moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Не написано могу процитировать, он может отменять как визрд. Про то что он может отменять не будучи визардом то тут нет :D Вернемся откуда начали: то, что написано, что он может отменять не значит, что он может отменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Только moose говорит что неограниченное количество раз, ведь в варскроле нет ограничения. И если ты сядешь с ним играть...В итоге вы будете играть или спорить? Ты удивишься, когда узнаешь, что мы будем делать... ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Давай вернемся. Написано он может отменять как визард визрад отменяет колв-о указанное в варскроле. Можно отменить если визард [ну уж нет]одится в 18 от кастра. Прист не выполняет ни одного условия Изменено 21 октября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ты удивишься, когда узнаешь, что мы будем делать... ;))) Верёвочка или пусто Ничего? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Давай вернемся. Написано он может отменять как визард визрад отменяет колв-о указанное в варскроле. визард отменяет если [ну уж нет]одится в 18э от кастра. Прист не выполняет ни одного условия Еще раз - прист может отменять или не может? да или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Верёвочка или пусто Ничего? :rolleyes: Подскажу: кончается тоже на "..ть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Еще раз - прист может отменять или не может? да или нет?Написано что может как визард, но т.к. он не визард то не может :D Изменено 21 октября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Написано что может как визард, Отлично. Теперь смотрим, как отменяет визард. Визард проверяет, что он [ну уж нет]одится в 18" и кидает 2 куба. Вот так отменяет визард. Прист отменяет "same manner as a wizard". То есть [ну уж нет]одясь в 18" и кидая 2 куба. Все. Ничто не обязывает его быть визардом. Ничто не говорит о том, что нужно быть визардом. Он просто может делать то же самое, что визард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Прист - не визард. Должно быть написано у визардов. Читай варскрол. Один варскрол и один раздел правил. Но люди и тут городят непойми что. А виноваты, как обычно, правила. Были б нормальные правила - такой спор вообще бы не возник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) не верно визард отменяет кол-во указанное в варскролле :D чтобы появилась возможность отменить визарду необходимо [ну уж нет]одится в 18 от кастера но тут возникает проблема прист не визард прист с т.з правил визардом не является и даже не считается Изменено 21 октября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 не верно визард отменяет колво указанное в варскролле :D Да, безусловно. чтобы появилась возможность отменить визарду необходимо [ну уж нет]одится в 18 от кастера И присту, "same manner as wizard" необходимо [ну уж нет]одиться в 18" от кастера. но тут возникает проблема прист не визард Да, прист не визард, но проблемы в этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Далее - у вас было две системы (фб и сороковник), обе с поинткостами, а теперь на выбор - хошь с поинткостом, хошь без! Разнообразие! Выбор это всегда лучше чем его отсутствие. Если конечно для вас правила, по которым двигать фигурки важнее самих фигурок. Ну так личности типа муса "двигают фигурки" и "играют в солдатики", а нормальные люди играют в настольный варгейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Не как раз в этом и проблема чтобы вообще можно было отменять именно визард должен [ну уж нет]одится в 18 от кастера, не прист. Вординг приста не предполагает что его можно считать визардом. Раз не визард то и возможно отмены у него не появляется в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehn Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 В правилах, бро, ах да ты ж не в курсе. :D Написано "в той же манере". )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiefling cat Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 В той же манере... Какие манерные присты и визарды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Написано "в той же манере". ))да уж, типичный надмозг ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehn Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ребзя, срач не в правилах, срач в головах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) "В той же манере" это как захочет игрок, видимо. Потому что ни четких указаний, ни кейвордов, которых в количестве ввели, не наблюдается. Договариваться, видимо, надо о всем. О моделях, которыми играть, о саммо[ну уж нет], о трактовках правил. Проще просто пива попить и красить миньки не играя. Ребзя, срач не в правилах, срач в головах! Срач от того, что некоторым противно смотреть, как превозносят говеный геймдизайн. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Sarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Не как раз в этом и проблема чтобы вообще можно было отменять именно визард должен [ну уж нет]одится в 18 от кастера, не прист. Вординг приста не предполагает что его можно считать визардом. В тексте говорится про визарда. Что бы визард мог анбаундить, визард, то есть он сам, должен [ну уж нет]одится в 18" от кастера. Таким манером анабаундит визард. Прист делает это точно так же. То есть для того что бы прист анбаундил, прист, то есть он сам, должен [ну уж нет]одится в 18" от кастера. То есть данная фраза говорит не о том, что анбаундящая модель должна быть визардом, а о том, что анбаундящая модель должна быть в 18" от кастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) В тексте говорится про визарда. Что бы визард мог анбаундить, визард, то есть он сам, должен [ну уж нет]одится в 18" от кастера. Таким манером анабаундит визард. Прист делает это точно так же. То есть для того что бы прист анбаундил, прист, то есть он сам, должен [ну уж нет]одится в 18" от кастера. То есть данная фраза говорит не о том, что анбаундящая модель должна быть визардом, а о том, что анбаундящая модель должна быть в 18" от кастера. нет ты не прав, прочти внимательно, чтобы у тебя вообще появилась возможность что-то отменять тебе надо выбрать визарда, который дожен [ну уж нет]одится в 18 от кастера прист не визард внезапно =) Изменено 21 октября, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) нет ты не прав, прочти внимательно, чтобы у тебя вообще появилась возможность что-то отменять тебе надо выбрать визарда, который дожен [ну уж нет]одится в 18 от кастера прист не визард внезапно =) Таким образом прист не может анбаундить? Считаешь, что фраза "This model can unbind spells same manner as a wizard" НЕ дает мне возможности выбрать приста для анбаунда вместо визарда? Изменено 21 октября, 2015 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 С т.з. правил не дает возможности, т.к. прист не визард. Кейворды бро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ребзя, срач не в правилах, срач в головах! Форумам по играм ГВ более полутора десятка лет и всë время на них срачи по правилам. За полтора десятка лет можно было бы уже принять меры. И да, по чëтким правилам срача обычно не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 С т.з. правил не дает возможности, т.к. прист не визард. Кейворды бро Какие кейворды, какой "прист не визард"? Данная фраза дает мне возможность анбаундить пристом так, как я анбаунжу визардом. ВСЁ. Не надо больше ничего додумывать - моделька приста выполняет для анбаунда все то же самое, что моделька визарда. Визард [ну уж нет]одится в 18" от кастера и может анбаундить - значит и прист, если [ну уж нет]одится в 18" может анбаундить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 И да, по чëтким правилам срача обычно не бывает. Я не знаю, что еще считать более четким правилом, чем вот это вот. Все понятно - прист анбаундит так же как визард. Может анбаундить - может. Как он это делает - так же, как визард. Как можно сомневаться в том, что прист может анбаундить, если у него в правиле четко и однозначно написано, что может?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения