Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Увы, аналогия неправильная. ....

сам факт активации всей армии не так и плох, можно просто задавать "реакцию" на действие противника:

т.е. поставил отряд в готовности к стрельбе, и если противник вышел из-за горки - попал под обстрел.

или лёгкая кава отскочила от удара тяжелой кавы, ну и т.д.

или прикольная механика активации отрядов всей армии по очереди, пока один не завалит активацию...

типа пытался заставить говноПехоту чарджить элитную пехоту и отдал ход врагу

когда можно много раз активировать один и тот же отряд - хз, на любителя очень.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

По подобным заявлениям, типа "активация всей армии - отстой, активация поотрядно - кул" как по лакмусовой бумажке очень просто выявить персонажей, совершенно не разбирающихся в механике варгеймов.

Продолжайте, я записываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могут же у человека быть личные предпочтения в плане отдельных элементов игромеханики! Не? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могут же у человека быть личные предпочтения в плане отдельных элементов игромеханики! Не? :rolleyes:

Могут. Но это именно предпочтение.

Когда человек предпочитает красные яблоки зеленым - это нормально. Когда он говорит "зеленые яблоки - значит хреновые, незрелые, зрелые - только красные" - это сразу выдает то, что в тыблаках он не шарит.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк когда ход разбит между игроками, это интересней. Просто потому, что ты не стоишь 20-30-40 минут (в зависимости от формата, а уж апок так вообще!) и ждешь.

Вовлеченность в процесс больше, когда активации смешанные, а не "вся армия - другая армия". Особенно когда они такие огромные как в вахе. Скирмишь-переросток же, не даром говорят.

Уж как минимум делить пофазно, навроде "походил я - походил ты, пострелял я - пострелял ты" и т.д. Но в идеале по-отрядно конечно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк когда ход разбит между игроками, это интересней. Просто потому, что ты не стоишь 20-30-40 минут (в зависимости от формата, а уж апок так вообще!) и ждешь.

Вовлеченность в процесс больше, когда активации смешанные, а не "вся армия - другая армия". Особенно когда они такие огромные как в вахе. Скирмишь-переросток же, не даром говорят.

Уж как минимум делить пофазно, навроде "походил я - походил ты, пострелял я - пострелял ты" и т.д. Но в идеале по-отрядно конечно.

То, что ваха 40К - скирмиш - это ясно каждому, кто плюс-минус разбирается в варгеймах.

Что касается активаций, то вырывать их из контекста остальной механики очень неумно. Это всего лишь один из инструментов, с помощью которых авторы реализуют свою идею. А инструмент не может быть хорош или плох. Замени в 40К систему активаций - все развалится, будет еще хуже.

По этому имеет смысл говорить о системе в целом, а не о отдельных ее инструментах.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ваха 40К - скирмиш - это ясно каждому, кто плюс-минус разбирается в варгеймах.

Что касается активаций, то вырывать их из контекста остальной механики очень неумно. Это всего лишь один из инструментов, с помощью которых авторы реализуют свою идею. А инструмент не может быть хорош или плох. Замени в 40К систему активаций - все развалится, будет еще хуже.

По этому имеет смысл говорить о системе в целом, а не о отдельных ее инструментах.

Ты написал какую-то фигню.

Я тебе уж проще-некуда говорю - активировать юниты поотрядно интересней, потому что:

1) вовлеченность в процесс больше

2) не надо долго ждать

3) не надо быть созерцателем на смерть своих отрядов

А как это там собираются реализовывать - это забота производителя, которому я готов деньги платить, если он сможет придумать. Кмк это честно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написал какую-то фигню.

Я тебе уж проще-некуда говорю - активировать юниты поотрядно интересней, потому что:

1) вовлеченность в процесс больше

2) не надо долго ждать

3) не надо быть созерцателем на смерть своих отрядов

А как это там собираются реализовывать - это забота производителя, которому я готов деньги платить, если он сможет придумать. Кмк это честно.

У тебя хвост виляет собакой.

Поотрядная активация - это составная часть системы. Активация есть такая, какая есть потому что она такая нужна в рамках системы. Система первична, метод активации - вторичен.

У тебя же получается, что есть примат поотрядной активации - и она сама по себе отлично вписывается в любую систему, в любом случае будет лучше активации всей армми. Пофиг какая система в целом - поотрядно всегда лучше, чем "все сразу". Думать так - дурь полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что она такая нужна в рамках системы

Так и меняйте систему.

Сменить мир в 30 лет истории не проблема, а прогнившую отсталую систму придуманную 30 лет назад и работающую через костыли и пень-колоду, так это священная корова?

активация сторона-на-сторону была когда играли 30 фигур на 30 фигур. Потом в трешке-четверке 50 фигур на 50 фигур. Извините, но сейчас уже 100 на 100. Апок как квинтисенция маразма, с ходом игрока в час с гаком. Идиотизм же.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот альтернативноОдарённый не в состоянии понять, что несколько бросков на попадание/пробивание/тафну и пр. не связаны с активацией....

лол, это печально, он хуже, чем я думал - вообще нулевой))))

для того, что бы понять всю прелесть бросков на всё это, нужно их бросать))) только тогда начинаешь радоваться, когда по тебе попали, но ты слишком толстый.

ЗЫ Куратор, ИМХО, другая система тут будет про другой масштаб, тот же Эпик и т.д.

40К от ГВ = скирМишь.

ну или гениальное что-то.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу что тухит-тувунд-арморсейв это странно весьма, если тренд в прописывании бросков на уровне варскрола. Простите, а зачем два броска? Если зигмарины всегда тухит и тувунд одинаково, то зачем два броска-то? Киньте кубики что бы кинуть кубики?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу что тухит-тувунд-арморсейв это странно весьма, если тренд в прописывании бросков на уровне варскрола. Простите, а зачем два броска? Если зигмарины всегда тухит и тувунд одинаково, то зачем два броска-то? Киньте кубики что бы кинуть кубики?

модификаторы же

а так, есть же игра под названием "кости" и она куда как популярнее Вахи.

к слову, есть системы с фиксированным результатом схватки отрядов в зависимости от их показателей - вот там Манёвр так Манёвр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и меняйте систему.

Зачем? Зачем менять ситему? Просто потому, что бы была поотрядная активация? Это дурь совершенная. Не важны инструменты, важен конечный результат.

Выбираются инструменты, обеспечивающие нужный результат, а не наоборот.

активация сторона-на-сторону была когда играли 30 фигур на 30 фигур. Потом в трешке-четверке 50 фигур на 50 фигур. Извините, но сейчас уже 100 на 100. Апок как квинтисенция маразма, с ходом игрока в час с гаком. Идиотизм же.

Безусловна, текущая система 40К плохая. Но не потому, что в ней активация "всей армии". И не потому, что в ней отсутствует поотрядная активация.

Система плохая потому что она в целом плохая, а не потому, что там вся армия активируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу что тухит-тувунд-арморсейв это странно весьма, если тренд в прописывании бросков на уровне варскрола. Простите, а зачем два броска? Если зигмарины всегда тухит и тувунд одинаково, то зачем два броска-то? Киньте кубики что бы кинуть кубики?

Хмм я могу тебе объяснить, но будет долго, с учетом твоего склада ума и прочих особенностей.

Но я могу натолкнуть тебя на то, что бы подумать самому - для чего нужны монеты и купюры с разным достоинством, хотя по-хорошему достаточно монеты в одну копейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система плохая потому что она в целом плохая, а не потому, что там вся армия активируется.

Ну если мы сошлись что у ГВ плохая система, то это уже результат.

Но я могу натолкнуть тебя на то, что бы подумать самому - для чего нужны монеты и купюры с разным достоинством, хотя по-хорошему достаточно монеты в одну копейку?

Кмк все равно от ситуации "бросьте кубики что бы бросить кубики" стоит отходить.

Да, это модификаторы и все такое, но минусы в лице затянутости перевесят плюсы. Модификаторы можно и по-другому реализовать, ничего смертельного не будет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мы сошлись что у ГВ плохая система, то это уже результат.

Если ты почитаешь внимательно то, что я пишу - ты поймешь,что я с этого и начинал.

Просто при этом я говорю,что аргумент "нет поотрядной активации - система говно" глуп, ограничен и неверен.

Что ж я по-твоему так радуюсь АоСу и надеюсь на то, что в 40К сделают то же самое? Правильно, потому что по совокупености, по итогу мертвое ФБ и 40К - плохие системы.Но не из-за активации "всей армией".

Кмк все равно от ситуации "бросьте кубики что бы бросить кубики" стоит отходить.

Да, это модификаторы и все такое, но минусы в лице затянутости перевесят плюсы. Модификаторы можно и по-другому реализовать, ничего смертельного не будет.

Тут опять все не так просто.

Не очевидно, что быстрее - кинуть один кубик и 20 секунд искать значение в таблице с учетом сдвига по двум осям или "ту-хит ту-вунд".

В принципе, вообще все можно заложить в один бросок+модификатор. Вопрос в том, будет ли это достаточно наглядно для игрока и облегчит ли ему это выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут досыплю еды немножко

Замени в 40К систему активаций - все развалится, будет еще хуже.

Мы вот играли в 40к на 1500 очков с поотрядной активацией, для пробы. Получилось шикарно, теперь думаем так почаще делать. Даунтайм ушел полностью, тактики прибавилось, как нам кажется, в разы. Попробуем с разными армиями, может и сплывут еще косяки где, но пока - это наш (кухонно-нубский, разумеется))) выбор. Без сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут досыплю еды немножко

Мы вот играли в 40к на 1500 очков с поотрядной активацией, для пробы. Получилось шикарно, теперь думаем так почаще делать. Даунтайм ушел полностью, тактики прибавилось, как нам кажется, в разы. Попробуем с разными армиями, может и сплывут еще косяки где, но пока - это наш (кухонно-нубский, разумеется))) выбор. Без сарказма.

Тоже без сарказма.

В молодости пробовал водку через сифон.

Получилось клево.

Я хз поймешь ты или нет о чем я, если что - я потом объясню, что имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вот играли в 40к на 1500 очков с поотрядной активацией, для пробы. Получилось шикарно, теперь думаем так почаще делать. Даунтайм ушел полностью, тактики прибавилось, как нам кажется, в разы. Попробуем с разными армиями, может и сплывут еще косяки где, но пока - это наш (кухонно-нубский, разумеется))) выбор. Без сарказма.

Делали тоже самое (видимо некоторые упущения системы ГВ чувствуются на уровне подсознания и игроки пытаются попробовать её улучшить самостоятельно)))

В принципе Куратор всё сказал - действующая система ГВ была хороша когда играли действительно скирмишь или около того (тот же 40к на 1500 был очень хорош).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли тему о "по отрядной активации" сделать отдельной темой сделать, а то заинтересовало.

А я делал такую тему (во Флудильне даже, чтобы не трогали) - ее все равно админы закрыли, и даже не знаю, почему))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...