Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Отнюдь. В полемику с Лосем я не вступал. Тухлое это дело, поскольку Лось имеет склонность упираться рогами, даже если несет хучню.

Впрочем, вам, похоже нравится. Приятного аппетита.

Таки я с ним в полемику не вступал, ну чукча то не читатель, оно и видно, единственно что сделал призвал лося к ответу, в итоге никаких пруфов с его строны так и не поступило, только виляние жопой и что-то в cтиле доказательства есть, но для вас это не доказательства. :rolleyes:

Если вы не жрете, чего ж вы за производителя отвечаете, пост то явно не вам адресован был. Пока по ощущениям как раз за обе щеке закладываете и добавки просите.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сказать "я разбираюсь, а ты нет" - и дрессированная шимпанзе может.

… я в торговле тоже не первый десяток лет. И очень хорошо знаю, насколько умение торговать чем-то коррелируется с пониманием продукта, которым торгуешь. Причем в отличие от тебя

Кажется, я начинаю понимать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосемышь у нас и торговле (во ВСЕЙ, как видно по контексту) профи, и в программировании гений, и в истории спец куда там профессуре. Прямо человек-оркестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.Точно так же есть всякие учебники,которые помогают разобраться в вопросе создания игр.Только никто из вас их не читал.

ссылку на учебники, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку на учебники, пожалуйста.

Есть на том же хабре статейки на тему игроделания, в том числе настольного. Там есть своя теория. Но ссылки, да, увидеть интересно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на том же хабре статейки на тему игроделания, в том числе настольного. Там есть своя теория. Но ссылки, да, увидеть интересно. ;)

Будет как со словарями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, акции GW после публикации годового отчета выросли очень неплохо.

А еще тут про качество говорили. Сам производитель определяет качество продукта через продажи:

Product quality

This is an indicator of the effectiveness of our design studio and our continuous improvement in design to manufacture. We measure

this by looking at sell through. If the product is great we sell a lot, if not we sell very few

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, я зашёл на миниатюресфан и увидел лимитные кодексы Космодесанта за 12 тысяч рублей.

12000 рублей.

Это жесть, дамы и господа. Особенно при том, что "жить" кодекс будет года два.

И да, обложка предыдущего кодекса мне нравилась больше. У новых кодексов обложки какие-то... попроще, что ли.

А цена выше.

Беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я прочитал последние страниц 40, чтобы причаститься, так сказать, к смерти ГВ. Выходит, что адепты варгеймов без поинткоста считают, что это нормально для компании, взять и отсечь у себя немалую часть аудитории? Потому что когда у тебя есть очки ты можешь либо договариваться с оппонентом и балансить как-то ростеры, либо прийти и играть на определенный лимит очков. Если поинткоста нет остается только договариваться. Довольно специфичное решение, если не сказать больше, для компании, продающей солдатиков и аксессуары к ним. Допускаю, что это все хитрый план, как утверждают тут, но он какой-то слишком хитрый. "Давайте угробим себе немалую часть аудитории, но зато покажем какие мы инновационные. Как Эппл, только с солдатиками. - А может правила написать нормальные? *звон разбитого окна*"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одного ушедшего всегда есть минимум один пришедший, буржуи это подтверждают. Ибо вокруг игроков мир не вертится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного диванной экономики: Они уже выпустили слишком много солдатиков. 20+ лет выпускали. При чем есть куча альтернативы и вторички для их же игр. Для дальнейшего роста им нужно убить старую игру, фактически обесценить выпущенные миниатюры, чтоб старые игроки выкинули/убрали в кладовку все армии, освободить место на рынке. И запустить новые игры, которые будут брать от безысходности/ потому что старую ваху и не видели. Лет в 13 я бы сказал что новый аос самый клевый на свете и лучше ничего быть не может вообще(про миньки, правила тащемта тоже). Им не нужны ни ЕТЦ, ни олдфаги коллекционеры. Дорогу молодым.

12000 за лимитное издание норм. Это же Россия, здесь свое ценообразование. За каску советскую полторашку берут, а ей цена 3 сотни максимум. Но никого не волнует же.

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф?

форумы читай. Скриншоты сам сделаешь. Для интереса, так как ты забанен в гугле, можешь начать с Карпе Ноктем, там тема про Зигмара тоже есть, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(про миньки, правила тащемта тоже). Им не нужны ни ЕТЦ, ни олдфаги коллекционеры. Дорогу молодым.

Давай так. Откуда может взяться новый "молодой" в нашем хобби.

а) Есть друзья/родители/родственники, которые в теме

б) Случайно попал в Клуб, на презентацию

в) Попал в специализированный магазин.

Итак АоС.

а) Армию собирать дешевле не стало, что факт. Нет, конечно можно купит и одну миньку и играть толькое ей, а можно вообще бумагой играть, но это так, к слову.

б) Пререквизиты те же. Миньки нужно собирать, клеить и красить.

в) Вселенная абсолютно новая, какая то известность у нее может появиться, но не скоро. + придется потратить уйму времени и денег на ее популяризацию и распростронение в умах.

Идем по путям.

а) Даже если возмем факт, что они разделись 50/50, не стоит забывать, что на западе, в отличие от России, привязаннасть к системе не такая большая, а играют все равно во что-то одно, т.к. время на хобби у всех ограничено.

б) Придя в клуб, тебя будут агитировать играть в то, во что играет большинсво, а после презентации нужно что бы человек купил что-то кроме стартера.

в) Гвшных магазинов мало + половина из них работает по весьма странному графику (Магазин с 1 продавцом, схема на которую гв перевело большую часть клиентов). Тут можно клиентам форсить продажи чего угодно. Но опять же есть и новые продукты, которые нужно тоже форсить. А там по слухам на горизонте ересь, новые релизы 40к....

И тут следующий факт.

Если это не ГВ магазин, это скорее всего маленькая лавочка, где от продавца до владельца цепочка весьма не большая, если вообще есть. И продвигать и продвигать ту систему и тот товар, который будет приносить ему денег желательно не только сегодня, но еще завтра и послезавтра. И ваха к этому товару не относится. Да у нее есть достаточно большой рынок, но продавец этот рынок не может контролировать. Потому, что завтра GW может легко сказать, вот эти "популярные" позиции вы завтра продавать не будете, клиент это будет покупать только от нас. И это если что не теоретическая проблема, а реально существующая. Есть хитрые способы это обойти, но с потерей в профите и не факт, что способ останется.

И как бы, тут проблема одного магазина в России, если с вахой происходит что-то плохое, например, как сейчас - курс обвалился, продажи упали - у магазина все стало не фонтан (Личные наблюдения, без статиски), есть магазин где ваха это это часть ассортимента, завтра вахи не будет, магазин просто перераспределит бюджеты в другие проекты, т.к. ваха это больше имидж, чем высокомаржинальный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного диванной экономики: Они уже выпустили слишком много солдатиков. 20+ лет выпускали. При чем есть куча альтернативы и вторички для их же игр. Для дальнейшего роста им нужно убить старую игру, фактически обесценить выпущенные миниатюры, чтоб старые игроки выкинули/убрали в кладовку все армии, освободить место на рынке...

вот тут ты, кстати, прав.

но это дело можно делать путём введения новых юнитов, да и у многих фракций дофига и больше файнКаста.

заставить с переИзданием покупать что-то новое можно без проблем.

ну да, будут мандить на "колобков" и "демиГрифов", но это куда лучше, чем мандить на "новый дивный мир".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут ты, кстати, прав.

но это дело можно делать путём введения новых юнитов, да и у многих фракций дофига и больше файнКаста.

заставить с переИзданием покупать что-то новое можно без проблем.

ну да, будут мандить на "колобков" и "демиГрифов", но это куда лучше, чем мандить на "новый дивный мир".

Давай так, вот обновили нам Армию дарк эльфов и почти все игроки купили себе всех коробок по многу.

Обновили орков, там тоже скупили новых коробок.

Вопрос, в том как продать старым игрокам коробку, вопрос маркетинга.

А старый игрок - это зачастую активный игрок с опытом и зачастую организующих некую движуху.

Потому, что новичок конечно тоже может ее организовать, но они чаще всего идут вообще по всем гра[эх жаль]м, на которые можно наступить и иногда [ну уж нет]одит новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку на учебники, пожалуйста.

Теория игр.Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни.Авинаш Диксит и Барри Нэлбафф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лось, если б ты хоть диплом по специальности "Прикладная математика" показал, где в приложении указывалась бы Теория Игр, то можно было бы верить, что ты хотя бы примерно представляешь себе предмет разговора. А пока что пустозвоние. Я про Теорию Игр слышу на форумах с момента своего захода в хобби, только вот никто и близко не представляет себе, о чём это вообще. А изучив на пятом курсе МГТУ сей специальный предмет, могу ответственно заявить - он не поможет СОЗДАВАТЬ игры. Сия часть теории оптимизации может помочь принимать правильные решения в условиях игр. Причём игра в данном контексте - вовсе не двиганье пластиковых человечков, воссоздающих пафос супер-сражения. И в довершении всего, приведённая книга является настолько же учебником по Теории Игр, насколько "Война и мир" является учебником истории Отечественной войны 1812 года, т.е. по сути это развлекуха на почитать на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лось, если б ты хоть диплом по специальности "Прикладная математика" показал, где в приложении указывалась бы Теория Игр, то можно было бы верить, что ты хотя бы примерно представляешь себе предмет разговора. А пока что пустозвоние. Я про Теорию Игр слышу на форумах с момента своего захода в хобби, только вот никто и близко не представляет себе, о чём это вообще. А изучив на пятом курсе МГТУ сей специальный предмет, могу ответственно заявить - он не поможет СОЗДАВАТЬ игры. Сия часть теории оптимизации может помочь принимать правильные решения в условиях игр. Причём игра в данном контексте - вовсе не двиганье пластиковых человечков, воссоздающих пафос супер-сражения. И в довершении всего, приведённая книга является настолько же учебником по Теории Игр, насколько "Война и мир" является учебником истории Отечественной войны 1812 года, т.е. по сути это развлекуха на почитать на досуге.

Никто и не говорит, что данной книги достаточно для понимания механизма создания настольных игр, их продвижения и продажи. Это всего лишь одна из книг, которая может помочь в этом вопросе.

Более того - знание только Теории Игр так же не позволит понять процесс полностью, нужно знать и понимать еще много чего.Меня просили привести пример учебника - я привел. Не более.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит, что данной книги достаточно для понимания механизма создания настольных игр, их продвижения и продажи. Это всего лишь одна из книг, которая может помочь в этом вопросе.

Более того - знание только Теории Игр так же не позволит понять процесс полностью, нужно знать и понимать еще много чего.Меня просили привести пример учебника - я привел. Не более.

Это не пример учебника. Даже абстрагируясь от маркетинговых процессов продвижения и продаж, концентрируясь чисто на игромеханике, как на модели симуляции взаимодействия войск. В данной книжке в развлекательной форме рассказывается, что есть вообще такое явление в научном мире, которое может формализовать и анализировать игры как совокупность неких правил и участников, придерживающихся правил. Действительно, правила можно формализовать в числа. А вот каким образом изначально выстроить правила? Это вопрос из разряда "а как бы изобрести что-нибудь?" или "почему у Леонардо да Винчи с десяток изобретений, а у мильонов обывателей ни одного?"

Кстати, в Теории Игр нет вообще понятия "баланс", как его здесь любят упоминать. Есть правила, они вполне могут давать одному игроку явное преимущество, а другого изначально ставить в проигрышное положение. Это нормально, так заданы правила.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумы читай. Скриншоты сам сделаешь. Для интереса, так как ты забанен в гугле, можешь начать с Карпе Ноктем, там тема про Зигмара тоже есть, само собой.

А, так ты на тех же форумных ноунеймов ссылаешься, только на забугорных? Вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...