Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

То, что я мерседес и Ауди (а это, емнип, один концерн в итоге по факту) вижу чаще, чем жигули и лады, никак не говорит о том, как они продаются, ага.

Абсолютно, потому что выручка Мерседеса Россия кратно меньше, чем АвтоВАЗа, не говоря уж про число проданных автомобилей.

Но я все же предлагаю завязывать с кривыми аналогиями и возвращаться к варгеймам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Абсолютно, потому что выручка Мерседеса Россия кратно меньше, чем АвтоВАЗа, не говоря уж про число проданных автомобилей.

По числу автомобилей согласен. Но по выручке ДАЖЕ только в России Мерседес бьёт Ладу :)

2014 год:

Мерседес: 4.6 млрд долларов (48+ тысяч авто), Лада: 4.1 млрд. долларов (376+ тысяч авто)

2015 год:

Мерседес: 189+ млрд. рублей (40+ тысяч авто), Лада: 126+ млрд. рублей (261+ тысяча авто)

2016 год (первые 10 месяцев):

Мерседес: 163+ млрд. рублей (30+ тысяч авто), Лада: 114+ млрд. рублей (206+ тысяч авто)

Собственно, хоть пример и далёк от солдатиков, но он вполне точно выражает соотношение более местечковых и узко известных компаний к мировым брендам в своей отрасли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дано легальное определение конкуренции. Не поленись, прочти, поймешь, что конкурентами в России признаются любые хозяйствующие субъекты, чьи действия взаимно воздействуют друг на друга на товарном рынке. В зарубежных странах все ровно также - законодательство о конкуренции достаточно универсально, по крайней мере в смысле понимания, что есть конкуренция.

Это когда мы перешли в поле законодательств и прочей "легальности"?

К псевдомозгу закон имеет такое отношение, что чтение профильных законов всегда расширяет кругозор псевдомозга отдельно взятого индивидуума.

Я ять за последние пару лет столько законов начитался, что байду о конкуренции точно отправлю туда, где у негра самое темное место организма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о понятиях и определениях еще так страниц на двадцать поспорьте. авось ГВ к тому времени линейку слаанешитов выпустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, для того, чтобы быть конкурентами не обязательно иметь одинаковую прибыль. И то, что у, скажем, Юникредит, активы в 20 раз меньше, чем у сбера, не значит, что они не конкуренты. Равно как и качество продукта или некоторые различия в форме/цвете не прекращают конкуренции, если ниша одна.

Рабинович не дает в долг, а банк не торгует семечками, потому что Рабинович с банком договорились не конкурировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о понятиях и определениях еще так страниц на двадцать поспорьте. авось ГВ к тому времени линейку слаанешитов выпустит

С терминами понятно все.

Есть конкуренция мерседеса и ауди и есть "конкуренция" мерседеса и "луганского завода велосипедов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 году выручка АвтоВАЗа была несколько больше (в конце концов, это не только Лада).

И даже ваши данные прекрасно иллюстрируют мой тезис о том, что если кто-то вокруг себя видит больше мерседесов, чем лад, это не значит, что их в самом деле продается больше. Это в равной степени применимо и к аругменту "ну я хочжу в клуб, там играют только в 40к, а в остальное нет..." ну и далее по тексту. Я снова предлагаю уйти от нерелевантных аналогий.

То, что ГВ получает прибыли больше, чем у ее конкурентовы выручка от продажи минек никто не опровергает, но это не превращает эти отношения в неконкурентные. Они совершенно неравные, да, но в тот момент когда они предлагают одинаковый по сути товар, они являются конкурентами.

вы о понятиях и определениях еще так страниц на двадцать поспорьте. авось ГВ к тому времени линейку слаанешитов выпустит

Завтра фин.отчет ГВ за полгода.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело, что товар по сути не одинаковый.

Эм-м. А как одни пластиковые/смоляные/оловянные солдатики отличаются от других? Ну, в смысле сильнее, чем йогурты Данон и Чудо, там или беговые кроссовки Найк и универсальные Рибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м. А как одни пластиковые/смоляные/оловянные солдатики отличаются от других? Ну, в смысле сильнее, чем йогурты Данон и Чудо, там или беговые кроссовки Найк и универсальные Рибок?

Ну, допустим, они отличаются примерно так же, как тапочки для хождения в комнате и тапочки, надеваемые при посещении бани/бассейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 году выручка АвтоВАЗа была несколько больше (в конце концов, это не только Лада).

Ну окей, приплюсуем тот факт, что они выпускают еще Рено, Дэу и прочие иже с ними - 176.5 млрд. рублей. Источник - АвтоВАЗ. При Мерседесе в 189+ млрд. рублей. Всё равно меньше.

А про аналогии, где что ездит кто чем играет как раз и нерелевантный пример, я не понимаю причину спора. В Москве больше Мерседесов, в Саратове - АвтоВАЗ-овской продукции, но это не говорит ни разу о том, кто более крупный из автопроизводителей и считает ли Мерседес конкурентом АвтоВАЗ с учётом своих масштабов (ДАЖЕ на локальном рынке в России не считают, инфа 100%. Причина - разного качества и ценовых категорий автомобили). Каждому свое.

Более того, меня старательно игнорируют относительно моего высказывания, что ГВ =/= Приватиры из-за разного подхода к бизнесу и игровым системам... Как и ГВ нельзя сравнивать с FFG. Поэтому конкуренты ГВ не конкуренты ГВ ни по масштабам, ни по подходу к бизнесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, они отличаются примерно так же, как тапочки для хождения в комнате и тапочки, надеваемые при посещении бани/бассейна.

Ну так и чем же конкретно одни пластиковые человечки отличаются от других? Кнекретику, пожалуйста.

Я не игнорирую. Я дал этот ответ в своем предыдущем посте, пусть и не явно. С точки зрения бизнеса иинвесторов, разница между спейсмарином и варкастером примерно такая же, как между лаймовыми кроссовками Рибок и фиолетовыми кедами Адидас, она, конечно, есть, но относится ко вторичным свойствам товара, которые помогают продать конкретно этот конкретный товар (тактичку спейс маринов, а не варджека Сигнара), но не являются критичными именно в желании купить пластиковых солдатиков вообще. Потому что подойдя к человеку, которому до фени на всех этих солдатиков, нельзя продать ему варджека словами "а у нас спортивно ориентированная система". Человеку, который в теме можно, но для этого нужно, чтобы у человека изначально было желание покупать пластиковых солдатиков. Число готовых покупать за много денег мластиковых солдатиков гиков - конечно. На этом рынке производители конкурируют за их деньги. И вся вот эта шелуха "а у нас исторически достоверные 15мм", "а у нас гримдаркс превозмоганием в далеком 40 тысячелетии", "а у нас баланс и стимпанк" - это все из той же серии, что "теперь малиновый" при продаже йогурта, привлечение человека, который _уже решил/готов купить солдатиков_ именно к себе. Красивая обертка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и чем же конкретно одни пластиковые человечки отличаются от других? Кнекретику, пожалуйста.

Тем же, чем тапочки для комнаты отличаются от тапочек для бани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем же, чем тапочки для комнаты отличаются от тапочек для бани.

Я конкретный список различий увижу, или только невнятные аналогии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конкретный список различий увижу, или только невнятные аналогии?

Разные тапочки используются для разных целей (ходить в бане - ходить в комнате).

Разные солдатики используются для разных целей (отыгрывать по вселенной 40к - отыгрывать по вселенной вармаша).

По-этому такие разные тапочки для разных целей - не конкуренты. Ровно как и солдатики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. выше. Это совершенно не значительные различия с точки зрения производства и продажи. Для тебя, как для потребителя - это может быть определяющим фактором в покупке, не спорю. Но это совершенно не важно с перспективы рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. выше. Это совершенно не значительные различия с точки зрения производства и продажи. Для тебя, как для потребителя - это может быть определяющим фактором в покупке, не спорю. Но это совершенно не важно с перспективы рынка.

Почему в случае тапочек это значительно, а в случае солдатиков - не значительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дело в том, что без разницы какими солдатиками играть в варгейм и проводить время. Будь то минечки 40к или вармаша. Человек выбирает то, что ему больше нравиться в плане траты на это "что-то" своего времени, денег и усилий.

Если брать категорию хобби, то у ГВ есть конкуренты, пусть даже у них солдатики совершенно другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать категорию хобби, то у ГВ есть конкуренты, пусть даже у них солдатики совершенно другие.

А если брать категорию "проводить время", то конкурентами ГВ окажутся ликероводочные заводы.

А если брать категорию "тратить деньги" - то вообще производители всего, что можно приобрести за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в случае тапочек это значительно, а в случае солдатиков - не значительно?

А с чего ты решил, что с точки зрения производства спортивной обуви есть большая разница между произвоством беговых и баскетбольных кроссовок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать категорию "проводить время", то конкурентами ГВ окажутся ликероводочные заводы.

А если брать категорию "тратить деньги" - то вообще производители всего, что можно приобрести за деньги.

Ну вот потому и спор скатывается в никуда.

Тапочки разные, а применение одно и то же - что бы "ходить".

В итоге мы имеем некоторый образ "сферического любителя миниатюр", которому в принципе побоку миниатюры каких производителей ему покупать. Главное что бы нравилось ему. И вот в это растяжимое "нравилось ему" можно вкладывать тысячи переменных. Одному прет бэк миниатюры, другому внешний вид, а третьему в кайф правила и вообще игровая механика варгейма в котором эти миниатюры могут быть задействованы.

В результате мы имеем конкуренцию фирм, которые пытаются как можно лучше преподнести свой продукт и привлечь покупателя. Что его цепанет (бэк, минечки, правила и т.д.) это уже все на фоне.

Конкуренция вот именно на этом уровне. Сделать что-то уникальное, не такое как у других. В этом плане у ГВ есть конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а к примеру то, что я стал покупать продукцию вирдов и перестал покупать гв может являться следствием конкуренции этих двух компаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты решил, что с точки зрения производства спортивной обуви есть большая разница между произвоством беговых и баскетбольных кроссовок?

Я не о разнице в производстве, а о конкуренции.

Особой разницы в производстве беговых и баскетбольных кроссовок нет.

Но при этом фирма, производящая беговые кроссовки не конкурент фирме, производящий баскетбольные.

Это тоже не очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как хорошо начиналось...

Конкуренты у ГВ есть, то что они меньше и зарабатывают меньше - значения не имеет.

Можно конечно позубоскалить что "такие конкуренты - нам не конкуренты", но смысл?

И стоит учитывать что ГВ арабатывает деньги не только на продаже самих солдатиков. Потому как к солдатикам ещё куча всего "от ГВ", начиная от красок и заканчивая кодексами-рульбуками и макулаторой от БЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция вот именно на этом уровне. Сделать что-то уникальное, не такое как у других. В этом плане у ГВ есть конкуренция.

Найти уровень, на котором у ГВ будут конкурентами приватиры - можно. Так же можно найти уровень, на которм конкуренты ГВ - МосПивКом.

Что это доказывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...