SleepingShaman Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 это жаргон такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Стеклянная пушка - нечто, что очень больно ломает лица и плохо терпит ответ. Всё остальное - глупые фантазии. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Умный и осторожный Трус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) это жаргон такой. да ну нафиг, порассуждай теперь про "прямые руки". Стеклянная пушка - нечто, что очень больно ломает лица и плохо терпит ответ. Всё остальное - глупые фантазии.а всё остальное, это как дать этой пушке играть - ага. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Зачем вообще делать стеклянные пушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Зачем вообще делать стеклянные пушки? а)бэково б)интересно играть главное, что бы при равном скиле "пушка" могла выстрелить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вкусовщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вкусовщина. Это в том числе и стиль игры. Скажем наиболее выгодной тактикой может быть игра от контератаки. Которая скажем так дает 70 на 30 шанс на победу в среднем. В итоге можно получить унылейший футбол, когда никто не хочет рисковать и ждет что вдруг противнику надоест первому. Т,с. "у кого жопа более каменная". Отряды ПТ по кустам в танчики. Кому-то это банально скучно. Он собирает атакующий ростер, например. Которым ему играть веселее. И который при навыке способен вполне порвать в том числе "каменную жопку". особенно если попрет. Ну а самое интересное, когда сталкиваются два активных ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Наверное,все равно не умею играть в подобные игры где полный дисбаланс и лень девелоперов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinus Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Наверное,все равно не умею играть в подобные игры где полный дисбаланс и лень девелоперов. Вкусовщина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 4 марта, 2016 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ну не совсем вкусовщина. Сейчас, к примеру, любая игра за орков - это стеклянный молоток. Нужно только ломиться в деплой врага и там уже 50\50 как пойдёт. В виду стеклянности (полное отсутствие инвулей в армии, мобрул и тд) - иных тактик сейчас не играет, увы :( Тут вкус виноват или же геймдизайнеры? We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ну явно не потребитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ну не совсем вкусовщина. Сейчас, к примеру, любая игра за орков - это стеклянный молоток. Нужно только ломиться в деплой врага и там уже 50\50 как пойдёт. В виду стеклянности (полное отсутствие инвулей в армии, мобрул и тд) - иных тактик сейчас не играет, увы :( Тут вкус виноват или же геймдизайнеры? Так орки и должны ломиться вперёд, а не кэмперить. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantinus Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Ну не совсем вкусовщина. Сейчас, к примеру, любая игра за орков - это стеклянный молоток. Нужно только ломиться в деплой врага и там уже 50\50 как пойдёт. В виду стеклянности (полное отсутствие инвулей в армии, мобрул и тд) - иных тактик сейчас не играет, увы :( Тут вкус виноват или же геймдизайнеры? Ну так по бэку так и есть, нет? И не кто же не заставляет именно за орков играть. Не нравится? Опять же есть орки императора))) Изменено 4 марта, 2016 пользователем Constantinus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ну так по бэку так и есть, нет? И не кто же не заставляет именно за орков играть. Не нравится? Опять же есть орки императора))) Передёрнуло дважды. От отсутствия элементарной грамотности и от полнейшего абсурда сказанного. Вопрос в том, что игра выстроена так, что ломиться вперёд вроде бы бэково, но получается как ломиться самураями на свежие пулемёты Гатлинга. Эм... В чём здесь интерес то? Обсуждение по накалу страстей напоминает пресловутое "не нравится - свали" вместо "не нравится - давайте исправлять". Видимо, приведённая статейка ничему не научила. Да, великий рандом в 10% случаев сводит к тому, что полный нуб с донной армией может выиграть у отца с топовой армией. Приводить это в качестве аргумента, что каждый в теории может выиграть, и воощпе удовольствие не от игры получают... Несколько некорректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 4 марта, 2016 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 По бэку почти так, но у "brutal force" есть ещё и "kunning" сторона. Увы, кодекс не располагает к использованию 50% юнитов, что там представлены. Вариативности, что была ранее - больше нет. Кто не в курсе - раньше орки могли быть закачаны в стрелючую ватагу, была механизированная орда, были мотоциклисты-спидфрики (мотонобы с клешнями) и т.д. Сейчас же, если в первый ход половину транспортов вместе с пассажирами не взрывают D-силой (которой у орков тоже нет, между прочим), то ещё на что-то можно надеяться, но тактического удовольствия такая рулетка не приносит. Как это не заставляет? Моя любовь к ним заставляет. Нельзя же менять армию, только потому, что она "не тащит". Кстати, эта же любовь и выдавила слёзы из меня, когда я увидел впервые "орков императора" We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Вопрос в том, что игра выстроена так, что ломиться вперёд вроде бы бэково, но получается как ломиться самураями на свежие пулемёты Гатлинга. Эм... В чём здесь интерес то? игра должна быть выстроена так, что бы это могло принести успех в каком-то проценте случаев. и это мы про двух тупых игроков, что тупо защищаются и тупо набегают, так-то всегда должно быть место менеджменту очаговых(или общих) контрАтак, усилению каких-то волн элитой, заброске командос в тыл и подрыв батарей и т.д. но это я про влажные мечты про идеальный варГейм. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Если убрать все оры и тд, то можно выявить единствунную максиму. Если в игре есть отряды отряды на полку, неработающие в метагейме элементы, то значит эта игра говно. Изменено 4 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Если в игре есть отряды отряды на полку, неработающие в метагейме элементы, то значит эта игра говно. Сразу ряд вопросов возникает: 1. Что значит «отряд на полку» и «неработающий в метагейме элемент»? Где грань между «есть более эффективные варианты» и «нииграет!»? 2. Сколько «отрядов на полку» / «неработающих элементов» (с учётом уточнений по п.1) должно быть в игре, чтобы она стала «говном»? Достаточно ли одного – или есть некий необходимый процент годноты? Есть ли на них ответы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Гв считаю нужно прекратить понтоваться узкоспециализованными армиями, где стекла и скальпели. Элемент который при всех регулировках является лишним в метагейме. Изменено 4 марта, 2016 пользователем NoirRanetka86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Сразу ряд вопросов возникает: 1. Что значит «отряд на полку» и «неработающий в метагейме элемент»? Где грань между «есть более эффективные варианты» и «нииграет!»? 2. Сколько «отрядов на полку» / «неработающих элементов» (с учётом уточнений по п.1) должно быть в игре, чтобы она стала «говном»? Достаточно ли одного – или есть некий необходимый процент годноты? Есть ли на них ответы? "Хороший вопрос. Включим его в билеты." Встречный вопрос - что означает "игра по фану/бэку"? Орки Императора - вполне себе бэково, между прочим. Блад Аксы, всё такое. Уж про фан, оно же удовольствие... Кто от чего фан получает. Второй вопрос - что означает "модель покрашена"? Производитель в своём официальном документе "кодекс поведения игрока" заявляет, что "все понимают, когда модель покрашена, а когда - нет". Но ведь это не так. Хорошие специалисты по маркетингу выявили закономерность, что у клиента выбор должен быть. Но он должен быть ограниченным. Не из 2-3 позиций, но и не из 200-300. Гаве всегда шло по пути потенциальных 200-300 вариантов, а игроки воздыхая как оно разнообразно, упорно выбирали 2-3, иногда 4-6 вариантов. Интересно, с чего бы вдруг? Потому что игроки такие упорные спортодрочеры? Возможно, да. Потому что есть много юнитов, которые в принципе ничего не могут даже в плюшевой среде (яркий но не единственный пример - мутиляторы)? Возможно, да. Потому, что одновременно срабатывают эти факторы и ещё прочие не самые приятные? Это уже ближе к истине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 4 марта, 2016 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Blood Axes больше как наёмники, а не фаны Императора. Они за крутые пушки и амуницию готовы воевать, но не за идею. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 И про сай-фай тоже задвинули, ога. Вселенная, которая зиждется на богах и вере в них. Какой это к чертям SCIENCE-fiction? Это просто Fiction. Фикция. Самая натуральная. Уважающий себя сай-фай стоит на технологиях. Мистика, может быть подобие магии приплетается сбоку и далеко не всегда. Отнимите у вахамера его богов заодно с варпом, посмотрите что останется. Твои представления о НФ застыли где-то на уровне Гарри Гаррисона с его стальной крысой. Подозреваю, что о, допустим, Хейнском цикле ты в принципе не слышал. Если ты вдруг решишь попробовать прочитать произведения, получавшие Хьюго, Локуса и Ньюбела за последние лет 10 - ты будешь очень удивлен. Например, в 13-м году пару премий получил Скальци за "Люди в красном". Там технологий - ноль целых две десятых. У него же есть отличная повесть (которая большинством критиков и читателей считается куда более интересным произведением) "Божественные двигатели". Там вообще все зиждется на "богах и вере в них". Это так,один пример. Еще тут, допустим, кто-то упомянул "Американских богов" Геймана. И таких примеров сай-фая, весьма далекого от "стоит на технологиях" последние 10-15-20 лет сверх дофига. Не стоит пытаться что-то задвигать по теме, в которой не шаришь вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Посмотрим, что вы будете говорить, когда новые гномы возглавят ТОР чарты по продажам в толерантной Европе))))) У гномов отличные фигурки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Если убрать все оры и тд, то можно выявить единствунную максиму. Если в игре есть отряды отряды на полку, неработающие в метагейме элементы, то значит эта игра говно. Метагейм метагейму рознь. В одном месте турниры на 2000 и четыре детача на полуголых столах, в другом на 1250 с одним детачем, но всë остальное по ЕТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 То есть ваша игра должна настраиваться самими игроками? То есть потребитель получил контрафакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения