Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Командный турнир по 40к Hammer of Fate в Туле


Рекомендуемые сообщения

Hammer of Fate

Тульский клуб «Апокалипсис» рад пригласить всех желающих на турнир «Hammer of Fate».

Турнир будет проводится 10-11 октября 2009 года.

Турнир проводится в 5 туров: 3 тура – 10 октября, 2 тура – 11 октября.

Турнирный взнос составляет 399 руб. с участника.

Игры проводятся 1 на 1. Зачет командный

Регистрация:

1 этап. Команда отправляет на электронную почту hammeroffate@mail.ru следующие данные:

- Название команды

- Капитан команды

- ФИО / форумный ник участников

- Армия

- Город

- Ростер участника (в любом понятном и удобном для чтения виде).

Внимание! Подача ростера в срок до 7 октября является обязательным условием для регистрации.

1 этап заканчивается 07 октября в 23:00 по Мск

04 октября будет вывешен список валидированных участников, допущенных на турнир.

2 этап. 10 октября с 10:00 до 11:00 команда должна подтвердить регистрацию своим непосредственным присутствие на турнире, сдать ростеры судье и внести взнос за турнир.

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию.

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры.

Ростер своей армии в читаемом и точном виде минимум в двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один экземпляр судье.

• Кубики

• Линейки/рулетки

Маркеры

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок.

• При регистрации вам также будет выдана Турнирная Карточка.

Расписание турнира

День первый.

• 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации игроков.

• 11:00 – 13:45 Первый раунд.

• 13:45 - 14:45 Перерыв на обед

• 14:45 – 17:30 Второй раунд

• 17:40 – 20:10 Третий раунд

• 21:00 - окончание первого дня, закрытие дверей.

Второй день

• 11:00 - Открытие дверей

• 11:30 – 14:15 Четвертый раунд

• 14:15 - 15:15 Перерыв на обед

• 15:15 – 18:00 Пятый раунд

• 18:30 - награждение победителей

• 19:00 - закрытие дверей

Состав команды

• Команда должна состоять из 3 участников.

• Кодексы, по которым набирается ростер каждого из участников команды, не должны совпадать.

Композиция армии

• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.

• Армия набирается на 2000 очков с использованием стандартной организации армии.

• На турнире можно использовать Специальных Персонажей любого вида.

• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии

Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами. Если в книге присутствует несколько раздельных листов то использует только базовый воинский лист, если ниже не указано обратного.

- Codex: Chaos Space Marines

- Codex: Daemonhunters

- Codex: Dark Eldar

- DE: Wych Cult

- Codex: Eldar

- Codex: Imperial Guard

- Codex: Necrons

- Codex: Orks

- Codex: Space Marines

- Blood Angels: White Dwarf

- Codex: Dark Angels

- Codex: Black Templars

- Codex: Space Wolves

- Codex: Tau Empire

- Codex: Tyranids

- Codex: Witch Hunters

- Codex: Eye of Terror - SM: 13 co.

- Kroot Mercenaries

- Codex Deamons

Дополнительные правила

• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.

• Армии Империи и других рас могут включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.

• На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, VI), кроме Летунов, моделей с Очками Массы или Структурными Очками. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.

Внешний вид армии

• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Покрашенной считается армия, все модели которой имеют 3 цвета кроме грунтовки. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.

• На турнир допускают подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build), при условии, что они имеют тотже размер, что и фирменные. Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать эти правила как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением.

Турнирная система

• Игра проводится между двумя участниками (по 1 из каждой команды) - подробнее в разделе Игры

• Участник получает турнирные очки за Игры – до 100 очков (смотрите раздел Игры этих правил),

• Также каждый участник получает очки за Покраску – до 25 очков (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность – до 25 очков (смотрите раздел Спортивность этих правил).

• Все результаты каждого игрока заносятся в турнирную карточку команды,

• По итогам турнира вручается ряд призов:

• Победители Турнира – команда, набравшая наибольшую сумму турнирных очков за Игры. При равном количестве очков побеждает команда с большей суммой Победных очков.

• Самый спортивный игрок – участник, набравший больше всего очков за Спортивность.

• Лучшая армия - этот приз получит участник, чья армия наберет наибольшее количество очков за покраску

Игры

• На первый раунд команды будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими.

В случае, если количество команд будет равно 6, все команды сыграют друг с другом, поэтому мы можем разбить пары на первый тур в соответствии с вашими пожеланиями.

• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играет каждая пара.

• После объявления парингов капитаны двух команд кидают кубик. Проигравшая команда выставляет одного из своих игроков и выбирает стол, за которым будет вестись игра. Другая команда выбирает из своих участников оппонента данному игроку. После этого команды меняются ролями: выигравшая команда выбирает стол и одного из оставшихся игроков, для которого проигравшая команда выбирает оппонента. Оставшиеся участники команды играют между собой на оставшемся столе.

Данная последовательность может быть изменена по выбору выигравшей команды.

• Перед игрой участники должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.

• Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл.

• Если по результатам боя достигнута ничья, то оба игрока получают по 10 турнирных очков.

• Если по результатам боя один из игроков одержал победу, то победитель получает 20 очков, побежденный – 0.

• После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points), который в дальнейшем может повлиять на то, кто станет Победителем турнира. Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции.

• После всех трех сражений одного тура игроки подсчитывают свои результаты и заносят в Турнирную карточку команды, после чего регистрируют их у судьи.

Обращаем Ваше внимание, что в Турнирной карточки отражаются результаты, касающиеся только данной команды, т.е. ваши результаты за покрас и спортивность оппонент ставит в Вашу карточку.

Покраска

• Каждый участник перед началом игры должен выставить своему оппоненту оценку за уровень покраски армии по шкале от 0 до 5 очков. В данном случае игроки оценивают на сколько хорош (по их мнению) уровень покраски армии соперника. Результат игры никоим образом не должен сказаться на данной оценке.

Помните, что за весь турнир вы можете поставить не более одной оценки «5» и не более одной оценки «0», при этом Вы должны быть готовы пояснить судье такие оценки.

В связи с риском субъективных оценок судейский коллектив берет на себя право добавить одной из наиболее понравившихся армий до + 3 дополнительных очков.

Спортивность

• Каждый участник по окончании игры должен выставить своему оппоненту оценку за то, насколько понравилась ему игра с данным оппонентом, насколько корректно себя вел оппонент в случае споров и т.п. Спортивность оценивается по шкале от 0 до 5.

Помните, что за весь турнир вы можете поставить не более одной оценки «5» и не более одной оценки «0».

Этикет Турнира и прочие неигровые правила

• На турнире вводиться сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбельность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как победа (20-0) не в пользу виноватого. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами. Оправдания типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются. Однако мы постараемся проводить проверку ростеров на 1-м этапе регистрации самым тщательным образом.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

***

Турнир будет состоять из 5 туров. В каждом туре играется определенная миссия, и все игроки играют в этом туре только данную миссию. Перед каждой игрой один из участников кидает кубик для определения типа расстановки на данную миссию.

1 тур - играется 1 миссия Книги правил, "Seize ground".

2 тур - играется 2 миссия Книги правил, "Capture and control".

3 тур - играется 3 миссия Книги правил, "Annihilation".

4 тур - играется 2 миссия Книги правил, "Capture and control".

5 тур - играется нестандартная миссия "Annihilation".

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такой вопрос, а на какое количество команд вы расчитываете? На 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои 3 команды мы наберем

Приезжих от 3 до 7 команд поместим.

Вписочку организуете? Было бы очень любопытно съездить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа на тур, вы абсолютно уверены?

у нас при 4500 на 4500 меньше 3-х не получается...

Изменено пользователем Lastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписочку организуете? Было бы очень любопытно съездить!!

Вписку организуем всем. Ждем

2 часа на тур, вы абсолютно уверены?

ну если быть точным 2:15 плюс резервные 15 минут.

Я считаю этого времени вполне достаточно для игры на 2000

Да и на многих турнирах такой лимит организован до 2,5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписочку организуете? Было бы очень любопытно съездить!!

Да, я б тоже приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть играет не команда 6000 очей на команду 6000 очей а 3 ч-ка по 2000???

ааа чорт это клуб апокалипсис называется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть играет не команда 6000 очей на команду 6000 очей а 3 ч-ка по 2000???

Вот ведь (((

Из последней редакции правил пропало.

Поправил чтоб больше не было вопросов

Да игры проводятся 1 на 1 между двумя участниками (по одному из каждой команды)

Да, я б тоже приехал.

Регистрируемся, приезжаем. Всем будем рады

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня отпустят - буду.

Вписка как обычно не нужна :)

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если быть точным 2:15 плюс резервные 15 минут.

Я считаю этого времени вполне достаточно для игры на 2000

Ни разу не прав.

Покраска

• Каждый участник перед началом игры должен выставить своему оппоненту оценку за уровень покраски армии по шкале от 0 до 5 очков. В данном случае игроки оценивают на сколько хорош (по их мнению) уровень покраски армии соперника. Результат игры никоим образом не должен сказаться на данной оценке.

• Помните, что за весь турнир вы можете поставить не более одной оценки «5» и не более одной оценки «0», при этом Вы должны быть готовы пояснить судье такие оценки.

• В связи с риском субъективных оценок судейский коллектив берет на себя право добавить одной из наиболее понравившихся армий до + 3 дополнительных очков.

А это поправке не подлежит? Не хотелось бы тащить просто так диораму -_- а сраться с оппонентом из-за этого не хотелось бы, т.к чаще этот результат=спортивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 часа - абсолютно недостаточно для игры на 2000. Не устану этого повторять :)

В Европе на 1750 дают свыше 3 часов, и то не все успевали.

Но это лишь моё ИМХО.

Главное, что широкий лимит времени дает комфорт игроков, спокойную обстановку, возможность пофанится, побеседовать, подумать.

Разве не это - цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мне объяснит: зачем у нас устраивать турниры на 2000, если а Европе играют как правило на 1750(реже 1800 и 1850; это, скорее, в Америке) и не особо стараются "расширяться"? А в Великобритании до сих пор доминирует формат 1500. Мы в "собственном соку" собираемся вариться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мне объяснит: зачем у нас устраивать турниры на 2000, если а Европе играют как правило на 1750(реже 1800 и 1850; это, скорее, в Америке) и не особо стараются "расширяться"? А в Великобритании до сих пор доминирует формат 1500. Мы в "собственном соку" собираемся вариться?

Расширятся -это хорошо, вон то же ОВТИ по 3-4 турнира в месяц, хот хаммер-2 турнира, Воронеж, Калуга, Екатеринбург,Новосиб и многие др,даже на Гтее ездием....просыпайся ....время вливаться в тусу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество турниров - это замечательно, несомненно. Но если все они на 2000... Вот наиграет человек в таких турнирах свой ростер на 2к, а затем захочет на европейких или разных там Балтиморских турнирах поучавствовать и ... "я и растерялася"(с). Чего-то не хватает, наигранные связи рушатся и т.д. и т.п. Не у всех, конечно, будут проблемы, но у большинства - наверняка. Так стоит ли терять время почти в пустую? Этот мир же не играет на 2000, так играют в основном только мы ... ну и поляки.

Собственно, основные аргументы в мире против 2000, судя по их форумам:

1) Трудности организации интересных турниров (время на одну игру и, соответственно, количество сыгранных партий за пару дней турнира)

2) Потеря качества на турнире. Не секрет, что за расширение формата ратуют в первую очередь те, кому не хватает очков. А это говорит о классе игрока.

3) При увеличении формата на столе неизменных размеров поединок все больше превращается в свалку, где элегантным тактическим приемам остается все меньше места.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше формат тем проще читьтить и лимитить- опыт доказанный долгой практикой.

Формат 2000 ничем (кроме время затрат) не отличается от др. я лично давно на 2000 не играл.

Мне вот жалко,что 3 человека в команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На недавно прошедшем турнире 2 с половиной часа было не всегда достаточно, давалось еще время от 15 до получаса, за это время 90% успевало, оставшиеся договаривались закончить ибо все было ясно. Голые 2.3 часа + от 15 мин доп времени - это более менее нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот жалко,что 3 человека в команде

Всё зависит только от Вас

Не хочется сразу увеличивать команду до 4 чел., если предет пара команд и турнир не получется (не с кем будет играть во второй день).

2,5 часа - абсолютно недостаточно для игры на 2000. Не устану этого повторять

В Европе на 1750 дают свыше 3 часов, и то не все успевали.

Ну свыше 3 часов не получится, да и не столь много удовольствия от затянутой игры уж поверь мне.

На прошлых генералах играл с одним товарищем 4 с лишним часа, за которые сделали всего 5 ходов.

В итоге он убил мне мозг да и обеденный перерыв весь прошел, так что и пообедать не удалось.

Меняем расписание

Расписание турнира

День первый.

• 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации игроков.

• 11:00 – 13:45 Первый раунд.

• 13:55 – 16:40 Второй раунд

• 16:40 - 17:40 Перерыв на обед

• 17:40 – 20:10 Третий раунд

• 21:00 - окончание первого дня, закрытие дверей.

Второй день

• 11:00 - Открытие дверей

• 11:30 – 14:15 Четвертый раунд

• 14:15 - 15:15 Перерыв на обед

• 15:15 – 18:00 Пятый раунд

• 18:30 - награждение победителей

• 19:00 - закрытие дверей.

Большая просьба не опаздывать к началу первого тура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов игры, жесть однако. Ну да ладно...

А вот вопрос оценки покраса, могут ли это все-таки делать судьи, а не оппоненты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов игры, жесть однако. Ну да ладно...

А вот вопрос оценки покраса, могут ли это все-таки делать судьи, а не оппоненты?

1. Одним мало, другим много <_< вы хоть определитесь между собой сколько вешать в граммах сколько времени достаточно =)

2. Если судьи посчитают, что твои оппоненты занизили тебе баллы, тебе их добавят

А система, используемая последнее время на турнирах ОВТИ и генералах, где всё расписано по пунктам, я считаю должна использоваться не на турнире, а на специальном конкурсе покраски. Но это мое ИМХО

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Одним мало, другим много вы хоть определитесь между собой сколько вешать в граммах сколько времени достаточно

2. Если судьи посчитают, что твои оппоненты занизили тебе баллы, тебе их добавят

А система, используемая последнее время на турнирах ОВТИ и генералах, где всё расписано по пунктам, я считаю должна использоваться не на турнире, а на специальном конкурсе покраски. Но это мое ИМХО

1. ну это я так, а кудаж деваться :)

2. хз, она таки точней отображает действительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. хз, она таки точней отображает действительность

боишься, что бест-пейнт не дадут? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...