Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Инфинити: [соревновательный] бросок на попадание + соревновательный на ранение (если не выпал крит на ту-хит). Ковёр зашит в попадание, армор в ранение. Вполне реально сделать то же самое, только без соревновательности при ту-хит вообще.

Не на ранение, а на армор. И он не соревновательный.

Стоит учесть, что кубики больше д20 - считай 2 куба на один бросок, прощай ведра, привет 10 минут на срельбу отряда в 30 рыл.

Кубик д20 - привет модификаторы, которые "таблицы", "складывать числа", "сложнааа". По времени так же, но д6 можно купить дешевле проще, чем любой другой кубиак.

Да и тот же фтф ролл в инфинити не все могут осилить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не припомню игр, где это моделируется одним броском.

технически - бэтлтех.

Только ту-хит по целевому значению с модификаторами.

Т.е. навык стрельбы пилот + сумма модов за всякое из таблички.

Хотя там еще, разумеется еще есть всякие "сколько ракет попало" и второй бросок "куда попали".

В БФ и его порождении один бросок - на ту хит только.

Никаких сейвов и прочего не нужно. Зачем? броня, маневры и т.п. отлично вшиваются в моды. Все рикошеты, царапины по броне, выстрел из автомата по танку это "не попал", а попал но не пробил - снятие единиц брони или "не попал".

Да в классике стрельба происходит по стволам (но меньше единиц обычно, посему по сути это как в вахе откидать стрельбу отделения ИГ)

В БФ еще проще. Один бросок с модами. Ибо "стреляет что может дотянуться и не ведет к риску перегрева. Но можно заявить перегрев, получив + к дамагу". т.к. стрельба помашинно/поотрядно.

При этом опять же не надо 100500 кубов.

Ровно 1 бросок 2д6. На попал не попал с модификаторами на целевое значение.

Изменено пользователем irbis_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В X-Wing два броска кубиков - на атаку и на уклонение. Бывают рероллы, но в уклонении они редкость.

В Армаде - один бросок, на атаку. Не помню что там с рероллами.

В новом фэнтези-варгейме от ФФГ Runewars - один бросок кубика, только на дамаг. Плюс, возможен реролл. Броня и защита вшиты в хиты защищающегося юнита фактически (в модель распределения дамага, как и у Армады).

Во всех играх нет таблиц, модификаторы достаточно интуитивны. Плюс, вариативность достигается за счет разных кастомных дайсов, используемых в бросках (особенно Армады и Рунварс касается).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на ранение, а на армор. И он не соревновательный.

Да, косякнул.

д6 можно купить дешевле проще, чем любой другой кубиак.

Это основная проблема. Я сейчас в своём "Адмирале" из кожи вон лезу чтобы уложить всю игромеханику в Д6 просто потому, что тесты показывают, что Д12/Д20 воспринимаются намного хуже. Д6 же и знакомы и привычны и дёшевы.

А вообще, кто бы что ни говорил, но мне нравится то, как в АоСе сбалансировали константность бросков на ранение разбросом в числе ран. Я был бы совсем не против, если бы что-то похожее ввели в 40к.

В X-Wing два броска кубиков - на атаку и на уклонение.

Вот только скукотень в итоге получается невероятная :(. При всей моей давней любви к ЗВ и при том, что у меня в шкафу стоит изрядно минек Икс-Винга, играть в это после Вахи просто скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что мешаю вам обустраивать вархамир лежа на деване, но у меня возник вопросие.

Во всех вышепреаеденных суперуспешных системах, набор типов юнитов крайне ограничен. Только самолетики, только кораблики или пехота с лошадками и дракончиками. В презренном 40к нашлось место и пехоте и танчикам, и самолетикам и монстрикам-дракончикам. Далее в 40 больше типов проникающей способности брони от AP1 до AP-, показатель стойкости от 2 до 10, силы орудия от 2 до 10, и броня от 2+ до 6+.

И как вы собираетесь это все упихать в 2 броска с модификатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пехота с лошадками и дракончиками. В презренном 40к нашлось место и пехоте и танчикам, и самолетикам и монстрикам-дракончикам.

Как-то не сильно больше разницы-то. Да и самолётики/кораблики разные бывают.

Далее в 40 больше типов проникающей способности брони от AP1 до AP-, показатель стойкости от 2 до 10, силы орудия от 2 до 10, и броня от 2+ до 6+.

Собственно, из-за этой всей ненужной фигни и приходится вёдра кубов по куче раз кидать.

Вот только скукотень в итоге получается невероятная sad.gif. При всей моей давней любви к ЗВ и при том, что у меня в шкафу стоит изрядно минек Икс-Винга, играть в это после Вахи просто скучно.

Играл много и в то, и в другое (в Ваху ФБ) - нет, не скучно. Ну, и, вроде, в обеих играх основной фан идёт от манёвров и результатов столкновения, а не от набрасывания кубов.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не сильно больше разницы-то. Да и самолётики/кораблики разные бывают.

Угу,только у танчика броня, а у дракончика стойкость и вунды

Собственно, из-за этой всей ненужной фигни и приходится вёдра кубов по куче раз кидать.

Почему не нужной?

а почему, упрощение это обязательно хорошо?

Да и не куча, Wardroth привел все-таки частный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и, вроде, в обеих играх основной фан идёт от манёвров и результатов столкновения, а не от набрасывания кубов.

Проблема в том, что в Икс-Винге в части непосредственно боя корабли и пилоты (не считая героев) достаточно мало отличаются друг от друга. По большей части это "3 куба красных и два зелёных" или "два куба красных и 3 зелёных" и т.д. Как только это поймёшь, игра превращается в крестики-нолики (кто кого заманеврит). Ну или надо набирать героев и меряться абилками и комбами. Огромный плюс Вахи в том, что в ней отряды намного сильнее отличаются друг от друга по своим боевым качествам и разницу между конскриптом, гвардейцем и ветераном, например, чувствуешь на столе без проблем. В то время, как в икс-Винге пилот-новичок и пилот-ветеран (опять же, не герой!) отличаются друг от друга в минимальной степени.

Зато разноцветные кубики с картинками и картонные шаблончики. Для дошколят самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в Икс-Винге в части непосредственно боя корабли и пилоты (не считая героев) достаточно мало отличаются друг от друга. По большей части это "3 куба красных и два зелёных" или "два куба красных и 3 зелёных" и т.д.

Спасибо, осведомлённость в системе осознал, проходите мимо, пожалуйста :)

разницу между конскриптом, гвардейцем и ветераном, например, чувствуешь на столе без проблем

У одного БС3, а у другого 4? Нет же никакой разницы практически (это я по аналогии со всем постом пишу).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато разноцветные кубики с картинками и картонные шаблончики. Для дошколят самое то.

ща пойдут посты в стиле " за что вы травите бедный х-винг?!!111"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы щаз на полном серьезе пытаетесь доказать, что последовательность из 9-ти бросков для определения результата одного действия - это хорошо или хотя бы приемлемо? Зачем нам нужна, грубо говоря, система "ту-хит/ту-вунд/сейв/ФНП"?

Потому что система (система, карл) - это три броска хит-вунд-сейв. Всё, что сверх неё, в т.ч. фнп - это частные исключения.

Ну и вообще игра всё же про "бросьте ведро кубов, выкиньте шестёрку на гвардейцу убить карнифекса, и единицу ЧМу на важном сейве, посмейтесь и продолжайте весело проводить время".

Так-то действительно можно ограничиться одним 4+ (ну ладно, с рероллом, если ты ильдар),

и разойтись пиво пить

Инфинити: [соревновательный] бросок на попадание + соревновательный на ранение (если не выпал крит на ту-хит). Ковёр зашит в попадание, армор в ранение. Вполне реально сделать то же самое

Это всё конечно хорошо, только в инфине, на секунду, д20.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу,только у танчика броня, а у дракончика стойкость и вунды

А так ли это разделение принципиально необходимо в точки зрения игромеханики? Что мы выигрываем от того, что дредноут и хемлок – техника, а риптайд и дракон – монстры?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы выигрываем от того, что дредноут – техника, а риптайд – монстр?

Ну дредноут обычно разваливается с полпинка на сдачу или же иммобилится одной 6кой и на него забивают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного БС3, а у другого 4? Нет же никакой разницы практически (это я по аналогии со всем постом пишу).

А не надо "по аналогии", надо поиграть. И проникнуться как различиями в БС (чего в Икс-Винге нет от слова "совсем"), так и в доступном варгире и вытекающей из этого роли на поле боя. А потом сравнить неименных пилотов Т-65 и попытаться увидеть разницу в их способностях и специализациях без микроскопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо "по аналогии", надо поиграть. И проникнуться как различиями в БС (чего в Икс-Винге нет от слова "совсем"), так и в доступном варгире и вытекающей из этого роли на поле боя. А потом сравнить неименных пилотов Т-65 и попытаться увидеть разницу в их способностях и специализациях без микроскопа.

Я-то как раз играл и в то, и в другое, в отличие от.

И знаю, сколько кораблей в х-винге, как они отличаются, как отличаются их пилоты, и чем их можно экипировать (странно заикаться за различия в варгире в 40К, учитывая, что в х-винге с этим разнообразия в разы больше. Ну, если, конечно, играть побольше, чем пару игр в стартер).

Особенно веселит попытка сравнить между собой разные юниты в 40К и один и тот же юнит в Х-винге (хотя, вот, даже Academy Pilot и Black Squadron Pilot прямо скажем по-разному играют), при этом, исключая большую часть пилотов, относящихся к этому юниту. Давай уж сравним T-65 и T-70.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дредноут обычно разваливается с полпинка на сдачу или же иммобилится одной 6кой и на него забивают. :rolleyes:

Иными словами, «девкой был бы краше». В смысле – будь он монстрой, был бы толк. И бэкава, да. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, «девкой был бы краше». В смысле – будь он монстрой, был бы толк. И бэкава, да. В)

Просто пропиши дредноутам игнор имобиля и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему очень часто в постах слова "ваха" и "пиво" идут вместе?

Имеет ли это отношение к проблемам варгеймов?

Имеет ли это отношение к алкоголизму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пропиши дредноутам игнор имобиля и все.

C какой стати?

Там с такой конструкцией иммобиль вообще должен на 4+ выпадать. =)

Почему очень часто в постах слова "ваха" и "пиво" идут вместе?

Потому что само геве его так позиционирует.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему очень часто в постах слова "ваха" и "пиво" идут вместе?

Имеет ли это отношение к проблемам варгеймов?

Имеет ли это отношение к алкоголизму?

А вы в курсе что в вармашине есть официальный турнир на котором обязательно распитие спиртных напитков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже Academy Pilot и Black Squadron Pilot прямо скажем по-разному играют

Вот когда пара более опытных пилотов будет без напряга выносить четвёрку новичков, а "мясной щит" станет действительно "мясным щитом", тогда может быть в эту игру будет интересно играть. А пока, по меткому выражению из одного обзора, это как жевать тот самый картон, из которого сделаны тамошние шаблоны.

В общем, упрощать игры тоже нужно в меру. Иначе можно упростить так, что ничего уже и не останется. В части Вахи предел упрощения, на мой взгляд -- АоС. И то танки действительно требуют некоторого переосмысления (скажем, оружие малой силы не должно вообще никак их повреждать -- что отражено в нынешней механике, но чего нет в АоСе). Возможно, то же самое должно быть и для монстры и гаргантов (шкура толстая, обычным болтом не пробьёшь). Опять же, нынешняя механика это отражает, так что при любом упрощении нельзя выплеснуть вместе с водой этого младенца.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда пара более опытных пилотов будет без напряга выносить четвёрку новичков, а "мясной щит" станет действительно "мясным щитом", тогда может быть в эту игру будет интересно играть.

Вообще-то примерно так и есть.

Пара опытных пилотов:

Soontir Fel — TIE Interceptor 27

Push the Limit 3

Autothrusters 2

Stealth Device 3

Royal Guard TIE 0

Ship Total: 35

Carnor Jax — TIE Interceptor 26

Push the Limit 3

Autothrusters 2

Stealth Device 3

Royal Guard TIE 0

Ship Total: 34

Четвёрка новичков:

Alpha Squadron Pilot — TIE Interceptor 18

Ship Total: 18

Alpha Squadron Pilot — TIE Interceptor 18

Ship Total: 18

Alpha Squadron Pilot — TIE Interceptor 18

Ship Total: 18

Alpha Squadron Pilot — TIE Interceptor 18

Ship Total: 18

Кто кого вынесет?

П.С.

Напомните, пожалуйста, а в увлекательной игре 40К суперчеловек спейсмарин способен в одиночку положить платун гвардейцев, или как?

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...