Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Ну ок, предложи альтернативу. Где лучше и бековее?

Ты вот с этими всеми беками, аутентичностями и прочей, как тут выражаются, "дивностью" не туда попал. Это все удел кухонных игр в дружной компании. А на форже 95% населения все это совершенно не интересует, тут главное какие рестрикты вывалило ЕТС в этом году, как намандить себе побольше преимущества дырками в правилах и как обмазаться некронами в союзе с тиранидами, чтобы посамоутверждаться на столе.

Изменено пользователем Diedonne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на форже 95% населения все это совершенно не интересует, тут главное шлюхи и кокаинум , как купить левак , игры от биоварей гавно , найти жену Троллевичу, как размножаются пейсмарины, и тому подобное

fixed

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот с этими всеми беками, аутентичностями и прочей, как тут выражаются, "дивностью" не туда попал. Это все удел кухонных игр в дружной компании. А на форже 95% населения все это совершенно не интересует, тут главное какие рестрикты вывалило ЕТС в этом году, как намандить себе побольше преимущества дырками в правилах и как обмазаться некронами в союзе с тиранидами, чтобы посамоутверждаться на столе.

Что естественно то не безобразно,и это все понятно и очевидно)

Просто в теме обсуждался вопрос, почему не аутентично, почему моряки не могут и дреды дохнут.Я дал развернутое мнение по данному вопросу, и сказал что если сравнивать с другими системами, то в принципе все окей, и если не упарываться в межрасовоинцестных кадавров, а сделать рестрикты внутренние для френдлиплея, начинают играть и дреды ,и баньши, и талосы, и тактички. И еще гв искушает своими большими гравганами.

Ты ответил что не согласен, особенно с тем что ВАХА хороша игра для отигрыша бека. Я лишь хотел узнать где лучше то? Я могу сравнить с бормашиной, инфиней, вармастером и беттлфитом. Кроме беттлфлита, все это гораздо дальше хотябы приблизительного отигрыша. Особенно с точки зрения стороннего наблюдателя.

Вот расскажите в FOW реально клево в этом плане?Во что еще стоит поиграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно то, что наиболее естественно, - заметил Бол-Кунац, - менее всего подобает человеку.

Во что еще стоит поиграть?

Можно с палкой по лесу бегать и быть эльфом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Смотрю ваху вижу такие реальные действия боевые. Смотрю другие игры - вижу кашу-малу на столе. Вывод -ваха реалистична и исторична".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот что мне больше всего не нравится в 40к,это обязательность миссий и скоринг кучи точек. Ладно если ты игешник,ну приказало тебе руководство держать точки, ты бежишь и выполняешь. Ну остальным армиям еще както можно притянуть(хотя опять же непонятно зачем,если можно всех убить на столе и тогда все точки будут захвачены если по беку), но вот зачем лежать на точке тиранидам? они жрать должны и поглощать.Демоны-тудаже. Дарки должны налетать,хватать рабов и грабить. Имхо каждой армии надо было бы в этой плоскости плюхи сделать, а то чувствуешь себя игешником. Маэль с одной стороны вылечил эту скуку, с другой часто абсурден и нелогичен, излишне аркаден.

Правды сермяжной долю слышу я в словах этих, м-м-м… Мне самому, в силу упрощённой душевной организации, гораздо ближе миссии формата «убей их всех и не дай убить себя» без трогательных дополнений вроде «не отходи от канализационного люка дальше трёх метров» или «выстрели разок из гаубицы – получишь майора». И таки если тотальная массакра оказывается на столе скучной и по-любому сводится, например, тупо к перестрелке гаубичных батарей с закрытых позиций – то это проблема, похоже, даже не на уровне баланса, а уровне концепции игры. И лечить это накидыванием миссий на кубах каждый ход, конечно можно, но… но. Хотя каждому своё, конечно.

И таки да: юниты вида «десятка бомжей для залегания на точке» и «быстрое неспособие для миссий на маэле» – это довольно забавно.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще забавен ной, что "обстановка на столе не соответствует бэку".

начать с того, что с игровой точки зрения на столе должно быть равенство сил(хотя бы в качестве идеала, к которому стремятся), потому как игра.

и, разумеется, под это подгоняются правила и так далее.

В "реальности" же, насколько я помню, последнее о чём думает военачальник, так это "обеспечить паритет в силах на отдельном участке фронта".

Не говоря уже о том, что мало найдётся любителей красить несколько сотен минек, чтобы выставить их против 10ка маринов, а затем убирать горстями со стола. Если человек не понимает значения игровых условностей - накой ему вообще играть?

Давайте в вартандере или ворлд оф танкс ныть

- какого хрена игра идёт танки на танки? где пехота? Где подержка? В бэке всё было не так!

- Почему игра идёт на равных? 16 танков на 16 танков - что за бред? Любой военачальник стремится добиться преимущества!

- Почему в одной команде [ну уж нет]одятся танки разных стран, причём зачастую противостоящих друг другу? В бэке такого не было.

- какого хрена танки воюют за абстрактные точки на карте?

И дальше идут заклёпко срачи в стиле "[подставить название танка] - говно, а [подставить название танка, потому что я так прочитал в мемуарах [подставить имя], а офицер кригсмарине не будет врать!"

Выглядит полным идиотизмом, не так ли?

Но , почему-то , в вархаммере подобные вопли являются чем-то нормальным и даже [ну уж нет]одят поддержку.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но , почему-то , в вархаммере подобные вопли являются чем-то нормальным и даже [ну уж нет]одят поддержку.:D

Потому что вархаммер, в отличие от игры упомянутой выше, ближе всё-таки к хобби, чем к спорту. Ну, по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вообще не понятно почему игровой процесс любой игры должен совпадать с беком? Это вирус исторички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вархаммер, в отличие от игры упомянутой выше, ближе всё-таки к хобби, чем к спорту. Ну, по крайней мере пока.

ВоТ и вартундра - спорт?! O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вообще не понятно почему игровой процесс любой игры должен совпадать с беком? Это вирус исторички?

Мы не солдатиков двигаем, а РЕКОНСТРУИРУЕМ БИТВЫ, потому что у нас хобби Взрослых Состоявшихся Мужчин

Я думаю, это отрыжка ролевиков и прочих историчников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит полным идиотизмом, не так ли?

Вообще-то – не выглядит. :rolleyes:

И таки же я оставлю это здесь, да.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то – не выглядит.

Создай это на форуме разработчиков и дай линк сюда.

Думаю, можно будет насладиться конструктивным обсуждением и обещаниями разработчиков учесть это.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создай это на форуме разработчиков и дай линк сюда.

Так себе аргумент. Тут не форум разработчиков, например. И, понятно дело, мало кому нужна любая критика продукта на ресурсе продукта. По целому ряду причин: от нежелательности антирекламы – до нежелания что-то лишнее делать, даже если было бы и неплохо. И все причины резонны, да.

Но притом судьба любой дискуссионной темы, созданной ноунеймом – что идиотской, что не очень – предсказуема на любом форуме, где есть устойчивое лояльное комьюнити. Сугубо социальный эффект, ага.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но притом судьба любой дискуссионной темы, созданной ноунеймом – что идиотской, что не очень – предсказуема на любом форуме, где есть устойчивое лояльное комьюнити. Сугубо социальный эффект, ага.

Абстрагируясь от.

То есть, считается, что ВоТ и тундра - Реконструируют Исторические Баталии?:)

В любом случае, чсомневаюсь, чтобы ной на подобные темы был хоть сколько нибудь значим, что в первом , что во втором случаях.

Мне кажется, что люди играющие в эти две онлайн игры чётко осознают что это "покатушки на танчиках", а не Историческое Реконструирование

Хотя бы по значительно меньшему количеству ноя на эту тему.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абстрагируясь от.

То есть, считается, что ВоТ и тундра - Реконструируют Исторические Баталии?:)

За тундру не знаю, а ВоТ активно претендовал и претендует на историчность. Тут я немного в теме, изнутри в том числе.

А ной просто схлынул уже. Тем более, что «картошка» изначально очень серьёзно с комьюнити поработала, начиная с привлечения особо матёрых заклёпочников к процессу разработки и развития продукта. Ну, и отдельных матёрых троллей – к процессу продвижения продукта в массы.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ВоТ активно претендовал и претендует на историчность.

Щито? O_o

Это даже не смешно.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Претендовать» – не значит «соответствовать».

Сама концепция "КС на танчиках" как бэ говорит там "тут историчности нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама концепция "КС на танчиках" как бэ говорит там "тут историчности нет".

Да кто бы спорил? Но у всех свои критерии историчности. И потом, есть Историчность, историчность и «историчность». А есть претензии на историчность. И исторический и псевдо-исторический антураж. Мир многообразен. И не всегда логика в нём триггерная: есть место и реостатной.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда интересовался еще этой белорусской деньговымогалкой, то во всех их роликах слышал - вау, смотрите, по секретным документам сделали .вот дед сиди, он подтвердит что так и было, вот смотрите фотка и прям как в игре, все исторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут. Разработчики много раз говорили, что это "игра про танки", а не реконстркция войн или реалистичный танковый симулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут. Разработчики много раз говорили, что это "игра про танки", а не реконстркция войн или реалистичный танковый симулятор.

Не надо тут указывать, кому и что делать. Не тот случай. Capisce? ;) И разработчики много чего говорили, в разное время и в различном контексте. И много чего делали. И не всегда одно и то же – и часто непоследовательно. Но важно же безаппеляционно высказаться, угумс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если люди в фовике "реконструируют битвы прошлого", почему бы воту не стать "исторически достоверным танковым симулятором"?

Вполне же может быть что я был неправ и зарубы из сборных солянок в 16 на 16 танков за флаги являются самой что ни на есть суровой реальностью второй мировой.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...