Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Это мне говорит фанат хуивинга человек, у которого все юниты одинаковы, так как "все вносят дамаг"? rolleyes.gif Я ж тебе уже популярно объяснил, что с таким подходом в винге вообще нет никакого разнообразия в принципе, а есть по одному самолету каждого вида и все.

Это я как раз-таки перенёс подход автора первичного наезда с х-винга на ВХ40К.

В общем-то, кастомные кубы, лично в моих глазах, как продать больше ненужного хлама. Потому что кубы, которые можно использовать только в одной игре - это примерно то же самое, что выпилиенный джек для наушников в новом айфоне. Для кого-то дизайн - для остальных неудобство и выпендреж.

Ну, тут такой момент, что мало кто играет сразу в большое количество игр. И D6 всё равно используются далеко не во всех - многие ролевые системы используют что-то другое (D10, D20 или вообще наборы разных кубов).

И неясно, почему мне кубы D6 из Спейс Халка становятся нужнее, чем кастомные из Х-винга, если я никакие из них отдельно не покупал (все шли в соответствующих коробках), а для игры в ФБ у меня уже есть штук 60 D6 (и это, кстати, реально огромное количество не нужных более нигде дайсов, которые мне пришлось купить, чтобы комфортно играть).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, тут такой момент, что мало кто играет сразу в большое количество игр. И D6 всё равно используются далеко не во всех - многие ролевые системы используют что-то другое (D10, D20 или вообще наборы разных кубов).

И неясно, почему мне кубы D6 из Спейс Халка становятся нужнее, чем кастомные из Х-винга, если я никакие из них отдельно не покупал (все шли в соответствующих коробках), а для игры в ФБ у меня уже есть штук 60 D6 (и это, кстати, реально огромное количество не нужных более нигде дайсов, которые мне пришлось купить, чтобы комфортно играть).

И именно поэтому увеличивать кучу кубов еще горкой уникальных - это фиговая идея. Кубы из халка хотя бы в монополии какой можно использовать, в ФБ или вармашине. А что делать с винговскими кубами, если надоест играть в винг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно поэтому увеличивать кучу кубов еще горкой уникальных - это фиговая идея. Кубы из халка хотя бы в монополии какой можно использовать, в ФБ или вармашине. А что делать с винговскими кубами, если надоест играть в винг?

Продать вместе с вингом? Или оставить лежать в коробке винга на полочке? Как у меня и кубы Спейс Халка лежат. В Монополии в комплекте уже идёт необходимое для игры количество кубов.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как тот факт что в ваху можно отлично играть на 1500 отменяет тот факт что в нее можно отлично играть и на 2500? О_о

Не отменяет, но если оно придумано и разработано было на меньший формат - то и работает оно корректней на том формате. С содроганием вспоминаю апоки, в которых довелось участвовать. Нет, было весело и все-такое, но с точки зрения откидать + рисунок боя + затраченное время... порево то еще.

У меня похожая история на работе есть. Была WMS-прога написанная из говна, палок и фрикода на явке, и отлично она работала пока склад был маленький. А как только он разросся на гектар + куча автоматизированного оборудования + сотни людей, так вместо смены WMS-системы фифективные менеджеры решили "а чО, и эта ведь классно работает! Оставим ее и запишем что сэкономили на Софте! Вот какие мы маладцы!". В результате бедную софтину-кадавра натянули на дикие для нее объемы и непланирвавшиеся процессы, прикладывая пластыри да подорожники. Естественно такая-то масштабируемость непредусматривалась разработчиками, и начали лезть баги о которых никто даже и не думал. Результат закономерен - адище.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отменяет, но если оно придумано и разработано было на меньший формат - то и работает оно корректней на том формате.

Блин, ваха норм играется 3 игры в день на формат от 1000 до 1850. Ох, уж мне эти диванные эксперты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ваха норм играется 3 игры в день на формат от 1000 до 1850. Ох, уж мне эти диванные эксперты)

Я более скажу, ваха и две игры по 4-5к в день вполне нормально играется, если, конечно, "играть в ваху", а не "играть в ваху для настоящих людей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ваха норм играется 3 игры в день на формат от 1000 до 1850. Ох, уж мне эти диванные эксперты)

А как же призывы "1850 = рота с кучей фринакруток играет де-факто 2250!" А в ответ: "да вы просто малый формат играете, играйте 2500 там весь баланс!"

Я кстати не спорю, что чем больше формат тем лучше баланс, потому что вес одного отряда\перса с увеличением кол-ва мяса уменьшается. Мол, драйгобомба одна что на 1850, что на 2500, смекаешь? Проблема в том что на 2500 система чувствует себя как презерватив на глобусе.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что на 2500 система чувствует себя как презерватив на глобусе.

сферический презерватив на вакуумном глобусе, Куратор, ты же не играешь.

Я на 2500 играю чаще чем на 1850, вообще проблем не ощущаю. вот когда 4к вс 4к впервые решили запилить тогда да, тогда меня вынесло с непривычки. и то не из-за толкотни, на столе места для маневра изрядно оставалось, просто стамину не прокачал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 2500 играю чаще чем на 1850, вообще проблем не ощущаю.

Знаешь золотой анекдот саппорта? "у меня за окном здание такого же цвета, как и у вас - и не горит. Значит вы неправы!" )) Оно естественно что игрок за, к примеру, дезвинг не ощутит особых проблем на 2500, чем игрок за более массовые в модельках армии.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, Лось, там конкретно было, что разнообразия нет вообще, а корабли отличаются только тем, что у кого-то больше красных кубиков, а у кого-то зеленых :)

Ну я в целом согласен с этим утверждением. :)) Я читал правила ХуВинга, посмотрел внимательно больше 10-ти игр - на мой вкус там действительно нет разнообразия ваще. Есть толстые чачи с аркой в 360, есть мелкие дрищи, стреляющие только с носа. В крупную клетку - все.

А то, что у кого-то там 4 кубика, а у кого-то три, разные там маневры-ограничения - это да, есть и много его разного, но на картину не влияет. Но это всего лишь мой взгляд на "разнообразие" и на то, что критично и важно в варгейме, а что второстепенно. Для меня в варгейме важен маневр, а не способ убийства.

Если кто-то ходит пешком, кто-то коробкой, кто-то на лошадке стаей - это разнообразие. А убивает это что-то луком, выстрелом из глаз, пометом из-под хвоста лошади - вопрос второй.Но это так только для меня.

Так что наезд вполне обоснованный. И неоспоримый при этом, потому что субъективный. Хочешь бороться с ветрянными мельницами - борись.

Можешь удаказываться, что разные пилоты - это разнообразие. Только вот человеку, который для себя решил, что пофиг какие пилоты, все равно корабль-то один, твои доводы ничего не скажут. Не потому что они плохие, неправильные или еще что - просто по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно естественно что игрок за дезвинг не так ощутит проблем на 2500, чем игрок за более массовые в модельках армии.

Играл я ротой рук на 4000 против дезвинга, спокойно уложились в 4 часа и 5 ходов. Никаких проблем не ощутил особых, хотя моделей там было прилично за сотню только со стороны роты (одних только тактикалов было 50, а еще фаста, хэви, фулловый скайхаммер и разная мелочь). И 3000 маров против возрождающихся бесконечных ХСМ тоже спокойно в 4 часа уложились. И много чего еще подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого-то три, разные там маневры-ограничения - это да, есть и много его разного,

Для меня в варгейме важен маневр

Так что наезд вполне обоснованный.

Зря тебя хвалил, ты опять упрлся.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я ротой рук на 4000 против дезвинга, спокойно уложились в 4 часа и 5 ходов. Никаких проблем не ощутил особых, хотя моделей там было прилично за сотню только со стороны роты (одних только тактикалов было 50, а еще фаста, хэви, фулловый скайхаммер и разная мелочь). И 3000 маров против возрождающихся бесконечных ХСМ тоже спокойно в 4 часа уложились. И много чего еще подобного.

Выделил. Но, в целом, я считаю что ты гонишь\лукавишь. Могу ошибаться, но такое мое мнение =)

Есть конечно уникумы которые играют 200 орков в три часа 7 ходов на ЕТЦ, но я бы не сказал что их много и к этому надо стремиться :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно естественно что игрок за, к примеру, дезвинг не ощутит особых проблем на 2500, чем игрок за более массовые в модельках армии.

Орки за пример "более массовой в модельках армии" сойдут? вот она была на 4к и противнику было норм, а мне с моим малым числом "илитных" тау нет. так что мое здание, которое не горит, оно не только того же цвета, у него еще и число подъездов и этажей такое же! ты конечно можешь сказать "там были суперхеви (ну те которые аж по 300 очей, да)", но у кого из "массовых" армий их нет? Даже у униженных тиранидов (хотя толку от них). завалили меня в итоге тупо обычным орчьем и толпой байкеров.

так что Куратор, дело не в системе, дело не в армиях и не в масштабе, дело в конкретных игроках

З.Ы. в эти выходные 2,5к против ИГ. и за повышение формата не я агитирую, а опять таки оппонент

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделил. Но, в целом, я считаю что ты гонишь\лукавишь.

Дезвинг на 4000 - это, на минуточку, в районе 10-12 отрядов термосни + еще всякая мелочь гринвинга в виде скаутов/хаку/самолетов для того, чтобы пересидеть первый ход. Что суммарно дает опять же примерно соточку моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом мы приходим к тому, что если моделей мало, хорошо мало бросков, потому что можно позволить себе кинуть 5-15 раз 2d6, 3d6 с модификаторами. Если же моделей 50+, то проще кинуть три раза кубы кучей.

Ты идешь от частного к общему.

Надо наоборот.

В каждом варгейме, грубо, есть "решения" и "обслуживание решений".

В хорошем варгейме второе не превалирует над первым.

Как добиться этого эффекта - вопрос второй, вопрос реализации.

Для одних исходных это может быть два-три связанных простых броска, для других - один с модификаторами и т.п.

Нет такого, что "много кубов - хорошо, мало бросков плохо" или наоборот.

Надо понимать особенности каждого метода, его плюсы и минусы. И смотреть, что лучше подходит для задачи и не слишком ли сильны минусы.

Так и в случае с вахой: с одной стороны ведра простых ролов д6 вроде справляются. С другой - трудоемкость достаточно высока, это объективный минус. Каждый сам для себя выбирает, что ему важнее: то, что система все же на выходе выдает результат или то, что он в процессе этого результат писец как задолбался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты идешь от частного к общему.

Надо наоборот.

В каждом варгейме, грубо, есть "решения" и "обслуживание решений".

В хорошем варгейме второе не превалирует над первым.

Как добиться этого эффекта - вопрос второй, вопрос реализации.

Для одних исходных это может быть два-три связанных простых броска, для других - один с модификаторами и т.п.

Нет такого, что "много кубов - хорошо, мало бросков плохо" или наоборот.

Надо понимать особенности каждого метода, его плюсы и минусы. И смотреть, что лучше подходит для задачи и не слишком ли сильны минусы.

Так и в случае с вахой: с одной стороны ведра простых ролов д6 вроде справляются. С другой - трудоемкость достаточно высока, это объективный минус. Каждый сам для себя выбирает, что ему важнее: то, что система все же на выходе выдает результат или то, что он в процессе этого результат писец как задолбался.

М-м. А в чем трудоемкость? Поднять ведро кубов? Тебе же в ФоВе это не мешает, хотя там тоже периодически кубы десятками кидаются.

Для решения пострелять 20 базами пехоты кинуть что 1 раз на ту хит с модификаторами 40 кубов, что два раза без оных, в общем-то, одна хурма. И занимает сильно меньше времени, чем, скажем, их подвигать.

Кстати, в ВХ этот поход виден неплохо, потому что где достаточно одного куба используется один, где нужен более вариативный ролл, но один, например в скатере, используется три куба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря тебя хвалил, ты опять упрлся.

Есть маневр и есть маневр.

В первом случае имеется ввиду маневр глобальный, суть "важность перемещения юнитов на игровом столе, критичность и разнообразие этого перемещения". Во втором - конкретные игротехнические моменты хувинга, типа рпзных доступных корабликам "маневров".

И что мы видим в случае ХуВинга - "маневры" второго типа у кораблей вроде разные, разнообразие доступных "стрелочек" и их количества у корабликов велико, но вырождается это все "разнообразие" всего в два "маневра" первого типа "неторопливо летаю куда хочу, потому что у меня арка в 360" и "я мелкий поц, перед стрельбой мне нужно повернуться носом/жопой к цели".

Но, я согласен, написано слишком неочевидно для таких как ты, позволяю и дальше меня не хвалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м. А в чем трудоемкость? Поднять ведро кубов? Тебе же в ФоВе это не мешает, хотя там тоже периодически кубы десятками кидаются.

Ведро - нет, могу поднять. Правда предпочитаю ничего тяжелее кружки пива не тягать, но если надо - то могу.

Вот 4 ступени бросков кубика - это уже перебор. А еще не только возможные, но и часто употррепродукцияющиеся реролы на каждой ступени.

Как говорил один медик: "Все есть лекарство и все есть яд, важна доза".

В ФоВе мне это не мешает, потому что я кидаю только тухит и сейв. И, кстати, уже третья ступень, когда нужен ФП - начинает меня напрягать.

Но,кстати, если уж на то пошло, в ФоВе система бросков тоже не очень (как и все правила), так что приводить их в пример "хорошей ситуации" не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отменяет, но если оно придумано и разработано было на меньший формат - то и работает оно корректней на том формате.

Игра с армиями для 3000 очков придумана и разработана "на меньший формат".

Окей, боб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в основном у меня всегда в ФБ была проблема с игроками, а не с кубиками. Можно и на 3500 сыграть за 2,5 часа, можно на 1000 играть 4 часа, если противник делает всё неторопливо и высчитывает каждую арку до миллиметра. И начинает кидать 25 сейвов по 1 кубику или имея 20-30 кубов не хочет кинуть всё разом, а начинает разводить "кину 10, кину 5" и т. д. Я кидаю горками и никаких проблем со скоростью игры эти кубы не дают.

Изменено пользователем Тирион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маневр и есть маневр.

Бочка-буст, буст до или после мува, новые маневры с разворотом, белый К-поворот дефендера, хвостовые турели.

Мус, ты правда неправ, но я воспользуюсь твоим же советом неперекидываться пустыми глупостями (Надо ведь хоть как-то почтить одну из немногих умных мыслей от тебя.), и не стану утверждать что в вахе все движение одинаково.

Если ты все равно продолжишь утверждать, что в винге "не маневр, а маневр" (что бы это ни значило в твоей голове) - ну значит такой ты человек.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, ты когда научишься не ходить от неудобных вопросов?

Как написанные ГВ формации на три тысячи очков ровненько вписываются в твою картину "ламповой системы предназначенной для 1500 птс"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, ты когда научишься не ходить от неудобных вопросов?

Как написанные ГВ формации на три тысячи очков ровненько вписываются в твою картину "ламповой системы предназначенной для 1500 птс"?

слишком просто. Ошибки и неправильный поюз системы начался как раз когда пошли первые формации! т.е. ГВ заставляет при помощи этих формаций играть на большй формат в игру которая предназначена для меньшего формата (нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...