Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение баланса в бете 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

Игра более мене балансна, поднять надо токо нидов и чуток СМ и все играть можно. А ну и дмг слаг резануть...

И с шотганами что-то сделать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нидов врядли поднимут. СМ тем более. Релик переделали СМ что бы дать им нормальный мап контроль и поднять динамичность боя за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен офигительный дамаг танка орков по ТСМ. 2 выстрела и пратически нет отряда. Это совсем нехорошо. Хоть бы оставили как раньше было. А то теперь даже на расстояние выстрела не подойти. Успевают пустить одну ракету и приходиться убегать на базу пока все не сдохли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не забывайте что он стоит 600/100 . Стоимость т3 у орков выше , см может выпустить своего предатора быстрее , который сильнее лутаза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра более мене балансна, поднять надо токо нидов и чуток СМ и все играть можно. А ну и дмг слаг резануть...

Не надо нидов поднимать - пусть прочувствуют! :P

Проблемы с пафингом вроде усились, не? У меня баньши застревать периодически стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предатор тоже неплохо стреляет по тсм. А вообще, я думаю, что дело опять же в том же павер арморе у тсм. Вроде писали, что от взрывов они хватают больше, вот видио, т.к. лутед - юнит с дамагом по площади, то мб тоже за взрыв считается. Или же просто дамагает сразу 3 челов в скваде из-за того же АОЕ у лутеда.

Но больше всего склоняюсь к павер армору, т.к. раньше такого не было.

Вам, смам, то слаг порежь, то лутед...А чем ваще орку тогда играть? Стики щас неюзабельны, штормы дороги по энергии для старта.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня у орков больше даже не слаги напрягают, а их ноб.

P.S. Шотганы - оружие, благословлённое самим Императором =)

Изменено пользователем bl31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы не очень то это правильно когда вынуждают строить много юнитов, при этом если сделал пару тсм, то приходится их уводить в панике почти от всего

это мягко говоря бесит - здоровые суровые мужыки с визгом драпают от от обычных орков с кривыми топорами, или завидев щуплых баньшейпусть бы всем проигрывали в рукопашку, но не умирали ТАК быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы не очень то это правильно когда вынуждают строить много юнитов©

А по моему это прекрасно ) Не стройте пару тсм ! Стройте тсм для анти теха , скауты с дробашами отпугнут слаг а асм их добьет ) Реалии игры изменились - нельзя полагаться на одни тсм .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Рукапашку ТСМ понизили ниже плинтуса. Даже с сержантом полный ноль. Проигрывают всем. Они на пожирневших шутов стали похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не исправили сраный баг с мелтой, проиграл из-за него уже игры 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Рукапашку ТСМ понизили ниже плинтуса. Даже с сержантом полный ноль. Проигрывают всем. Они на пожирневших шутов стали похожи.

Ты не повершь так оно и есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у меня сложилось впечатление что для нового патча они использовали ну очень старый билд игры. косяк с зависанием. Падение проиводительности. Автоначало матча после рейтинговой игры. Древние какие то косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароч баг на баге и багом погоняет. у меня во время игры 2на2 фк просто перестал атаковать кого либо, единственное что он мог делать, это "постоять рядышком" или же попытаться под шумок что нибудь сдекапить. в том же матче у союзника девы вообще не устанавливались. и просто в конец бесят танки, которые просто изничтожают космодесантскую тяжелую пехоту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему то так и подумал сразу что с этим изменением типа брони выййдет косяк..теперь балансить полгода будут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я нидов кладу толпами, новые Purification Rites жгут нипадецки) особенно смешно, когда Клитор Альфа, думая что он крутой, затягивает а[пофиг]а в толпу) А вот с орками да, проблема... Эльдар попался пока только один, СМы, что в 1х1 что в тимплее ВСЕ ПОГОЛОВНО техмарины, только одного а[пофиг]а и одного ФК видел... а техмаров штук двадцать, не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч радует, но, асм надо либо дешевле делать, либо усиливать...баньшей дороже делать или слабее, слагг порезать мальца, у командосов ноба сделать с ПУШКОЙ а не с молотком, дробь ослабить. Вот это на первый взгляд, более подробно можно будет сказать позже.

Изменено пользователем RuW)Gambit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч радует, но, асм надо либо дешевле делать, либо усиливать...баньшей дороже делать или слабее, слагг порезать мальца, у командосов ноба сделать с ПУШКОЙ а не с молотком, дробь ослабить. Вот это на первый взгляд, более подробно можно будет сказать позже.

Насчет асм согласен - сейчас они стоят очень много. А вот баньшей зачем менять O_o? Сейчас они сделаны практически идеально - режут тяжелую пехоту, но сливают слагам, хурме или скаутам с шотганами (и очень уязвимы к рейнж дм, хотя можно им добавить в цену 10-15 энергии или 50 реквы :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деф-ган сразу же выдать не пробовал?

Сразу? Это шутка юмора? Увы, к тому времени, как накапливается 30 энергии варбосс с толпой во всю силу хозяйничает в округах моей базы... не, товарищ, сразу, увы, никак.

По баньшам - +15 зелени в стоимость было бы классным решением.

Изменено пользователем RuW)KoЯniFeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ща в авто из 10 игр, 8 космо за а[пофиг]а и 2 орка, ток попалось, не знаю что вы ноете тсм норм юнит: и бьет больно и живуч, ток теперь по одиночке ими не походишь, отучайтесь от нуб страт v1.3

Ниодного бага кстати не заметил, и мне показалось или задержки команд ща мизирные? Куда кликую туда сразу отходят, или юниты сразу заказываются, раньше где-то пол секунды задержка была)

Изменено пользователем HG)Maximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг я нашел .... Врайтлорд просто после очередного клика атаки так и ушел за отрядом к нему на на базу.

[ Добавлено спустя 47 секунд ]

По баньшам - +15 зелени в стоимость было бы классным решением.

А контрить твоих слаг чем я буду??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...