Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Я не форумный хейтер из этой унылой темы (хотя по поводу миниатюр меня трясёт периодически в припадках), но - да, думаю. Появится. Как исчезают и появляются банки, правительства и прочее. Представляешь? А ты думал всё это время, что если ГВ исчезнет - мир геймов рухнет в пропасть? :) Ну ты и ... (с) форумчанин =)

Я веду к тому, что если читать тему, то люди которые вангуют падение рынка миниатюр, копаются в отчетах радуют за смерть одной из самых больших фирм что выпускает варгемы. Умрет ГВ и ее конечно сразу же заменят. Другой вопрос а будет ли "новое ГВ" лучше старого? Я чесно как то не хочу узнавать. ФБ вон убили и появился аосик, умрет ГВ и появится какой-то непонятный кадавр, дай боже хоть как то связанный с миром вахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и никто не хочет узнавать в данный конкретный момент. Никому ГВ не хочется терять. Поэтому и хейт идёт. Когда теме тря-пять лет, можно отмахиваться на да лан правила, да лан миниатюры, ну всё такое молодое и вот мы все ждём. Вот сейчас. Ну потом проходит ещё десяток лет и вот начинается такая тема. И ты понимаешь, что миниатюры не те, правила не те, а ты застрял на том, что тебе мило в той или иной ипостаси изначально. Не только в Рассее жеж. И ты говоришь - ГВ, ну ё-моё, я столько лет тебе верил, а ты меня опять кидаешь? Как со старыми друзьями, разосравшись по деньгам. У нас тут ещё на форуме просто очень очаровательно возбуждённое сознание, так или иначе прикованное ко времени вхождения.

Никто не хочет проверять продукт и говорить - по финансовым показателям.. и прочее, посыл-то другой - мы столько лет были с тобой, тупая шлюха, а ты нас кидаешь в свете своих обсосов из последнего поколения мальчиков-маркетологов. А мы не хотим со своей горы уходить.

И это правильно. Как и то, что это невозможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, совершенно не мотивированное и не подтверждённое, что фан-бои реально верят, что состав гейм-дизайнеров, скульпторов, художников, директоров в гаве всегда на протяжении более 40 лет был одинаковый. Что гаве как единый хайв-майнд всегда шло к одной цели, передавая мудрость из поколения в поколение... Смешно так. Вроде бы английская википедия достаточно прозрачно описывает разные этапы, разных людей: одни основывали, следующие приходили, потом уходили, потом следующие перекупали. Были периоды ролёвок и настолок, были периоды действительно сбалансированного воргейма, были периоды исключительно производства минечек. Кстати, при каждой смене концепции (с) гаве теряло много клиентов. Ну как гаве... Те люди, которые были у руля в данный момент. Вопрос - почему клиенты обязаны поддерживать и радоваться любому продукту, выпущенному под лейблом одной фирмы? Особенно, если эти продукты такие неоднородные?

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить, а когда в ВХ было время мифического баланса? Во время парковок, лимита ассолток, фиолетовой демон бомбы, облилеша или раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить, а когда в ВХ было время мифического баланса? Во время парковок, лимита ассолток, фиолетовой демон бомбы, облилеша или раньше?

Раньше! Много раньше! В году этак 1722.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить, а когда в ВХ было время мифического баланса? Во время парковок, лимита ассолток, фиолетовой демон бомбы, облилеша или раньше?

Во время "скучного и пресного" обычного фентези редакций 6 и начала 7. А, ну и спешиалистов, в частности у клопов. Ты не беспокойся, тебе же самому нравится угар и безумие, где можно нагнуть на 2+ обязательно во вселенной полнейшего беспредела и обязательно с рюшечками на больших минечках. Зашоренному объяснять что-то дальше не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время "скучного и пресного" обычного фентези редакций 6 и начала 7. А, ну и спешиалистов, в частности у клопов. Ты не беспокойся, тебе же самому нравится угар и безумие, где можно нагнуть на 2+ обязательно во вселенной полнейшего беспредела и обязательно с рюшечками на больших минечках. Зашоренному объяснять что-то дальше не вижу смысла.

Телепат в топике!

Что-то я не припомню там такого вот прямо отличного баланса, играть было весело, но именно спортивного баланса и близко не было. И в какой конкретно из specialist games был баланс? В ББ он появиился только после многих лет факов фанатских правок, но там и сама игра не очень сложная по механике. В Готике тоже были перекосы. Некромунда и Мордхейм они были совсем не про это. В какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были периоды действительно сбалансированного воргейма
Если они были раньше, то почему его нет сейчас? <_<

Я стесняюсь спросить, а когда в ВХ было время мифического баланса? Во время парковок, лимита ассолток, фиолетовой демон бомбы, облилеша или раньше?
Я не застал 3-ки, но судя по тому что удалось нарыть - да, именно в редакции 3. Не без перегибов, конечно, но вообще складывается ощущение действительно чего-то похожего на баланс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепат в топике!

Что-то я не припомню там такого вот прямо отличного баланса

В ФБ6 и Мастере баланс достаточный чтобы можно было играть по правилам и знать, что в большей степени победа зависит от сделанных на поле боя ходов. Не вводилась куча правок и уточнений, не было рейтинга и гандикапа очков, было больше одного оптимального ростера для каждой армии, не нужно было набирать миллион миниатюр. В конце концов, стиль миниатюр был самый нормальный - и не детско-сказочный из пятёрки, и не оборванцы с рюшечками из конца семёрки и восьмёрки. Наверное, единственное, что стоит поменять в рамках хоумрулов - убрать магов-батареек.

Если они были раньше, то почему его нет сейчас? <_<

Повторяю. Потому что в разное время над одним и тем же названием работали разные люди. У всех своё творческое видение, свои бизнес-цели. В конце концов, аудитория со временем изменяется. Сейчас люди более требовательны к простому и быстрому, раньше было наоборот. В конце концов, маркетинг имеет накопительный эффект - чем дальше, тем больше люди приучаются к той политике, которую пропагандирует фирма. Если фирма пропагандирует "правила не важны, воргейм - это стендовый моделизм где можно поиграть в кости", то со временем появится и будет расширятся прослойка людей, которые в это искренее верят.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было больше одного оптимального ростера для каждой армии,

лел и какой же был например второй оптимальный ростер у ДЭ окромя дракон+дарк райдеры+рбт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните человеку про понятие оптимума...

дальнейший текст комментировать особо смысла нет, это чухня и вкусовщина почти целиком.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните человеку про понятие оптимума...

это уже придирки к словам , там в сути проблема , шестерка была какой угодно - ламповой , с удачными геймдизайнерскими решениями(армибук оиг), отлично оформленной, но вот балансной и тем более разнообразной в плане повера она не была - это при том что задротсва в вахаме тогда было меньше. Да и про немного моделей - как раз из-за ростеров аля тзинчиты на драконе+заоснайты у всех периодически пригорало.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фб так сразу не скажу, но в 40k хорошего баланса не было никогда, удовлетворительный баланс был в самом начале пятерки, до выхода вардовского кодекса маринов.

И тут мы приходим к тому, что всё против всего потестить - задача, мягко говоря, нетривиальная.

Это фундаментальная ошибка, которую, кажется, и нынешние дизайнеры ГВ разделяют, демонстрирующая полное непонимание игры.

В 40k не надо тестить все против всего. В 40k балансить между собой надо только трупсу разных кодексов, а все остальные отряды надо балансить с трупсой своего кодекса по принципу специализации - они должны быть хуже купленной за те же очки трупсы в большинстве ситуаций и лучше в сфере своей специализации.

Про еву не скажу, не тестировал, но вот, как пример непонимания ГВ собственной игры, центурионов, даже без гравок, просто забалансировать невозможно - такого юнита в кодексе маринов быть не должно.

Цену "бафферов", очевидно, определять надо исходя из максимально возможной эффективности бафа ну и, очевидно, ситуация, когда эффективность армии в значительной мере определяется броском кубика выбора психосил/спеллов/еще чего на начало игры, это лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, нужно будет просто больше трупсы, если она способна и так решать все задачи, а все остальное дорогое.

Эм-м.С чего бы. Еще один случай "у Толкиена все неправильно, я лучше знаю, как там было"?

То есть, во всех остальных случаях, кроме оптимального, бафферы будут оверпрайс и не нужны? Отличный подход, такое разнообразие комб будет. Трупса и еще две трупсы или две трупсы и еще одна. Богатый выбор = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это при том что трупса еще должна быть универсальная трупса. а если она у меня специфическая, например стрелковая? или со специфическими расовыми абилками? Т.е. в итоге приходим еще и к тому что кодексы должны быть либо одинаковые, либо абсолютно однотонные... Instant Expert, Just Add Some Water блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про еву не скажу, не тестировал, но вот, как пример непонимания ГВ собственной игры, центурионов, даже без гравок, просто забалансировать невозможно - такого юнита в кодексе маринов быть не должно.

А ниче. что центурионов через колено может провернуть демоны , найт, ЧМ с орбиталкой, Либр с молотком и разогнаной 10 силой, тактичка с гравиками, севиторы с тяжелыми гравпушками... Продолжать?

когда эффективность армии в значительной мере определяется броском кубика выбора психосил/спеллов/еще чего на начало игры, это лажа.

просто думать надо не только на момент слизинга ростера с инета, но и на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо абсолютно однотонные...

Опыт вармашины показывает что нужен людям не баланс - а чистые и непротиворечивые правила и разнообразие игровых манипуляций. Ну и возможно не забивать совсем на некоторые фракции как на сестер. А то что некоторые юниты или даже фракции ровнее других это не сильно кого-то парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт вармашины показывает что нужен людям не баланс - а чистые и непротиворечивые правила и разнообразие игровых манипуляций. Ну и возможно не забивать совсем на некоторые фракции как на сестер. А то что некоторые юниты или даже фракции ровнее других это не сильно кого-то парит.

Вот согласен. Тем более, что идеальный баланс недостижим в принципе. И чем больше в игре разнообразие фракций и юнитов – тем меньше, по идее, должно быть иллюзий на сей счёт у игроков.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ниче. что центурионов через колено может провернуть демоны , найт, ЧМ с орбиталкой, Либр с молотком и разогнаной 10 силой, тактичка с гравиками, севиторы с тяжелыми гравпушками...

Какое это отношение имеет к той моей реплике, на которую вы отвечаете?

просто думать надо не только на момент слизинга ростера с инета, но и на столе.

При игре в "выкинул 6, выиграл, не выкинул - проиграл" мне не очень понятно, о чем стоит думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре в "выкинул 6, выиграл, не выкинул - проиграл" мне не очень понятно, о чем стоит думать.

например о том, чтобы не строить ростер, результативность которого зависит исключительно от одного-двух ключевых бросков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например о том, чтобы не строить ростер, результативность которого зависит исключительно от одного-двух ключевых бросков

так в реальной жизни их и не строят. Если речь о приятной мужской игре - то там никто не закладывается на магию , если о спортодроче - то там обычно в мерзковатых бафобоингах критичные спелы либо вшиты , либо бросков достаточно много чтобы накидать с очень высокой вероятностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удовлетворительный баланс был в самом начале пятерки, до выхода вардовского кодекса маринов
Это с чего такие выводы?

В 40k балансить между собой надо только трупсу разных кодексов, а все остальные отряды надо балансить с трупсой своего кодекса по принципу специализации - они должны быть хуже купленной за те же очки трупсы в большинстве ситуаций и лучше в сфере своей специализации.
Не, ВХ40000 конечно может показаться масштабной зарубой орд мяса, но как насчёт техники? Как насчёт флаеров? Суперхеви?

Даже долбаная Рина с комбиком может доставить адову боль гвардам, если у них (за каким-то чудом) не окажется крак-гранат/мельта-бомбы/ракетомёта/прочей противотанковой радости. Ну нет у пехоты без ПТО возможности разбираться с даже самым завалящим БТРом - правила, гласящего что отряд может дружно кинуться под бронемашину и, намотав своё мясо на гусеницы, обездвижить её, пока не придумали. Или взять её на абордаж, влезть внутрь и устроить драку с экипажем - тоже нету.

То есть, нужно будет просто больше трупсы, если она способна и так решать все задачи, а все остальное дорогое.
Проблема в том, что тогда оппонент выставит что-то заточенное под массовое выпиливание этой трупсы - типа танка с противопехотным оружием (типа Панишера). Нет, универсальная пехота может его подбить (мельта-бомбы/краки/лазпушки/ракетомёты и т.д.), но пока они его будут ковырять танк гарантировано оправдает свои птс, выбив в пару раз больше вражеских птс.

и это при том что трупса еще должна быть универсальная трупса. а если она у меня специфическая, например стрелковая?
Я больше скажу - она может быть специализированная (стрелковая/рукопашная), расходная, маневренная, с кучей тяжёлых пушек, с доп-правилами на тот или иной тип боя...

А ничего, что центурионов через колено может провернуть демоны , найт, ЧМ с орбиталкой, Либр с молотком и разогнанной 10 силой, тактичка с гравиками, севиторы с тяжелыми гравпушками... Продолжать?
Это если все центы вкачались в гравики, ну а если там примерно половина? У пары - ХБ, у пары - гравики, у одного - лазки, это не считая харрикейнов или ракет.

Может получиться вполне универсальный отряд. Правда, нужен ли - другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например о том, чтобы не строить ростер, результативность которого зависит исключительно от одного-двух ключевых бросков.

Мантра, совершенно не связанная с реальностью. Строй. 5 рыцарей. Не зависят от одного броска. Просто приходят и наказывают. Дальше сталкиваются два таких ростера. И результат столкновения снова зависит от пары бросков. Смешно. Весело. Эпичненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантра, совершенно не связанная с реальностью. Строй. 5 рыцарей. Не зависят от одного броска. Просто приходят и наказывают. Дальше сталкиваются два таких ростера. И результат столкновения снова зависит от пары бросков. Смешно. Весело. Эпичненько.

хладный сказ. А можно привести крупный турнир, который был бы взят таким листом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами в реальности давно были? 5 рыцарей особенно в формации конечно сильный архетип, но нефига не та "омгмегаимба никонтрится ничем". а уж если специально против такого закладываться так тем более. другое дело, что "универсальный" ростер постаравшийся учесть максимальное число угроз скорее всего будет менее эффективным чем хардкорная заточка, но хардкорная заточка в свою очередь отлетит от всего под что не заточена.

Ну короче пример так себе.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...