Void Zombie Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Инфинити: [соревновательный] бросок на попадание + соревновательный на ранение (если не выпал крит на ту-хит). Ковёр зашит в попадание, армор в ранение. Вполне реально сделать то же самое, только без соревновательности при ту-хит вообще. Не на ранение, а на армор. И он не соревновательный. Стоит учесть, что кубики больше д20 - считай 2 куба на один бросок, прощай ведра, привет 10 минут на срельбу отряда в 30 рыл. Кубик д20 - привет модификаторы, которые "таблицы", "складывать числа", "сложнааа". По времени так же, но д6 можно купить дешевле проще, чем любой другой кубиак. Да и тот же фтф ролл в инфинити не все могут осилить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Я не припомню игр, где это моделируется одним броском. технически - бэтлтех. Только ту-хит по целевому значению с модификаторами. Т.е. навык стрельбы пилот + сумма модов за всякое из таблички. Хотя там еще, разумеется еще есть всякие "сколько ракет попало" и второй бросок "куда попали". В БФ и его порождении один бросок - на ту хит только. Никаких сейвов и прочего не нужно. Зачем? броня, маневры и т.п. отлично вшиваются в моды. Все рикошеты, царапины по броне, выстрел из автомата по танку это "не попал", а попал но не пробил - снятие единиц брони или "не попал". Да в классике стрельба происходит по стволам (но меньше единиц обычно, посему по сути это как в вахе откидать стрельбу отделения ИГ) В БФ еще проще. Один бросок с модами. Ибо "стреляет что может дотянуться и не ведет к риску перегрева. Но можно заявить перегрев, получив + к дамагу". т.к. стрельба помашинно/поотрядно. При этом опять же не надо 100500 кубов. Ровно 1 бросок 2д6. На попал не попал с модификаторами на целевое значение. Изменено 31 октября, 2016 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) В X-Wing два броска кубиков - на атаку и на уклонение. Бывают рероллы, но в уклонении они редкость. В Армаде - один бросок, на атаку. Не помню что там с рероллами. В новом фэнтези-варгейме от ФФГ Runewars - один бросок кубика, только на дамаг. Плюс, возможен реролл. Броня и защита вшиты в хиты защищающегося юнита фактически (в модель распределения дамага, как и у Армады). Во всех играх нет таблиц, модификаторы достаточно интуитивны. Плюс, вариативность достигается за счет разных кастомных дайсов, используемых в бросках (особенно Армады и Рунварс касается). Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Не на ранение, а на армор. И он не соревновательный. Да, косякнул. д6 можно купить дешевле проще, чем любой другой кубиак. Это основная проблема. Я сейчас в своём "Адмирале" из кожи вон лезу чтобы уложить всю игромеханику в Д6 просто потому, что тесты показывают, что Д12/Д20 воспринимаются намного хуже. Д6 же и знакомы и привычны и дёшевы. А вообще, кто бы что ни говорил, но мне нравится то, как в АоСе сбалансировали константность бросков на ранение разбросом в числе ран. Я был бы совсем не против, если бы что-то похожее ввели в 40к. В X-Wing два броска кубиков - на атаку и на уклонение. Вот только скукотень в итоге получается невероятная :(. При всей моей давней любви к ЗВ и при том, что у меня в шкафу стоит изрядно минек Икс-Винга, играть в это после Вахи просто скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Простите, что мешаю вам обустраивать вархамир лежа на деване, но у меня возник вопросие. Во всех вышепреаеденных суперуспешных системах, набор типов юнитов крайне ограничен. Только самолетики, только кораблики или пехота с лошадками и дракончиками. В презренном 40к нашлось место и пехоте и танчикам, и самолетикам и монстрикам-дракончикам. Далее в 40 больше типов проникающей способности брони от AP1 до AP-, показатель стойкости от 2 до 10, силы орудия от 2 до 10, и броня от 2+ до 6+. И как вы собираетесь это все упихать в 2 броска с модификатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) пехота с лошадками и дракончиками. В презренном 40к нашлось место и пехоте и танчикам, и самолетикам и монстрикам-дракончикам. Как-то не сильно больше разницы-то. Да и самолётики/кораблики разные бывают. Далее в 40 больше типов проникающей способности брони от AP1 до AP-, показатель стойкости от 2 до 10, силы орудия от 2 до 10, и броня от 2+ до 6+. Собственно, из-за этой всей ненужной фигни и приходится вёдра кубов по куче раз кидать. Вот только скукотень в итоге получается невероятная sad.gif. При всей моей давней любви к ЗВ и при том, что у меня в шкафу стоит изрядно минек Икс-Винга, играть в это после Вахи просто скучно. Играл много и в то, и в другое (в Ваху ФБ) - нет, не скучно. Ну, и, вроде, в обеих играх основной фан идёт от манёвров и результатов столкновения, а не от набрасывания кубов. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Как сделать крутую систему на одном кубе? Wrath Of Kings. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Как-то не сильно больше разницы-то. Да и самолётики/кораблики разные бывают. Угу,только у танчика броня, а у дракончика стойкость и вунды Собственно, из-за этой всей ненужной фигни и приходится вёдра кубов по куче раз кидать. Почему не нужной? а почему, упрощение это обязательно хорошо? Да и не куча, Wardroth привел все-таки частный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну, и, вроде, в обеих играх основной фан идёт от манёвров и результатов столкновения, а не от набрасывания кубов. Проблема в том, что в Икс-Винге в части непосредственно боя корабли и пилоты (не считая героев) достаточно мало отличаются друг от друга. По большей части это "3 куба красных и два зелёных" или "два куба красных и 3 зелёных" и т.д. Как только это поймёшь, игра превращается в крестики-нолики (кто кого заманеврит). Ну или надо набирать героев и меряться абилками и комбами. Огромный плюс Вахи в том, что в ней отряды намного сильнее отличаются друг от друга по своим боевым качествам и разницу между конскриптом, гвардейцем и ветераном, например, чувствуешь на столе без проблем. В то время, как в икс-Винге пилот-новичок и пилот-ветеран (опять же, не герой!) отличаются друг от друга в минимальной степени. Зато разноцветные кубики с картинками и картонные шаблончики. Для дошколят самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Проблема в том, что в Икс-Винге в части непосредственно боя корабли и пилоты (не считая героев) достаточно мало отличаются друг от друга. По большей части это "3 куба красных и два зелёных" или "два куба красных и 3 зелёных" и т.д. Спасибо, осведомлённость в системе осознал, проходите мимо, пожалуйста :) разницу между конскриптом, гвардейцем и ветераном, например, чувствуешь на столе без проблем У одного БС3, а у другого 4? Нет же никакой разницы практически (это я по аналогии со всем постом пишу). Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Зато разноцветные кубики с картинками и картонные шаблончики. Для дошколят самое то. ща пойдут посты в стиле " за что вы травите бедный х-винг?!!111" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 ща пойдут посты в стиле " за что вы травите бедный х-винг?!!111" Сейчас кто-то начал общаться с голосами в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Вы щаз на полном серьезе пытаетесь доказать, что последовательность из 9-ти бросков для определения результата одного действия - это хорошо или хотя бы приемлемо? Зачем нам нужна, грубо говоря, система "ту-хит/ту-вунд/сейв/ФНП"? Потому что система (система, карл) - это три броска хит-вунд-сейв. Всё, что сверх неё, в т.ч. фнп - это частные исключения. Ну и вообще игра всё же про "бросьте ведро кубов, выкиньте шестёрку на гвардейцу убить карнифекса, и единицу ЧМу на важном сейве, посмейтесь и продолжайте весело проводить время". Так-то действительно можно ограничиться одним 4+ (ну ладно, с рероллом, если ты ильдар), и разойтись пиво пить Инфинити: [соревновательный] бросок на попадание + соревновательный на ранение (если не выпал крит на ту-хит). Ковёр зашит в попадание, армор в ранение. Вполне реально сделать то же самое Это всё конечно хорошо, только в инфине, на секунду, д20. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Угу,только у танчика броня, а у дракончика стойкость и вунды А так ли это разделение принципиально необходимо в точки зрения игромеханики? Что мы выигрываем от того, что дредноут и хемлок – техника, а риптайд и дракон – монстры? Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Что мы выигрываем от того, что дредноут – техника, а риптайд – монстр? Ну дредноут обычно разваливается с полпинка на сдачу или же иммобилится одной 6кой и на него забивают. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 У одного БС3, а у другого 4? Нет же никакой разницы практически (это я по аналогии со всем постом пишу). А не надо "по аналогии", надо поиграть. И проникнуться как различиями в БС (чего в Икс-Винге нет от слова "совсем"), так и в доступном варгире и вытекающей из этого роли на поле боя. А потом сравнить неименных пилотов Т-65 и попытаться увидеть разницу в их способностях и специализациях без микроскопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) А не надо "по аналогии", надо поиграть. И проникнуться как различиями в БС (чего в Икс-Винге нет от слова "совсем"), так и в доступном варгире и вытекающей из этого роли на поле боя. А потом сравнить неименных пилотов Т-65 и попытаться увидеть разницу в их способностях и специализациях без микроскопа. Я-то как раз играл и в то, и в другое, в отличие от. И знаю, сколько кораблей в х-винге, как они отличаются, как отличаются их пилоты, и чем их можно экипировать (странно заикаться за различия в варгире в 40К, учитывая, что в х-винге с этим разнообразия в разы больше. Ну, если, конечно, играть побольше, чем пару игр в стартер). Особенно веселит попытка сравнить между собой разные юниты в 40К и один и тот же юнит в Х-винге (хотя, вот, даже Academy Pilot и Black Squadron Pilot прямо скажем по-разному играют), при этом, исключая большую часть пилотов, относящихся к этому юниту. Давай уж сравним T-65 и T-70. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну дредноут обычно разваливается с полпинка на сдачу или же иммобилится одной 6кой и на него забивают. :rolleyes: Иными словами, «девкой был бы краше». В смысле – будь он монстрой, был бы толк. И бэкава, да. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Иными словами, «девкой был бы краше». В смысле – будь он монстрой, был бы толк. И бэкава, да. В) Просто пропиши дредноутам игнор имобиля и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Просто пропиши дредноутам игнор имобиля и все. Заплатки такие заплатки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandzi Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Почему очень часто в постах слова "ваха" и "пиво" идут вместе? Имеет ли это отношение к проблемам варгеймов? Имеет ли это отношение к алкоголизму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Просто пропиши дредноутам игнор имобиля и все. C какой стати? Там с такой конструкцией иммобиль вообще должен на 4+ выпадать. =) Почему очень часто в постах слова "ваха" и "пиво" идут вместе? Потому что само геве его так позиционирует. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Почему очень часто в постах слова "ваха" и "пиво" идут вместе? Имеет ли это отношение к проблемам варгеймов? Имеет ли это отношение к алкоголизму? А вы в курсе что в вармашине есть официальный турнир на котором обязательно распитие спиртных напитков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) даже Academy Pilot и Black Squadron Pilot прямо скажем по-разному играют Вот когда пара более опытных пилотов будет без напряга выносить четвёрку новичков, а "мясной щит" станет действительно "мясным щитом", тогда может быть в эту игру будет интересно играть. А пока, по меткому выражению из одного обзора, это как жевать тот самый картон, из которого сделаны тамошние шаблоны. В общем, упрощать игры тоже нужно в меру. Иначе можно упростить так, что ничего уже и не останется. В части Вахи предел упрощения, на мой взгляд -- АоС. И то танки действительно требуют некоторого переосмысления (скажем, оружие малой силы не должно вообще никак их повреждать -- что отражено в нынешней механике, но чего нет в АоСе). Возможно, то же самое должно быть и для монстры и гаргантов (шкура толстая, обычным болтом не пробьёшь). Опять же, нынешняя механика это отражает, так что при любом упрощении нельзя выплеснуть вместе с водой этого младенца. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Вот когда пара более опытных пилотов будет без напряга выносить четвёрку новичков, а "мясной щит" станет действительно "мясным щитом", тогда может быть в эту игру будет интересно играть. Вообще-то примерно так и есть. Пара опытных пилотов: Soontir Fel — TIE Interceptor 27 Push the Limit 3 Autothrusters 2 Stealth Device 3 Royal Guard TIE 0 Ship Total: 35 Carnor Jax — TIE Interceptor 26 Push the Limit 3 Autothrusters 2 Stealth Device 3 Royal Guard TIE 0 Ship Total: 34 Четвёрка новичков: Alpha Squadron Pilot — TIE Interceptor 18 Ship Total: 18 Alpha Squadron Pilot — TIE Interceptor 18 Ship Total: 18 Alpha Squadron Pilot — TIE Interceptor 18 Ship Total: 18 Alpha Squadron Pilot — TIE Interceptor 18 Ship Total: 18 Кто кого вынесет? П.С. Напомните, пожалуйста, а в увлекательной игре 40К суперчеловек спейсмарин способен в одиночку положить платун гвардейцев, или как? Изменено 1 ноября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения