Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Народ, вы видели членёнку минек Века Сигмара? Это ж просто Абзац и полуторный междустрочный интервал :(

Гамес Воркшоп не хочет не только чтоб люди покупали миньке других фирм, но и битсы лишние чтоб нафес никому не сдались.

Ага, стопудово

Раскрывающийся текст

(на самом деле нет)

99120218005_StormcastEternalsPaladinsDecimators08.jpg

Изменено пользователем alicefonspades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, стопудово

Раскрывающийся текст

(на самом деле нет)

99120218005_StormcastEternalsPaladinsDecimators08.jpg

так я сказал.... стартерные Миньки и боксовые различаются. и это не сегодня придумали.

а технолог... ну он хорош в 90х был пацанве в песочнице... только вот именно наборы солдатиков они начали штамповать ближе к 2000, когда уже компы пошли и устраивать баталии можно было виртуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоббист, жалующийся, что его заставляют покупать солдатиков? Как минимум, это странно.

Странно, что не нравится, когда заставляют? Хм... Хотя ведь некоторым людям по нраву именно когда их заставляют, ЕВПОЧЯ. И без принуждения им никак, да… не возникает без принуждения желание. Но не у всех так, да. Многие на добровольной основе предпочитают почему-то. Не понимают своего счастья, наверное. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы уточнил, какие модификации тридцатьчетвëрки и Шермана, а то бывало, что и 200метров только в борт и только подкалиберными.

Извините, но я не настолько зануда чтоб уточнять так детально.

Модификаторы чуть ли не всего были в двойке, но там партия на 1500 очков (по количеству моделей как теперь 1000) могла длиться часов пять. Отказ от модификаторов заметно ускорил игру.

Есть такое понятие как золотая середина, если хорошо постараться то можно если не найти оную, то хотя бы к ней приблизиться. Он в инфиньнке расписали к каждому (каждому, Карл) бонусы за дистанцию, просто посмотрел и добивил или отнял, и никакого затягивания времени.

А так, да многое в сороковнике - весьма грубая модель, условности.

То есть и близко не симулирует сражения сорокатысясника.

Ещë раз, какое отношение имеют рандомные силы и случайная дистанция к характеристикам модели?

А количество атак и дистанция чарджа это не ТТХ? Ну окей.

Гейт? Вуаль? активный резерв? Не, не слышал.

Олдовая система без активации отряда во время вражеского хода сильно снижает их полезность.

Ни фига она не просчитываемая, потому что кубы ложатся как хотят. даже самый кунин план можно слить за одну фазу дизлака.

А предположить дизлак религия запрещает? И да, очень даже прочитывается, например если начинается ХтХ то вариантов развития 6 — один из отрядов будет уничтожен, один из отрядов погонят, но не догонять, отряды будут стоять в ХтХ дальше, так трудно держать в голове сразу несколько вариантов развития ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про результат Степана расскажешь? Автослив?

Люди так долго не видели орков что забыли как правильно против них играть, то есть скил нагибания орков подрастеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А количество атак и дистанция чарджа это не ТТХ? Ну окей.

Дистанция чарджа - нет. Рандомные атаки это исключение.

Люди так долго не видели орков что забыли как правильно против них играть, то есть скил нагибания орков подрастеряли.

Пару страниц назад никакого скила для победы не требовалось, тупая аркада же.

То есть заявы вашы были голословны.

Молчал бы ты про голословные заявы.

Но ты продолжай,вертись ужом дальше.

Изменено пользователем Vitari Ikiru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это именно привыкание к игроку, не к вахе.

В шахматах я такого не замечал.

Я нет. Я даже мету не знаю текущую. И в игромеханике практически не разбираюсь. Т.е. мне попросту не хватит уровня. Хотя "ходы я знаю". Так же как знаний правил шахмат и умения играть в них мне недостаточно обыграть разрядника.

Ясно. Хотя для меня парадокс что кто-то не может разобраться в мете Вахи за пару дней. Интеллектуалы.

так что выдать вот прямо сейчас НОВЫЙ ростер я смогу легко. А вот эффективный увы.

То есть заявы вашы были голословны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зойчем вы всё время сравниваете шахматы и вархаммер, когда это две принципиально разные игры? В шахматах нет модификаторов, нет рандома на кубах, ну зойчем это изгиляние в никуда? Уж простите, но уже хочется почитать реально зазывного срача, а не унылого ни о чём. Это я как читатель, какбе.

Потому что некоторые спортсмены объявляют ваху Игрищем с Офигеной Тактической и Стратегической Глубиной. Ну окей, назвался груздь — полезай в лукошко, то есть будут сравнивать с другими играми из Высшей Лиги. Конечно более правильно было бы сравнивать с историчкой, но во первых это скучно так как фанатикам вахи нечего будет возразить, а во-вторых слишком у ваха абстрактная, она и близко не старается что-нибудь симулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно после этого на знаниях Сероглазки о правила 40К можно поставить крест и закрывать дискуссию. Ибо он не имеет понятия о рапиде, о мельта-оржии, бимере, барраже и многом другом.

Внимательно читать надо, я говорил о силе оружия, а не о количеству выстрелов, сильно поможет рапид файер лазганов против 8 тафны? Или вам бахтер внимательно читать не даёт? А вот что вы не упомянули блины говорит о вашей "хорошей" памяти, не удивительно что вам ваха сложная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, игра в которой 6 вариантов фигур без опций и поле 8 на 8 клеток действительно куда вариативнее ВХ.

Одобряю. = )

Кстати, привыкание к игроку в шахматах есть. Через некоторое время, когда с дедом играли, было уже более менее ясно происходящее.

Про очередность хода уже говорили страниц назад. Во многих играх, как старых, так и новых, никаких реакций нет. Ну а инфиня... Я бы посмотрел, сколько времени займет игра в Инфинити 150 на 200 минек = )

Про орков Стпена и растерянный скилл игры против них, в сочетании с заявлениями о том, что игра в Ваху просчитывается на коленке и скилла для игры в нее не надо... Это просто... Жалко и нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанция чарджа - нет. Рандомные атаки это исключение.

Дистанция чарджа тоже ТТХ, то что она стандартная у всех армий только подчёркивает что ваха аркада. И кстати оная дистанция не у всех одинакова, у эверсора она 3д6.

Пару страниц назад никакого скила для победы не требовалось, тупая аркада же.

Интеллектуальный нужен очень маленький, но вот глазомер и внимательность да нужны. Впрочем ценность первого сильно упала после того как разрешели мерять дистанцию в любой момент. Впрочем нужно уточнить что есть как минимум два типа — те которые пишут гайды по вахе и те которые их читают, первые зачастую не против определения вахи как аркады, вторые же… ну то что они читают гайды уже многое говорит о их интеллекте, а уж если они это делают исключительно ради нагиба и самоутверждения, то случай клинический и печальный.

Молчал бы ты про голословные заявы.

Кажется кто-то заявлял что он в спортхамер не играет, значит и тебе стоит промолчать про голословность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,дейстельно

Внимательно читать надо

Но подобного в вахе нет, сила оружия всегда одинакова на любых дистанциях, даже разделения на максимальную дальность выстрела и максимальную дальность прицельной стрельбы нет.

я говорил о силе оружия

То место,где ты обманываешь, я тебе выделил. Ну и о действительной дальности стрельбы йексперт не слышал.

Дистанция чарджа тоже ТТХ,

Пруф будет?

то что она стандартная у всех армий

оная дистанция не у всех одинакова,

Как тебя врачи к компьютеру то подпускают?

Ну и про стандартную дистанцию это ложь.

Комментировать трындеж я не буду, отмазываться ты не умеешь.

Кажется кто-то заявлял что он в спортхамер не играет, значит и тебе стоит промолчать про голословность.

Я не знаю такой игры,как "спортхаммер".

И ты вновь слишком явно съезжашь с темы. Речь ведь шла о том,что ты сначала позорно сливаешся,а потом пытаешься чего то требовать.

Изменено пользователем Vitari Ikiru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему поциент до сих пор не знаменит как игрок, рвущий в масю всех оппонентов?

Впрочем, можете не отвечать, ответ вполне понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему поциент до сих пор не знаменит как игрок, рвущий в масю всех оппонентов?

Потому что [ой!]еть на форуме про аццовство и двигать минички в реале - разные вещи, не? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, привыкание к игроку в шахматах есть. Через некоторое время, когда с дедом играли, было уже более менее ясно происходящее.

Тут наверное от человека зависит.

Про очередность хода уже говорили страниц назад. Во многих играх, как старых, так и новых, никаких реакций нет.

Вообще-то есть, в той же самой вахе есть интерсептор, овервотч, а ещё очередность хитов по инициативе, и если иня важна в ХтХ, да и овервотч влияет иногда, то оружия с интерсептером мало, да ещё и оверпрайс зачастую. Ну и 40к это про стрельбу, а тут ини нету. Что касается других игр то во многих есть поочерёдность активаций отрядов, очень даже неплохо позволяет оперативно реагировать на происходящее.

Ну а инфиня... Я бы посмотрел, сколько времени займет игра в Инфинити 150 на 200 минек = )

Ну что за люди, почему все так буквально воспринимать, не обязательно же тупо копировать фейстуфейс ролл, можно же и по другому, там ввести иню в шут фазу и чтоб игроки оба стреляли, а не только один, или спецабилки какие-то активируемые в ход оппонента, вариантов как сделать реакции и не затянуть игру масса, кто ищет тот всегда найдёт, а кто не хочет нечего менять тот ищет оправдания.

Про орков Стпена и растерянный скилл игры против них,

По вашей оценке игроки против Степана действовали максимально эффективно?

в сочетании с заявлениями о том, что игра в Ваху просчитывается на коленке и скилла для игры в нее не надо... Это просто... Жалко и нелепо.

Изначально разговор шел о спортхаммере, вот игру плюшем или бэковыми армиями да, тяжело просчитать на коленке, но когда начинается спортхаммер то такие понятия как эффективность и целесообразность сводять варианты развития ситуации чуть ли не в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бимер. Мельта.

Сила и АР остаются не меняются, только шанс врекнуть. Опять же такое у единичного оружия из-за чего гадать чем тебе дроп устроят (ну не ласкэнон же) то есть все предсказуемо, вариативность только на каком ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насколько я могу судить, действовали вполне неплохо = )

Количественную оценку эффективности их действий не дам, 100% там была их эффективность или 98%.

Вообще, это примерно как, скажем, можно найти в интернете схему устройства современного автомобиля, прочитать руководство, поглядеть пару передач про автомобили и заявить, что понимаете их устройство. Но когда дойдет до дела, если вы будете чинить его сами, вы допустите много ошибок и/или крайне неэффективных действий, время работы и затраченные усилия будут велики, как и шанс напортачить. Профессионал же сделает то же самое быстро, эффективно и безошибочно. С играми примерно та же самая ситуация. Вы можете считать, что знаете об ВХ все, прочитав рулбук и пару кодексов, но уверяю вас, до того, как вы сыграете с опытными игроками даже дружескую игру, вы не поймете где ошибались, потому что оппонент почти наверняка не будет действовать, так как вы предполагаете по вашему пониманию игры. Это и придает процессу смысл и интерес. = )

Upd.

У бимера меняются ТТХ от дистанции. Но если вы называете его незначительным исключением, то рэндомные атаки спаунов должны признавать им же. Просто чтобы сохранить хотя бы видимость последовательности.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему поциент до сих пор не знаменит как игрок, рвущий в масю всех оппонентов?

Впрочем, можете не отвечать, ответ вполне понятен.

Спервадобейся аргумент <_< . А тем временем никто так и не опроверг мой тезис о упрощении ХтХ и о тенденции ещё больше упростить ваху с примером ввиде Империал кнайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спервадобейся аргумент <_< . А тем временем никто так и не опроверг мой тезис о упрощении ХтХ и о тенденции ещё больше упростить ваху с примером ввиде Империал кнайт.

Упрощения не произошло, потому что механика не изменилась, кроме дистанции чарджа. Рэндомный чардж игру проще не сделал. В чем тезис?

И в чем упрощение в ИК, если они приносят больше правил и опций? Больше правил - проще игра? Л- логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила и АР остаются не меняются, только шанс врекнуть. Опять же такое у единичного оружия из-за чего гадать чем тебе дроп устроят (ну не ласкэнон же) то есть все предсказуемо, вариативность только на каком ходу.

Это у бимера-то???? Сероглазка, не позорься, уже и так скоро до "настоящих эльдар" дойдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спервадобейся аргумент . А тем временем никто так и не опроверг мой тезис о упрощении ХтХ и о тенденции ещё больше упростить ваху с примером ввиде Империал кнайт.

Может ответишь уже сколько ты партий сыграл в 40к хотя бы.И сколько выиграл. И против кого? :) Это уже всем очень интересно...

Всегда поражали такие личности, неужели они так уверенны что умнее всех остальных? Или это какое то уже психическое отклонение... Но тогда вопрос, когда его забанят уже, когда будет -100репы?

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...