Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение баланса в бете 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Омг, эльдары совсем обнаглели. Вам че мало того, что вам дали? Паука баффнуть? Ололо, он с сеткой и тайм шифтом вполне норм себя проявляет, а вам еще мощнее подавай.

Имхо, ваши посты выглядят также, как если бы я сказал, что надо баффнуть слаг еще больше.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щит у фк тока против ренж дамага, разве нет?

а у паука-героя я бы убрал действие сетки на технику.. а то ему даже анти теха строить не надо - 2 пака баньш и сетка весь анти-тех.

Впечатления от патча:

у см нет дешевых юнитов ближнего боя и это печально ;)

ради интереса хочется опять поиграть в 1.3.2, а то я уж начал забывать как там что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного размышлений.

Тираниды.

Неплохо бы гланды удешевить. Реквы на 50-100. Про резку хурмы уже высказывались.

Мины. На самом деле, цена вполне разумная, если не будет абилки на суперурон и не настолько путались в них юниты. В общем, понизить урон супервзрыва, увеличить продолжительность стана.

Веном бруд сделать дешевле. Конечно, он неплохо смотрится вместе с дохлым зоо, но мины с ним контрят тех лучше...

И срочно фиксить синапсу у равенера. +30% постоянных процентов - много. Учитывая, что абилки, повышающие урон идут где-то по +40%, а они временные, и на небольшое количество сквадов.

Это, на первый взгляд.

Орки.

Повысить цену Waaagh!!! на вызов коммандосов у коммандо где-то до 300. Сейчас это большущая халява, даже несмотря на урезание коммандосов в виде бесполезного ноба.

Увеличить время стана у Boom time. На данный момент он пропадает почти сразу после взрыва, в результате варгир, кроме опрокидывания и капли жизней, ничего не даёт.

Ну и kaboom - снизить урон по коммандосу до 200. 300 - много.

Кстати, танкбустов можно сделать полезнее дав им мину на замедление теха. Связка абилок - мина, заливка, добивание. И свою цену и дохлость смогли-бы оправдать.

Отдельное пожелание.

Стикам в ближке сделать спец атаку почаще. Даже ценой урезания урона (хотя и так как старые саллаги по дпс). Сейчас они почти беспомощны в ближке, и быстро убиваются в дальнем бою, при этом гранаты, на практике, по урону хуже гвардовских, из-за того что редко удаётся попасть более чем 2-3 гранатами по 1му юниту. А стики - профильные кидатели.

Общее.

На карте Leviathant Hive, на холме с критической точкой, при использовании разбрасывающих ударов/гранат можно застрять.

Также, на этой карте, фактически не работает одна из турелей на северной базе. Путь к главке с одной стороны абсолютно неприкрыт.

Кстати, как реликам писать будем о возможных изменениях и багах? По отдельности к ним на форум или скомпонуем и отпишемся от лица русского комьюнити?

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины. На самом деле, цена вполне разумная, если не будет абилки на суперурон и не настолько путались в них юниты. В общем, понизить урон супервзрыва, увеличить продолжительность стана.
Омг,что же такого страшного в этих минах?От них убежать чтоли тяжело?У них сетап 5 секунд,и если не разивать рот во время игры,то от мин уходить очень просто.По сравнению с минами 1.3.2,для меня мины из 1.4.1 в 100 раз лучше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с этим не поспорить. Просто сейчас у них цена в нынешних 5 энергии, то есть вообще ничего. И эти копейки они окупают с очень большим запасом - как минимум пак в 100 реквы гоняет армию противника. Это и есть вопросы баланса - оккупаемость. Не стоит везде искать МЕГА имбу, нужно обращать и на небольшие моменты.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как реликам писать будем о возможных изменениях и багах? По отдельности к ним на форум или скомпонуем и отпишемся от лица русского комьюнити?

Лучше поодиночке, внутри комьюнити договорится не сможете)

Изменено пользователем AZxUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, эльдары совсем обнаглели. Вам че мало того, что вам дали? Паука баффнуть? Ололо, он с сеткой и тайм шифтом вполне норм себя проявляет, а вам еще мощнее подавай.

Имхо, ваши посты выглядят также, как если бы я сказал, что надо баффнуть слаг еще больше.

Вот это я вообще упал...Сетка - Т2 варгир, на т2 он уже [ну уж нет] не нужен когда есть всы с гренами. А вот на Т1 ты чем воевать предлагаешь?=) Ппц сначало подумай а потом говори. Телепорт нужен нормальный, а не то, что от него осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну он правильно говорит. У паука одна единственная закупка в 90% матчей: энтангл, фэйз армор и если есть ресы - таргетер. Но дело не в том, что он с ними норм себя проявляет, а в том, что без них он никак себя не проявляет. Кстати, пост целиком и полностью является провокацией.

По этой же логике можно сказать, что СМу дали скаутов с дробанами и техмара, так что остальных юнитов можно бы и завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну он правильно говорит. У паука одна единственная закупка в 90% матчей: энтангл, фэйз армор и если есть ресы - таргетер. Но дело не в том, что он с ними норм себя проявляет, а в том, что без них он никак себя не проявляет. Кстати, пост целиком и полностью является провокацией.

По этой же логике можно сказать, что СМу дали скаутов с дробанами и техмара, так что остальных юнитов можно бы и завернуть.

Весь прикол, что сейчас именно так и происходит, смы, не имея другого выхода спамят Скаутов, Эльдары банши, либо гвардов, орки рубак, ну а ниды либо хурму либо Ревней. В таких условиях абилки на варгирах становятся очень важной вещью, но когда на Т1 просто нечем воспользоваться, герой уходит на второй план.

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с этим не поспорить. Просто сейчас у них цена в нынешних 5 энергии, то есть вообще ничего. И эти копейки они окупают с очень большим запасом - как минимум пак в 100 реквы гоняет армию противника. Это и есть вопросы баланса - оккупаемость. Не стоит везде искать МЕГА имбу, нужно обращать и на небольшие моменты.
Ну подлетели мины к слаггам,и что?Я их тупо буду игнорить,пока не начнется сетап.Начался сетап-оходишь или ретрит.Ничего сложного я в этом не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поодиночке, внутри комьюнити договорится не сможете)

Не, народ, давайте коллективную телегу катать и подпишемся потом, что это от всего многотысячного русского сообщества. Ей будет больше весу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, народ, давайте коллективную телегу катать и подпишемся потом, что это от всего многотысячного русского сообщества. Ей будет больше весу.

В точку. Так что лучше писать взвешенные посты, из них будут составлено наиболее объективное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно в отдельной теме примерно выложить список желаемого кмк. хотя на форуме комьюнити наверняка твердят тоже самое что и тут, тока по англицки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта тема - Баланс, feedback для Relic.

почитайте и поймете что поодиночке лучше

насколько я помню вначале там была похожая мысля но в пост от "многотысячного" русского комьюнити это не превратилось

спор на споре и потраченное время

лучше отмечать дельные подробные посты отдельных индивидов предлагая им красиво отпостить это на форуме дов2комюнити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще немного напрягает оружие некоторых героев, например Поющее копье фарсирки, его раньше то редко покупали, но там было дело в цене, а сейчас его кто нибудь покупает? В условиях массового спама всего и вся фарсирка моя всегда за моей армией, я просто боюсь ею сражаться, только армию баффать, плюс теперь шустрая техника, вопрос - зачем копье? Такой трюк как застанить греной ВСов технику и добить фарсиркой уж поверьте не работает теперь, слишком большое количество войск, фарсирку убьют. В нынешней бете если у героя нету телепорта или инвиза то сражаться им опасно очень, раньше такого не было. Я за то, чтобы вообще убрать Поющее Копьё и все подобные варгиры из игры за ненадобностью, либо дать действительно полезные абилки на них.

Я использую поющее копье, ни в коем случае не убирать :P. Правда оно себя проявляет в полной мере только на Т3, когда у видящей броня Азуриана появляется. А так видящая с копьем и пауки с греной разбирает любую технику, решившую прогулятся в одиночку. Вообще, конечно хотелось бы чтоб его бафнули, но не сильно (и сейчас довольно сильный арт, правда не полностью оправдывающий свою цену). Как предложение можно увеличить шанс пассивных бросков видящей с этим копьем.

P.S. Фарсирка должна быть не за армией, а в ее рядах ;).

[ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ]

девастаторы стали живучие,но подавить огнем баньшей вообще не могут-те спокойно добегают в лоб до девастаторов( потери у баньшь 1-2 и то в упор).

Если не секрет, что за трава =)? Последняя моя попытка добежать баньшами (с фастом) влоб до дев закончилась бегством 2 баньшей с 50 хп.

[ Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду ]

Омг,что же такого страшного в этих минах?От них убежать чтоли тяжело?У них сетап 5 секунд,и если не разивать рот во время игры,то от мин уходить очень просто.По сравнению с минами 1.3.2,для меня мины из 1.4.1 в 100 раз лучше)

А тебя на фулбеке не ловили? Очень весело потерять кучу войска из-за одной мины <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя на фулбеке не ловили? Очень весело потерять кучу войска из-за одной мины

В 1.3.2 на фулбэке было подловить в сто, нет в тысячу раз проще, ибо нет сетап тайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя на фулбеке не ловили? Очень весело потерять кучу войска из-за одной мины
Нет не ловили,и в 1.4.1 это сделать трудно.Все равно мины- туфта.

[ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ]

Если не секрет, что за трава laugh.gif? Последняя моя попытка добежать баньшами (с фастом) влоб до дев закончилась бегством 2 баньшей с 50 хп.
Если не получается у тебя,это не значит,что так сделать не возможно.Вчера смотрел репу Умпаер вс буна данбонг,там банши нормально добегали до девов. Изменено пользователем diZE^NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня предложение по поводу дробовиков скаутов. Оставить им прежний дамаг, но снизить дамаг по юнитам, находящимся в укрытии, пусть скауты сносят милишников но мучаются с ренджами, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается у тебя,это не значит,что так сделать не возможно.Вчера смотрел репу Умпаер вс буна данбонг,там банши нормально добегали до девов.

Кинь адрес если не сложно.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня предложение по поводу дробовиков скаутов. Оставить им прежний дамаг, но снизить дамаг по юнитам, находящимся в укрытии, пусть скауты сносят милишников но мучаются с ренджами, что скажете?

Заходишь за спину и получаешь тот же дамаг минуя кавер.

Изменено пользователем 7-2 offsuit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь за спину и получаешь тот же дамаг минуя кавер.

но если дробовикам урон порезать по всему, то смам даже Спам скаутов не поможет против милишников... придется урон милишникам резать снова, и потом игра вернется к тому, что было в патче 1.3.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с их живучестью они фиг обойдут)

а урон милишникам полюбому резать нужно, хотя бы немного

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас засел за дуэли, в принципе все так перед глазами становится ненастолько плачевно. но проблема в милишниках все же есть - это очень не кислый урон по командирской броне. загрызают просто жестоко. и еще - у салаг и баньш изредка проскакивает кнокбэк по целям, даже на ритрите, а одна такая "вынужденная" остановка - байбай комми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...