Игги Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 тут даже далеко не ходи; взять обычные расовые колоды карт магии по ФБ и прочую мелкую мишуру... опять же...уайл стокс ласт... а спрашивается с какого хрена?)) нормальные компании думающие о своих игроках и потенциальных клиентах, всегда имеют джокер в рукаве)) та же FFG, с некоторыми продуктами работает по схеме "принт он деманд", печать по требованию... нет заказов, нет производства... есть спрос - произвели - продали... в частности, это касается наборов игровых карт... а у ГВ видимо мир клином сошелся на коллекционности и упертой непереиздаваемости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Возможно они прост решили сменить целевую аудиторию Как учит маркетинг - что клиент сродни рыбам, а среда в которой рыбы водятся - это рынок. Так вот - нельзя ловить рыбу в унитазе, она водится только в пруду. Правда, новая команда маркетологов в ГВ иного мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Знаете что я обо всем этом думаю? Надо срочно скупать всяких специалистов и прочие мелкие радости которые всегда откладываешь на потом, потому что возможность наступления этого "потом" перстает быть неприложенным фактом. я вообще удиивляюсь почему ГВ до сих пор не прикрыло специалистов - слишком в разных "облостях" развиваются(ну развивались раньше =) ) их системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Самой большой бедой вахи я считаю переход власти в ГВ в руки менеджеров и устранение тех кто «болел» вархаммером. Высший менеджер, это такая отдельная и вредоносная форма жизни в бизнесе. По сути это паразиты, которые кормятся с уже готовых проектов. И если ваха пойдет по наклонной вниз, они для вида пару раз трепыхнуться, потом выпишут себе запредельные годовые бонусы и исчезнут в туман. Подобных примеров на Западе вагон и маленькая тележка. К сожалению, для менеджеров Вархаммер это не дело жизни и не «их проект», а место работы, которое можно сменить. Как и многие фирмы до нее, ГВ взрастило дракона внутри себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну менеджер (если он адекватный) так же должен понимать по идее, что проект типа вархаммеров является весьма перспективным в плане как кормушка. И если они не враги себе, то по идее должны быть заинтересованы в том, чтобы кормушка эта кормила их понажористее да подольше. А для этого могут быть привлечены и люди, болеющие делом. Другое дело что сейчас (возможно) тот этап, когда кормушка в общем то кормит и особо трепыхаться не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) на ваху они уже забили, судя по тому что Хозяин Ливня сказал про их сайт. Кстати, зашёл на сайт Алегриса, и файнкаста там тоже нет, всё те же устаревшие уже модельки из металла по старым ценам. Только из Шторма магии добавили модельки. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Хозяин ливня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Пейс Халк - это бренд почти одного возраста с Вахой. Когда в лохматых еще годах ГВ занималась выпуском настолок в стиле спейс крузад и хироквест, тогда зачиналась первая редакция халка. Кстати третья почти полностью римейк первой, а не второй. К первой редакции вышло множество аддонов. Самой большой бедой вахи я считаю переход власти в ГВ в руки менеджеров и устранение тех кто «болел» вархаммером. Есть определенная проблема. В отличие от многих контор, занимающихся той же историкой, где уже сложился определенный традициями рынок (масштабы, эпохи), ГВ- это нишевый продукт, заточенный под свои игровые системы. Не будет систем - никому эти миниатюры в своем большинстве не будут нужны. Неудачное ведение бизнеса теми самыми "хоббистами" и заставило разделить обязанности по менеджементу организации с людьми, овтечающими за ведение бизнес-юнитов (хобби-составляющих). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Кстати, зашёл на сайт Алегриса, и файнкаста там тоже нет, всё те же устаревшие уже модельки из металла по старым ценам. Только из Шторма магии добавили модельки.Дык Алегрис тоже забил на ваху. ФоВ, вармашина, Кингс оф Вар, же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вы за ГВешных менагеров не волнуйтесь, будут провал за провалом, то полетят головы. ГВ не АвтоВАЗ и не Газпром и не богадельня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 будут провал за провалом, то полетят головы. Пока из ГВ на протяжении 2-3 лет вылетали гейм-дизайнеры, причем началось все довольно давно. первым ушел, хлопнув дверью, один из создателей W40k, Энди Чамберс, аккурат после выхода 4ки. Причины он сам озвучил - усталость, спешка. давление манагеров, потеря интереса к результату работы ("у нас все равно отлаженный механизм эррат") Потом избавились от Торпа и ушел в Короли Войны Каваторкин ( Гавин тащил на себе все FAQ и эрраты, а Алессио сначала был ведущим по LotRу, потом допиливал как руководитель WFB книжки на 7ю редакцию и вел работы по 8ке.) Ну и официальный уход Рика Пристли. Летом, в ходе освещения работ по HC он давал 40-минутные интервью вместе с Саллардом (экс-Глава Продаж ГВ, ныне владелец Warlord Miniatures) лос-анджелесскому броадкастинг-каналу и несколько раз всплывала тема ухода Рика. Смысл расставания очевидный - Рик не лезет в своих новых проектах в мир фэнтези, а ГВ не лезет больше в историчку. при этом, официально "давшее дуба" издательство Warhammer Historical (ГВ его усиленно продает на сторону) умудрилось выпустить книжки по первой мировой, Ватерлоо и по "Легендам Пиратских Морей" - видимо ребятам недоплатили, так как дизайнеры и авторы книг "посыпались" и оттуда =) Из всей команды, создававшей WFB-W40k у руля сейчас остался только Джонсон. К сожалению, для менеджеров Вархаммер это не дело жизни и не «их проект», а место работы, которое можно сменить. Как и многие фирмы до нее, ГВ взрастило дракона внутри себя. Об этом и речь. В 96-2006м наблюдался, наоборот, приток дизйанеров и художников, работа Адриана Смита на АТ-43 неоднократно порицалась манагерами ГВв стиле "мы все - одна семья, а он..." Сейчас - обратная тендеция. Впрочем, пока есть Джес Гудвин и Пол Дейнтон, ГВ можно ничего не бояться. Кстати, зашёл на сайт Алегриса, и файнкаста там тоже нет, Кстати, зашел в магазины Алегриса - и там выбор файнкаста больше, чем в Настолкине, вот такой интересный факт ;) В магазине каждое наименование по 4ре блистера - можно выбирать, где есть пузырики, а где их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Если в конторе все в порядке - никто просто так начальство менять не будет. Больные вахой манагеры наломали дров за это их и поменяли. [ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ] Потом избавились от Торпа и ушел в Короли Войны Каваторкин ( Гавин тащил на себе все FAQ и эрраты, а Алессио сначала был ведущим по LotRу, потом допиливал как руководитель WFB книжки на 7ю редакцию и вел работы по 8ке.) Когда выдворили двух этих анальных трубадуров ФБ-сообщество по всему миру выдохнуло и перекрестилось. Инфа 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Курица, несущая золотые яйца для ГВ - это 40k. Все прошлый год ГВ вбухивало деньги в ФБ. Результат как минимум спорный. Если зафейлят 40к то у ГВ все будет печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Когда выдворили двух этих анальных трубадуров ФБ-сообщество по всему миру выдохнуло и перекрестилось. Да, это правда. Особенно, когда Торпа выкинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Торп, конечно, думак, но пока все получается по старинной грузинской легенде про мальчика Гоги из Кутаиси бедную вдову и тирана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Пока был треугольник Джервис - Чамберс - Торп, работала система сдержек и противовесов. Ревизию CCombat в 3й начали из-за этого, да и Темных Эльдар пофиксили потому что на каждую фигню Гавина был тест и обоснование. Эррата на Темных Эльфов (две коляски в спешиал и т.д.) появилась по легенде про Ста... то есть Джервис взял армию и поиграл несколько раз и приказал пофикисить ("это не играет!"), был даже бэтл-репорт с Джервисом на "торпе войны", приуроченный к выходу эрраты, когда он воевал ТЭ (до этого Джервис лет 7 как не отмечался в репортах). Теперь роль "дизайнера старой школы" выполянет Фил Келли (пришедший в ГВ во времена Армагеддона, 99-2000г) Понятно, что все течет и меняется, но до Шторма Хаоса был приход дизайнеров (того же МаттВардия), сечас - исход. Чамберс, много лет проработав на Relic Ent. (DOW II с аддонами) вернулся в настолки с DUST Warfare (свято место АТ-43 не пустует). Каваторкин тоже работает на конкурентов - так что "кто не с нами, тот против нас". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Эррата на Темных Эльфов (две коляски в спешиал и т.д.) появилась по легенде про Ста... то есть Джервис взял армию и поиграл несколько раз и приказал пофикисить ("это не играет!") А потом Торп взял и написал армибук Тёмных Эльфов, и они как заиграют! Варда с его демонами, правда, переплюнуть не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ген, даст скорее дохл, нежели жив. МОжет варфур его разогреет. Но масштабы не те. Мантики с Каваторой скорее идут какпоставщик альтернативных моделей. КоВ где-то в тылах прется. У них нет внятной концепции для конкуренции с ГВ, а следовательно и инвестиции негде искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Ну менеджер (если он адекватный) так же должен понимать по идее, что проект типа вархаммеров является весьма перспективным в плане как кормушка. И если они не враги себе, то по идее должны быть заинтересованы в том, чтобы кормушка эта кормила их понажористее да подольше. А для этого могут быть привлечены и люди, болеющие делом. Другое дело что сейчас (возможно) тот этап, когда кормушка в общем то кормит и особо трепыхаться не нужно. Pritorian подумай, почему в большинстве своем люди предпочитают идти на работу в корпорации, мелкие компании, а не открывать свой бизнес. Наверно потому что люди предпочитают идти на все готовое. И им нельзя это ставить в вину. Проучившись, скажем, юристом я не хочу пахать целину и начинать с нуля там, где другие получают бабки и реализуют на них свои желания. И если моя контора будет загибаться, я уйду в другую, туда, где мне платят. Так и менеджмент ГВ. Наймит это не лояльный космодесантник, он не будет как наш отец Дорн защищать Имперский дворец от падения. Он первый же растворится в тумане. В этом самый большой минус профессиональных наймитов. В некоторых эшелонах бизнеса надо не только "знать", но надо еще и "чувствовать". К примеру, компания "Nike" в свой отел creative laboratory отбирает людей по весьма интересному критерию - они заставляют их разыгрывать пантомиму. Человек движениями должен описать какой-то предмет. И так описать, чтоб окружающие это поняли. Грамотный человек, но без живого ума и души это не та фигура которая нужна игроделам. Это сродни музыкантам. Можно тупо скопировать пассажи, пластику, но души в исполнении не будет. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancelot Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Грамотный человек, но без живого ума и души это не та фигура которая нужна игроделам. Все понимают, что за SpaceHulk`ом торчат уши фильма Ридли Скотта "Чужой", с клаустрафобией, закрывающимися на люки-мембраны отсеками и накручивающим адреналин звуком радара. Все понимают, что за Горка-Моркой стоит целый пласт австралийского кино "MadMax" - но эти игры органично вплетены во вселенную 40к, творчески переработаны и, при простоте дизайна, наполнены драйвом и представляют интерес для многих игроков - от гиков, фанатов РС-игр - до дедушек-бабушек и "семейных вечеров". И также все понимают, что выпуская DreadFleet, GW хочет заработать на Пиратах Карибского моря, причем так примерно, как Звезда пыталась на трилогии Властелина Колец построить свой "РингофРуль" и сейчас на волне FoWа пытается заработать "ВоВ"ом ("это наша новая оригинальная игра, никаких заимствований или совпадений!") А ведь у GW был подобный проект "Битва Пяти Армий", неудачный как КВ, поставивший крест на "Вармастере в пластике". Не удивлюсь, когда Джонсон покинет ГВ, будут закрыты все Specialist Games. Как убыточные и бесперспективные. кто-то же принял решение, что SpaceHulk не нужно продолжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 В реальных исторических сражения планы тоже часто рассыпались из-за случайностей. Гонец с приказом опоздал (или не дошёл), командир подразделения неправильно понял приказ, подразделение не успело выполнить его вовремя и т.д. "Зачарджить далеко" не гарантирует победы в игре. Тактика несколько в ином заключается :) Классическая ваха - игра не про описанные тобой ситуации, а скорее про сражение двух командующих уровня капитанов-полковников, а отрядов в подчинении у каждого 5-6. Если хочешь игру про приказы от генералиссимуса по огромным войсковым соединениям с в два раза большим кол-вом отрядов - тогда вперёд собирать Warmaster, или же исторические системы вроде Black Powder (Чёрный порох). и целевую аудиторию на что? на скирмиши пиратов в мире ФБ? где по ним что можно узнать? где можно проникнуться морскими баталиями? Про скирмиши пиратов есть игрушка от Tale of War, есть на подходе ещё один проект (см. темки на форуме про альтернативные игровые системы). Правила на Мановар валяются в свободном доступе в сети, при желании можно наделать простеньких карабликов и играть. Но как-то никто не чешется. Значит, наверное, не интересно. Знаете что я обо всем этом думаю? Надо срочно скупать всяких специалистов и прочие мелкие радости которые всегда откладываешь на потом, потому что возможность наступления этого "потом" перстает быть неприложенным фактом. я вообще удиивляюсь почему ГВ до сих пор не прикрыло специалистов - слишком в разных "облостях" развиваются(ну развивались раньше =) ) их системы. Истину глаголишь. Многие уже давненько очень плотно вписались именно на спешиалисты, заказывают всякие блад-болы, БФГ и проч. Помощь ГВ в распродаже залежавшихся излишков. Кстати вопрос: кто-нибудь в курсе, миниатюрки для спешиалистов вообще ещё производятся, или всё на сайте ГВ в этом разделе - остатки былой роскоши, валяющиеся на складах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Правила на Мановар валяются в свободном доступе в сети, при желании можно наделать простеньких карабликов и играть. Но как-то никто не чешется. Значит, наверное, не интересно. ...как и на БФГ, и на многие прочие интересные проекты, которые попросту не получают должного внимания и планомерного развития. порой, достаточно немного подпитывать интерес дабы системы жили и в них приходили новые игроки. но когда от проекта отказываются напрочь - он теряет душу и живет лишь в агонизирующих играх людей рассмотревших его потенциал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 ...как и на БФГ, и на многие прочие интересные проекты, которые попросту не получают должного внимания и планомерного развития. порой, достаточно немного подпитывать интерес дабы системы жили и в них приходили новые игроки. но когда от проекта отказываются напрочь - он теряет душу и живет лишь в агонизирующих играх людей рассмотревших его потенциал Однако ж, БФГ до сир пор собирают и играют. Не так много, как тот же 40г, но достаточно активно для "мёртвой" системы. Мановар же мёртв в прямом смысле. В чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham69 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Например потому что ГВ не поддерживает мановар. Одно дело, что правила лежат, другие дело, что кораблики к нему не производятся и не продаются. Игра - это не только правила, но еще и модели, поддержка производителя, раскрутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 все верно... как и БФГ, Мановар получил некоторую подкачку в самом начале в виде пары дополнительных изданий, но вскоре был позабыт и канул в лету. он попросту не получал дальнейших необходимых вливаний и внимания производителя - ведь если бы он ее получал как тот же, Спейс Халк, в виду новых технологий изготовления и повышения стандартов качества - интерес бы не пропадал... БФГ вышла намного позже первого Мановара, интерес к миру 40К, как и к сражениям в космосе между громадными звездолетами у людей, как не говори, повыше и поэтому он продержался на плаву дольше. но опять же - спекся и теперь тоже не жилец если не произойдет достойная реанимация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Наличае мат часи это важно, ну например... споткнулся ту вот об это http://www.sturmovik-commander.com/ правила понравились, прсото и доступно... не хуже WY6 или Wings of War. Я все бы хорошо, но нету под рукой мат части.. например я не совсем представляю как отигрывать воздушные бои на восточном фронте без яков, а их и в 72 масштабе найти не просто... Конечно есть парапроизводителей за бугром, но они произвоят "не ясно что" - те купить то можно, но профит? Можно взять бальзу и самому выточить.. н оя не столярничать хочу, а самолетики подвигать! Кроме того чтобы их двигать нужно более одного человека, а чтобы активно двигать более 3х.... и найти еще нескоьких таких же фанатов этого дела котрые готовы занятся не весть чем ради сомнительного результат - это задачан е тривиальная, тем более результат все равно ни кем не гарантирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения