 'анти-все' (зоо, тсм, вары), сделали норм пафинг технике, переработали неиспользуемые артефакты героям и ослабили 'имбанутые', сделали юзабельными неиспользуемые юниты. Она конечно не принесла идеальный баланс, но стала гораздо ближе к нему нежели 1.3.2 версия.

Имхо.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня патч порадовал! Мне как то ближе затяжное мясо на т1, плавный выход в т2 и увеличенная нагрузка на микро. До этого был теч, а играть 2-3мя пусть и разными юнитами по камень-ножницы-бумага уже неинтересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже патч очень нравится. Хотя сыграл я пока немного. По сравнению с предыдущим - небо и земля по балансу, а кроме того пафинг и баги подлечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...