moose Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Не-а. С чего бы вдруг? Я о другом. Более-менее очевидно, что игра должна нравиться играющим в неё – если они не мазохисты или что-то в этом роде. Сам по себе этот факт ничего не доказывает и не опровергает. И мнение этих ребят для меня лично не более (и не менее, впрочем) важно, чем мнение любых других незнакомых мне людей. Так себе аргумент, короче. Есть особенность. Вполне можно играть в игру и объективно ее оценивать. При этом вполне можно видеть в игре не только достоинства, но и недостатки. И вполне может быть, что недостатков в игре будет много. И при этом ты все равно будешь продолжать в нее играть. Например потому, что альтернативы - еще хуже. Чтобы далеко не ходить - возьмем ФоВ. Сами по себе правила на троечку. Если же ограничиваться стандартными миссиями и не вводить совершенно не прописанных рамок (типа играть по одному ТВД, в рамках одного периода внутри периода и прости господи, не играть англичане против англичан) - игра становится редким говном. Даже тем, кого это все устраивает, чисто из-за особенностей механики и миссий оно по идее надоедать в этих аспектах игр за 50 примерно. Модельный ряд - ну, скажем так - на любителя. Но куча людей, в том числе и я, тем не менее играют в ФоВ с удовольствием. Я вот играю даже с большим удовольствием. Хотя считаю ФоВ плохим варгеймом и хвалить бы его не стал, а наоборот, любого желающего им заняться предупредил бы, что он - не очень и надо достаточно любить бэк и шарить в теме, что бы получать это этого положительные эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Последние тестирования показывают что отсеивают. Но оно хорошо нервы успокаивает:) Я вот читаю тут вас, и хочется спросить: а что с вами такое ужасное в обычной жизни происходит, что момент успокоения нервов вам так важен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 То есть ваша игра должна настраиваться самими игроками? То есть потребитель получил контрафакт? Скорее игра должна работать без ковыряния в ней игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) То есть ваша игра должна настраиваться самими игроками? То есть потребитель получил контрафакт? конечно нет, игрок должен получать одну, четко выверенную расписку, шаг в лево/в право - расстрел киллерами, иначе контрафакт, а не игра. да как так? вообще? им разрешают играть на любое количество птс, да еще количество игроков на турнире не четко регламентировано!!! доколе?!?!?! интересно, что дальше скажут. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ну там постоянный стресс от проживания в большом загазованном городе, бессмысленная скучная работа, снижение покупательной способности, кризис среднего возраста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 конечно нет, игрок должен получать одну, четко выверенную расписку, шаг в лево/в право - расстрел киллерами, иначе контрафакт, а не игра. да как так? вообще? им разрешают играть на любое количество птс, да еще количество игроков на турнире не четко регламентировано!!! доколе?!?!?! интересно, что дальше скажут. А концепция метагейма не дающего выбора. Это ЖК соверновательная игра. Что нужно делать в совевновательной игре, какая там цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) А концепция метагейма не дающего выбора. Это ЖК соверновательная игра. Что нужно делать в совевновательной игре, какая там цель? получать удовольствие от процесса. как бы. Ты вообще в солдатики играл когда-нибудь? так-то +/- должно быть понятно, что та же мета диктует и количество птс, ибо не у всех есть на 2,5К и турнирную/фановую направленность и прочее-прочее. так-то, помнится, когда нас не хватало на две баскет.команды, мы играли на одно колечко 3х3 или 2х2. но таки да, мимоКрокодилы могут ныть о том, что у нас игра в баскетбольный мяч не правильная, должно всё быть бла-бла-бла. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) К сожалению играл в солдатики. Вы и в биллиарде и в 21 в казино на процесс играете? Стоп. Это продукт. Правила игры тоже продукт. Правила идут по миниатюры. Миниатюры покупаются для игры. Тогда какого черта? Изменено 4 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Вы и в биллиарде и в 21 в казино на процесс играете? а зачем это еще делать? нее, ну кто-то там зарабатывает этим, но это скучно. Стоп. Это продукт. Правила игры тоже продукт. Правила идут по миниатюры. Миниатюры покупаются для игры. Тогда какого черта? это наши миниатюры и наши книги правил, что хотим, то с ними и делаем. не хватало, что бы еще кто-то из Нотингема нам указывал, как это у нас на кухоньках/молодёжных центрах и пр. правильнее делать. у них, к слову, умах хватает не выпендриваться. хотя, в целом, я бы поиграл по железоБетонным формациям, будь они сбалансированы относительно другДруга. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Окей. Усе ясно. Проблемы варгеймов это проблемы их правил относительно всего. Если ребята из Ноттингема не могут в рулы, то что тут сделаешь. Изменено 4 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Окей. Усе ясно. Проблемы варгеймов это проблемы их правил относительно всего. кто тебе сие поведал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Теоретическая выкладка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Теоретическая выкладка. на чем основана? цепочки логическую можно узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) А разве в этой теме не швыряют свои выкладки по разным темам? Изменено 4 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А разве в этой теме не швыряют свои выкладки по разным темам? так я и прошу развернуть суть обозначенной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Правила не сложные. Что сбалансить они их не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Правила не сложные. Что сбалансить они их не могут? а)они сложные б)их много в)правила должны отвечать уже заданным бэковым характеристикам г)большое разнообразие имеющихся фракций и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) а)они сложные б)их много в)правила должны отвечать уже заданным бэковым характеристикам г)большое разнообразие имеющихся фракций и пр. а) Они не сложные. Походить на 6 дюймов, побегать на D6 или пострелять кинув два раза кубик без модификаторов по 1 табличке, кинуть два кубика на пройти в базовый контакт к противнику, по 2 табличкам бросить два кубика, убрать убитых, кинуть два кубика, сложить и сравнить с числом - не убежали ли, кинуть 2 кубика, не догнали ли. б) Их не много. Выброси из рульбука всё, что не относится к правилам - всякие фоточки, картиночки, кул-стори про слотер, блад, эмперор. Прочитай ещё раз, перефразируй - авторы геве любят размусоливать очевидные вещи. Посмотри, сколько страниц осталось. Зуб даю, примерно страничек 10-30 максимум. Так же с кодексами сделай. в) Они и так им не отвечают. г) Иллюзия и отмазка из области "Это же сложно сделать. А нам лень или мы не можем, ума не хватает. Поэтому скажем, что это невозможно." Возможно. Система не сложнее любой другой. Люди и посложнее системы делают, которые работают, очень хорошо работают. К тому же никто не заставляет делать каждую армию настолько сильно отличающейся, что это вызывает проблемы с разработкой и балансировкой. Короче всё свелось к тому, что "ой, как всего много и сложно". Во-первых, не много и не сложно. Во-вторых, не умеешь с этим работать - не лезь. Найдутся другие, кто умеет. В этом смысле гаве правильно поступили с фебе - упростили до такого уровня, чтобы им самим было всё понятно. Скорей бы сороковничек так же упростили. Изменено 4 марта, 2016 пользователем WarGamer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Я вот читаю тут вас, и хочется спросить: а что с вами такое ужасное в обычной жизни происходит, что момент успокоения нервов вам так важен? Служба. Особенно теперь, когда приходиться постоянно и много общаться с людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 а)они сложные б)их много в)правила должны отвечать уже заданным бэковым характеристикам г)большое разнообразие имеющихся фракций и пр. Сложные? Они даже хуже, чем правила 1бокса днд 1977. В 1977 году смогли в правила. Сложные? Откройте аднд1 ред. Там столько таблиц энкаунтеров. Сложные блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Служба. Особенно теперь, когда приходиться постоянно и много общаться с людьми. Ну с тобой-то плюс-минус все ясно, хотя на самом деле тоже не оправдание. А вот остальные? Тут как не почитаешь - так по идее каждый первый пожарный, реанематолог, многодетная мать, учитель начальных классов и барышня с климаксом в одном флаконе, судя по тому, как им надо нервы успокаивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) А вот остальные? в тот момент тоже служба, хотя она разная бывает - даа. я в тот момент активно осваивал метода параллельной работы))) и фактически являлся таким перекрёстком в моей БЧ. на выходе много разных людей, с очень разными "проблемами" = нервы. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) а) Они не сложные. Походить на 6 дюймов, побегать на D6 или пострелять кинув два раза кубик без модификаторов по 1 табличке, кинуть два кубика на пройти в базовый контакт к противнику, по 2 табличкам бросить два кубика, убрать убитых, кинуть два кубика, сложить и сравнить с числом - не убежали ли, кинуть 2 кубика, не догнали ли. б) Их не много. Выброси из рульбука всё, что не относится к правилам - всякие фоточки, картиночки, кул-стори про слотер, блад, эмперор. Прочитай ещё раз, перефразируй - авторы геве любят размусоливать очевидные вещи. Посмотри, сколько страниц осталось. Зуб даю, примерно страничек 10-30 максимум. Так же с кодексами сделай.ну мб, спец.правила, это как минимум)))))) количество варГира - это второе да и хватит, пожалуй. в смысле, этого хватит страниц на 50-т а то и больше. тут же еще все эти формации и т.д. в) Они и так им не отвечают.от этого легче не становится, они им должны отвечать, остальные варГеймы пишутся параллельно с флафом - им легче в сотню раз. ну и на уровне кодекса они, как правило, вполне отвечают. не отвечают они уже во время игры г) Иллюзия и отмазка из области "Это же сложно сделать. А нам лень или мы не можем, ума не хватает. Поэтому скажем, что это невозможно." Возможно. Система не сложнее любой другой. Люди и посложнее системы делают, которые работают, очень хорошо работают. К тому же никто не заставляет делать каждую армию настолько сильно отличающейся, что это вызывает проблемы с разработкой и балансировкой.разговор не о системе, а о балансе, чем больше фракций, тем сложнее поддерживать баланс. где еще есть столько фракций? Скорей бы сороковничек так же упростили.тебе это зачем? вот ради интереса? и я как бы не спорю с тем, что с правилам у ГВ всё не очень хорошо... но для этого есть куча объективных причин, вот дорастёт ДропЗона до 20 фракций, с кучей юнитов, тогда и посмотрим. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Тут как не почитаешь - так по идее каждый первый пожарный, реанематолог, многодетная мать, учитель начальных классов и барышня с климаксом в одном флаконе, судя по тому, как им надо нервы успокаивать... Так себе наброс. На троечку. А главное: непонятно – зачем наброшено? Так, чисто пофлеймить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 и я как бы не спорю с тем, что с правилам у ГВ всё не очень хорошо... но для этого есть куча объективных причин, вот дорастёт ДропЗона до 20 фракций, с кучей юнитов, тогда и посмотрим. А) Есть математические модели с миллионами входных данных и миллионами выходных. Исправно работающие. Не рассказывай сказок - если что-то сложно, то это не означает неосуществимости. Более того, если нет желания рассматривать математическую модель истории государства (которую реально построили в СССР и предсказали развал), то можешь полистать 30 армий в Warmaster или более 100 армий в DBA. Никто не жалуется внезапно. Б) А оно вот надо эти 20 фракций? Я бы помолился, чтобы не дай боже не стали вводить даже десятка фракций. Да и юнитов тоже столько не нужно - штук 5-6 типов по выполняемой роли на поле боя, штук 1-3 юнитов каждого типа - хватит за глаза набора. Мы же не воюем, а играем в войну. Правила должны умещаться в голове без головной боли, причём очень желательно чтобы правила всех отрядов всех фракций. Это даёт большой стимул концентрироваться на игре, на принятии решений, на оценке ситуации на поле боя. Заметьте, я не говорю про разрывать легче, когда знаешь, что ожидать. В хорошей игре ты не знаешь, чего ожидать, потому что 80% зависит от решений игрока и только 20% - от всего остального (старый добрый принцип Паретто). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения