Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Только то, что употребление приведенного тобой в качестве примера словосочетания "гладкоствольная винтовка" далеко не всегда будет являться признаком безграмотности употребившего его человека. Вполне возможно, он работает на "Ижмаше", растачивает списанные "Мосинки" под патрон 401-го калибра и, соответственно, знает о чем говорит.

Скажем так, я готов поверить, что такой оборот допустим или в разговоре двух упоротых специалистов или как явный оксюморон.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не обижайте аднд. Днд с 3.5 по 4 ред это скирмиш с адовым рандомом, дженерик и 3 сеттинга. Аднд куча сетингов, газетиров, комплитов, боксетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайте аднд. Днд с 3.5 по 4 ред это скирмиш с адовым рандомом, дженерик и 3 сеттинга. Аднд куча сетингов, газетиров, комплитов, боксетов.

давай еще песка насыпем, затрем про скилз энд поверз и комбат энд тактикс

у аднд та же проблема, что у восьмерки - пока напылишь чара, уже играть не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у аднд та же проблема, что у восьмерки - пока напылишь чара, уже играть не хочется.

ИМХО генережка персов - отдельная игра в игре и мы достаточно быстро пришли к тому, что бы отводить чисто под нее отдельную сессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО генережка персов - отдельная игра в игре и мы достаточно быстро пришли к тому, что бы отводить чисто под нее отдельную сессию.

это сублимация. когда я сажусь играть в днд, я имею модуль, в котором надо замочить главгада. я не хочу сидеть и тратить пару часов на то, чтобы по таблице сделать своего эльфя сначала серым, потом дать профу лучника, потом спецуху в длинных луках и так далее.

это необходимое зло, в рамках той игры. но зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гережка перса это как расписка в варгейме. тем более накинуть перса не так сложно. А если сложно, то словеска, втмчик и в путь.

5

5 ред дед от визардов, а не днд TSR, згладила многие моменты, но там нет кампейнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сублимация. когда я сажусь играть в днд, я имею модуль, в котором надо замочить главгада. я не хочу сидеть и тратить пару часов на то, чтобы по таблице сделать своего эльфя сначала серым, потом дать профу лучника, потом спецуху в длинных луках и так далее.

это необходимое зло, в рамках той игры. но зло.

Для таких игроков придумана "генережка заранее" - накидал дома и пришел уже с готовым листочком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы играем в ролл20 то готовим все заранее. Генерим, ищем токены и поля, выбираем хоумрулы.

Аднд, например сетинги спеллджамер и бертрайт, предоставляют собой боардгеймы с элементами отыгрыша. Днд не сторигейм, рассказывание байки в ней не фокус.

Изменено пользователем LamentationOfThePrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днд с 3.5 по 4 ред это скирмиш с адовым рандомом, дженерик и 3 сеттинга. Аднд куча сетингов, газетиров, комплитов, боксетов.

Да ладно, 3-ка в этом не уступит, если не превзойдет по количеству. По сути дела 4-ка результат всеобщего запутывания в престиж классах, планах и прочей ереси. + "как продать монстр мануал еще раз"

Привыкли с языком вольно обращаться.

Хотя это не удивительно - в газетах-книгах-телеках-радио такое щаз слышишь, что волосы дубом становятся. Впитываем слог не Пушкина

Есть т.н. литературный, есть разговорный. Так вот живой язык это второй. Несмотря на заимствования и прочие лингвистические веселухи. А то так и был бы ять и очи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО генережка персов - отдельная игра в игре и мы достаточно быстро пришли к тому, что бы отводить чисто под нее отдельную сессию.

Игра в игре это старая добрая система лафпасов. Вот там было да. А ДнДы это кубикодроч, пауэргейминг и прибалт в Волмарте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть т.н. литературный, есть разговорный. Так вот живой язык это второй. Несмотря на заимствования и прочие лингвистические веселухи. А то так и был бы ять и очи:)

Понимашь, есть жаргонизмы, а есть безграмотность.

Примерно как сейчас популярны словечки "адекватный", "достойный". Употррепродукциять их по одиночке - тупо безграмотно.

А вот, допустим, слово "жесть" в значении, отличном от " отожжённая листовая сталь" - это не безграмотность, это жаргон.

Разница ясна?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moose

Впитываем слог не Пушкина

За стишки Пушкина про купеческого сынка и многие другие его приколы, тут можно и бан получить. Это так к слову. Стишки у него были не только для детей, ну и сам поэт был далеко не святой.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moose

За стишки Пушкина про купеческого сынка и многие другие его приколы, тут можно и бан получить. Это так к слову. Стишки у него были не только для детей, ну и сам поэт был далеко не святой.

Умение хорошо и красиво ругаться на русском языке я оченно уважаю и приветствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути дела 4-ка результат всеобщего запутывания в престиж классах, планах и прочей ереси. + "как продать монстр мануал еще раз"

Зато в 4ке - лучшая боевка. На первом уровне уже творишь ад с монтсрой. Что выгодно отличало ее от унылийшей АДнД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сублимация. когда я сажусь играть в днд, я имею модуль, в котором надо замочить главгада. я не хочу сидеть и тратить пару часов на то, чтобы по таблице сделать своего эльфя сначала серым, потом дать профу лучника, потом спецуху в длинных луках и так далее.

это необходимое зло, в рамках той игры. но зло.

Готовые персонажи почти всегда получаются лучше раскаченными, чем самодельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть т.н. литературный, есть разговорный. Так вот живой язык это второй. Несмотря на заимствования и прочие лингвистические веселухи. А то так и был бы ять и очи:)

есть много разных случаев, когда можно по разному употррепродукциять слова. терпимость вообще есть благородное качество.

но когда начинается треш в виде "профессиональный игрок в вархаммер", на основе которого делаются выводы, оскор[эх жаль]ющие интеллект, то хочется достать канделябр с надписью "только не мой моск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в 4ке - лучшая боевка. На первом уровне уже творишь ад с монтсрой. Что выгодно отличало ее от унылийшей АДнД.

Там лютый рандом, нет ац, нет симуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовые персонажи почти всегда получаются лучше раскаченными, чем самодельные.

играть в настольную ролевку на победу не есть то, чем мне интересно заниматься в жизни. ты пойми, в те далекие времена модули были самодельные, и напыленных чаров мастер не делал. потому как модуль мог случиться спонтанно - захотелось потрындеть, называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лютый рандом, нет ац, нет симуляции.

Чето незаметил рандома, мой блек гард 1 уровня вваливал в каждом бою как в АДнД дай бог уровне на 6ом смог бы.

Нет АЦ? Тхаки чтоли нет? Так туда ей и дорога.

Использование термина "Симуляция" в приложении к ДнД вызывает у меня когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аднд, например сетинги спеллджамер и бертрайт, предоставляют собой боардгеймы с элементами отыгрыша. Днд не сторигейм, рассказывание байки в ней не фокус.
зависит от подхода. я вот считаю, что днд вполне себе конкурент мафии, а не твилайт империума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето незаметил рандома, мой блек гард 1 уровня вваливал в каждом бою как в АДнД дай бог уровне на 6ом смог бы.

Нет АЦ? Тхаки чтоли нет? Так туда ей и дорога.

Использование термина "Симуляция" в приложении к ДнД вызывает у меня когнитивный диссонанс.

Костя, игра магом до 5 го уровня, т.е. до файрбола - это сплошные чеки на инту. еще иногда меджикал миссайлз, но нужно хорошо д4 бросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, игра магом до 5 го уровня, т.е. до файрбола - это сплошные чеки на инту. еще иногда меджикал миссайлз, но нужно хорошо д4 бросать.

За мага не скажу. Но как бы издержки они всегда есть, зато общая механика стала гораздо лучше и удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из дехи ливнул так как сеттинги начали уходить на дно слишком быстро , механика в классическом аднд секонд эдишн была каличная , хоть и привычная . Зато сеттинги во главе с пленскейпом , равенловтом , и прочим дарк саном были ух.

А любой данжн кравл по типу андермоунтайна на 3.5 и далее был удобнее , но тут такое дело что имхо подобного рода модули вообще вполне неплохо подхлодят для компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мага не скажу. Но как бы издержки они всегда есть, зато общая механика стала гораздо лучше и удобней.

я про днд. я вообще подтвердил твою точку зрения, начинать в днд кампейн гейм с 1го уровня - это невозможная игра. уровня с 5-6 начинается уже что то, похожее на геройские похождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...