Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Вармашина, наколько я знаю, имеет другое масштаб битв. Там 20 на 20 моделей, нет? Вахама все же про 100 на 100.

Куратор, ну нельзя же по себе судить всех окружающих! Если у тебя ИГ на 100500 моделях на 2000 очков, то это не означает что кто-то может выставить СР на те же очки в составе 20 моделей.

Чаще говори "я", реже говори "мы". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почитать?

"Не понял, но осуждаю"

Ой, да ладно, "не понял". Прям ты что-то невероятно умное сказал. Все твои изливания можно свести к "надо плакать и колоться, но продолжать жрать кактус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все твои изливания можно свести к "надо плакать и колоться, но продолжать жрать кактус".

Про настоящих мужчин забыл. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлен, что это еще не выложили тут.

http://waaaghhammer.ru/news/369-gw-manager-forum

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Вене, в свежеоткрывшемся ( неделю назад) магазине гв. Клевая лавка, и боксов больше, чем по одному.

Дурацких вопросов задавать не стал, но персонал был доволен жизнью и вообще.

Просто наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивлен, что это еще не выложили тут.

http://waaaghhammer.ru/news/369-gw-manager-forum

Нормальное интервью лояльного менеджера. Он пытается выполнить роль интернетовского PR менеджера ГВ, так как считает что его не хватает. Ничего противоречащего тому, что написано в теме про ГВ, он в общем то не сказал, много обтекаемых формулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремного удивляют непопулярныя армии. Также интересно что он говорит по поводу того что старые игроки ностальгируют по старым ценам. Из общения проблема скорее заключается в том что они не довольны тем что армии которые они собрали больше не играбельны. Таким образом покупка новых моделей скорее становится вынужденной если хочешь нормально играть и выигрывать в современных реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремного удивляют непопулярныя армии. Также интересно что он говорит по поводу того что старые игроки ностальгируют по старым ценам. Из общения проблема скорее заключается в том что они не довольны тем что армии которые они собрали больше не играбельны. Таким образом покупка новых моделей скорее становится вынужденной если хочешь нормально играть и выигрывать в современных реалиях.

Вот знаешь, я очень хорошо помню когда по пути из 4 в 5 ХСМ сменили кодекс.

Я вот лично тогда больше чем полармии на полку убрал. (Были несущие слово и орда демонов, которые как раз и ушли из кодекса в свой собственный).

И это меня не опечалило. (Хотя конечно легионы убрали и т.д.).

Но вот парадокс, я тогда 40к не бросил, и даже купил себе новый батальен в большом ящике. И вайнов на форумах не было по этому поводу. Повздыхали мал-мала (ну мол вот теперьча такой бек, нет больше старых легионов, есть варбанды) и все.

Поэтому наверное все-таки трабла не в том что ГВ каждый раз меняя кодекс вынуждает закупать новые миньки, эта ситуация была и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Посто если у тебя есть 25 000 очков ультрасов но нету колобков, флаеров, анти-флаеров, союзников Тау и тому подобное то как-то грустно. Если в начале это не очень смущает то потом тебя начинает злить что то на что ты потратил столько сил и времени, не может играть на равных с новоделом. Если меня переход с четвёрки на пятёрку порадовал, то шестёрка у меня отбила желание играть так как и мои орки и мои Кархарадоны уже не могут того что могли раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня переход с четвёрки на пятёрку порадовал, то шестёрка у меня отбила желание играть так как и мои орки и мои Кархарадоны уже не могут того что могли раньше.

Почему? Потому что есть читополомные листы которые не нагибаются орки+СМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть определённая разница между понятиями "баланс армий" и "качество правил". Многие говорят что "вот раньше был облилеш, а теперь дырокони, ничего принципиально не изменилось". Но всё дело в том что облилеш сам по себе был бесполезен в руках неумехи, и в общем и целом контрился правильным подходом. Им надо было уметь играть, и умея играть можно было ему противостоять. Три дыроконя - это примитив. Они требуют примитивной тактики и примитивных навыков и умение играть ПРОТИВ них не помогает на том уровне на каком это было кодекс назад. Летающие по столу некроны на фазовом шифтере, пытающиеся избегнуть фейз аута были хоть и неплохой армией, но требующей навыка и понимания и им можно было противостоять, навыком и пониманием. Новые некроны включат тумблер и начинают кидать кубы. Тупо. В этом разница между балансом и качеством правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом разница между балансом и качеством правил.

Дык тада все верно. Они же захотели совсем уж юную аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Потому что есть читополомные листы которые не нагибаются орки+СМ?

Есть, стоит только посмотреть на риптайдов и им подобных. Кому сейчас нужен Сникрот который не может чаржджить посли выхода из резервов ? Или пистолбойзы ? Или тактички ? Я не говорю что этим нельзя играть в фриндлиплее. Но в клубе с таким точно далеко не уедешь. А один мой знакомый так вобще законвертил спору и Малантая. А ГВ взяло и выкинуло их из кодекса. Что ему с ними теперь делать кроме как на полку для красоты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё дело в том что облилеш сам по себе был бесполезен в руках неумехи, и в общем и целом контрился правильным подходом. Им надо было уметь играть, и умея играть можно было ему противостоять. Три дыроконя - это примитив. Они требуют примитивной тактики и примитивных навыков и умение играть ПРОТИВ них не помогает на том уровне на каком это было кодекс назад.

Это все, мягко говоря, не так.

Армии без псизащиты никаким подходом и прямыми руками не контрили облилеш. Зачарджить их нельзя - отодвинут, точку не взять - стянут, высунешься - лови 6-9 шаблонов.

Драконы - это флаеры. Флаерами играть на порядок сложнее, чем пехотой. Маневр флаера нужно расчитать на три хода вперед. А контрить их, наоборот, не в пример проще. Расставился пошире и по этажам, расставился вне ЛОСа, расставился вне 36" зоны и драконы не сделали ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, стоит только посмотреть на риптайдов и им подобных. Кому сейчас нужен Сникрот который не может чаржджить посли выхода из резервов ? Или пистолбойзы ? Или тактички ? Я не говорю что этим нельзя играть в фриндлиплее.

А переход с ринораша к ассолтлимиту вызывал такой вайн?

А когда ассолтки, термоса и спидеры ушли на полку, а атерми пришли, то тоже "ГВ убило мою армию" было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тада все верно. Они же захотели совсем уж юную аудиторию.

Было гладко на бумаге, но не вспомнили про овраги. Нет такой целевой аудитории, которая сочетала бы простоту мышления, впечатлительность, платежеспособность и усидчивость, необходимую для того чтобы собрать и покрасить армию на признанный турнирный формат. Поэтому нельзя писать правила, которые не дают челенджа для мозга для продукта, который финансово эффективен при расходе от 1000$ на клиента в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход с ринораша к ассолтлимиту вызывал такой вайн?

А когда ассолтки, термоса и спидеры ушли на полку, а атерми пришли, то тоже "ГВ убило мою армию" было?

Я тогда марами не играл так что не помню. По крайней мере это были не самолётики и не гендамы. Я пришёл играть в игру про мужиков в паверарморе против орков и им подобных а не про ОЧР против дыраконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все, мягко говоря, не так.

Тада почему облилэш нежно поругивали и хихикали, с долей презрения к легкому ноубрейну, а драконы и риптайды вызывают тонны ярости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход с ринораша к ассолтлимиту вызывал такой вайн?

А когда ассолтки, термоса и спидеры ушли на полку, а атерми пришли, то тоже "ГВ убило мою армию" было?

Ниче такого не помню. Ну т.е. смены метагейма помню. А воплей не помню.

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада почему облилэш нежно поругивали и хихикали, с долей презрения к легкому ноубрейну, а драконы и риптайды вызывают тонны ярости?

Потому что аудитория 40к канала на форуме расширилась с того времени раза в три, и, к сожалению, далеко не всегда удачно. Нормальные игроки не испытывают никакого пиетета по отношению к драконом и даже не считают их читом и поломом. Дракон - это жупел для школьников и теоретиков. Никакой реальной проблемы с балансом он не создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все, мягко говоря, не так.

Армии без псизащиты никаким подходом и прямыми руками не контрили облилеш. Зачарджить их нельзя - отодвинут, точку не взять - стянут, высунешься - лови 6-9 шаблонов.

Драконы - это флаеры. Флаерами играть на порядок сложнее, чем пехотой. Маневр флаера нужно расчитать на три хода вперед. А контрить их, наоборот, не в пример проще. Расставился пошире и по этажам, расставился вне ЛОСа, расставился вне 36" зоны и драконы не сделали ничего.

Я не буду углубляться в подробности. По 4-й редакции у всех армий была пси защита, а у кого не было в этом необходимости - те играли от меха, или им было по фиг на плазма-облей.

В любом случае - освоить старые правила и лимиты было сложнее чем тоже самое с новыми. В общем. Статистически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче такого не помню. Ну т.е. смены метагейма помню. А воплей не помню.

Воплей было меньше, потому что вопящих было меньше, а общий уровень выше.

Вообще, я удивляюсь, как смену баланса и метагейма местные теоретики умудряются записывать в _недостатки_ игры, в то время как это в целом _достоинство_.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - освоить старые правила и лимиты было сложнее чем тоже самое с новыми. В общем. Статистически.

Скорее дело в том, что и обли, и ДПшечки, и рины с трупсой у хаосоводов уже в массе были, поэтому процесс перехода на облилеш занял примерно 15 минут. А драконов надо было покупать, что вызвало волну неприятия у консервативно настроенных плюшевых ХСМоводов, которые заразили этим дискурсом школьников и теоретиков, от чего у драконов сложилась дурная репутация. Однако, к реальному положению вещей это все не имеет никакого отношения. Слухи про примитивность и паверность драконов очЕнь сильно преувеличены и в массе не верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воплей было меньше, потому что вопящих было меньше, а общий уровень выше.

Вообще, я удивляюсь, как смену баланса и метагейма местные теоретики умудряются записывать в _недостатки_ игры, в то время как это в целом _достоинство_.

Какия образом это достоинство ? Достоинство это когда становится интересние играть и когда увеличевается вариативность. Переход из одной крайности в другую достоинством назвать нельзя. По той же четвёрке, вариативностей армий у СМ было больше. Или кодекс ХСМ 3,5 когда можно было бэково собирать любой легион. Туда же идут армибуки Лизардов, Вампов и многое другое. Ну и напоследок разные книги вроде Индекс Астартес и Чаптер Апрувед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что аудитория 40к канала на форуме расширилась с того времени раза в три, и, к сожалению, далеко не всегда удачно.

Кароче это все эхо ДОВа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...