Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Репорты с ЕТС говорят об обратном.

неа. они говорят именно об этом.

а еще, например, один из представителей российской етц-команды отметился в весенне-летней лиге икс-винга самым большим количеством недоигранных за лимит времени матчей. проклятое геве дотянулось, не иначе :)

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть мнение, что в выходом ДОВ популярность игры скакнула, как и продажи. А сейчас мы наблюдаем снижение до естественного уровня, которое менеджЭры пытаются избежать самыми простыми способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорты с ЕТС говорят об обратном.

Ну как участник могу сказать, это не общая тенденция 40к, а конкретно особенности нашего метагейма. Как пример американцы играют в любом темпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как участник могу сказать, это не общая тенденция 40к, а конкретно особенности нашего метагейма. Как пример американцы играют в любом темпе.

Вопли: "Ваха анли анд форева! Всё остальное гуано!" тоже характерны для наших краёв.

Но покупать её тем не менее стали меньше везде, а не только у нас.

Есть мнение, что в выходом ДОВ популярность игры скакнула, как и продажи. А сейчас мы наблюдаем снижение до естественного уровня, которое менеджЭры пытаются избежать самыми простыми способами.

О чём я уже писал выше. Будут такие же мощные локомотивы(игры, фильмы/комикс/манга/книги/и т.д.), ГВ может спокойно забить на правила и шлёпать брилиант минчез и артбуки.

Хотя возможно это такой хитрый план. Сначала набрать аудиторию коллекционеров, а потом, имея их в качестве подушки, перевыпустить рулбук и все-все кодесы-армибуки, без опаски потерять играющего клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопли: "Ваха анли анд форева! Всё остальное гуано!" тоже характерны для наших краёв.

Но покупать её тем не менее стали меньше везде, а не только у нас.

Я лишь про динамичность говорил. 40к достаточно динамичная игра, особенно с системой мальстром миссий, которые пришли с новой редакцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один современный воргейм не позволяет мне в формате 28 мм отыграть противостояние масс пехоты(иг и тираниды) , танков (иг) , самолеты (иг, мары, волки, некроны) и супертанков.

Возможно, потому что оно и не нужно, так как масштабы 15-10-мм позволяют намного легче, реалистичней и менее затратно по сравнению с 28мм всё это собрать-покрасить отыграть?

По мне так Даст в этом плане идеален, там и пехоты достаточно, и авиация и бронетехника и всё что угодно. Конечно имею ввиду версию Баттлфилда, а не ту которая по клеточкам играется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем как и всё в этом мире имеет свои достоинства и недостатки.

Кстати, а позвольте узнать какие?

недостатки вормаша.

1. Игра строится на создание комбы на уровне ростера. Взять отряд, к нему кастера и соло и взять и их так, что бы забустилпсь какая-либо характеристика до заоблачных величин. если комба опоненту неизвестна, то скорее всего шанс на победу очень высок.

2. Игра в принципе не слишком динамична, динамику тут повышают за счет кастеркила, одноразовых фитов и миссий которые заставляют тянуться в центр.

3. Плоский геймплей аутфланки, телепорты и десант тут не в чести. Стенка на стенку и какой-нить соло по кустам.

4. Имхо, но мой хадор по модельному ряду не очень в чести по сравнению с остальными фракциями.

5. Плохое качество моделей из смолы и метала.

Но добавлю, что игра тем не менее очень интересная и сам ее периодически гоняю в Портале.

да. Динамично - сомневаюсь. Около часа на ОДИН ход ОДНОГО игрока это медитативное постижение дзен. ИМХО.

В среднем в день можно играть 3 игры на 200 очей.

2. Килтим с самолётами а при желании и с суперхеви. Несмотря на количественное увеличение формата(больше очков, больше фигурок, больше стол), качественного прогресса в командовании не происходит.

Платуны и свармы нидов не согласны с тобой.

4. Если для отыгрыша спорт-турнира нужны костыли в виде ЕТЦ кларифая, то это не очень спорт. Сценарии... А много ли их играют?

Сообщество игроково само договорилось о решении спорных моментов правил. Минус ГВ однозначно. Сценарии вроде забугром любят.

6. Рандом заставляет пуканы гореть, а контент на форуме генериться. Думать он не заставляет, потому что "можно накидать 6-рок" или "ну это же рандом, ничего не поделаешь".

НУ так не стоит относиться к игре слишком серьезно.

И потом, если ты создал момент, когда от одно броска зависит вся игра, это уже провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масштабы 15-10-мм

В них нет графона. В фове так пехота - страшные гидроцефалы ( ну те, кого я видел, по крайней мере ), танчики на мой вкус тож маловаты.

Далее, про вармаш ( мне вармаш нравится, если что, я в него с удовольствием поигрываю иногда, и армию понемногу пополняю ):

Очень пиарится якобы нерандомность. Да, бросок 2д6 имеет меньшую дисперсию, чем 1д6. Но вот при стрельбе в вармаше, зачастую игрок делает ну атак 5, допустим. Вот я не совсем уверен, что 5 атак по 2д6 ближе к матожиданию чем стандартное гвшное ведро кубов из 40, если не больше.

Про коллекционеров и альтернативу аргументы вообще смешны. Альтернативных человечков в 28мм хоть попой ешь, а вот альтернативных спесс мехренов, игшников, нидов, etc просто нет. В фб альтернатива в некотором роде присутствует, но опять же, где мне взять альтернативный модельный ряд, если я обчитался бэка империи и хочу собрать империю? ( хотя казалось бы, что уж проще, исторические ландскнехты с рюшечками ). Только чтоб он попадал в стилистику и масштаб гвшных героев, чтобы на полочке пафосный сигмаритский прист огром в рядах пехоты не казался.

Я такого найти не смог, хоть и пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, если ты создал момент, когда от одно броска зависит вся игра, это уже провал.

Нет, ты всего лишь играешь за демонов, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не совсем уверен, что 5 атак по 2д6 ближе к матожиданию чем стандартное гвшное ведро кубов из 40, если не больше.

Ну так посчитай, это несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кубам - чем меньше бросков, тем больше гуляют значения внутри, собстнно.

Чем больше оных - тем менее важно значение каждого из них.

Именно поэтому - чем меньше бросков кубов, тем больше рандомность процесса.

Это на поверхности.

Далее... по поводу длительности хода. Я не буду говорить что зависит не от системы , а от игроков. Иначе - зачем вармашевцам все эти пляски вприсядку вокруг секундомера на турнирах?

Уж не потому ли, что , убери секундомер, даже в вармаш начнут затягивать ходы?:D

По поводу изначального вброса.

Я как-то не шибко понимаю, как в его рамках укладывается тот факт, что ГВ начало перевыпускать кодексы без перевыпуска и ввода новых миниатюр(серые и , по последним слухам - некроны), подтягивая их к новой редакции?

По вашей логике дожно быть переиздание модельного ряда, как минимум.\

И вот что забавно. Несколько лет назад был вой "редакции меняются чаще чем кодексы"(напирая на то, что кодексы переиздаются крайне редко), а сейчас, когда ГВ задалось целью "подтянуть" кодексы к семерке и резко увеличило темп переиздания, уже идут крики "горшочек не вари".

В 5ке были вопли "правила упрошаются, как дальше жыть, все армии становятся одинаковыми", сейчас "правил слишком много, как дальше жыть, я не могу все запомнить".

Что-то мне подсказывает, что, что бы не делала гв - всё равно будут вопли и нытье и гв будут учить делать вархаммер(смерть гв предрекали и от рэкхема в своё время и от мантика и от приватир пресса и от чего только не...).:D

P.S. Так, чтобы хоть немного отвлечься от заунывного камлания вармашинистов и прочих историков об "ололо балансе" и прочем треше.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально считаете, что ГВ не знает , кто заходит к ним в магазины и онлайн-сторы?

Реально. В) Или это был вопрос с подвохом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила ГВ уже давно устаревший скирмиш, правила не подходят под современные реалии того что на толкает ГВ. Написать нормальные правила без переписывания рульбука невозможно.

Не согласен. Приведи пример "современной и и продвинутой" масс комбат игры и укажи ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия в ней от Вахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рольнул/не рольнул.

Вот и я о том же. Откинул 5 раз 3+ сейв последней моделькой в хтх и на след ход этот отряд противника ничего не делает. А ты такой - ДАДАДАДА ПРЕВОЗМОГАНИЕ МВАХАХАХА!!!1

Вот тебе и азартный рулсет.

В вармаше тоже самое на мелкие форматы, кто как фитанет первый, и у кого первым кастера заберут.

И в обоих системах фактор "Рольнул/не рольнул" уменьшается с ростом формата.

А еще в обоих системах все очень сильно зависит от листа.

Разница только в одном - в вармаше абсолютно ненужных чойсов сильно меньше чем в вахе. И в вармаше качество смолы говянее. А металл такой же как у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально. В) Или это был вопрос с подвохом?

Вот кст +. ГВ же сильно хочет толкать солдатиков в детском мире. Но ГВ забыли что у них не готовые игрушки для детей, а сборные модели, а значит они продают не игрушки, а хобби. Поэтому надо развивать не только детские миры, но и базовые хобби сторы. Алсо, очень важны цифровые продукты (всякие игры на ипады и может быть ААА тайтлы на пека). Пушить в этих направлениях до упора и победа.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кубам - чем меньше бросков, тем больше гуляют значения внутри, собстнно.

Чем больше оных - тем менее важно значение каждого из них.

Именно поэтому - чем меньше бросков кубов, тем больше рандомность процесса.

Это на поверхности.

Элемент рандома вносит некоторую остроту ощущений. Но его не должно быть слишком много или слишком мало. Тут каждый видит идеальное ему сочетание просчёта и рандома и ломать тут копья - бесполезно. Мне например не нравится рандомный чарж в ФБ, но нравится рандом в ХтХ и при стрельбе. А кому-то совершенно наоборот.

Далее... по поводу длительности хода. Я не буду говорить что зависит не от системы , а от игроков. Иначе - зачем вармашевцам все эти пляски вприсядку вокруг секундомера на турнирах?

Уж не потому ли, что , убери секундомер, даже в вармаш начнут затягивать ходы?:D

Вполне вероятно. Большинство вообще склонно ценить своё время и наплевательски относится к чужому.

Другое дело что во время хода оппонента твоя задача в основном созерцательная. Обдумать следующий ход, кинуть спасбросок/таф какой-нибудь. Введение овервотча, например, ИМХО, попытка добавить динамики во время хода другого игрока.

По поводу изначального вброса.

Я как-то не шибко понимаю, как в его рамках укладывается тот факт, что ГВ начало перевыпускать кодексы без перевыпуска и ввода новых миниатюр(серые и , по последним слухам - некроны), подтягивая их к новой редакции?

По вашей логике дожно быть переиздание модельного ряда, как минимум.\

И вот что забавно. Несколько лет назад был вой "редакции меняются чаще чем кодексы"(напирая на то, что кодексы переиздаются крайне редко), а сейчас, когда ГВ задалось целью "подтянуть" кодексы к семерке и резко увеличило темп переиздания, уже идут крики "горшочек не вари".

В 5ке были вопли "правила упрошаются, как дальше жыть, все армии становятся одинаковыми", сейчас "правил слишком много, как дальше жыть, я не могу все запомнить".

Что-то мне подсказывает, что, что бы не делала гв - всё равно будут вопли и нытье и гв будут учить делать вархаммер(смерть гв предрекали и от рэкхема в своё время и от мантика и от приватир пресса и от чего только не...).:D

P.S. Так, чтобы хоть немного отвлечься от заунывного камлания вармашинистов и прочих историков об "ололо балансе" и прочем треше.

Дело в том, что переиздавая кодексы ГВ не привносит в систему какого-то относительного баланса, а просто штампует книжки с картинками.

Сообщество игроков за достаточно короткое время сформирует архетипы и некоторый топ кодексов. Если к этому отнестись серьёзно, то переиздавая "неиграющие" кодексы, даже в рамках распухшего скирмиша можно в итоге сбалансировать кодексы относительно друг-друга.

Но ГВ делает "Лимитное-ультра издание" со свистелками и перделками, летающими санями и перепиленным бэком.

Тем не менее, про "смерть ГВ" речи не идёт.

Тут скорее идёт речь о "смерти WH" как интересной игровой системы.

В далёком будущем конечно, т.к. запас прочности у неё огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кст +. ГВ же сильно хочет толкать солдатиков в детском мире. Но ГВ забыли что у них не готовые игрушки для детей, а сборные модели, а значит они продают не игрушки, а хобби. Поэтому надо развивать не только детские миры, но и базовые хобби сторы. Алсо, очень важны цифровые продукты (всякие игры на ипады и может быть ААА тайтлы на пека). Пушить в этих направлениях до упора и победа.

Потому что ГВшники не понимают ПОЧЕМУ покупают тот или иной товар. Почему ГВшники так стремились в детский мир. Потому что там ЛОТР хорошо покупался. Вот они и решили что и Ваха тоже там хорошо будет покупаться. А она там так хорошо не покупается, потому что Ваха не Лотр. А они этого не понимают.

Другой пример - Дредфлит. Типа ГВшники продали со свитом Спейс халк и решили повторить его успех, не поняв в ЧЁМ он состоял. И пролетели. И так далее, раз за разом. Они правда не понимают чем торгуют. И чем дальше - тем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ГВшники не понимают ПОЧЕМУ покупают тот или иной товар.

И в этом проблема.

Т.к. это сказывается на ИГРОВОЙ системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элемент рандома вносит некоторую остроту ощущений. Но его не должно быть слишком много или слишком мало. Тут каждый видит идеальное ему сочетание просчёта и рандома и ломать тут копья - бесполезно. Мне например не нравится рандомный чарж в ФБ, но нравится рандом в ХтХ и при стрельбе. А кому-то совершенно наоборот.

если ломать бесполезно, то зачем в каждую тему вбрасывать про "адский рандом вх", когда , по факту, в рекламируемом вармаше его больше(исключительно из-за количества бросков и важности каждого из них)?

Другое дело что во время хода оппонента твоя задача в основном созерцательная. Обдумать следующий ход, кинуть спасбросок/таф какой-нибудь. Введение овервотча, например, ИМХО, попытка добавить динамики во время хода другого игрока.

Дело то же.

Слоупоки остаются слоупоками вне зависимости от системы.

Доказательство оного - ваши танцы с бубном вокруг секундомеров.

Отмечу, что в ВХ, несмотря на все жалобы, секундомеры не ввели.

Значит, в вх эта проблема менее острая нежели в вармаше, где это пришлось вписать на уровне правил турнира, причём фирме-производителю.

Аналогично с балансом. Был бы в вармаше баланс - не надо было бы делать несколько ростеров на турнир.

Если баланс есть и "всё играет со всем" значит, одного ростера достаточно, не так ли?

Дело в том, что переиздавая кодексы ГВ не привносит в систему какого-то относительного баланса, а просто штампует книжки с картинками.

В вх с балансом всё лучше чем в том же вармаше поскольку на турнир можно идти одним ростером, а не тремя.

Довод не принят.

Но ГВ делает "Лимитное-ультра издание" со свистелками и перделками, летающими санями и перепиленным бэком.

Лимитка от обычного кодекса отличается оформлением.

Не хочешь брать лимитку - бери обычный кодекс.

В чём проблема-то?

Тут скорее идёт речь о "смерти WH" как интересной игровой системы.

И речь эту держат "обиженные на гв" по большей части, а не игроки в вх, не правда ли, странновато?:D

Причём, за исчерпанием аргументов по игровой системе, начали лезть в финансовые отчёты и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что переиздавая кодексы ГВ не привносит в систему какого-то относительного баланса, а просто штампует книжки с картинками.

Сообщество игроков за достаточно короткое время сформирует архетипы и некоторый топ кодексов. Если к этому отнестись серьёзно, то переиздавая "неиграющие" кодексы, даже в рамках распухшего скирмиша можно в итоге сбалансировать кодексы относительно друг-друга.

Но ГВ делает "Лимитное-ультра издание" со свистелками и перделками, летающими санями и перепиленным бэком.

Тем не менее, про "смерть ГВ" речи не идёт.

Тут скорее идёт речь о "смерти WH" как интересной игровой системы.

В далёком будущем конечно, т.к. запас прочности у неё огромный.

слишком оптимистично. Если кодексов будет хотя бы больше 3-х, сбалансировать их (при этом оставив уникальные моменты, которые бы отличали армии) почти нереально. А спорцмЭны всегда выжмут максимум. А что до "неиграбельности"... Она у каждого своя. Опять же 7-ка маэльштормом довольно сильно подвинула правила в сторону пресловутого баланса, о чем уже говорили и писали не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-ка маэльштормом довольно сильно подвинула правила в сторону пресловутого баланса, о чем уже говорили и писали не раз.

А еще до этого правила были сильно подвинуты переходом с "убей их всех" в разных вариациях, к миссиям на контроль маркеров и т.д. в 5ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистопия ближе к апоку . Вормаш имеет свои преимущества так и свои недостатки. По мне, так недостатки весьма серьезные.

Ни один современный воргейм не позволяет мне в формате 28 мм отыграть противостояние масс пехоты(иг и тираниды) , танков (иг) , самолеты (иг, мары, волки, некроны) и супертанков.

И вообще основные достоинства 40к

1) динамичные и зрелищные бои

2)масштабируемость ( от киллтима до апока), от пехоты до самолетов и СХ

3) крутой и разнообразный модельный ряд

4) возможность отыгрывать как сценарии , так спорт-етц

5) правила на основе скирмиша это большой плюс т.к. позволяет отыгрывать быстро большие битвы. Но при этом расстановка отрядов и расположение каждой конкретной модели все-равно важна

6) рандом заставляет думать на поле боя думать, а не только в момент написание ростера

Дистопия - апок? Боже упаси! Сколько там юнитов по сути двигается по полю боя то? Десяток? Два? Да не введут вас в заблуждение размеры отдельных танчиков.

Это примерно как сказать, что компьютерная игра формата третьего Warcraft (одновременно можно выделить в отряд 12 воинов) не позволяет отыграть сражения формата Казаков или Total War (где отыгрываются сотни воинов). Да, не позволяет, потому что это неудобно, убого и неинтересно. Не копают одной лопатой котлован. По крайней мере в современном мире.

Про достоинства... Они крайне спорные.

1) Зрелищное всё в хорошем покрасе. И не устану повторять - эпичность маленьких масштабов непобедима. "Эпичность" 28мм ощущается только при рассмотрении на расстоянии сдвинутых столов, а это то же самое, что и 10мм на одном столе. Никаких художественных переходов светотени всё равно не существует во время игры. Динамичность правил весьма спорна хотя бы в силу активации по армиям, а не по отрядам.

2) Никакой масштабируемости увы, это просто ложь. Впихнуть лендрейдер на 1000 очков? Это называется масштабируемостью? Килл-тимы со специалистами и апоки с формациями - суть разные игры, пусть вас не обманет нависающая над ними гордая табличка ВАХАМЕР.

3) Ой ли? В чём его крутость? Понятие эфемерное и очень субъективное. Разнообразный... Ну наверное, в какой-то степени разный обвес павер-армора, иногда с рогами, иногда с пухами побольше, иногда даже с ракетой за спиной. А что мы видим на столах обычно? Выборку 3-4 типов в лучшем случае, размноженную пятнами с разной бижутерией.

4) Это не проблема или преимущество клозета, это разруха в головах. Проехали.

5) Передвигать каждого солдатика в большом сражении - это плюс? Это с какой стороны то? Передвигать пятно орков на 2000 очков напрягает и занимает время. Полное отсутствие связи с реальностью в описании "достоинства". Совершенно очевидно, что даже фебешные подносики с толпами минечек передвигать по столу быстрее, чем отдельные минечки, при этом думая ещё как конкретно кого поставить, а не просто пятном.

6) Рандом заставляет думать? Ещё одно явление отсутствия хоть какого-то отражения настоящего положения вещей. Зачем думать, если рандом сам всё расставит, как ему приспичит? Какой смысл думать, если взял вроде бы слив, и вроде бы попал в окружение, а кубики у тебя ложатся хорошо, у оппонента плохо, и ОПА - смертники ещё и всех раскидали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то же.

Слоупоки остаются слоупоками вне зависимости от системы.

Доказательство оного - ваши танцы с бубном вокруг секундомеров.

Отмечу, что в ВХ, несмотря на все жалобы, секундомеры не ввели.

Значит, в вх эта проблема менее острая нежели в вармаше, где это пришлось вписать на уровне правил турнира, причём фирме-производителю.

Аналогично с балансом. Был бы в вармаше баланс - не надо было бы делать несколько ростеров на турнир.

Если баланс есть и "всё играет со всем" значит, одного ростера достаточно, не так ли?

В вх с балансом всё лучше чем в том же вармаше поскольку на турнир можно идти одним ростером, а не тремя.

Довод не принят.

Я бы сказал, в вармашине с балансом и временем не лучше, но и не хуже. Вот только приватиры в отличии от ГВ серьезно подходят к турнирам(а не рассказывают каждый раз про всякие там "фановые игры"). По этому на турнирах по вармашу какое-никакое, а решение проблемы с балансом и затягиванием есть, а в вахе нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, в вармашине с балансом и временем не лучше, но и не хуже.

Было бы не хуже - был бы один ростер на турнир.

Ведь "все могут играть со всеми", не так ли?:D

По этому на турнирах по вармашу какое-никакое, а решение проблемы с балансом и затягиванием есть, а в вахе нету.

В вх реально создать универсальный ростер, в вм, судя по тому, что даже фирма-производитель это признает и вписывает в турнирные правила - нет.

Что там про баланс?:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да,.. совсем забыл.

В вх можно надеяться на переиздание своей армии, в том же вм - нет.

Если ваш кастер/юнит изначально был убог(Зеркова или косситы - яркий пример) - он будет убогим всегда.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...