Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

:boyan: ГВ умрет, но не сейчас. Репертуар не меняется.

:boyan: ГВ не умрет никогда, ГВ отныне и на века. Репертуар не меняется.

Поделитесь уж информацией об отличном положении дел в ГВ, опровергните Веларда с цифрами в руках! Или "информации нет, но верить в проблемы ГВ нет желания"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

когда я начинал, я на Степана не ориентировался. Я даже не знал, кто это. Вообще ценность так называемого верхнего уровня несколько приувеличенна.

Извини, ты исключение. Ты играешь в Ваху сам с собой. В суходрочку. <_< Но не все такие как великие ты. БОльшая часть людей всё таки играет в Ваху с кем то, а не с собой. В)

В любом случае - если новичкам есть где посмотреть как эта игра выглядит на самом деле и увидеть её привлекательные стороны, новичков будет больше и останется в хобби их больше. И денег они потратят больше. Именно эту функцию и выполняет верховой сектор. В солдатиках по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще данные о падении интереса к продукции GW и снижении притока новых игроков?

Из их же отчёта. Анализировали его год назад, и пришли к выводу что несмотря на рост продаж достигается он за счёт роста цен. А количество фактически проданных коробок уменьшается. Это значит что численно количество игроков уменьшается. Это уже обсуждали выше в это же теме.

Где то здесь примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему расширение ассортимента продукции и рост интенсивности обновлений вдруг стали отрицательными показателями?

Расширение ассортимента - не самоцель. Система жива пока она в балансе. Как только баланс нарушается ради сиюминутных целей, то сейчас ты прибыль какую то получаешь дальше - нет.

Интенсивность обновлений влияет на то что игроки не успевают приспособиться. Это же не карты, которые ты купил - и играешь. Турнирная армия на 2000 стоит тысяч 30-50 и времени съедает от полугода до года, если ты ТОЛЬКО ей не занимаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из их же отчёта. Анализировали его год назад, и пришли к выводу что несмотря на рост продаж достигается он за счёт роста цен. А количество фактически проданных коробок уменьшается. Это значит что численно количество игроков уменьшается. Это уже обсуждали выше в это же теме.

Где то здесь примерно.

Падение числа проданных за год коробок =/= уменьшению количества активных игроков.

Да и временные рамки слишком узкие, чтобы делать выводы о глобальном оттоке или притоке.

То что GW уменьшение продаж коробок активно попыталось скомпенсировать, да и вообще оборот ускорить плюс склады расчистить - наглядно видно.

Насколько удачно - посмотрим в отчете по итогам финансового года.

Расширение ассортимента - не самоцель. Система жива пока она в балансе. Как только баланс нарушается ради сиюминутных целей, то сейчас ты прибыль какую то получаешь дальше - нет.

Интенсивность обновлений влияет на то что игроки не успевают приспособиться. Это же не карты, которые ты купил - и играешь. Турнирная армия на 2000 стоит тысяч 30-50 и времени съедает от полугода до года, если ты ТОЛЬКО ей не занимаешься.

Справедливо. Но с другой стороны как только игровая система перестает развиваться - она неизбежно умирает как массовая. Тот же Вармаш по-моему по той же логике развивается. Да вообще любая - надо производителям же что-то постоянно продавать. ;)

Любые дополнения и обновления все равно пройдут через сито игровых комьюниты и что-то неиграбельное или не интересное просто будет забанено.

Даже если GW окончательно пойдет вразнос в плане баланса, то некоторое время тот же 40к будет жить по инерции благодаря сложившемуся комьюнити, которое само будет хоумрулит для полноценной игры.

Даже если компания выроет себе могилу чередой неудачных решений, то умирать она после этого будет еще очень-очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если GW окончательно пойдет вразнос в плане баланса, то некоторое время тот же 40к будет жить по инерции благодаря сложившемуся комьюнити, которое само будет хоумрулит для полноценной игры.

Даже если компания выроет себе могилу чередой неудачных решений, то умирать она после этого будет еще очень-очень долго.

Это как раз Велард постоянно и говорит. Только тенденции как раз таковы, что если рнее ГВ рыло себе яму саперной лопатой, то с приходом нового менедж. состава в ход пошел экскаватор. Хотя до дна еще далеко, разумеется. Но ведь можно пару экскаваторов еще подогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение числа проданных за год коробок =/= уменьшению количества активных игроков.

Да и временные рамки слишком узкие, чтобы делать выводы о глобальном оттоке или притоке.

То что GW уменьшение продаж коробок активно попыталось скомпенсировать, да и вообще оборот ускорить плюс склады расчистить - наглядно видно.

Насколько удачно - посмотрим в отчете по итогам финансового года.

Во первых падение числа проданных за год коробок как раз равно уменьшению количества активных игроков. Ну или по крайней мере означает сокращение притока новых игроков. Что в общем то одно и тоже.

Но количество игроков и не так важно для бизнеса. Важно именно количество продаж в штуках. Потому что от этого зависит рентабельность бизнеса. В пластике большая стартовая цена, и она постоянна. И при уменьшении тиража прибыль падает не линейно, а эксподенциально. Грубо говоря продав миллион тактичек по 10$ получается больше прибыли чем от продажи 500 000 тактичек по 20$, и 250 000 тактичек по 40$ у вас никто не купит. Поэтому продажи в штуках - это критический параметр. А продажи и прибыль есть способы нарисовать на коротком рывке.

Во вторых попытка скомпенсировать продажи очень неуклюжая. Первая попытка скомпенсировать продажи была во время выхода 6-ки, когда всем разрешили союзничать чуть ли не со всеми. Это наверное продажи то увеличило, а вот качество игры - нет. Принесло это прибыль на коротком рывке? Да. Но вызвало отток игроков, которым эти кадавры нафиг не нужны в игре. Эта попытка разрешить супер хейви вообще везде - второй рывок. И что? Думаешь будет интересно играть банеблейд на стомпу? Даже Тупым Толстым Детям (далее ТТД) быстро надоедает игрушка в "у меня игрушка больше". Потому что это примитивная игра. А значит короткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые дополнения и обновления все равно пройдут через сито игровых комьюниты и что-то неиграбельное или не интересное просто будет забанено.

Даже если GW окончательно пойдет вразнос в плане баланса, то некоторое время тот же 40к будет жить по инерции благодаря сложившемуся комьюнити, которое само будет хоумрулит для полноценной игры.

Это примерно то что я говорю. Компания теряет контроль над своей собственной франшизой, в которую она должна вкладывать деньги. Путь ЕТЦ гибелен для ГВ, потом учто отрывает игроков от главного - от необходимости покупать миниатюры ГВ для того чтобы играть в игры ГВ, по правилам ГВ. ГВ будет делать солдатиков, а определять какие из них будут продавать будут уже не они. А как раз самые умелые и рукастые кланы игроков.

Если ГВ закроет тему Вахи - Ваха не умрет. Будет как и ЛОТРом, который тихо гниёт без фильмов. Но с этого момента её развитие будет идти по нисходящей. Батл тех вон, до сих пор жив. Практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с этого момента её развитие будет идти по нисходящей.
Это крайне сомнительно. Уже сейчас роль ГВ де-факто свелась к такому себе свадебному генералу, от которого ждут только очередного полусырого высера под названием армибук. После выхода армибука все тут же лезут на вархаммер.орг.ук и люто обновляют страницу в ожидании, когда же текущий драфт обновят под новую книжку.

Фактически ГВ может сделать только два значимых для вахи действия - перестать издавать новые редакции, и переставить издавать новые редакции армий. Эту функцию легко и непринужденно подхватит коллектив ЕТЦ или еще какая самоорганизация авторитетных и общеизвестных игроков. Думаю, если ГВ внезапно закроет ваху, первый новый кодекс/армибук/рульбук мы увидим где-то через полгода. И плей-тестеры найдутся, и рисовальщики артов подтянутся, и писальщики бека. Люди умеют самоорганизовываться на некоммерческой основе. Пример тому - вот хоть взять Лорда-инквизитора-зе-муви.

А там дальше пойдет-поедет как по рельсам. Тысячи людей по всему миру не будут ставить на полку хобби, которому посвятили годы и годы и килоденьги и из-за которого завязались десятки международных контактов. Выход в любом случае будет найден.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было бы шикарно. На мой взгляд, идеальная ситуация для варгейма - правила пишут одни люди, солдатиков делают другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример тому - вот хоть взять Лорда-инквизитора-зе-муви.

А теперь можно детали сюда же по вопросам: а) когда начался процесс создания этого проекта?, б) завершён ли он сейчас?, в) сколько человек работало\работает над этим проектом?, г) какова форма организации создателей этого проекта?, д) какую цель они преследуют?, е) достигнута ли эта цель?

Народ создаёт активно фан-армибуки, это факт. И наверняка по ним играют, ибо ещё один неоспоримый факт - кухонных поклонников и игроков в разы больше, чем турнирных. Но вот только неувязочка в том, что постоянные ОФИЦИАЛЬНЫЕ обновления армибуков нужны турнирным игрокам для унификации турнирных правил. Кухонные то и тратят раз в год по сотне баксов (утрированно), либо же просто собирают коллекцию, не парясь по поводу "как оно играет", что тоже не сильно прибавляет траты. Если для этой обширной аудитории не станет громко именитого производителя, им гораздо проще будет с друзьями пошерстить инет в поисках другой книжки правил, либо же просто забить, поскольку играют они максимум в узком кругу рядом живущих. Для турнирной же аудитории есть путь самоподдержания, что впрочем и демонстрирует нынешнее ФБ, придумавшее свои собственные правила для ЕТС. Теперь встаёт ребром вопрос статистики и упоротости. Мой опыт подсказывает, что как только производитель отомрёт, то по статистике не меньше половины турнирных игроков скажут "фи, система мёртвая, потому что не поддерживается" и пойдут к другому производителю.

Создавать что-то самостоятельно мало того, что надо уметь, так ещё и должно быть желание. Люди любят играть в игры, а не создавать их. Создавать что-то сложно, муторно, затратно. В нынешнем обществе потребления игроки с большей охотой идут тратить деньги и время на тематический стриптиз по ВХ, а не на покупку и покраску тактички.

Изменено пользователем Haroith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю Батлтех и есть пример такой игры без "Большого Брата" издающего кодексы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь можно детали сюда же по вопросам:
Ты вообще в вармастер играешь. Тебе ваха неинтересна.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ обновления армибуков нужны турнирным игрокам для унификации турнирных правил.
Ты не понял мой пойнт. В случае самовыпила гв ОФИЦИАЛЬНОСТЬ ради унификации будет подхвачена объективно авторитетным кругом людей, как это произошло с ЕТС. Что не понятно?

Мой опыт подсказывает
Твой опыт подсказал тебе перейти в продвинутый, динамично развивающийся вармастер =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы простите меня, но тема просто какая-то реально помойка. Какие-то баба-бабе сказала по шестьсот знаков в посте, страхи и переживания, что квадратные подставки могут стать круглыми, смертельные пророчества и предсказания трагического будущего ГВ, вангование фатального краха всего, включая уменьшение членов менеджмента компании, горячие пожелания издать "минички мечты и теплый ламповый бэк, которые, и только они, могут спасти наших детей от каннибализма", удручающие слухи, высосанные даже не из пальца, а кое из чего еще, информация "от тех кто знает" и от "тех кто не знает, но очень хочет поделиться сокровенным", а так же анАлитика из кулуаров NYSE. Даже не хочется продолжать беседу - такая порнография тут пишется. С другой стороны, может и к лучшему - зато по всему форуму не разносит.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велард, ты не прав. Количество игроков в Вархаммер только растет. Попытаюсь объяснить цифрами.

Возьмем для примера кодекс ИГ, так как они издавались достаточно оперативно и в "исследовании" нельзя будет усомниться, сказав, мол, эта армия и так получила свой модельный ряд с нуля.

Рассмотрим, чем играли в 5ке и в 6ке. В пятерке парковка химер, в 6ке ВДВ. Химера стоит в очках 55 и в фунтах - 22,5. Вендетта стоит 41 фунт и 130 (ну или 140 со спонсонами) очей. Теперь вопрос - сколько можно купить вендетт на стоимость химер? Две химеры стоят по очкам 110 и 45 фунтов, а вендетта 41 фунт и 130. То есть за каждое очко мы платим 0,315 фунтов у вендетты, а у химеры, 0,41 фунт. То есть, купив вместо 12 химер 6 вендетт мы выиграли по деньгам 24 фунта, то есть еще одну лишнюю химеру, при этом мы потратили не 660 очей в ростере, а 780. То есть, армия в целом стала дешевле, в итоге из миллиона фунтов в 2012 году было условно 2000 игроков, а в 2013 при той же сумме продажи будет игроков уже 2500, так как армия подешевела.

То есть главное - соотношение между стоимостью моделей и стоимостью юнитов в кодексе. Вот у вендетты этот коэффициент - 0,315 Фунт/pts и она паверна. А давай теперь прикинем еще для паверных юнитов этот коэффициент. Например, риптайд. 50 Фунтов - большая цена! А теперь в очках в средней закачке этот монстр стоит в районе 210 очей (считаем без дронов, а именно в самой стандартной - ионка+интерсепт+скафаре+мелты). И внезапно этот коэффициент становится еще меньше, чем у вендетты, а именно 0,238 Фунт/pts. У хелдрейка внезапно тоже 0,264 Фунт/pts, я уже не вспоминаю о мейсДП, который имеет этот коэффициент 0,088 Фунт/pts (и это, если он не псайкер 3го левела, так еще ниже!). Это нынешний павер, а теперь давай посчитаем это же для веномспама, получаем 0,336 Фунт/pts. То есть сейчас павер подешевел в соотношении Цена/Pts, но формат игр не изменился, что может говорить о том, что игроков стало больше при том же обороте средств. И не надо говорить, мол "трупса, ХаКу, нельзя считать только кристаллизованный павер!" - это все бред, достаточно взглянуть на любую нынешнюю расписку, где 2 трупсы и 1 дешевый ХК, а все остальное чистый павер. Вот такая забавная арифметика, доказывающая, что игроков в вах40 стало больше.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще в вармастер играешь. Тебе ваха неинтересна.

Ты не понял мой пойнт. В случае самовыпила гв ОФИЦИАЛЬНОСТЬ ради унификации будет подхвачена объективно авторитетным кругом людей, как это произошло с ЕТС. Что не понятно?

Твой опыт подсказал тебе перейти в продвинутый, динамично развивающийся вармастер =)

Как игровая система мне больше интересен Мастер, как вселенная меня пока всё ещё привлекает ВХ, так же как и источник красивых единичных минек, однако это не относится к теме. Итак, прошу озвучить ответы на вышезаданные вопросы о том проекте про инквизитора.

Да, будет подхвачена, написана на полутора форумах и станет вещью в себе. Именно как исторические воргеймы сейчас. Есть с десяток напечатанных правил и сотни хоумрульных.

Мой опыт подсказал перестать гнаться за модными тенденциями и перейти в игру, в которой отсутствует понятие "развитие системы". Система есть как данность, кто в неё хочет играть - играет и не напрягается, кто не хочет - не играет.

Интересно вот, а если бы законы физики менялись каждые три-четыре года, какому проценту населения это понравилось бы, и сколько это посчитали бы удачным маркетинговым ходом?...

Изменено пользователем Haroith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая забавная арифметика, доказывающая, что игроков в вах40 стало больше.

добавь условия , что продается исключительно Павер , исключительно на 2к очков на человека , исключительно 1 армия на человека и исключительно для игры , а не на полку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавь условия , что продается исключительно Павер , исключительно на 2к очков на человека , исключительно 1 армия на человека и исключительно для игры , а не на полку.

Ты не прав. Те, кто на полку, а не на павер, так это не зависит от нынешних решений. Они что раньше покупали красивые миньки, что сейчас. Что релиз два раза в год, что четыре. Им-то что?

Про очки мимо.

Про 1 человек и 1 армия тоже, ибо за 5 лет человек успевает обзавестись не одной армией, пусть и вторая маленький контингент, раньше это было просто фаном, теперь союзники, ничего не поменялось, по сути.

Так что, все мимо в контексте рассуждений Веларда. Я не говорю, что все так, как я написал, а просто намекаю, что ситуация немного не такая, как нам описана Велардом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написана на полутора форумах и станет вещью в себе.
Влажные мечты о смерти плохой вахи такие влажные и такие мечты. Без ГВ ваха сохранит полноценную жизнь, потому что критическая масса вовлеченных людей достигнута давно. Разве что одаренные личности поуходят. Например, в вармастер =)

Итак,
Динамично развивающийся гугл для альтернативных игроков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд Инквизитор сосет и никогда не будет сделан. Сколько себя помню - там висят гениальные ролики, которые из года в год ни во что не превращаются.

Для ЕТЦ вообще не нужны модельки - можно играть покрашенными гуашью кусками пластилина или в резину.

Большинство ЕТЦ задротов никогда не соберет армию хотя бы на 4000 очков, потому что не ногебает.

ЕТЦ никогда ничего не подхватит, ибо умрет вместе с ГВ. Но ГВ не умрет - такие дела. Велард уже джва года хочет такую игру, но ГВ не умирает, ибо оно ГВ.

Школьники с серым пластиком идут в йух.

Чаптер Хаус давно не выпускает альтернативных маринов, а то, что есть у него - унылое говно, типа их же "гвардейских женщин".

Форджворлжд ногебает со своей хорусовской серией, которая еще дороже ГВ-ного пластика, и разоряться не собирается. Попоболь-баттхёрт, бомбануло азаза.

Эскалация - это не для школьников "стомпа на банниблэйд", а для взрослых мужчин "две стомпы на банниблэйд и шэдоусворд на красивом столе с домами, о-ло-ло, три блитцбоммера, тандерболт, штормрэйвен с аниме-шлюхами, паровоз, кровь-кишки-говно разчаптерхаусило!"

Собери ГВ на дримфордже и почувствуй себя руССким!

Уникальные варджеки по продажам делают тактичку.

Удлиняет на пятнадцать сантиметров.

Я специалист по интернет магазинам!

У меня на е-бэе!

Рейтинг!

Анализирую продажи! По фотографии!

О-ло-ло, у вахафагов багет, бугурт, бургомистр!

Тихо входят санитары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд Инквизитор сосет и никогда не будет сделан. Сколько себя помню - там висят гениальные ролики, которые из года в год ни во что не превращаются.

Для ЕТЦ вообще не нужны модельки - можно играть покрашенными гуашью кусками пластилина или в резину.

Большинство ЕТЦ задротов никогда не соберет армию хотя бы на 4000 очков, потому что не ногебает.

...

На этот раз соглашусь с БигКатом. Инквизитора делает один человек годами, на некоммерческой основе. Ждать каких-то результатов вряд ли целесообразно. ЕТС - действительно исключительно спортивная дисциплина, в случае отсутствия минек геве возьмут другие или просто забьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я так понимаю Батлтех и есть пример такой игры без "Большого Брата" издающего кодексы?

Нет.

1. Неоднократно говорил и повторюсь. БТ отлично от ВХ тем что там изначально зарабатывают на книжках (кодексах, армибука, сурсах и т.д.), а не на модельках. 3Д модели там приятное дополнение и большую часть времени они делались и делаются сторонней фирмой - IronWind. Попытка изменения этого была в Дурке. Но успеха не принесла. Модели для игры в БТ ненужны. От слова совсем.

2. "Большой Брат" всегда издавал кодексы (а вот миниатюры делал эпизодически. обычно в стартер). даже когда один сменял другого. И даже когда один ББ сменился на 2 ББ, существовавших параллельно.

3. БТ как раз пример того, как сообщество фанов, в т.ч. из фриленсеров умершего Большого брата, переиграло по сути официальную компанию. Которая попыталась в миниатюры и упрощения для дурачков. Для игры с относительно сложными и неудобными правилами БТ считай живее всех живых. И даже на текущий момент себя неплохо чувствует, как не странно. И может себе позволить то, что большая часть "игр в солдатики" не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крайне сомнительно.

Нет, будет так как я сказал. Процесс угасания займёт скорее вгсо десятилетия, но будет он идти по нисходящей. Главная проблема заключается в том что если сейчас ГВ - это истина в последней инстанции, то после ухода ГВ от вахи таких центров будет много. Больше одного. А если каждый может написать свой кодекс, то это просто приведёт к дроблению аудитории на кланы, в зависимости от того кто какие кодексы и правила признаёт. В любом случае писать правила и рисовать арты - это работа. Работа требует денег. Рано или поздно эти кланы либо начнут отходить от Вхаи, потому что зарабатывать деньги под маркой Вахи им никто не позволит, либо просто займутся чем нибудь другим, например конкурентами Вахи, которые уже не ваха как таковая. Поэтому этот процесс будет поддерживать сам себя весьма долго, но без толчков в виде новых наборов и новых кодексов, которых признают ВСЕ, он обречён на угасание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы простите меня

Не простим. Но твоё отпадение можем лишь приветствовать по причине твоего полнейшего дилетантизма в обсуждаемом вопросе. Удачи, и спасибо за рыбу.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...