Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение баланса в бете 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

Так же Палад сегодня высказхал идею на счет того, чтобы уменьшить дамаг(и возможно хп) у танков, но увеличить радиус, чтобы сделать из них подобие артиллерии, а не то, что овнит все...

Вы хотите призму сделать из предатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Косяки беты, на мой взгляд,:

1) Слаги - чрезвычайно сильны для их цены, ослабить отряд в целом, но усилить ноба.

2) АСМ - уменьшить, пересмотреть цену. В идеале сделать 550/25-30.

3) ТСМ - пересмотреть сержанта, как я понимаю он сейчас по прежнему является неплохим мили бойцом и для нынешних тсм также актуален как ноб коммандо. Предлагаю дать ему ауру устойчивости к подавлению или ауру меткости.

4) Скауты - Уменьшить урон дробовиков.

5) Пауки - выпускать с прежними хп (640) - подимать до 800 после грейда на грены (см. баньшей).

6) Уменьшить цену энергии абилы рейнджеров до 30-40.

7) Пересмотреть Т1 платформы, девастаторы ... Обещали их бафнуть - не заметил.

8) Убрать метку при масс телепорте паука и использование абилы Д-кэнон.

9) Коммандос - выдать нобу оружие дальнего боя.

10)Пересмотреть танки (лутед, предатор) - в бете они быстрые, маневренные абсолюты, крушашие все на своем пути. Требуют изменения на мой взгляд (к примеру нерф дм, тогда призму не нужно будет пересматривать и не делать из нее нечто похожее ;)).

11) Пересмотреть ликтора - сейчас полностью закаченный ликтор превосходит даже аналогичного героя, на мой взгляд.

P.S. Мое ИМХО.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется если убрать метку с масс телепорта, то 2 пака баньшей разорвут всю армию врага.

А если не убрать метку, то масс телепорт [ну уж нет] не нужен. Дилема однако.

Есть еще вариант. сделать масс телепорт неограниченного радиуса, будет по прежнему помечаться зона и в туман войны нельзя юзать, зато будет как Врата Варпа.

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется если убрать метку с масс телепорта, то 2 пака баньшей разорвут всю армию врага.

Ну не знаю. Сам за паука вообще то не играю, но попался в мироре один ... и потерял на этой фишке львиную долю войска. Я заметив метку досчитал до 5 и кинул около нее грены (3 если интересно). В итоге то что осталось у него после прыжка войском было назвать сложно =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что стоит опустить базовый урон слагг, но давать его обратно при выдаче ноба.

Кстати, сегодня попробовал заливку бустов, остался доволен, действительно мощная артиллерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого-нибудь работает редактор карт? O_o

Да , работает.

Все нормально , там только нету копипаста и небольние ограничения на текстурирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите призму сделать из предатора?

примерно... но призма дороже и отсюда 2 режима стрельбы... Думаю Танки и должны быть танками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , работает.

Все нормально , там только нету копипаста и небольние ограничения на текстурирование.

я когда нажимаю new чтоб создать корта подверждаю нажати ок и вылетает и отправить ии нет отчет реликам о ошибке а "error Report"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нынешним танкам нужно скорость урезать, а то они уж слишком шустрые, учитывая их мощь и толщину - просто ад. Начать хотя бы со скорости, а уж там поглядеть что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нынешним танкам нужно скорость урезать, а то они уж слишком шустрые, учитывая их мощь и толщину - просто ад. Начать хотя бы со скорости, а уж там поглядеть что получится.

Вот это ты правильно подметил. Меня очень повеселило, когда я предатором догнал более шуструю призму. Такого не должно быть ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нынешним танкам нужно скорость урезать, а то они уж слишком шустрые, учитывая их мощь и толщину - просто ад. Начать хотя бы со скорости, а уж там поглядеть что получится.

Скорость вроде не увеличивали, просто пафинг поправили. Ппц, будьте адекватными. Понижать скорость танкам ваще омг. Любой бб антитех будет убивать танки как нефиг делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость вроде не увеличивали, просто пафинг поправили. Ппц, будьте адекватными. Понижать скорость танкам ваще омг. Любой бб антитех будет убивать танки как нефиг делать...

Это просто мысли вслух. Сейчас пред с лутедом зло воплощенное. И это нужно как-то править, на мой взгляд. Еще, на мой взгляд, у танков не должна быть одинаковая скорость. Призма>Предатора>Лутеда, к примеру.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто мысли вслух. Сейчас пред с лутедом зло воплощенное. И это нужно как-то править, на мой взгляд.

Хаха, лол. До 1.4 вопили все смы: баффните пред, он же гавно, даже в т3 идти нет смыла.

Сейчас: понерфите пред, он же имба!!! Вай вай вай!!!

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто мысли вслух. Сейчас пред с лутедом зло воплощенное. И это нужно как-то править, на мой взгляд. Еще, на мой взгляд, у танков не должна быть одинаковая скорость. Призма>Предатора>Лутеда, к примеру.

Может повысить цену не сильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред какбы 55 секунд строится и 450 125 имхо не так мало.

Приза 450/135, это тоже немало ;). Не знаю, почему бы не сделать танки как в дов1 (самый первый): Лутед - много хп и высокий дм+сплэш, но низкая точность главного оружия, вывод - эффективен против больших скоплений противника, но слаб против одиночек; предатор - много хп, средний ущерб, высокая точность (этакий абсолют, эффективен всегда и везде, но проигрывает профильникам); призма - мало хп, средний ущерб+сплэш (ниже чем у преда), высокая дальность и точность (эффективна как против одиночек, так и против скоплений противника, но слаба в лобовом столкновении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред как бы 55 секунд строится и 450 125 имхо не так мало.

Призма стоит на 10 енергии дороже. но таких вещей она не творит

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу маленькую поправку в вашу дисскусию. Пред стоит 550/155 ибо грейд...

И помоему всю эту диллему решил бы щит а-ля фалькон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу маленькую поправку в вашу дисскусию. Пред стоит 550/155 ибо грейд...

И помоему всю эту диллему решил бы щит а-ля фалькон...

Разрабы по ходу иного мнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, щит не надо. Вообще надо просто Призму сделать маневреннее. Ведь она ховер, парит в воздухе, и по моему, должна быть быстрее простых танков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще не успел оценить терминаторов?(особенно ассолтников) Раньше в них смысла особого не было, я лично их вызывал при явном зажоре ресов в 3x3. Может быть в 1.4 от них есть какая-то польза при затянувшейся игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще не успел оценить терминаторов?(особенно ассолтников) Раньше в них смысла особого не было, я лично их вызывал при явном зажоре ресов в 3x3. Может быть в 1.4 от них есть какая-то польза при затянувшейся игре?

В одной игре мне снесли штаб, оставался герой и 1 пачка терминаторов (удалось убежать от лутед-танков и слагов, режим "уничтоить всё" был :) ). Пусть и медленные, но вроде ничего так. Толстые - это радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще не успел оценить терминаторов?(особенно ассолтников) Раньше в них смысла особого не было, я лично их вызывал при явном зажоре ресов в 3x3. Может быть в 1.4 от них есть какая-то польза при затянувшейся игре?

Польза есть и большая. Отрядом штурмовых, фк (перчатка и первая броня) и пак асм убили 3 пака хурмы, тирана (когти,щит и синапс) и 2 пака пожирателей. Потеряли в итоге 1 асм, у фк осталось 180 хп и терминаторам сняли 1,5к хп :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...