Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стеклянная пушка - нечто, что очень больно ломает лица и плохо терпит ответ. Всё остальное - глупые фантазии.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это жаргон такой.

да ну нафиг, порассуждай теперь про "прямые руки".

Стеклянная пушка - нечто, что очень больно ломает лица и плохо терпит ответ. Всё остальное - глупые фантазии.
а всё остальное, это как дать этой пушке играть - ага. Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще делать стеклянные пушки?

а)бэково

б)интересно играть

главное, что бы при равном скиле "пушка" могла выстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкусовщина.

Это в том числе и стиль игры. Скажем наиболее выгодной тактикой может быть игра от контератаки. Которая скажем так дает 70 на 30 шанс на победу в среднем. В итоге можно получить унылейший футбол, когда никто не хочет рисковать и ждет что вдруг противнику надоест первому. Т,с. "у кого жопа более каменная". Отряды ПТ по кустам в танчики.

Кому-то это банально скучно. Он собирает атакующий ростер, например. Которым ему играть веселее. И который при навыке способен вполне порвать в том числе "каменную жопку". особенно если попрет.

Ну а самое интересное, когда сталкиваются два активных ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное,все равно не умею играть в подобные игры где полный дисбаланс и лень девелоперов.

Вкусовщина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Ну не совсем вкусовщина.

Сейчас, к примеру, любая игра за орков - это стеклянный молоток. Нужно только ломиться в деплой врага и там уже 50\50 как пойдёт.

В виду стеклянности (полное отсутствие инвулей в армии, мобрул и тд) - иных тактик сейчас не играет, увы :(

Тут вкус виноват или же геймдизайнеры?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем вкусовщина.

Сейчас, к примеру, любая игра за орков - это стеклянный молоток. Нужно только ломиться в деплой врага и там уже 50\50 как пойдёт.

В виду стеклянности (полное отсутствие инвулей в армии, мобрул и тд) - иных тактик сейчас не играет, увы :(

Тут вкус виноват или же геймдизайнеры?

Так орки и должны ломиться вперёд, а не кэмперить. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем вкусовщина.

Сейчас, к примеру, любая игра за орков - это стеклянный молоток. Нужно только ломиться в деплой врага и там уже 50\50 как пойдёт.

В виду стеклянности (полное отсутствие инвулей в армии, мобрул и тд) - иных тактик сейчас не играет, увы :(

Тут вкус виноват или же геймдизайнеры?

Ну так по бэку так и есть, нет?

И не кто же не заставляет именно за орков играть.

Не нравится? Опять же есть орки императора)))

Изменено пользователем Constantinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по бэку так и есть, нет?

И не кто же не заставляет именно за орков играть.

Не нравится? Опять же есть орки императора)))

Передёрнуло дважды. От отсутствия элементарной грамотности и от полнейшего абсурда сказанного.

Вопрос в том, что игра выстроена так, что ломиться вперёд вроде бы бэково, но получается как ломиться самураями на свежие пулемёты Гатлинга. Эм... В чём здесь интерес то?

Обсуждение по накалу страстей напоминает пресловутое "не нравится - свали" вместо "не нравится - давайте исправлять". Видимо, приведённая статейка ничему не научила. Да, великий рандом в 10% случаев сводит к тому, что полный нуб с донной армией может выиграть у отца с топовой армией. Приводить это в качестве аргумента, что каждый в теории может выиграть, и воощпе удовольствие не от игры получают... Несколько некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

По бэку почти так, но у "brutal force" есть ещё и "kunning" сторона. Увы, кодекс не располагает к использованию 50% юнитов, что там представлены. Вариативности, что была ранее - больше нет.

Кто не в курсе - раньше орки могли быть закачаны в стрелючую ватагу, была механизированная орда, были мотоциклисты-спидфрики (мотонобы с клешнями) и т.д. Сейчас же, если в первый ход половину транспортов вместе с пассажирами не взрывают D-силой (которой у орков тоже нет, между прочим), то ещё на что-то можно надеяться, но тактического удовольствия такая рулетка не приносит.

Как это не заставляет? Моя любовь к ним заставляет. Нельзя же менять армию, только потому, что она "не тащит".

Кстати, эта же любовь и выдавила слёзы из меня, когда я увидел впервые "орков императора" facepalm.gif

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что игра выстроена так, что ломиться вперёд вроде бы бэково, но получается как ломиться самураями на свежие пулемёты Гатлинга. Эм... В чём здесь интерес то?

игра должна быть выстроена так, что бы это могло принести успех в каком-то проценте случаев.

и это мы про двух тупых игроков, что тупо защищаются и тупо набегают, так-то всегда должно быть место менеджменту очаговых(или общих) контрАтак, усилению каких-то волн элитой, заброске командос в тыл и подрыв батарей и т.д.

но это я про влажные мечты про идеальный варГейм.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать все оры и тд, то можно выявить единствунную максиму. Если в игре есть отряды отряды на полку, неработающие в метагейме элементы, то значит эта игра говно.

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в игре есть отряды отряды на полку, неработающие в метагейме элементы, то значит эта игра говно.

Сразу ряд вопросов возникает:

1. Что значит «отряд на полку» и «неработающий в метагейме элемент»? Где грань между «есть более эффективные варианты» и «нииграет!»?

2. Сколько «отрядов на полку» / «неработающих элементов» (с учётом уточнений по п.1) должно быть в игре, чтобы она стала «говном»? Достаточно ли одного – или есть некий необходимый процент годноты?

Есть ли на них ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гв считаю нужно прекратить понтоваться узкоспециализованными армиями, где стекла и скальпели.

Элемент который при всех регулировках является лишним в метагейме.

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу ряд вопросов возникает:

1. Что значит «отряд на полку» и «неработающий в метагейме элемент»? Где грань между «есть более эффективные варианты» и «нииграет!»?

2. Сколько «отрядов на полку» / «неработающих элементов» (с учётом уточнений по п.1) должно быть в игре, чтобы она стала «говном»? Достаточно ли одного – или есть некий необходимый процент годноты?

Есть ли на них ответы?

"Хороший вопрос. Включим его в билеты."

Встречный вопрос - что означает "игра по фану/бэку"? Орки Императора - вполне себе бэково, между прочим. Блад Аксы, всё такое. Уж про фан, оно же удовольствие... Кто от чего фан получает.

Второй вопрос - что означает "модель покрашена"? Производитель в своём официальном документе "кодекс поведения игрока" заявляет, что "все понимают, когда модель покрашена, а когда - нет". Но ведь это не так.

Хорошие специалисты по маркетингу выявили закономерность, что у клиента выбор должен быть. Но он должен быть ограниченным. Не из 2-3 позиций, но и не из 200-300. Гаве всегда шло по пути потенциальных 200-300 вариантов, а игроки воздыхая как оно разнообразно, упорно выбирали 2-3, иногда 4-6 вариантов. Интересно, с чего бы вдруг? Потому что игроки такие упорные спортодрочеры? Возможно, да. Потому что есть много юнитов, которые в принципе ничего не могут даже в плюшевой среде (яркий но не единственный пример - мутиляторы)? Возможно, да. Потому, что одновременно срабатывают эти факторы и ещё прочие не самые приятные? Это уже ближе к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
Blood Axes больше как наёмники, а не фаны Императора. Они за крутые пушки и амуницию готовы воевать, но не за идею.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про сай-фай тоже задвинули, ога. Вселенная, которая зиждется на богах и вере в них. Какой это к чертям SCIENCE-fiction? Это просто Fiction. Фикция. Самая натуральная. Уважающий себя сай-фай стоит на технологиях. Мистика, может быть подобие магии приплетается сбоку и далеко не всегда. Отнимите у вахамера его богов заодно с варпом, посмотрите что останется.

Твои представления о НФ застыли где-то на уровне Гарри Гаррисона с его стальной крысой.

Подозреваю, что о, допустим, Хейнском цикле ты в принципе не слышал.

Если ты вдруг решишь попробовать прочитать произведения, получавшие Хьюго, Локуса и Ньюбела за последние лет 10 - ты будешь очень удивлен.

Например, в 13-м году пару премий получил Скальци за "Люди в красном". Там технологий - ноль целых две десятых. У него же есть отличная повесть (которая большинством критиков и читателей считается куда более интересным произведением) "Божественные двигатели". Там вообще все зиждется на "богах и вере в них".

Это так,один пример. Еще тут, допустим, кто-то упомянул "Американских богов" Геймана.

И таких примеров сай-фая, весьма далекого от "стоит на технологиях" последние 10-15-20 лет сверх дофига.

Не стоит пытаться что-то задвигать по теме, в которой не шаришь вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что вы будете говорить, когда новые гномы возглавят ТОР чарты по продажам в толерантной Европе)))))

У гномов отличные фигурки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать все оры и тд, то можно выявить единствунную максиму. Если в игре есть отряды отряды на полку, неработающие в метагейме элементы, то значит эта игра говно.

Метагейм метагейму рознь. В одном месте турниры на 2000 и четыре детача на полуголых столах, в другом на 1250 с одним детачем, но всë остальное по ЕТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...