Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

А теперь возьмем GW:"Что мы предлагает - варгеймы!".

Неа, GW предлагает именно хобби, о чем честно пишут в самом начале РБ.

В чем смысл традиционного варгейма с миниатюрами без хоббийного элемента "коллекционирования" - хоть какого-то изучения сеттинга (или исторического периода), покупки (лепки, отливки) понравившихся минек и покраски? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если бы ГВ все делала правильно, ее годовой отчет не закончился потерями. Это мессадж поляка и мне он тоже близок.

Видя бой со сторны каждый мнит себя стратегом.

А вообще темы "как нам обустроить ГВ" конечно доставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то что думает ГВ - касается всех заинтересованных. Потому что они уверенны что покупают модельки для коллекции в первую очередь и только уже где-то потом для игры. Отсюда шикарные новые релизы и громоздкие непроработанные правила, потому что правила - не важно.

Беда только в том, что шикарные (не только по моему мнению) модельки тех же кнарлоков плохо продавались без адекватных правил. Даже после переиздания «Тароса».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда только в том, что шикарные (не только по моему мнению) модельки тех же кнарлоков плохо продавались без адекватных правил. Даже после переиздания «Тароса».

А потому что это не модельки Дредноутов Крузеров в масштабе который годится только для красоты за стеклом. Такими тяжело играть во что-то имхо. Хотя кстати напиши кто нибудь адекватные правила для, скажем к примеру, Граф Шпее версус Экзетер, Ахиллес и Аякс (должны влезть на стол все вместе), я бы с удовольствием в такое поиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GW предлагает именно хобби, о чем честно пишут в самом начале РБ.

Предлагают хобби, по маской варгейма. Иными словам - вводят в заблуждение целевого покупателя для которого, прежде всего, важна игра.

Допустим, я хочу погонять с друзьями в командную РПГ. Каждый досконально экипирует своего перса, а как дело доходит до игры - все оказывается тупым click2win (привет D3).

GW выпала из рынка, что уже привело к падению дохода. Нет тебе толкового варгейма, как и просто минек по адекватной цене.

В чем смысл традиционного варгейма с миниатюрами...
Манкчинизм? Собрать математически идеальную конфу? :D

Впрочем, это для другой темы размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда только в том, что шикарные (не только по моему мнению) модельки тех же кнарлоков плохо продавались без адекватных правил. Даже после переиздания «Тароса».

про Круутов я хз, а вот Таларан плохо продавался т.к. его не было, как не странно.

ИГ начинается с платуна, а не с ХВТ или Мумакулов.

если Форджа этого не понимает, то их дело вообще плохо, открыть линейку ИГ не с платуна так же тупо, как и колотиться по утрам с разбегу головой об стену.

коллекция Вахи - колекция АРМИИ, а не стада разнородных минек, Таларан было не собрать, вот и отдельные минечки нафиг не нужны были.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что это не модельки Дредноутов Крузеров в масштабе который годится только для красоты за стеклом. Такими тяжело играть во что-то имхо. Хотя кстати напиши кто нибудь адекватные правила для, скажем к примеру, Граф Шпее версус Экзетер, Ахиллес и Аякс (должны влезть на стол все вместе), я бы с удовольствием в такое поиграл.

Правила ГВ уже давно устаревший скирмиш, правила не подходят под современные реалии того что на толкает ГВ. Написать нормальные правила без переписывания рульбука невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают хобби, по маской варгейма. Иными словам - вводят в заблуждение целевого покупателя для которого, прежде всего, важна игра.

Секта маркетологов в ударе

Они продают солдатиков,правила и краски. Никому насильно ниче не впаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секта маркетологов в ударе

А маркетинга вообще нет. Есть только здравый смысл.

Продолжать клепать (уж точно не супер-пупер) миньки под прикрытием поломанного и дорогого варгейма - вперед, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекционеры... Коллекционной ценностью обладают только металлические миниатюрки, о чём говорит практика е-бея. Та же самая практика говорит нам, что старую-старую минечку можно продать за 5000р, а её же, но в оригинальной упаковке - за 10000р.

Скорее всего правда где-то посередине. Скорее всего, геве хотят сесть на два стула сразу, охватить как сегмент игроков, так и сегмент хоббисто-коллекционеров. Проблема заключается в а) массовом расцвете конкурентов в количествах, б) массовом расцвете конкурентов в качестве, в) массовом расцвете конкурентов в цене. Потребитель наконец-то увидел, что если он хочет играть, то есть производители игр с миниатюрами более скромной цены и детализации (да не хочу красить кучу рюшечек) с хорошими правилами. Если он хочет красить, то есть вовсе не дырявый файнкаст, с гораздо более естественными и интересными позами, в конце концов просто разнообразия больше, а купить можно по одной штуке, а не коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекционной ценностью обладают только металлические миниатюрки, о чём говорит практика е-бея.

Коллекционность, все же, растяжимое понятие. У ГВ оно, пока, на среднем уровне. Как-никак, фигурки не с кетайского мега-пресса, но и на что-то совсем уникальное не тянут.

Про два стула очень хорошо сказал. Отказываться от прибыльной схемы "новый правила+мини\репаки" ГВ не особо торопится, а фейлкаст (а чем, собсна, был обоснован переход от метала к смоле?) отдел как-то не раскачался.

Изменено пользователем Zeroone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема заключается в а) массовом расцвете конкурентов в количествах, б) массовом расцвете конкурентов в качестве, в) массовом расцвете конкурентов в цене.

Можно пожалуйста пример варгейма близкого по масштабам и проработке близкого к 40к? ФоВ и историчку не предлагать.

Потребитель наконец-то увидел, что если он хочет играть, то есть производители игр с миниатюрами более скромной цены и детализации (да не хочу красить кучу рюшечек) с хорошими правилами.

Массовый расцвет всякой альтернативы наступил благодаря дешевым 3Dпринтерам, а не суперправилам. Теперь можно слепить в 3dмаксе вырвиглазный шлак, запостить тему на kickstarter и рубить бабло на донате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...благодаря дешевым 3Dпринтерам, а не суперправилам. kickstarter

3д-печать нагнула промышленные прессы, ну да. Так же как цветные принтеры убили типографию, ок.

kickstarter

А это вообще один большой мыльный пузырь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пожалуйста пример варгейма близкого по масштабам и проработке близкого к 40к? ФоВ и историчку не предлагать.

А зачем себя ограничивать?

Но даже если так, то есть Дистопия(даже помасштабнее будет), как пример. Вармашина опять же. Если рать массовость игроков, то да, на данный момент у 40к конкурентов и аналогов нет. А если смотреть на проработанность правил, то даже древний БФГ более стройный и логичный. Про современные бездушные скирмиши(Инфинити, Малифо, Сага) и не только(Вармашина, ФоВ) можно не упомянать.

Массовый расцвет всякой альтернативы наступил благодаря дешевым 3Dпринтерам, а не суперправилам. Теперь можно слепить в 3dмаксе вырвиглазный шлак, запостить тему на kickstarter и рубить бабло на донате.

Если серьёзно, пока не видел взлетевшего варгейма с Пинкостарта. Может быть WWE сможет, но пока нет.

Тем не менее есть взлетевший Зомбицид. С говноминьками из принтера. Что как бы символизирует.

А расцвет альтернативы в том что у ГВ нет своего Стива Джобса, который убедил огромное кол-во народа что тачскрин это удобно, а неергономичный кирпич - стильно, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится, что к пониманию ситуации вокруг ГВ и её продуктов можно немного приблизиться, приняв несколько… ну, скажем, допущений:

– менеджмент компаний не всегда видит и знает всё, что происходит вокруг них – информация часто неполна;

– менеджмент компаний не всегда безукоризненно верно анализируют ситуацию – даже гении ошибаются;

– не все решения менеджмента основываются именно на анализе ситуации – часть из них носит вполне субъективный характер;

– даже основанные на объективном анализе, решения не всегда бывают принципиально верными – ошибки случаются и тут;

– не все решения менеджмента выполняются именно так, как было задумано – персонал несовершенен, ресурсы небезграничны;

– даже качественно реализованные планы не всегда дают желаемый результат – мир меняется, например, вмешиваются третьи силы и т.п.;

– достигнутый результат не всегда удаётся использовать – на всегда, скажем, подразделения компании идеально координируют свои действия;

– ship happens.

И чем больше масштабы бизнеса – тем больше влияние всего вышеперечисленного. Chaos is strong, муа-ха-ха!

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекционеры... Коллекционной ценностью обладают только металлические миниатюрки, о чём говорит практика е-бея. Та же самая практика говорит нам, что старую-старую минечку можно продать за 5000р, а её же, но в оригинальной упаковке - за 10000р.
ну посмотри сколько стоит Вирдовский пластик с прошлого ГенКона.

Проблема заключается в а) массовом расцвете конкурентов в количествах, б) массовом расцвете конкурентов в качестве, в) массовом расцвете конкурентов в цене.

можно пример?

Малифо с Инфиней дешевле только за счет колечества фиг, ну а ВарМаш точно не дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что ГВ все правильно делает. Клепать дофига пластика качества 9/10 (скульпт + производство). Делать новые книжки где будет больше опций отрядов и варгира. Все что можно улучшить - перестать апать цены.

С точки зрения правил если что-то менять - так это полная переработка нужна, количество орудий в игре настолько велико что просто смешивается в одну кашу. Тут нужно что-то принципиальное. Но вот поднимет ли это продажи? Сколько отпугнет ветеранов? Сколько денег потребуется вложить в разработку крутого рулсета? В общем - итак проживем.

PS Вот реально не знаю как сейчас ГВ может улучшить свой продукт. Правила есть, азартные и норм. Фигурки есть, качество суперское. Бек вообще ноу комментс.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - итак проживем.

PS Вот реально не знаю как сейчас ГВ может улучшить свой продукт. Правила есть, азартные и норм. Фигурки есть, качество суперское. Бек вообще ноу комментс.

13970474404127.png

А правила... Они не динамичные и дырявые. Азартные? Ну да, как покер на костях. Рольнул/не рольнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько денег потребуется вложить в разработку крутого рулсета?

если бы всё шло как надо, то это бы делали сотрудники компании по фану, ИМХО.

ЗЫ, кмк, в стоимость пластика ГВ вкладывает скорость его появления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем себя ограничивать?

Но даже если так, то есть Дистопия(даже помасштабнее будет), как пример. Вармашина опять же. Если рать массовость игроков, то да, на данный момент у 40к конкурентов и аналогов нет.

Дистопия ближе к апоку . Вормаш имеет свои преимущества так и свои недостатки. По мне, так недостатки весьма серьезные.

Ни один современный воргейм не позволяет мне в формате 28 мм отыграть противостояние масс пехоты(иг и тираниды) , танков (иг) , самолеты (иг, мары, волки, некроны) и супертанков.

И вообще основные достоинства 40к

1) динамичные и зрелищные бои

2)масштабируемость ( от киллтима до апока), от пехоты до самолетов и СХ

3) крутой и разнообразный модельный ряд

4) возможность отыгрывать как сценарии , так спорт-етц

5) правила на основе скирмиша это большой плюс т.к. позволяет отыгрывать быстро большие битвы. Но при этом расстановка отрядов и расположение каждой конкретной модели все-равно важна

6) рандом заставляет думать на поле боя думать, а не только в момент написание ростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила... Они не динамичные и дырявые. Азартные? Ну да, как покер на костях. Рольнул/не рольнул.

Толи дело вормаш, стянул отряды к точкам и центру стола, калданул, врубил фит, грохнул кастера и усе. Динамики и азарта дофига, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистопия ближе к апоку . Вормаш имеет свои преимущества так и свои недостатки. По мне, так недостатки весьма серьезные.

Впрочем как и всё в этом мире имеет свои достоинства и недостатки.

Кстати, а позвольте узнать какие?

И вообще основные достоинства 40к

1) динамичные и зрелищные бои

2)масштабируемость ( от киллтима до апока), от пехоты до самолетов и СХ

3) крутой и разнообразный модельный ряд

4) возможность отыгрывать как сценарии , так спорт-етц

5) правила на основе скирмиша это большой плюс т.к. позволяет отыгрывать быстро большие битвы. Но при этом расстановка отрядов и расположение каждой конкретной модели все-равно важна

6) рандом заставляет думать на поле боя думать, а не только в момент написание ростера

1. Зрелищно - да. Динамично - сомневаюсь. Около часа на ОДИН ход ОДНОГО игрока это медитативное постижение дзен. ИМХО.

2. Килтим с самолётами а при желании и с суперхеви. Несмотря на количественное увеличение формата(больше очков, больше фигурок, больше стол), качественного прогресса в командовании не происходит. Мы по прежнему каждый отряд за ручку водим.

3. + Вот тут полностью согласен, модели - крутость и пафосЪ. За некоторыми исключениями конечно, но это вкусовщина.

4. Если для отыгрыша спорт-турнира нужны костыли в виде ЕТЦ кларифая, то это не очень спорт. Сценарии... А много ли их играют?

5. Не позволяет. Если тебе каждому пихоту надо сказать в кого стрелять и кинуть за него кубик - это занимает время. Много времени.

6. Рандом заставляет пуканы гореть, а контент на форуме генериться. Думать он не заставляет, потому что "можно накидать 6-рок" или "ну это же рандом, ничего не поделаешь".

Толи дело вормаш, стянул отряды к точкам и центру стола, калданул, врубил фит, грохнул кастера и усе. Динамики и азарта дофига, да.

То ли дело 40к. Взял кубов горсть, рольнул шестёрочек, убрал со стола пол армии. Тактика, азарт, динамика.

Впрочем это всё субъективно. Мы кажется говорили о несколько другом. Или продолжим практиковаться в острословии и [ну уж нет]ождении недостатков в разных системах и их сравнении?

Изменено пользователем sigvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зрелищно - да. Динамично - сомневаюсь. Около часа на ОДИН ход ОДНОГО игрока это медитативное постижение дзен. ИМХО.

если в рамках формата ~2k ход одного игрока занимает более 15 минут - у этого игрока проблемы к которым ГВ не имеет отношения ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в рамках формата ~2k ход одного игрока занимает более 15 минут - у этого игрока проблемы к которым ГВ не имеет отношения ^_^

Репорты с ЕТС говорят об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...