Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение баланса в бете 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 640
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На мой взгляд релики молодцы . Сделали нормальные баланс , сейчас каждый считает одну из 4 рас имбой , но они все разные ))) У тиров имба хурма и мины , у орков имба слаги и нобы , у эльд ОП банши с всами ну а у см омг какие сильные скауты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд релики молодцы . Сделали нормальные баланс , сейчас каждый считает одну из 4 рас имбой , но они все разные ))) У тиров имба хурма и мины , у орков имба слаги и нобы , у эльд ОП банши с всами ну а у см омг какие сильные скауты .

да еще в первых самых роликах 1.4 разрабы показали частично всю новоявленную имбу - от дробоганов до ревней. но салаг надо резать. жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и за то и за то! :D

Не ну резать слаг это ваще омг, чем тогда ваще можно драться то? Все юниты кроме шутов слаг стоят энергию и причем не мало. А еще надо нобов дать слагам и молот боссу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местами вы правы, вы ведь оба орки. насчет дробашей согласен абсолютно, слишком велик дамаг+надо немного порезать площадь взрыва, или действие лишь на выделенный отряд. но не признавать резки слаг, которые разрывают все и вся кмк глупо. нужно вернуть им прежний дамаг, и оставить энергетическое оружие лишь у ноба(попутно мб баффнуф его хп). этих изменений для начала хватит. я не вижу ни одной причины, по которой 2 пачки салаг, должны безоговорочно выносить 3 пачки тсмов или асмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за глупый вопрос :D

А как в обсы заходить, просто знаю один способ зайти и переместится на слот обзервера, а если игра полная(полная игроков, а не обсов) то как тогда сразу попасть в обсы :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слагги(да и все орки) очень жестоко сливаются от любого массированного ренжа. То, что вырезают тсм - логично, как никак, мили вс ренж(а то привыкли тут с TWS резать профильных милишников :D ).

Из нескольких сыгранных игр увидел только один неприятный момент - масс баньш у 2-х эльдар сразу. Тяжело что-то сделать без большого кол-ва супрессоров, а у орков с этим тяжело. Если баньши добегают до шут - все, их уже не спасти. Буквально по удару на шуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем патче касательно слаг все было более чем нормально. Если они перли в лоб на тсм,то сливались в ближаке. Если же они подбирались так,что не сжирали все пули,то происходил размен в пользу орка,т.к. 1 тсм стоил почти всю пачуху слаг (на реинфорсе). А теперь черти че.

Дробы тоже нонсенс...Им бы еще абилку дали на отталкивание банок и танков. Из снайперки сделали кал... Всецело поддерживаю резку шотганов и слаг. Очень логично дать силовое оружие нобу слаг в виде молотка,тэк нет, бл :oops: дь,они ноба с молотом дали коммандосам,ну пиз :oops: ц какой-то.

Тактикалы не должны быть чисто рендж юнитом,так что могли бы и в ближаке люлей навалять,но очень в меру, с определенными нюансами,как в верхнем примере.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релики молодцы классно все сделали, почти идеально:

1)СМ, собственно ожидал все, - что они сделают их слишком слабыми или же ничего не поменяют, оставив их превозмогать, но релики превзошли все ожидания:

- Скауты - просто супер, с дробовиками страшный сон любого игрока, использующего мили, а уж если их еще и девы-асм-тсм поддерживают ...

- ТСМ - наконец они просто сильный стрелковый юнит - с огнеметом неплохо мелочь жгут, с плазмой противостоят сильным отрядам, а с ланчей - кошмарный сон любой технике. Но очень быстро умирают в мили от профильных рукопашников, так что требуют сопровождения.

- АСМ - много хп, сильная защита против рейнж-атак, но сливают милибойцам. Единсвенное пожелание снизить немного цену энергии - 50 это перебор на мой взгляд.

- Предатор - собственно наступил на улице СМ праздник - они обладатели самого мощного танка в игре =).

2) Орки:

- Слагам подняли урон, превратив их в очень сильных мили бойцов ... черезчур сильных. На мой взгляд им стоит подрезать слегка атаку в ближнем бою, подняв урон огнеметов.

- Штормы - праздник у орка - далеко прыгают, больно бьют, имеют много хп. Разве что энергии стоят немало.

- Банка - в принципе относительно слабый юнит если б не одно НО - выходит быстрее чем у большинсва противников появится серьезный анти-тех ;).

3) Эльдары:

- Баньши - наконец меня перестала бить кондрашка, если баньши идут без сопровождения. Стали очень сильным мили-юнитом, хотя и сливают слагам с нобом или хурме с грейдом.

- Рейнджеры - подняли их просто великолепно, в любой игре они востребованы (хотя бы один отряд).

- Пауки - вот такими они и должны быть, больно бьющими и не ложащимися от случайного плевка. Хотя я бы сделал им при выходе 640 хп, а 800 после выдачи грены.

- Т3 элов откровенно слаб, призма вчистую сливает своим аналогам, ава при нынешнем состояние войск, вызывает легкий испуг противника, в лучшем случае. На мой взгляд неплохо это б изменить: призме можно добавить немного хп, до 500, и дм поднять (хотя бы до уровня предатора - сейчас он просто смешной), а аватара перенести в глоб абилы (учитывая скорость набора красненького заполучить его будет сложно) и бафнуть (хп, броня, дм).

4)Тираниды:

- Хурма - милибоец, с грейдом укатывающий, практически любой аналог.

- Пожиратели - как и обещали аналог тсм, штормов. Правда не могут взрывать технику или пехоту, но зато на Т" могут передвигатся под землей.

- Зоантроп - перестал быть анти-все. Теперь хорошо уничтожает пехоту, и может застанить технику (по ней бьет слабо).

- Мины - летают, могут взорвать целый участок меестномти, уничтожив все живое. В одной игре поймал ими убегающего противника - он долго мне что-то писал и это было явно не признание в любви :P. На ой взгляд сейчас слишко дешевы - 100/5, думаю нужно поднять до 100/15.

P.S. Вот такое мое видение беты ;).

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пафинг ваще великолепный у теха, управлять 3-4 лютедами одно удовольстиве, но вот убило другоe, теперь пафингует жоско пехота, например был момент: на медианских рудниках я был справа и погнал на базу сма слагами, далее нажал им фулбек и в это время на их пути нарисовался босс идущий к генам, так блин они его отодвинули назад на см 15 точно, и это постоянно теперь ((( надеюсь пофиксят >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое очучение что красненькая хуже стала набираться, ибо глобал не кидали при мне еще ниразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое очучение что красненькая хуже стала набираться, ибо глобал не кидали при мне еще ниразу

Тебе не показалось.Релики его действительно порезали.

Изменено пользователем Ogni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем патче касательно слаг все было более чем нормально. Если они перли в лоб на тсм,то сливались в ближаке. Если же они подбирались так,что не сжирали все пули,то происходил размен в пользу орка,т.к. 1 тсм стоил почти всю пачуху слаг (на реинфорсе). А теперь черти че.

Соглашусь отчасти. Раньше дохлость слаг + слабый урон был оправдан дешевизной стиков ( как хороший милишник + пронос генов ). Сейчас стики стоят 30 энергии, а штормы и вовсе 40, деффган не наносит урона зданиям вообще, ровно как и стики. Я считаю, что у слаг можно было бы порезать дамаг, НО не радикально . Или порезать серьезно ( но все же больше дамага, чем было в 1.3.2 ), но выдать молоток нобу. В принципе, тоже вариант. Навеет ностальгию о Хаоситских Чемпионах с энергомечами и Ноб Лидерами с клешнями. ;)

Дробаны резать, если не пофиксят слаг. Идеальный вариант порезать И дробаны, И слаг.

Ликторская перделка это что-то с чем-то. Суровее ревневской миазмы будет :rtfm:

Хурма - это зверство O_o Под дополнительной синапсой у ХайвТир у пака Ревней второго уровня *ВНИМАНИЕ* - 2050 (!!!!!!) хп. Думайте, что хотите.

Эльдар. Баньши. Ну, тут все меня понимают. Суровые воительницы from DoW1 is back.

Изменено пользователем RuW)Зазнавшаяся Сосиска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не претендую я на имбу,но больно мне смотреть,как одна пачуха слаг разрывает тактикалов пачками один за другим. Орки должны давить количеством,ваагхом,так сказать.Весь изюм каждой расы пропадает,елки-палки.Тираны должны играть в большое количество мелочи при поддержке синапсовых существ,а не как нынче. Сделали,как правильно подмечено, "камень-ножницы-бумагу",от чего грустновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 копеек

поиграл - в начале матерился аки сапожник, 3 тсм по очереди потерял нарвавшись на обнаглевшего от безнаказанности эльдар, наспамившего гвардов, баньши и пауков в огромных количествах

тсм мрут в секунды, ужоснах просто..

правда реагируют шустрее, что приятно, но чёрт! фк от пауков даже добежать/сбежать не в состоянии! баньши рвут отряды тсм с улыбкой...

надо разбираться, но черт, нельзя же ТАК опускать тсм против рукопашников

скауты хороши, урон дробовиков правда помоему немного великоват

странный патч, но интересный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровые воительницы from DoW1 is back.

Да эти уж посуровей будут, тех я ни против СМ, ни против Хаоса не видел ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 копеек

нельзя же ТАК опускать тсм против рукопашников

Согласен.Причем складывается впечатление,что любое мили оружие против тактикалов,АСМов и т.д. становится силовым...

Под дополнительной синапсой у ХайвТир у пака Ревней второго уровня *ВНИМАНИЕ* - 2050 (!!!!!!) хп. Думайте, что хотите.

А толку. Се равно сдуваются под "силовыми чопами" ( :image130: ) слаг и штормов.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол, что СМ отгребают ТОЛЬКО от баншей на Т1, других вариантов просто нету. Кто то тут говорил про гранаты, но гранаты вещь не надежная очень, а вот банши бьют наверняка. Другой вариант с остальными расами.... спам гвардов на Т1 работает... и это плохо, я бы даже назвал это бредом. Вы спросите, а как ты собрался убивать ближняков гвардами? да очень просто, тупо берете тот отряд на который напали, и начинаете им бегать вокруг чего либо, в то время как остальные отряды расстреливают орков/нидов/баншей.

Банши кстати очень легко сливаются от любого рендж юнита, главное, чтобы они не добежали... но это работает только на Т1, а вот на Т2 закаченные банши - зло, тут только технику использовать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд , см просто еще не успели отвыкнуть от предыдущих версий игры , в который залог победы упирался в количество тсм :) Поэтому так и паникуют от слаг / банш . Просто стоит юзать скаутов с дробью девов напрмиер . Пачка слаг видит халявный пака тсм - бежит чаржить - а за ней девы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резать всем нафиг силовое оружие и оставлять только у сержантов/нобов/екзархов

потому как оно все хорошо и замечательно, но когда дрогущий прокачанный отряд погибает в считанные секунды это *инквизиция не пропутила*

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...