Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Я вот до сигмаринов вспоминаю пластиковых томб гардов и от их детализации плеваться хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот прямо-таки так? Заточено под удобство покраса? Реально все так считают?

Ну по факту да, базовые модели при всей своей детализации достаточно просты для покраса. Понятно, что какого-нибудь дракона хрен там покрасишь с наскока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героик скейл же изначально был придуман для того, чтобы игрок с высоты стола видел всю детализацию своего персонажа. То есть искаженные пропорции, укрупненные и упрощенные плоскости - это видно как в старых, так и в новых (z-brush'нутых) моделях. Вот на квадратность мышц порнокарликов ругались, а это именно издержки героика.

Соответственно красить все это хозяйство очень удобно.

Однако, штормкасты и новые кхорниты (по крайней мере герои) гораздо ближе к трускейлу, чем к героику. Как мне кажется, тут пытались и на х сесть и рыбку съесть сделать, чтобы миня выглядела как героик, но ее было интересно разглядывать вблизи.

В итоге имеем что имеем.

Изменено пользователем 'Ardy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героик скейл же изначально был придуман для того...

Ccылку на источник можно?

Многие приводят разные аргументы (скорее догадки и "мнения" основанные на собственных ощущениях), зачем и почему был введён -оик скейл. Однако ж, надо помнить, что это маркетинговый ход в одной из сфер коммерческой индустрии. Это может быть "просто другой стиль" (что наименее вероятно), "проще красить логически значимые части - голову, руки, оружие, ноги", "можно поместить больше детализации на логически значимые части", "можно эксплуатировать человеческую психологию, выделяя логически значимые части - всем нравятся сильные и крутые супермены-качки, а командовать или представлять себя ими - ещё круче". Звучит в стиле "всем нравятся спейсмарины, поэтому мы посместим спейсмарина в спейсмарина, а потом и в фентези сделаем спейсмаринов. А кому не нравятся спейсмарины - не наша ЦА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, исключительно мои собственные догадки, осованные на длительном увлечении миниатюрами.

Прошу прощения, шизофазию про маркетинговый ход не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, исключительно мои собственные догадки, осованные на длительном увлечении миниатюрами.

Прошу прощения, шизофазию про маркетинговый ход не понял.

Мои собственные догадки, основанные на длительной жизни в моей деревне говорят мне, что земля - плоская, а над ней купол неба, по которому непостижимым образом двигается солнце, проваливаясь на ночь в подземный мир.

Вспоминается басня Крылова "Петух и жемчужное зерно": "Невежи судят точно так - в чём толку не поймут, то всё у них пустяк".

Почему вдруг фигуры делают не соблюдая реальные пропорции? Даже фигуры реально существующих людей. Чёрт с ними с драконами и прочими орками. Зачем потребовалось изменять пропорции, причём именно так - выделять руки, головы, оружие, ноги, а уменьшать туловище? Поскольку делают это производители коммерческих продуктов, то скорее всего это сделано с целью привлечения клиентов или же для уменьшения издержек производства. Если вы вдруг думаете, что какой-то производитель, уж тем более крупный, думает о комфорте клиента ради комфорта клиента - вы глубоко ошибаетесь. Бизнесом занимаются для получения денег. Итого, скорее всего героик скейл придумали для того, чтобы клиент получал фигурку с психологически значимыми для него частями тела. Воин - это фигура с оружием в руках и орущей харизматичной мордой. Ключевые определяющие элементы - руки, оружие, голова. Значит их надо увеличить для большего визуального эффекта. Ведь клиенты - визуалы, им подавай графику и красивые минечки, а говно-механику они и так схавают.

Если что, по инсайдерской информации, в гаве частельно именно так готовят релизы. "А, минечки красивые, значит и так купят. Правила какие-нибудь там пропишем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои собственные догадки, основанные на длительной жизни в моей деревне говорят мне, что земля - плоская, а над ней купол неба, по которому непостижимым образом двигается солнце, проваливаясь на ночь в подземный мир.

Это многое о тебе объясняет.

Зачем потребовалось изменять пропорции, причём именно так - выделять руки, головы, оружие, ноги, а уменьшать туловище?

А какой именно модели идет речь? А вот это подростковый максимализм уже подзапарил.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завуалированные оскорбления и ничем не подкрепленные домыслы

Как обычно, ни обоснований, ни ссылок, только голословное мнение и гонор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героик скейл же изначально был придуман для того, чтобы игрок с высоты стола видел всю детализацию своего персонажа

Я думаю просто так больше нравилось дизайнерам. Как в том же ВоВе и всяких анимашках с пропорциями беда, но выглядит пафосно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо-таки так? Заточено под удобство покраса? Реально все так считают?

Для тех кто первый раз красит-да. Под простые техники. Купил коробку, купил кисти/краски, посмотрел официальный видеогайд как красить. И результат уже будет не обмазом в три цвета. Тутдаже надписи сделаны выдавленными для удобства проливки.

Кстати, идея зигмаринов не оригинал. Азиаты уже завно придумали золоченых либераторов на пафосном приводе =) ГВ только добавило немного Бальтазара Гельта.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигуры каких "реально существующих людей" в вархаммере? Кто его знает, как оно в "мрачном мире далекого будущего" может пропорции и изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, как скоро тема дойдет до "геве умрет потому что в сороковнике не реалистичные модели у техники" ?:rolleyes: Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некому. Ты лично справишься? В) Вопрос вообще без подвоха.

Итальянцы делают то, что мне совсем недавно пришло в голову! По аналогии с 9-кой ФБ они чуть переделали правила Конфры, дали другие похожие названия фигурам и наделали карт с фановскими артами.

http://confrontationpills.altervista.org/?lang=en

Вот бы нам аналог полностью на русском языке замутить... Есть энтузиасты? Я бы начал такую тему... Возможно удастся договориться с некоторыми производителями фигур для развития русскоязычной Конфры...

Если есть мысли на этот счёт - пишите в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"геве умрет потому что в сороковнике не реалистичные модели у техники" ?:rolleyes:

Кстати да!

Как, спрашивается, рина открывает боковые люки, если там у неё трак? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да!

Как, спрашивается, рина открывает боковые люки, если там у неё трак? :o

Всм? Емнип там очевидное решение (о его адекватности пусть судят специалисты, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всм? Емнип там очевидное решение (о его адекватности пусть судят специалисты, конечно).

Было бы оно очевидное, такие сайдхатчи стояли бы и на старичке Брэдли, но что-то я их там не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как, спрашивается, рина открывает боковые люки, если там у неё трак? :o

Намного интереснее: как ЛР съезжает с асфальта?

Или как летает Штормталон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как поднимается упавший на спину терминатор?

и как он перезаряжает штормболтер поверфистом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы оно очевидное, такие сайдхатчи стояли бы и на старичке Брэдли, но что-то я их там не вижу.

Я же говорю, что у этого решения есть минусы. Видать они в 40к не таки уж и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс большей части техники не позволяет ей ездить по более-менее пересечённой местности. Но ваху мы любим не за это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс большей части техники не позволяет ей ездить по более-менее пересечённой местности. Но ваху мы любим не за это ;)

Вот как раз клиренс у ваховских танкиков нормальный. В отличии от всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз клиренс у ваховских танкиков нормальный. В отличии от всего остального.

Ах если бы вы знали, как мучились английские танкисты на своих Марках... Да, а ещё можно померить ширину гусениц и соотнести с шириной корпуса. Что-то сомнения берут, что с такими узкими гусеницами ринки могут проехать через грязь. Но ведь пафос же, пафос дороже. Неважно, что понты, как у клубных блондинок, но пафос же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чемк вы это все ведете то? в первых редакциях все было а разы ужаснее, и все равно взлетело до того что имеем сейчас. к чему эта полемика то? :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...