Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Кто с точностью может сказать какова доля рынка(SOM) красок в Европе и остальных ключевых рынках у Валеджио?

Кто и в какой категории является лидером? Интересует только проверенные данные, а не личное мнение...

Не зная точной информации по этим и другим не менее важным вопросам, как можно рассуждать о стратегии ГВ, на кого она рассчитана и что ее ждет в будущем?

Конечно, без ошибок они не обойдутся, не все проекты и решения будут успешными... Но что, так происходит только у них? остальные все делают правильно?

И где тогда они? Пока, я никого даже радом с ГВ не вижу... А что будет дальше, посмотрим.

Да, и я не фанбой ГВ... Я просто люблю солдатиков

А зачем иметь эту информацию? Аргумент в стиле "это не у ГВ все плохо, это у всех всё плохо" он не применим. У ГВ все не супер. Точка. То что проблемы есть и у других - это уже иной разговор.

Игры ГВ вполне себе успешно выдавливают с рынка США точно, приводили данные. Остальных данных просто нет в том виде, в каком ты хочешь их видеть. Это коммерческая тайна пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне сотрудник GW говорил, что "они знают что делают, всё было запланировано очень давно и возможные исходы этих действий тоже запланированы и к ним готовы". Это был вопрос касательно убийства FB и запуска AoS.

Это Русланчик что ли? Он такой же сотрудник ГВ как подающий в ночном окошке мака - сотрудник Макдональдса.

Мы все знаем, и у нас всё предусмотрено - это стандартный ответ на все вопросы из вне. Никто тебе проблем открытым текстом озвучивать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, застрявшие в прошлом и проливающие горькие слезы по былому - по-моему в этой теме уже достаточно было сказано разными людьми с разным опытом в хобби, не только мной (как бы вам не хотелось), что вытравливание спорта из хобби, всяких там неких "профессиональных игроков" и прочих нагибаторов это не недостаток ГВ, и не ее проблема, а планомерная и качественная тенденция, направленная на оздоровление хобби, проще говоря, это не баг, а фича.

А если кто-то предпочитает пребывать в иллюзиях и тешить себя мыслями, что отторжение здоровым организмом различного вредоносного содержимого это его (организма) ошибка - то это уже ваши проблемы, господа.

Кхм.

Делать из игры игрушку - это очевидно плохая идея. Это то же самое, что выпиливать из МК комбо, кхех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
Игры ГВ вполне себе успешно выдавливают с рынка США точно, приводили данные. Остальных данных просто нет в том виде, в каком ты хочешь их видеть. Это коммерческая тайна пока.

Кстати, американский рынок GW планирует получше взять в оборот: http://icv2.com/articles/news/view/32359/g...e-retail-stores

Открытие пачек новых магазинов - не очень похоже на поведение умирающей компании.

Это Русланчик что ли? Он такой же сотрудник ГВ как подающий в ночном окошке мака - сотрудник Макдональдса.

Мы все знаем, и у нас всё предусмотрено - это стандартный ответ на все вопросы из вне. Никто тебе проблем открытым текстом озвучивать не будет.

Ну у меня нет причин не верить его словам, что всё было запланировано давно. Опять же, это вполне в духе делового подхода компании.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, застрявшие в прошлом и проливающие горькие слезы по былому - по-моему в этой теме уже достаточно было сказано разными людьми с разным опытом в хобби, не только мной (как бы вам не хотелось), что вытравливание спорта из хобби, всяких там неких "профессиональных игроков" и прочих нагибаторов это не недостаток ГВ, и не ее проблема, а планомерная и качественная тенденция, направленная на оздоровление хобби, проще говоря, это не баг, а фича.

А если кто-то предпочитает пребывать в иллюзиях и тешить себя мыслями, что отторжение здоровым организмом различного вредоносного содержимого это его (организма) ошибка - то это уже ваши проблемы, господа.

034.jpg

Почему ГВ считает что соревновательную составляющую надо вытравливать из игра в Ваху? Потому что не умеют делать компететивные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

http://icv2.com/articles/columns/view/3237...y-its-good-idea

Кстати да, вот ещё интересная статья.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня нет причин не верить его словам, что всё было запланировано давно. Опять же, это вполне в духе делового подхода компании.

А у меня есть =) И я старше и монарше, Зябба В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать из игры игрушку - это очевидно плохая идея. Это то же самое, что выпиливать из МК комбо, кхех.

Все не так примитивно

Во-первых, нужно учитывать, что это игра в солдатики, а не спорт, и не соревнование - изначально

Спорт здесь надстройка, а не бэк и миньки. Изначально это игра, и именно игра, а не игрушка.

Во-вторых, основная попаболь у нагибаторов связана даже не с тем, что им якобы запрещают соревноваться друг с другом - НЕТ!

Об этом чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, нужно учитывать, что это игра в солдатики, а не спорт, и не соревнование - изначально

Собственно, упомянутый мной выше МК - это тоже не соревнование, но играют-то в него, чтобы побеждать. И интересно играть, когда оппонент тоже намерен побеждать и даже если играет хуже тебя - учится, как играть правильнее. И это нормально.

Там тоже есть адски интересная вселенная, интересные персонажи, но все понимают - сюжетка отдельно, драки друг с другом - отдельно. И всем хорошо и интересно. Кроме тех, кто вместо того, чтобы читать гайды и избивать Саб-Зиро в тренировке продолжают рандомно нажимать на все кнопки.

Чем же ваха кардинально отличается, кхех?

Изменено пользователем alicefonspades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Потому что не умеют делать компететивные игры.

Или просто не хотят превращаться в конторку, обслуживающую не очень приятное, крикливое, избалованное и эгоцентричное меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы что то успешно продавать, надо быть специалистом в том что ты продаешь и уметь вести бизнес в общем и целом.

Чтобы продавать, надо знать что это за штука и зачем она вообще. Остальное дело наживное. А вот знатоки области, профи и прочие задроты в лучшем понимании этого слова, скорее мешают. Исключение- специализированная техника и пр. Так вот солдатики к этому ни как не относятся. Это чистой воды развлекуха. Игрушка. Единственно что нужно для хороших продаж- быть годным психологом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скульптора, делающего летающие кирпичи? Или писателя, выливающего подростковые фантазии? Спасибо, не надо.

Вот что бывает когда маруетолох начинает указывать профессионалам что делать. Да ещё и делает это на основании мы опросили 1000 людей и данные таковы…

По поводу пейсателей так и подавно - это моя армия, я ей придумываю историю так, как я это захочу. Не согласные могут дружно идти в историчку.

Вот только не факт что с таким подходом армии будут продаваться. Но разориться тоже ваше право.

Пытающиеся доказать что-то в рамках сказки - унылы, и так же уныло идут подальше.

Не, ну если у вас сказка то критерии просты — нравится/не нравится. Но если заявляете что у вас историческая сказка то уж будьте добры соответствовать заявленому. Ну и внутреннюю логику мира наверное все же лучше соблюдать. Если хотите публике понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не факт что с таким подходом армии будут продаваться. Но разориться тоже ваше право.

Так мы ж собираем армии, а не торгуем ими, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И интересно играть, когда оппонент тоже намерен побеждать и даже если играет хуже тебя - учится, как играть правильнее. И это нормально.

Нененене. За этим - в шахматы, или шашки, ну хотябы чтобы там кубы не кидали. Кубы, Карл! Это раз.

Во вторых, Вам мешает парадигма соревнования. В игре в солдатики в вымышленной вселенной "правильная игра" это никак не связанная с лучше / хуже, вообще какими-то измерительными понятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ГВ считает что соревновательную составляющую надо вытравливать из игра в Ваху? Потому что не умеют делать компететивные игры.

Вот писать такое - это как придти к заводу "Икаруса" с транспарантом и пикетировать его с криками типа "Икарус умре, потому что не умеет строить болиды формулы-1!!!!"

ГВ, как бы, не первый день выпускает игры (именно игры), с которыми понятие спортивности коррелирует... Не то чтобы не очень, а никак от слова совсем. 6-ка и 7-ка 40к, 8-ка ФБ, например. Кто-то это понимает и принимает, кто-то сношает кактус. Теперь ГВ просто постепенно отбирает кактус совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нененене. За этим - в шахматы, или шашки, ну хотябы чтобы там кубы не кидали. Кубы, Карл! Это раз.

Во вторых, Вам мешает парадигма соревнования. В игре в солдатики в вымышленной вселенной "правильная игра" это никак не связанная с лучше / хуже, вообще какими-то измерительными понятиями.

Я всегда говорил, что рандом - это проблема, и надо искать методы от него избавляться. Но, не суть.

Правильная игра - это когда ты делаешь на столе правильные решения, чтобы обыграть оппонента. В конце-то концов, этот ваш "спортодроч" никоим образом не мешает проводить эти ваши бэковые кампэйны.

Более того, эти ваши "спортсмены" отлично помогают выявить правила, которые требуют переделки. А чем лучше правила - тем лучше всем, не думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот писать такое - это как придти к заводу "Икаруса" с транспарантом и пикетировать его с криками типа "Икарус умре, потому что не умеет строить болиды формулы-1!!!!"

Не нужно забывать что иногда умирают целые отрасли и рынки вместе с ними. Например как было с пленочными фотоаппаратами.

Теперь ГВ просто постепенно отбирает кактус совсем.

Это все замечательно, но тафну зачем было убирать? И WS c BS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно, но тафну зачем было убирать? И WS c BS?

Чтобы толстые дети могли разобраться в системе, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что рандом - это проблема, и надо искать методы от него избавляться. Но, не суть.

А вот и нет. В этом как раз и есть вся суть. Кубы на столе - это дыхание самой игры, е.в. случая, призванного утихомирить, принести мир и гармонию. Естественно, они вредят спорту. Так вот спорт - это проблема, а не рандом. И избавились от него, а не от рандома, живите с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная игра - это когда ты делаешь на столе правильные решения, чтобы обыграть оппонента.

Правильная игра в солдатики в выдуманной вселенной - это когда ты делаешь "татата-та" и "бдыщщщь", просто более интеллектуально и цивилизованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот спорт - это проблема… И избавились от него … живите с этим.

Точно избавились? И от него ли именно избавились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
Я всегда говорил, что рандом - это проблема, и надо искать методы от него избавляться. Но, не суть.

Правильная игра - это когда ты делаешь на столе правильные решения, чтобы обыграть оппонента.

В этом и фишка. GW хочет делать игры, в которых ты с каждом броском кубиков снова включаешь мозг и проявляешь активность. Когда интерес к битве поддерживается самим ходом боя.

Им не интересны шахматы, где заранее продуманы все закачки, комбы, ходы и ответки. И тупо играть по триггерам, в зависимости от хода оппонента.

Они считают, что игрокам важен экшон, который вносится рандомом кубов.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы продавать, не нужно уметь играть. Нужно уметь продавать и иметь экспертов, которые умеют играть и что-то понимают в гейм-дизайне.

насколько я помню, ГВ начиналась наоборот... Были игроки-энтузиасы, которые умели в бэк, правила и минички, но не умели продавать. И для этого они позвали эффективных....

Ну и вышло как в сказке про лису и зайчика...

Скульптора, делающего летающие кирпичи? Или писателя, выливающего подростковые фантазии? Спасибо, не надо. По поводу пейсателей так и подавно - это моя армия, я ей придумываю историю так, как я это захочу. Не согласные могут дружно идти в историчку. Пытающиеся доказать что-то в рамках сказки - унылы, и так же уныло идут подальше.

есть у нас в городе один такой... со своим беком и миничками.... ну и играет он сам с собой....

Изменено пользователем ViruSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная игра в солдатики в выдуманной вселенной - это когда ты делаешь "татата-та" и "бдыщщщь", просто более интеллектуально и цивилизованно.

Гуру Старкрафта это расскажи.

А вот и нет. В этом как раз и есть вся суть. Кубы на столе - это дыхание самой игры, е.в. случая, призванного утихомирить, принести мир и гармонию.

Просто кидание кубов - это вообще ни фрага не весело. Это уныло. Я и так могу в кости поиграть, мне для этого не нужны ни рульбук, ни кодексы, ни чего еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...