Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Вывалился из варпа драйго, который по дороге захватил подмышку Тигурия, а за пояс заткнул 5 колобков!

драйго он такой...., человек и пароход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот вас плющит. Всяко ничем не хуже чем Фарсайт с Ультраном за имперской баррикадой как там она зовется забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вас плющит. Всяко ничем не хуже чем Фарсайт с Ультраном за имперской баррикадой как там она зовется забыл

Не, просто трешовых моментов в вармаше объективно больше. Т.е. например в 40к бегут там мары, стреляют в орков. Тактичка скажем.

Ну да, стреляет плохо, бегает до первого дракона или риптайда, всё такое. Но.

В вармаше твой джек выбегает вперёд, и не бьёт противника, только становится с ним в базконтакт. Дальше выбегает алхимик, кидает своему джеку в спину масло (чисто с целью хитануть с гарантией и увеличить тритрейндж) - и ура, типа всё так и должно быть. Это самая простая из такого рода комбинаций. Ну, не похоже на "настоящий" бой, как по мне.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странность про тактику

Такая тактика, если честно, странна, но имеет право на жизнь. Как раз-таки разных хитростей в духе свободного выбора цели для атаки очень не хватает в 40к, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделения стрельбы действительно не хватает. Но так же это будет не хилый баф для боингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки разных хитростей в духе свободного выбора цели для атаки очень не хватает в 40к, имхо.

Спейсмарины, добивающие скаутов, чтобы не отдать врагу КП. Хм... Нет, не надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что дреды не будут хорошо работать против элитных, например, эльдарских воск. Как по бэку, так и в игре.

спорное утверждение, в 40К столько бэка, что те же дреды могут резать в катакомбах Баньшей пачками, а могут взорваться от батареи лазгана.

тот же мар может резать нидов тоннами, а может быть расковырян палками каких-то утырков и т.д.

я, вообще верю, что баланс бэка и правил в Вахе наступит только если она пойдет по пути ФоВ-а, где под каждую бэковый архитип будет свой, отдельный лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спейсмарины, добивающие скаутов, чтобы не отдать врагу КП. Хм... Нет, не надо. :)

А как же вызвать огонь на себя, например? Да и почему я не могу попробовать убрать мешающую мне свою же модельку, почему этот глупый запрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что дреды не будут хорошо работать против элитных, например, эльдарских воск.

Наверно поэтому на дреды иногда ставят плазмапушку.

Хотя да, одна плазмапушка - дно. Еще немного о дредах? :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войсковая часть № 55605

нет:)

Скажем так. Цены ГВ в сочетании с основной массой ростеров которые выкладываются на форумах

Ну мне тяжело покупать большие наборы, где разом надо отдать денег сравнимо с половиной официального Титана (взятого не сейчас, разумеется). исключение Бейнблейд. Сами понимаете почему.

Но я избалован японскими ганпла. где за качественный, цветной, печатный пластик, который может в подвижность берут меньше сильно.

Но "берутолькооригинал" ГВник поидее должен быть закален на ценах и не должен быть нищебродом. Потому даже тактичка в 3к не должна его приводить в волнение.

а тяжелая огневая поддержка у СМ называется Дредноуты

Кстати вот тут я колобков не понял. лучше бы дредов сделали колобками. В плане "давай, нагибай". пусть даже сделав "супер-дреды" или какие-нибудь "ударные дредноуты".

Было бы и красиво и не было бы колобков.

Колобки - мобильная огневая платформа. Задача колобков - нести так много оружия как можно. Хорошая броня и стойкость - следствие того, что они обвешаны оружием, а не того, что была задача сделать их бронированными.

Во второй части написан бред. Из дреда огневая платформа, разумеется, лучше.

Если у него одна рука - фист, вторая - пушка, то это не то.

Два дреда, две концепции;)

А так обычно дредноут это мультизадачная платформа. 1 рука стрелковая, вторая в т.ч. под ближний бой.

Это если тихо умолчать о том что у того же дредноута Роты смерти, который рукопашнее некуда, встроенный шторм-болтер и мельтган. Причем при замене кулаков на когти встроенное оружие остается.

Стандартный дред БА, например, ММ+БФ с встроенным штормболтером.

Оно конечно для ближнего боя, но не особо рукопашкой увлечено.

ловите наркомана

Летающий дредноут существует, кстати, в правилах вахи, если что не поменяли в 6-7 редакции:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же вызвать огонь на себя, например?

Это ж не гвардия.

Да и почему я не могу попробовать убрать мешающую мне свою же модельку, почему этот глупый запрет?

По беку. Тех же СМ, например. Хотя... На этом форуме слове бек скоро станет ругательным, если ещё не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дредов. Я совсем не понимаю в маркетинг игрушек. На уровне флаффбунни или как там тут коверкают под высокое.

Но на протяжении, ну как минимум, более одной (да ну конечно, агалол) редакции и хрена скольких лет, выпускать модели - много моделей у форжи - для всех, чтобы никто не ушёл обиженным - и не сделать их реально привлекательными на столе? Лол. Для меня, полочника - просто хорошо. Для игровой ситемы - а на хрена, кроме как продать??? Ященепонял много лет назад и сейчас. Это какой-то странный юнит, всем нравится, но никому в расписках не упёрся.

Это зачем так? Бедные многобайкеров и рапторов, например, тудаже. Зойчем, кроме как? =|

Т.е. оно понятно, по утверждениям - вот сегодня на полку, а завтра на стол. А когда оно и сегодня и завтра и вчера на полку?

Между разведёнными руками унылая морда. Иди в вормаш и историчку, чмо. Оукей, пойду выпью.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу много букав.

"Про ваху в сравнении с другими системами"
Да,в вахе как и в любой другой игре есть расхождение с беком и реальной битвой.Но ваха в целом неплохо отображает то что происходит на столе. Я вот когда первый раз пришел в клуб, сразу понял о чем речь.Четко видны две стороны, обе сороны несут потери, есть реньж атаки ,есть рукопашка. При этом механика в общем простая. Если брать вармаш то я видел свалку на столе,покуда не разбрался в правила,тоже самое с инфиней. Вармастер сначал показался тактичным и реалистичным,но после лака на кубах когда кавалерия оббежала меня под прказами покругу за счет того что другие отряды стояли, я понял что ересь покруче вахи.

С точки зрения бека и отигрыша очень нравится ваха эйшент бетлз ,но в нее никто не играет.Кавалерия там работает как кавалерия, варвары как варвары, фланга как фаланга, слоны как слоны.Вот прям читаешь рулбук и средце радуется , ведь думали же люди об аутентичности.Но не взлетело. Нет зрелищности,нет нужного пафоса, нет больших шаблонов.

В FOW и наполенику не разбирался,но выглядит на столе оно правдоподобно.

Интересно может ктонибудь про дрозону что-то сказать?

Как итог: ваха в любом случае достаточно ауентично отображает ход битвы, по сравнению с другими фантастическими системами. В вахе есть юниты со своими хар-ками, есть ограниченные умения, но в среднем как и в войне это статистика,вероятности и потери.

"Про мозг и отигрышь"
Главная беда почему мы на столах мы видим не то, что в беке это спортодрочь. А также жадность гв :D

Если взять состав армии из какой-то компании и сыграть битву,то будет весьма аутентично. Есть еще такая вещь как баланс, в том числе баланс продаваемости. Никто не стал бы покупать орков если бы один марин выносил по 50 орков в соло.Просто потому что по деньгам 1 марин гораздо дешевле 50 орков.Отсюда и некоторая утрированность правил.

Аналогичные армии балансить проще. Но даже если вы возьмете разные армии, но сделаете ограничения 0-1 на каждый юнит,дружно откажитесь от боингов и колобков в обнимку с тигуриями и драйго получится весьма интересная и отображающая бек игра. Возьмете 3 тактички на ринках,терминаторов в дипстрайке,предатор с автопушкой, любимого дреда , чутка байков с православной плазмой,и лендспидер, а против них 3 пятна орков,дреда, нобов в вагоне, пятнышко байкеров простых, багги , пару ардов на труках и пачку банок, навалить кучу терейна , который можно будет использоватьдля тактики, то выйдет интересная и бековая игра с клевым замесом. И вы удивитесь насколько больше удовольствия получите от игры чем играя в два бастиона с колобками окруженных платуном обмазанным дивиацией которые будут накидывать тонну кубов уничтожая друг друга. Будет вам и дерд с огнеметами,превозмогающий толпу орков, будут и тактикалы образующие колодцы перекрестного огня, и орки наваливающиеся на укрпления и все что пожелаете.

Если же дрочить павир и водить эльдрада в боингах то это уже другая вахама.

Мы вот с друзьями договариваемся, у меня вички в хтх регулярно устраивают затяжные схватки с парой маринских байков, или наслаждаются кровью крутов, талосы превозмогая огонь прут на толпу и гибнут под силовыми молотами терминаторов,инфильтрующиеся костюмы охотятся на мои лодки с инкубами чтобы не дать добраться в рукопашку.Имхо вот в этом ваха.

"Про глобализацию, ну а потом крик души"
Сейчас время такое, все гонятся за быстрой прибылью, те кто делает чтото для души не могут пробится высоко. Поэтому мы сейчас имеем одинаковых монстров в играх, одинаковые тачки на дорогах, одинаковых качков в спортзалах, одинаковых чик на дискотеках. Все хотят быть на уровне того как им подсказывает массовая культура, а количеством достичь прибыли часто проще, особенно если ты уже звезда.

Количество бывает разным. Детализация сама по себе например не качество, это количество рюшек, при общей убогости. Этим болеют все сферы человеческой деятельности сейчас. Надо чтобы всегда было что совершенствовать,тогда будет постоянный денежный оборот.Сделать что-то плохо, что-то хорошо, а через 2 года выпустить новую модель и сделать то чтобыло хорошо-плохо,и наоборот. А люди сожрут.И новый айфон,и новый крем, и нового токсикрина. Будут плакать о том что раньше небо было зеленее, и продолжать кушать кактус. На форумах вахи плачут о балансе и беке, хотя сами гоняют лимиты серпентов. На форумах психологии жалуются что не могут найти себе пару,хотя сами манипулируют и используют людей.На форумах киноманов говорят что кино умерло, нету хороших фильмов, хотя просто ленятся их искать. У людей явно не хватает проблем.И все пытаются попробовать, чтото новенькое чтобы заполнить внутреннюю пустоту. И чем больше пробуют тем больше хочется чего-то нового.Ничего не напоминает? Либо скоро родиться Сланешь, либо Кхорн заставит вспомнить людей, в каком мире человечество развивалось. На все воля Тинча

Если в кратце, все в руках игроков, если они хотят бековых игр.И ересь хоруса можно в спортдрочь превратить. И ваха пока дает наибольшие возможности воплотить бек из неисторических игр которые я знаю, при этом сочетая в себе некоторую аркадность.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, предложи альтернативу. Где лучше и бековее?

Из того что пробовал я, могу сказать что беттлфит готик во многом правдоподобнее,но там тоже есть место спортдрочу, и вообще масштаб другой.

В вахе эйшент бетлз-тоже все больше на правду похоже. Ну военноначальники варваров чутка перекачанные,но это для эпичности.

Что народ вообще об историчках думает? в какие играли? Как впечатление по тактичности и реалистичности(ибо в историчках бек=реальность)?

Кстати вот что мне больше всего не нравится в 40к,это обязательность миссий и скоринг кучи точек. Ладно если ты игешник,ну приказало тебе руководство держать точки, ты бежишь и выполняешь. Ну остальным армиям еще както можно притянуть(хотя опять же непонятно зачем,если можно всех убить на столе и тогда все точки будут захвачены если по беку), но вот зачем лежать на точке тиранидам? они жрать должны и поглощать.Демоны-тудаже. Дарки должны налетать,хватать рабов и грабить. Имхо каждой армии надо было бы в этой плоскости плюхи сделать, а то чувствуешь себя игешником. Маэль с одной стороны вылечил эту скуку, с другой часто абсурден и нелогичен, излишне аркаден.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку надоело рвать новых людей и он захотел флаффа на столе.

Насчет ереси, конечно, правильно. Бесаппеляционные фразочки от проксиботов, что любимый легион человека неспосбие во флаффовой игре это уметь надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе эйшент бетлз-тоже все больше на правду похоже.

Абсолютно непохоже.

Средняя дистанция выстрела из лука 60м (мы говорим об эффективном поражении, а не монгольском составном или о выстреле мастера спорта). Фронт баталии ОТ 120 до 300м.

В вахе эйшент бетлз фронт отряда меньше 6 дюймов, но лук фигачит от 18 до 24х.

"При этих словах БигКэту стало плохо."
Cats%20can%20facepalm%20_1a078ed440c70e4b0c9a18472ef287fb.jpg

Давайте же просто играть в ФБ-аркаду без притягиваний за уши, что "так было в СредиземьеСредневековье".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы этим и занимаемся, и даже удовольствие получаем)

На правду это про относительный баланс, и поведение на столе. Конница ведет себя на столе как конница,толпы ополченцев, как толпы ополченцев, тяжелые доспехи замедляют отряд и тд. Естественно есть утрированность и относительность.

В фб как раз в плане соотношения с беком и в плане интересной тактики имхо получше чем в 40к.Посмотрим конечно как будет после 50 процентов лордов и героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 проц лордоа и героев может превратить фб в околоролевую игру, как раньше было. Дуели героев и их приспешников. Днд))) мне нравится. Это в 9 такое будет?

В фб можно от истории войн до 18 века отталкиваться, в 40к даже модерн не приживается, вот и иворачиваются

Изменено пользователем ElectricShamanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то ваха-историчники (хоть на танках хоть на конях) у меня вызывают гораздо больше отторжения от гв, нежели даже ваха-дивнюки, упоротые на импи или демонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то ваха-историчники (хоть на танках хоть на конях) у меня вызывают гораздо больше отторжения от гв, нежели даже ваха-дивнюки, упоротые на импи или демонов.

люди которые ищут в вх какой-то там смысл они в принципе отторгают.

Блин, это игра где спейсмарины набигают и делают пыщь-пыщь, а демоны ввжык мечом - ну чего там обосновывать?

игра или нравится - и ты в неё играешь.

Или не нравится и ты не играешь.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Малифу и остальное также на следующий год. Азиаты там ничего такие. Самураи и мамзели.

Чем хороша малифа. Можно купить что понравилось и миксовать)))

Упорость всегда в вахе от имперцев. Импиратор покарает. все дела))) Продукты от гв совершенно не настраивают на серьезный подход. Чувствуется в них некая раздолбайтовость.

Изменено пользователем ElectricShamanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели ГВ превращаются в не-рыба-не-мясо. Вроде бы, дизайн игровой - толстые ручки-ножки, больше голова и оружие. Для удобства хранения, перевозки, использования, опознавания на столе и т.д. Но из изначально игрового дизайна они пытаются сделать произведение ювелира. На "толстячков" налепливают хрупкие детальки, придают ломкие позы, пытаются сделать смолу/файнкаст (она ломается гораздо больше пластика/железа).

Делают именных обязательными. По идее, именные - это типа "для души". Но, например, Котез для очень многих армий must have. А минька Котеза стоит примерно как пять похожих моделей из коробок. Да и доставать его - только напрямую с ГВ либо литейки.

Танки - они же игровые? Но стоят дороже супер-детализированных стендовых моделей c металлическими частями. Суперхеви вообще сравнимы с RC моделями. Да, стиль и качество ok. Леман Расс ничем не заменишь. НО. Дорого же? Или нормально... для Англии. Скорее всего дорого. Массовое производство же, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...