Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

А) Есть математические модели с миллионами входных данных и миллионами выходных. Исправно работающие. Не рассказывай сказок - если что-то сложно, то это не означает неосуществимости. Более того, если нет желания рассматривать математическую модель истории государства (которую реально построили в СССР и предсказали развал), то можешь полистать 30 армий в Warmaster или более 100 армий в DBA. Никто не жалуется внезапно.
вот это скачек, уже мат. модели, по которым гос-ва разваливаются.

когда Штаты полетят?

эти мат.модели были применены к Дропзоне?

Ты говорил, что её сколько-то лет разрабатывали, это они всё на расчеты потратили?

клёво, на 6 фракций они потратили 2+ года, а сколько ГВ потратит на свои 20? они же в геом.прогрессии усложнаются))))))))))))

это я так, шучу.

а вот Ты? серьёзно это всё?

Б) А оно вот надо эти 20 фракций? Я бы помолился, чтобы не дай боже не стали вводить даже десятка фракций. Да и юнитов тоже столько не нужно - штук 5-6 типов по выполняемой роли на поле боя, штук 1-3 юнитов каждого типа - хватит за глаза набора. Мы же не воюем, а играем в войну. Правила должны умещаться в голове без головной боли, причём очень желательно чтобы правила всех отрядов всех фракций. Это даёт большой стимул концентрироваться на игре, на принятии решений, на оценке ситуации на поле боя. Заметьте, я не говорю про разрывать легче, когда знаешь, что ожидать. В хорошей игре ты не знаешь, чего ожидать, потому что 80% зависит от решений игрока и только 20% - от всего остального (старый добрый принцип Паретто).

это вот всё под огромным ИМХО

разнообразие, ВДРУГ, для Вахи - это минус системы - ЛОЛ.

ну и как бы, в реальной жизни от "игрока" зависило куда как меньше 20%, ну и равных условий вообще НИКОГДА не бывает.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так себе наброс. На троечку. А главное: непонятно – зачем наброшено? Так, чисто пофлеймить?

Да не, реально странно: каждый первый солдатиками нервы успокаивает. Получается, подавляющее большинство варгеймеров живет в состоянии жутчайшего стресса. Мне же, как человеку, считающему, что навык ухода от проблем в комплексе с не созданием себе новых достаточно не сложен действительно интересно: как так надо строить свою жизнь, что бы постоянно нервы требовалось успокаивать и зачем так жить?!

Может это и есть основная проблема варгеймов - что варгеймеры слишком нервные и постоянно переживают по пустякам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, реально странно: каждый первый солдатиками нервы успокаивает.

скорее покраской, чем просто солдатиками. Плюс развивает мелкую моторику, позволяет переключать голову, опять же творчество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букав, мало смысла.

Специально для Вас выше приводили статейку со способами балансировки. Но чукча не чейтатель, чукча пейсатель. И ещё злобный тролль, которому нафиг не нужен конструктивный разговор. Когда пройдёте курсы дискретной математики, математической статистики и теории игр, построите и проанализируете элементарную математическую модель "хищник и жертва", тогда имеет смысл продолжить разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее покраской, чем просто солдатиками. Плюс развивает мелкую моторику, позволяет переключать голову, опять же творчество.

Мелкую моторику полезно развивать детям дошкольного возраста, в 20+ лет это мертвому припарки.

Переключать голову позволяет решение кроссвордов. Покраска ее переключает не более, чем созерцание серой стены. Созерцание же черной стены переключает лучше.

Если же покраска действительно "переключает", то только из не работающего состояния в неработающее.

Творчество?! Не смешите меня! Так и выбор поссать зигзагом вместо "по прямой" можно творчеством назвать. Творчество - это создание чего-то нового. Когда вы фигарите кисточкой по заранее придуманным схема с использованием техник, почерпнутых в интерете - это нефига не творчество. Ну, у 99%. Канаев - это творчество, а почти все остальное - это даже не ремесленники. Просто создание чего-то - не творчество. А то каждый, производящий дефекацию тоже творчеством бы занимался.

Себя-то хоть не обманывайте....

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...бессмысленный и беспощадный поток сознания...

Когда пройдёте курсы дискретной математики, математической статистики и теории игр, построите и проанализируете элементарную математическую модель "хищник и жертва", тогда имеет смысл продолжить разговор.
создатели Дроп Зоны всё это применяли?

если даа, то пруфы?

иначе бла-бла-бла обиженки от варХаммера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкую моторику полезно развивать детям дошкольного возраста, в 20+ лет это мертвому припарки.
бред

Переключать голову позволяет решение кроссвордов. Покраска ее переключает не более, чем созерцание серой стены. Созерцание же черной стены переключает лучше.
бред

покрас(более менее годный, хотя возможно животинка на это не способна) - заставляет успокаиваться, ибо мелкая и монотонная моторика рук к этому неимоверно способствует ибо человек без внешних возбудителей оооочень мягкого заставляет себя быть делать то, что в состоянии возбуждения в принципе не способен.

да и вообще сам факт смены детельности с интенсивной мыслительной к монотонной ручной.

но ведь, это не для...

Творчество?! Не смешите меня! Так и выбор поссать зигзагом вместо "по прямой" можно творчеством назвать. Творчество - это создание чего-то нового.
я рад, что Мышка познала что-то новое... но запомнить расположение слов, не значит понять смысл текста.

Когда вы фигарите кисточкой по заранее придуманным схема с использованием техник, почерпнутых в интерете - это нефига не творчество. Ну, у 99%. Канаев - это творчество, а почти все остальное - это даже не ремесленники. Просто создание чего-то - не творчество. А то каждый, производящий дефекацию тоже творчеством бы занимался.

Себя-то хоть не обманывайте....

бред сивой кобылы, вернее, бред Мышки.

Канаев, работающий на заказ куда ближе к ремесленникам, чем ноуНэйм кладущий краску слоем в 1+ мм.

хотя всё зависит отттт....

но это долго объяснять, и не после обильных увкуснителей.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Вас выше приводили статейку со способами балансировки. Но чукча не чейтатель, чукча пейсатель. И ещё злобный тролль, которому нафиг не нужен конструктивный разговор. Когда пройдёте курсы дискретной математики, математической статистики и теории игр, построите и проанализируете элементарную математическую модель "хищник и жертва", тогда имеет смысл продолжить разговор.

Если я правильно понимаю, о какой статье идет речь, то нет нужды ссылаться на названия как-бы подходящих к случаю областей знания, чтобы понять, что эти "способы" всего лишь треп, который не выдержит практики сложнее, чем стат-блок без спец.правил. Тем более правил, обеспечивающих изменение характеристик в определенных условиях.

Upd. Ну и кроме того, мне не совсем ясно, почему считается, что целью разработчиков игры должно быть построение идеально сбалансированной системы для игры (предположим на мгновение, что это воможно)?

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Upd. Ну и кроме того, мне не совсем ясно, почему считается, что целью разработчиков игры должно быть построение идеально сбалансированной системы для игры (предположим на мгновение, что это воможно)?

Для того что бы избежать баттхёрта со стороны игроков и не дать им уйти в другую систему ради более сбалансированных правил. Ну и продавать товар как можно более равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкую моторику полезно развивать детям дошкольного возраста, в 20+ лет это мертвому припарки.

Это не так (с)

Переключать голову позволяет решение кроссвордов. Покраска ее переключает не более, чем созерцание серой стены. Созерцание же черной стены переключает лучше.

Если же покраска действительно "переключает", то только из не работающего состояния в неработающее.

В целом, что угодно. Просто смена одной деятельности на другую. Сборка и покраска всякого мне нравиться больше, чем созерцание серой стены. А главное работает.

Творчество?! Не смешите меня! Так и выбор поссать зигзагом вместо "по прямой" можно творчеством назвать. Творчество - это создание чего-то нового. Когда вы фигарите кисточкой по заранее придуманным схема с использованием техник, почерпнутых в интерете - это нефига не творчество. Ну, у 99%. Канаев - это творчество, а почти все остальное - это даже не ремесленники. Просто создание чего-то - не творчество. А то каждый, производящий дефекацию тоже творчеством бы занимался.

Можно Машку за ляжку, а у нас "Разрешите, товарищ майор" (с)

Заранее придуманным схемам кем? И я верно понимаю, что художники, которые прошли обучение в художественной школе, например, не способны творить ибо "почерпнули в школе техники"?

Ну и все остальное в том же духе. Или ты опять просто за словарь хочешь поспорить? так мне лень - ты победил.

Себя-то хоть не обманывайте....

Эффект плацебо вполне себе работает. А результат это основное в данном случае. Как пишет ГВ - хэв фан.

В целом достаточно даже того, что ты получаешь удовольствие от процесса.

Ты сказать-то что хочешь, если серьезно-то? Если что, никто особо не обманывается тем что он занят архинужным и архиважным делом там. Или не**ся творец и Канаев 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы избежать баттхёрта со стороны игроков и не дать им уйти в другую систему ради более сбалансированных правил. Ну и продавать товар как можно более равномерно.

У игроков всегда будет жопная боль, потому что многим проще обвинить игру в отсутствие баланса, чем признать свою вину в поражении. Собственно, ровно по той же причине всегда будет отток игроков в системы, где "правила лучше написаны". Отсюда, задача увлечь игроков своим продуктом, чтобы повысить retention. А для этого идеальный баланс - не более чем один из множества вариантов, которые можно использовать по отдельности или вместе. И потом, идеальный баланс как раз не двигает продажи, а наоборот, зачем нужно покупать новые миньки за сотни нефти, если отлично наработана игра старыми, партии выигрываются и т.д.? Именно поэтому, скажем, у тех же прватиров, как и у ГВ новые миньки полезнее старых. Не все и не всегда, но в расписках доля старых миниатюр уменьшается быстрее, чем увеличивается база минек.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и есть основная проблема варгеймов - что варгеймеры слишком нервные и постоянно переживают по пустякам?

Очень может быть, что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творчество?! Не смешите меня! Так и выбор поссать зигзагом вместо "по прямой" можно творчеством назвать. Творчество - это создание чего-то нового.

Тот же драгоценный камень можно покрасить сотней разных способов. Черный цвет - можно зафигачить черной краской и высветлить грани по разу, а можно притонировать коричневым, фиолетовым. Красный цвет затемняют синим. Кто-то использует проливки из банки, а кто-то инки. Кто-то делает сам проливки из медиума и не проливает ими, а делает лезеринг в тенях.

Так что ты не прав. Покраска солдат - это творчество, новое создается в самом процессе.

Да и в любом случае, каждая работа уникальна настолько, насколько уникален отдельно взятый индивидуум. Т.е. каждый раз из одинаковых заготовок создается что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сказать-то что хочешь, если серьезно-то?

После его оглушительного фиаско в дискуссии о фашизме, я давно уже не надеюсь увидеть от него хоть что-то толковое.

Он показал свой невысокий уровень. "А как дышал, как дышал"... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так (с)

понимаешь, развивая мелкую моторику ты ... развиваешь мелкую моторику.

Маленькому ребенку это полезно, потому что лепя из пластелина он при этом еще и на выходе лучше ложку в раках держит и почерк у него получше становится. То есть от лепки из пластелина есть еще какая-то польза за пределами лепки из пластелина.

Если человек, допустим, часовщик или ювелир - тогда да, "успокаивать нервы" именно покраской - осмысленно, по тем же причинам - ты и солдатиков покрасил и к другим своим навыкам, нужным тебе в жизни бонус получил.

По-этому я и говорю, что в 20+ лет развивать мелкую моторику нафиг не надо. За исключением редкихлюдей редких профессий, которые как раз то исключение, что подтверждает правило.

В целом, что угодно. Просто смена одной деятельности на другую. Сборка и покраска всякого мне нравиться больше, чем созерцание серой стены. А главное работает.

Прости, но надо разделять понятия "переключить голову" и "выключить голову". Покраска, согласен, выключает. Но проще поспать,да и эффективнее.

Заранее придуманным схемам кем? И я верно понимаю, что художники, которые прошли обучение в художественной школе, например, не способны творить ибо "почерпнули в школе техники"?

Ты верно понимаешь. Когда обученный художник перерисовывает "Мишки на лесоповале" по 15 раз и продает их туристам -это не творчество. Когда он, используя свои навыки придумывает и создает что-то свое, не сделанное еще или не доступное другим - это творчество.

Ну и все остальное в том же духе. Или ты опять просто за словарь хочешь поспорить? так мне лень - ты победил.

Я хочу сказать, что у слов есть значение. И слова надо использовать в соответствии с ним.

То, что делает подавляющее большинство варгеймеров к творчеству относится точно так же, как приготовление салата оливье.

Как ты посмотришь на повара в столовке, который фигаря один и тот же салат (и еще 10 блюд) по одним и тем же рец[оппа!]м из поваренной книги издания 1977 года заявит тебе, что у него творческая профессия, он творчеством занимается и все такое? Правильно, как на дурака.

Ровно так же выглядят почти все люди, заявляющие, что мол покрас солдатиков у них - творчество.

В целом достаточно даже того, что ты получаешь удовольствие от процесса.

Ты сказать-то что хочешь, если серьезно-то? Если что, никто особо не обманывается тем что он занят архинужным и архиважным делом там. Или не**ся творец и Канаев 2,5.

Вот именно это я и хочу сказать: вы делаете то, что приносит вам удовольствие. Не больше не меньше. Все остальное - [ерунда, сэр]

Не надо обманывать себя про "мелкую моторику", "творчество" и т.д. Вы просто делаете то, с чего вам по кайфу. Точно так же как наркоман удалбывается, синяк - нажирается, любитель бдсм-порно смотрит соответствующие фильмы и тихо подрачивает. И т.д. Когда человек говорит " красить солдатиков мне по кайфу, я это делаю потому что меня прет, толку от этого никакого, но по итогу мне хорошо" - все пучком. Когда человек говорит "А я занимаюсь творчеством, развиваю мелкую моторику и меняю род интеллектуальной деятельности, улучшая функционирование мозга" - это ложь, пи..жь и провокация.

Не надо вкладывать в покрас и видеть в нем что-то большее, чем получение удовольствия. Варгеймер красит - и прётся с этого. Наркоман - с дозы. Вещи одного порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что игры с серьезным влиянием рандома, и тем более игры, в которых нет четко установленных и работающих без внешнего вмешательства правил, зачастую имеют довольно сомнительную соревновательную составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что игры с серьезным влиянием рандома, и тем более игры, в которых нет четко установленных и работающих без внешнего вмешательства правил, зачастую имеют довольно сомнительную соревновательную составляющую.

Некоторым по кайфу соревноваться в "кто бросит больше на кубике". Это абсурд, но это реалии отсутствия мозга у людей.

Кстати, ещё стоит заметить про иногда встречающиеся высказывания, что мол много рандома - ближе к жизни. Настолько же ближе, как сравнивать дорогу от Москвы до Владивостока или Парижа - один хрен в самолёт садиться и тратить уйму времени. Коммерческая игра - штука не про симуляцию жизни, а про развлечение. Если сильно хочется как в жизни, то для начала было бы неплохо расстояния как в жизни сделать, чтобы болтеры метра на 3-4 стреляли минимум. И разрешить огонь в направлении шорохов. И стрелять в течение ходов 30. Посмотрим, насколько быстро надоест игра в ганлайн. А так воюют в жизни.

Потом добавьте решившего ослушаться приказа и пойти в атаку, потом дружественный огонь и понесётся. Прямо как в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом - это способ искуственно уравнять игроков. Не больше и не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем уравнять? Рандом это элемент случайности. Одна из основ игр.

Сам(а) угадаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линкор "Худ" со дна кивает о "неважности" рандома.

Во первых, "Худ" таки-не линкор, но линейный крейсер.

Во вторых, до "Худа" точно таким же образом при Ютланде погиб "Индефатигабл" и чуть не погиб "Лайон". Так что рандом рандомом, а неудачная конструкция неудачной конструкцией.

Во третьих, речь не о важности рандома, а об его уместности в соревновательных играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом - это способ искуственно уравнять игроков. Не больше и не меньше.

А ты ваще в курсе, что такое "случайное событие"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяких случайностей много происходит по жизни. Случайно ядро пушки закопалось в вязкой земле или отскочило и убило нафег маршала - таки разница последствий есть. Осечки огнестрельного оружия, плохо дошедший до войск приказ, остатки мин... Причём что на уровне высокого командования, что на уровне мелких разборок один хрен - есть неуправляемые случайности. Оно понятно, что отскакивание пуль или заклинившие автоматы - плохие технологии, а пойманный посыльный с приказом - суть контрразведка, но легче от этого не становится, функция вычисления фактора слишком сложна, для простоты и без потери точности списывается на случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...