Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Не-а. С чего бы вдруг? Я о другом. Более-менее очевидно, что игра должна нравиться играющим в неё – если они не мазохисты или что-то в этом роде. Сам по себе этот факт ничего не доказывает и не опровергает. И мнение этих ребят для меня лично не более (и не менее, впрочем) важно, чем мнение любых других незнакомых мне людей. Так себе аргумент, короче.

Есть особенность.

Вполне можно играть в игру и объективно ее оценивать.

При этом вполне можно видеть в игре не только достоинства, но и недостатки.

И вполне может быть, что недостатков в игре будет много.

И при этом ты все равно будешь продолжать в нее играть.

Например потому, что альтернативы - еще хуже.

Чтобы далеко не ходить - возьмем ФоВ.

Сами по себе правила на троечку.

Если же ограничиваться стандартными миссиями и не вводить совершенно не прописанных рамок (типа играть по одному ТВД, в рамках одного периода внутри периода и прости господи, не играть англичане против англичан) - игра становится редким говном.

Даже тем, кого это все устраивает, чисто из-за особенностей механики и миссий оно по идее надоедать в этих аспектах игр за 50 примерно.

Модельный ряд - ну, скажем так - на любителя.

Но куча людей, в том числе и я, тем не менее играют в ФоВ с удовольствием. Я вот играю даже с большим удовольствием. Хотя считаю ФоВ плохим варгеймом и хвалить бы его не стал, а наоборот, любого желающего им заняться предупредил бы, что он - не очень и надо достаточно любить бэк и шарить в теме, что бы получать это этого положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Последние тестирования показывают что отсеивают. Но оно хорошо нервы успокаивает:)

Я вот читаю тут вас, и хочется спросить: а что с вами такое ужасное в обычной жизни происходит, что момент успокоения нервов вам так важен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ваша игра должна настраиваться самими игроками? То есть потребитель получил контрафакт?

Скорее игра должна работать без ковыряния в ней игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ваша игра должна настраиваться самими игроками? То есть потребитель получил контрафакт?

конечно нет, игрок должен получать одну, четко выверенную расписку, шаг в лево/в право - расстрел киллерами, иначе контрафакт, а не игра.

да как так? вообще? им разрешают играть на любое количество птс, да еще количество игроков на турнире не четко регламентировано!!! доколе?!?!?!

интересно, что дальше скажут.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там постоянный стресс от проживания в большом загазованном городе, бессмысленная скучная работа, снижение покупательной способности, кризис среднего возраста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно нет, игрок должен получать одну, четко выверенную расписку, шаг в лево/в право - расстрел киллерами, иначе контрафакт, а не игра.

да как так? вообще? им разрешают играть на любое количество птс, да еще количество игроков на турнире не четко регламентировано!!! доколе?!?!?!

интересно, что дальше скажут.

А концепция метагейма не дающего выбора. Это ЖК соверновательная игра. Что нужно делать в совевновательной игре, какая там цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А концепция метагейма не дающего выбора. Это ЖК соверновательная игра. Что нужно делать в совевновательной игре, какая там цель?

получать удовольствие от процесса.

как бы.

Ты вообще в солдатики играл когда-нибудь?

так-то +/- должно быть понятно, что та же мета диктует и количество птс, ибо не у всех есть на 2,5К и турнирную/фановую направленность и прочее-прочее.

так-то, помнится, когда нас не хватало на две баскет.команды, мы играли на одно колечко 3х3 или 2х2.

но таки да, мимоКрокодилы могут ныть о том, что у нас игра в баскетбольный мяч не правильная, должно всё быть бла-бла-бла.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению играл в солдатики.

Вы и в биллиарде и в 21 в казино на процесс играете?

Стоп. Это продукт. Правила игры тоже продукт. Правила идут по миниатюры. Миниатюры покупаются для игры.

Тогда какого черта?

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы и в биллиарде и в 21 в казино на процесс играете?

а зачем это еще делать?

нее, ну кто-то там зарабатывает этим, но это скучно.

Стоп. Это продукт. Правила игры тоже продукт. Правила идут по миниатюры. Миниатюры покупаются для игры.

Тогда какого черта?

это наши миниатюры и наши книги правил, что хотим, то с ними и делаем.

не хватало, что бы еще кто-то из Нотингема нам указывал, как это у нас на кухоньках/молодёжных центрах и пр. правильнее делать.

у них, к слову, умах хватает не выпендриваться.

хотя, в целом, я бы поиграл по железоБетонным формациям, будь они сбалансированы относительно другДруга.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Усе ясно. Проблемы варгеймов это проблемы их правил относительно всего. Если ребята из Ноттингема не могут в рулы, то что тут сделаешь.

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Усе ясно. Проблемы варгеймов это проблемы их правил относительно всего.

кто тебе сие поведал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в этой теме не швыряют свои выкладки по разным темам?

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в этой теме не швыряют свои выкладки по разным темам?

так я и прошу развернуть суть обозначенной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила не сложные. Что сбалансить они их не могут?

а)они сложные

б)их много

в)правила должны отвечать уже заданным бэковым характеристикам

г)большое разнообразие имеющихся фракций и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а)они сложные

б)их много

в)правила должны отвечать уже заданным бэковым характеристикам

г)большое разнообразие имеющихся фракций и пр.

а) Они не сложные. Походить на 6 дюймов, побегать на D6 или пострелять кинув два раза кубик без модификаторов по 1 табличке, кинуть два кубика на пройти в базовый контакт к противнику, по 2 табличкам бросить два кубика, убрать убитых, кинуть два кубика, сложить и сравнить с числом - не убежали ли, кинуть 2 кубика, не догнали ли.

б) Их не много. Выброси из рульбука всё, что не относится к правилам - всякие фоточки, картиночки, кул-стори про слотер, блад, эмперор. Прочитай ещё раз, перефразируй - авторы геве любят размусоливать очевидные вещи. Посмотри, сколько страниц осталось. Зуб даю, примерно страничек 10-30 максимум. Так же с кодексами сделай.

в) Они и так им не отвечают.

г) Иллюзия и отмазка из области "Это же сложно сделать. А нам лень или мы не можем, ума не хватает. Поэтому скажем, что это невозможно." Возможно. Система не сложнее любой другой. Люди и посложнее системы делают, которые работают, очень хорошо работают. К тому же никто не заставляет делать каждую армию настолько сильно отличающейся, что это вызывает проблемы с разработкой и балансировкой.

Короче всё свелось к тому, что "ой, как всего много и сложно". Во-первых, не много и не сложно. Во-вторых, не умеешь с этим работать - не лезь. Найдутся другие, кто умеет. В этом смысле гаве правильно поступили с фебе - упростили до такого уровня, чтобы им самим было всё понятно. Скорей бы сороковничек так же упростили.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю тут вас, и хочется спросить: а что с вами такое ужасное в обычной жизни происходит, что момент успокоения нервов вам так важен?

Служба. Особенно теперь, когда приходиться постоянно и много общаться с людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а)они сложные

б)их много

в)правила должны отвечать уже заданным бэковым характеристикам

г)большое разнообразие имеющихся фракций и пр.

Сложные? Они даже хуже, чем правила 1бокса днд 1977.

В 1977 году смогли в правила. Сложные? Откройте аднд1 ред. Там столько таблиц энкаунтеров. Сложные блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба. Особенно теперь, когда приходиться постоянно и много общаться с людьми.

Ну с тобой-то плюс-минус все ясно, хотя на самом деле тоже не оправдание. А вот остальные? Тут как не почитаешь - так по идее каждый первый пожарный, реанематолог, многодетная мать, учитель начальных классов и барышня с климаксом в одном флаконе, судя по тому, как им надо нервы успокаивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот остальные?

в тот момент тоже служба, хотя она разная бывает - даа.

я в тот момент активно осваивал метода параллельной работы)))

и фактически являлся таким перекрёстком в моей БЧ.

на выходе много разных людей, с очень разными "проблемами" = нервы.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Они не сложные. Походить на 6 дюймов, побегать на D6 или пострелять кинув два раза кубик без модификаторов по 1 табличке, кинуть два кубика на пройти в базовый контакт к противнику, по 2 табличкам бросить два кубика, убрать убитых, кинуть два кубика, сложить и сравнить с числом - не убежали ли, кинуть 2 кубика, не догнали ли.

б) Их не много. Выброси из рульбука всё, что не относится к правилам - всякие фоточки, картиночки, кул-стори про слотер, блад, эмперор. Прочитай ещё раз, перефразируй - авторы геве любят размусоливать очевидные вещи. Посмотри, сколько страниц осталось. Зуб даю, примерно страничек 10-30 максимум. Так же с кодексами сделай.

ну мб,

спец.правила, это как минимум))))))

количество варГира - это второе

да и хватит, пожалуй.

в смысле, этого хватит страниц на 50-т а то и больше.

тут же еще все эти формации и т.д.

в) Они и так им не отвечают.
от этого легче не становится, они им должны отвечать, остальные варГеймы пишутся параллельно с флафом - им легче в сотню раз.

ну и на уровне кодекса они, как правило, вполне отвечают.

не отвечают они уже во время игры

г) Иллюзия и отмазка из области "Это же сложно сделать. А нам лень или мы не можем, ума не хватает. Поэтому скажем, что это невозможно." Возможно. Система не сложнее любой другой. Люди и посложнее системы делают, которые работают, очень хорошо работают. К тому же никто не заставляет делать каждую армию настолько сильно отличающейся, что это вызывает проблемы с разработкой и балансировкой.
разговор не о системе, а о балансе, чем больше фракций, тем сложнее поддерживать баланс.

где еще есть столько фракций?

Скорей бы сороковничек так же упростили.
тебе это зачем? вот ради интереса?

и я как бы не спорю с тем, что с правилам у ГВ всё не очень хорошо... но для этого есть куча объективных причин, вот дорастёт ДропЗона до 20 фракций, с кучей юнитов, тогда и посмотрим.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как не почитаешь - так по идее каждый первый пожарный, реанематолог, многодетная мать, учитель начальных классов и барышня с климаксом в одном флаконе, судя по тому, как им надо нервы успокаивать...

Так себе наброс. На троечку. А главное: непонятно – зачем наброшено? Так, чисто пофлеймить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я как бы не спорю с тем, что с правилам у ГВ всё не очень хорошо... но для этого есть куча объективных причин, вот дорастёт ДропЗона до 20 фракций, с кучей юнитов, тогда и посмотрим.

А) Есть математические модели с миллионами входных данных и миллионами выходных. Исправно работающие. Не рассказывай сказок - если что-то сложно, то это не означает неосуществимости. Более того, если нет желания рассматривать математическую модель истории государства (которую реально построили в СССР и предсказали развал), то можешь полистать 30 армий в Warmaster или более 100 армий в DBA. Никто не жалуется внезапно.

Б) А оно вот надо эти 20 фракций? Я бы помолился, чтобы не дай боже не стали вводить даже десятка фракций. Да и юнитов тоже столько не нужно - штук 5-6 типов по выполняемой роли на поле боя, штук 1-3 юнитов каждого типа - хватит за глаза набора. Мы же не воюем, а играем в войну. Правила должны умещаться в голове без головной боли, причём очень желательно чтобы правила всех отрядов всех фракций. Это даёт большой стимул концентрироваться на игре, на принятии решений, на оценке ситуации на поле боя. Заметьте, я не говорю про разрывать легче, когда знаешь, что ожидать. В хорошей игре ты не знаешь, чего ожидать, потому что 80% зависит от решений игрока и только 20% - от всего остального (старый добрый принцип Паретто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...