Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Я щаз потихоньку, видимо, повторяться начну - вынудят.

Но, вкратце:

- хорошо структурированные правила

- отсутствие двояких формулировок и непрописанных моментов

- меньшее роль отведена игротехническим действиям и большая - принятию решений

- более простые и удобные механизмы бросков кубиков в зависимости от характеристик

1 и 2 у ГВ отсутствует в АоС. 3 очень спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

А дальше то что очень мало людей любят заниматься мазохизмом и играть зная заранее что шансов на победу практически нет.

Почему мазохизмом?

Я играю с людьми, которым если сказать, что у меня будет 10 Т-34 - они поставят на стол 1-2 тигра.

Если человек поставит их 10, я пожму ему руку, поблагодарю за игру и больше играть с ним не буду. Никаких проблем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше то, что варгеймы вообще-то про противостояние умов, а не поставить танчики на стол и покидать кубы.

Мне тебя очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дальше что?

Ну уберет. У меня йух от этого меньше станет?

Да нет, ты, судя по всему, только порадуешься от того, что в единственный выходной съездил поиграть часа два, поиграл десять минут вместо этого и теперь можно спокойно ехать домой, потому что на соседних столах играют по 50 танков. День потрачено, игр не поиграно. Удовольствие во все поля.

Я играю с людьми, которым если сказать, что у меня будет 10 Т-34 - они поставят на стол 1-2 тигра.

Ээээээ неее, ты ж говорил, что принцип набора "все солдатики на все солдатики" это хорошо без дополнительных костылей. И вот тебе уже не нравятся все его солдатики?

Изменено пользователем Sarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ты, судя по всему, только порадуешься от того, что в единственный выходной съездил поиграть часа два, поиграл десять минут вместо этого и теперь можно спокойно ехать домой, потому что на соседних столах играют по 50 танков. День потрачено, игр не поиграно. Удовольствие во все поля.

Кто виноват кроме меня, что я прперся с 10-ю танками туда, где все играют по 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто виноват кроме меня, что я прперся с 10-ю танками туда, где все играют по 50?

Ну тебе должно быть комфортно и с 10 танками судя по твоему принятию принципа "все солдатики на все солдатики".

В 4 страницах же написано "берите, что хотите", а не "берите, что хотите, но не меньше оппонента".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мазохизмом?

Я играю с людьми, которым если сказать, что у меня будет 10 Т-34 - они поставят на стол 1-2 тигра.

Если человек поставит их 10, я пожму ему руку, поблагодарю за игру и больше играть с ним не буду. Никаких проблем вообще.

А почему 1-2 тигра а не 3-4 ? Как знать какое количество тигров соответствует какому количеству Т-34 если очков нет ?

Противник может спокойно сказать что игра рота на роту. Вот и доказывай что 10 Т-34 это не 10 тигров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тебя очень жаль.

А, ты из тех, кто в МК просто на все кнопки подряд жмет.

Ясно.

Ладно, вру. Ясно это было с самого начала, кхех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю голословные утверждения.

Я знаю, что любите, даже слишком, я бы сказал. Не зря же вы написали

- хорошо структурированные правила

- отсутствие двояких формулировок и непрописанных моментов

- меньшее роль отведена игротехническим действиям и большая - принятию решений

- более простые и удобные механизмы бросков кубиков в зависимости от характеристик

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе должно быть комфортно и с 10 танками судя по твоему принятию принципа "все солдатики на все солдатики".

Значит мне будет комфортно... Попробую поиграть 10-ю против 50, понравится, хорошо, не понравится - или пойду туда, где играют по 10 или докуплю до 50-ти, или подойду к тому, у кого 50 и предложу "слушай, а ты не против, если ты выставишь не все, а чутка поменьше, потому что у меня - всего 10".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть, все же пришли к тому, о чем я говорил. Без поинткоста ощущения от победы не такие острые. Вот и вся причина поношения АоСа. Или как кто-то тут говорил, проскакивало - не то удовольствие.

Еще мне как-то писали оправдание литеек - типа нужно 10 мультимельт - то же самое. Без 10 мультимельт же никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что правила AoSа несколько великоваты, а обилие свитков - вообще за гранью. Ведь два игрока (конечно же, не потноруких) всегда могут договориться не только о том, какие армии брать, но и как двигать эти армии, да и как кидать кубики. А так - какой-то сортодроч сплошной! Какой AoSовский батлреп самый известный? Не что-то теплое и ламповое, а циничное надругательство шести абоминаций над зигмаринами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без поинткоста ощущения от победы не такие острые.

Цель поинткоста в том что бы факторами победы были умение игрока и удача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть, все же пришли к тому, о чем я говорил. Без поинткоста ощущения от победы не такие острые. Вот и вся причина поношения АоСа. Или как кто-то тут говорил, проскакивало - не то удовольствие.

Еще мне как-то писали оправдание литеек - типа нужно 10 мультимельт - то же самое. Без 10 мультимельт же никак.

Ты путаешь.

Суть не в ощущениях от победы, а в ощущениях от процесса. Сама по себе победа в вакууме - ничто. В этом нет ничего интересного или приятного.

А вот победа, вырванная прямыми руками и соображающей башкой у другого такого же, с такими же прямыми руками и такой же соображающей башкой - удовольствие.

Изменено пользователем Alice Overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне будет комфортно... Попробую поиграть 10-ю против 50, понравится, хорошо, не понравится - или пойду туда, где играют по 10 или докуплю до 50-ти, или подойду к тому, у кого 50 и предложу "слушай, а ты не против, если ты выставишь не все, а чутка поменьше, потому что у меня - всего 10".

Вот мы и приходим к пункту "почему отсутствие принципа набора армии это плохо". Это приводит к добавлению этапа переговоров перед каждой игрой. Торг какбе совсем не всем приятен. И не гарантирует, что спаковав чемодан и пойдя в клуб ты найдешь с кем можно поиграть именно этим набором миниатюр. Высказывание "да я завсегда договорюсь" может подходить для тебя, но не для всех игроков. Разве что ЦА ГВ - тертые торгаши, бгг.

не понравится - или пойду туда, где играют по 10

"Не пойду в песочницу к Васе, он грабельками дерется", фу таким быть.

Изменено пользователем Sarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в ощущениях от победы, а в ощущениях от процесса. Сама по себе победа в вакууме - ничто. В этом нет ничего интересного или приятного.

А вот победа, вырванная прямыми руками и соображающей башкой у другого такого же, с такими же прямыми руками и такой же соображающей башкой - удовольствие.

Суть солдатиков в том, что в них есть не только победа.

Да и потом, каждый же для себя победу по-разному определяет.

Для меня, допустим, при игре 10 т-34 на 10 тигров убить три тигра и потерять 10-т34 будет победой. Пусть даже по условиям миссии мне расскажут, что я проиграл. И, наоборот - разнеся в сухую 10-ю тиграми 10 т-34 я не буду чувствовать себя победителем.

Играю-то я для себя, для своих ощущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и приходим к пункту "почему отсутствие принципа набора армии это плохо". Это приводит к добавлению этапа переговоров перед каждой игрой. Торг какбе совсем не всем приятен.

Да и в солдатиков не все играют.

И не гарантирует, что спаковав чемодан и пойдя в клуб ты найдешь с кем можно поиграть именно этим набором миниатюр.

Жизнь вообще состоит из сюрпризов и не оправдавшихся надежд. Бывает...

Поинткост мне этого тоже не гарантирует...

Высказывание "да я завсегда договорюсь" может подходить для тебя, но не для всех игроков. Разве что ЦА ГВ - тертые торгаши, бгг.

Мне как-то плевать на "всех игроков". Кому не подходит - АоС не для них.

Я вот в шахматы не играю, потому что меня бесит, что расстановка каждый раз одинаковая и фигуры одни и те же. Я же не ору "переделайте правила, говно ваши шахматы, сделайте мне как в ХуВинге набор армии, поинкосты и миссии. Могут же нормальные конторы - и вы свое говно переделайте!!! Переделаете - посмотрим, а пока - халтура!!!"

"Не пойду в песочницу к Васе, он грабельками дерется", фу таким быть.

А по-моему все пучком. Зачем ходить в песочницу, где тебя гра[эх жаль]ми х.у.я.чат, если тебе это не нравится?!

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказывание "да я завсегда договорюсь" может подходить для тебя, но не для всех игроков.

Высказывание "да я завсегда договорюсь" — голословное утверждение, так Лосем, по его собственному признанию, любимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поинткост мне этого тоже не гарантирует...

Он тебе гарантирует, что ты прийдя на, скажем, турнир на Х поинтов сыграешь Y игр на Х поинтов каждая.

Мне как-то плевать на "всех игроков". Кому не подходит - АоС не для них.

Ну и много таких, которые любят и умеют со всеми подряд договориться, как думаешь, кхех?

Изменено пользователем Alice Overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель поинткоста в том что бы факторами победы были умение игрока и удача.

И эта цель поинткостом не достигается.

Армии на одинаковые очки могут быть в той же степени и с той же вероятностью разные по силе, что и на разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта цель поинткостом не достигается.

Армии на одинаковые очки могут быть в той же степени и с той же вероятностью разные по силе, что и на разные.

Умение собрать ростер - тоже часть скила, причем довольно важная.

Изменено пользователем Alice Overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тебе гарантирует, что ты прийдя на, скажем, турнир на Х поинтов сыграешь Y игр на Х поинтов каждая.

И какая разница, сыграю я Х игр на Y очков или X1 игр на Y1 очков и X2 игр на Y2 очков? Кто сказал, что обязательно играть на один и тот же формат?

Мне, кстати, как раз и не нравится на турнирах, что кучу игр продряд играешь одним и тем же ростером - не интересно.

Ну и много таких, которые любят и умеют со всеми подряд договориться, как думаешь, кхех?

Низнаю, мне - хватает.

С теми людьми, с которыми я играю - у меня нет проблем договориться.

Сферические кони в вакууме меня не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта цель поинткостом не достигается.

Армии на одинаковые очки могут быть в той же степени и с той же вероятностью разные по силе, что и на разные.

В основном достигается. Разумеется можно не брать анти-танка и по тебе проедут, но это уже зависит от тебя а не от противника.

Одинаковые очни подразумевают что две армии собраные на них имеют приблизительно равные шансы на победу при одинаковых остальных показателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...