Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет поисковиков - если гуглить словосочетание без кавычек, то будет выдавать просто страницы, на которых есть lданные слова. Например в случае с Games Workshop он будет искать на странице слова "games" и "workshop" по отдельности.

Окей Гугл...вы знаете много компаний GW? Отдельный поиск это games 2 590 000 000 (0,59 сек.) и workshop 490 000 000 (0,56 сек.) Почему тогда при поиске Games Workshop 73 500 000 (0,57 сек.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда при поиске Games Workshop 73 500 000 (0,57 сек.)

Потому что фигнёй страдаете, я уже писал выше. Эти милионные цифры не отражают абсолютно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что фигнёй страдаете, я уже писал выше. Эти милионные цифры не отражают абсолютно ничего.

Серьезно? Гугл Трендс с вами не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Гугл Трендс с вами не согласен.

Ну так одно дело, если бы вы приводили его данные, а то ж тупо объем выдачи по поисковому запросу выкладываете, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так одно дело, если бы вы приводили его данные, а то ж тупо объем выдачи по поисковому запросу выкладываете, нет?

А ничего что Гугл Тренд основывает свои данные на запросах в поисковике и делает соотношение?!

Google Trends также позволяет пользователю сравнивать объем поисковых запросов по двум или более поисковым фразам. Дополнительная особенность Google Trends заключается в его способности отображать новости, связанные с поисковыми фразами, накладывая их на график, показывающий как новые события влияют на поисковую популярность.

Изменено пользователем Incubi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что Гугл Тренд основывает свои данные на запросах в поисковике и делает соотношение?!

Google Trends также позволяет пользователю сравнивать объем поисковых запросов по двум или более поисковым фразам.

О камон, не стоит путать объем поисковых запросов с объемом поисковой выдачи. Гуглотренды смотрят на то, сколько запросов с такими словами прилетает в гугл от разных пользователей. К тому, сколько страниц гугл выдает лично вам по вашему запросу (и к тому, сколько он пишет, что выдает), это имеет примерно никакое отношение, кроме того, что и то, и то — про поиск в гугле.

Что касается поиска с кавычками и без, то емнип, без кавычек гугл будет искать страницы, где есть все слова запроса, но не обязательно подряд, не обязательно в том порядке и не обязательно в той форме, в какой написано (последнее больше актуально для русского). А с кавычками — строго как написано. Поэтому по запросу games workshop без кавычек найдутся и всякие today we open our workshop on mantic games.

Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек, покупающий на 10 000 условных флоринов, даёт столько же, сколько сотня, берущих на 100 каждый.

Ждал этого аргумента, но не от тебя. Странно, что ты тоже держишь трансконтинентальную компанию за идиотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается поиска с кавычками и без, то емнип, без кавычек гугл будет искать страницы, где есть все слова запроса, но не обязательно подряд, не обязательно в том порядке и не обязательно в той форме, в какой написано (последнее больше актуально для русского). А с кавычками — строго как написано. Поэтому по запросу games workshop без кавычек найдутся и всякие today we open our workshop on mantic games.

Никто и не путает ;) Про поисковые вопросы мы вроде не с вами спорили про отдельное games и workshop и результат в поисковике.

Вопрос ведь был в другом почему Games и Workshop в результате поиска выдают большее значение чем Games Workshop.

Изменено пользователем Incubi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я ради интереса побывал в паре UK клубов / магазинов и был шокирован местным контингентом: бухарики, толстяки нурглинских размеров, заморыши в очках, стекла у которых были толще, чем окошко в башке глубоководного скафандра. Вся эта толпа странно хихикала, двигала по столу миниатюры и даже не пыталась играть. Когда я вошел в зал, они на меня ОЧЕНЬ СТРАННО посмотрели. Рекомендую заглянуть в вархаммер лавочку на оксфорд стрит, там чудной народ обитает, похлеще продавцов из соседнего Harmony."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например

We do no demographic research, we have no focus groups, we do not ask the market what it wants.

Как раз после этого отчета у ГВ сменился генеральный директор = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз после этого отчета у ГВ сменился генеральный директор = )

Ну ты же понимаешь, что demographic research не нужно проводить, чтобы просто тупо знать статистику по покупателям.

А то, что ГВ не спрашивает рынок, чего он хочет, ну так это не баг, это фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ведь был в другом почему Games и Workshop в результате поиска выдают большее значение чем Games Workshop.

Потому что документов со словом games больше, чем документов со словами games и workshop одновременно, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что документов со словом games больше, чем документов со словами games и workshop одновременно, нет?

Это не мне стоит объяснять, а тому кто считает что количество страниц Games Workshop зависит от каждого слова в отдельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же понимаешь, что demographic research не нужно проводить, чтобы просто тупо знать статистику по покупателям.

А то, что ГВ не спрашивает рынок, чего он хочет, ну так это не баг, это фича.

Не проводя исследований можно разве что средний чек посчитать и то, как товар более ходовой. А не структуру покупателей. Так что это баг, а не фича. Впрочем, новая метла по новому метет и новый СЕО уже пообещал провести ревизию и пересмотр всего и вся, перетряхнуть все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал этого аргумента, но не от тебя. Странно, что ты тоже держишь трансконтинентальную компанию за идиотов.

Странный вывод из моих слов. Впрочем, не удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же понимаешь, что demographic research не нужно проводить, чтобы просто тупо знать статистику по покупателям.

А то, что ГВ не спрашивает рынок, чего он хочет, ну так это не баг, это фича.

Какую статистку по покупателям? demographic research это как раз и есть поделить покупателей по группам, по признаку побудительных мотивов для покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал этого аргумента, но не от тебя. Странно, что ты тоже держишь трансконтинентальную компанию за идиотов.

Идиота от умного человека отличает не размер и репутация, а фактические действия. ГВ имеет о своих покупателях такое мнение, которое менеджменту выгодно иметь, просто потому что такое мнение оправдывает некомпетентность в некоторых вопросах. Если они признают что истинное положение вещей, то им всем надо дружно уволиться и начать искать на своё место других людей, которые лучше их разбираются в нужных вопросах. Поэтому они имеет о своих покупателях то мнение, которое делает их действия правильными, а вот исследований которые их мнение могли бы подтвердить или опровергнуть они не проводят. Вдруг всё откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проводя исследований можно разве что средний чек посчитать и то, как товар более ходовой. А не структуру покупателей. Так что это баг, а не фича. Впрочем, новая метла по новому метет и новый СЕО уже пообещал провести ревизию и пересмотр всего и вся, перетряхнуть все.

Как в воду глядел:

The key non-financial indicators are:

Product quality

This is an indicator of the effectiveness of our design studio and our continuous improvement in design to manufacture. We measure this by looking at sell through. If the product is great we sell a lot, if not we sell very few.

Цынк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, один я проходил он-лайн опрос ГВ когда сайт обновился?

Там много чего спрашивали. Сопоставить с историей моих заказов несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в воду глядел:

The key non-financial indicators are:

Product quality

This is an indicator of the effectiveness of our design studio and our continuous improvement in design to manufacture. We measure this by looking at sell through. If the product is great we sell a lot, if not we sell very few.

Цынк

Логично, правда? Если товар продается хорошо, значит он ничего, если плохо - то негодный. Прямо скажем, не бином Ньютона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, правда? Если товар продается хорошо, значит он ничего, если плохо - то негодный. Прямо скажем, не бином Ньютона.

Не-а. Нелогично. Товар можно продаваться плохо из-за завышенной цены, надекватного маркетинга и т.п. Например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Нелогично. Товар можно продаваться плохо из-за завышенной цены, надекватного маркетинга и т.п. Например.

Это составные части. особенно, цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...