Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

40К активно допиливают, и играют.

вспоминаем все баны и прочее, ограничения на детачи и т.д.

не так однозначен твой вывод.

Активное играют разные люди в разные турниры. Обрати внимание. Я это проходил когда были турниры Алегриса и турниры Генерала, с разным правилами. И это были два разных сообщества. А так - будет их десять. Двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Благородные доны много без чего могут обойтись. Вопрос, действительно, в том, причём тут компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она хочет чтоб минька дерьмового близардопомоишного дизайна сама себя ордами продавала. максимум бичевский подход. но надеюсь они усвоят урок и сделают лучше. ну или капитально соснут и их на банкротстве перекупит кто поумнее Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благородные доны много без чего могут обойтись. Вопрос, действительно, в том, причём тут компания.

ну это она не даёт информации по армиям, права на которые у неё одной.

вот реально, по Войне Роз ФОК и птс-ы не так и нужны, состав армий ясен.

а по войску Хаев?

Активное играют разные люди в разные турниры. Обрати внимание. Я это проходил когда были турниры Алегриса и турниры Генерала, с разным правилами. И это были два разных сообщества. А так - будет их десять. Двадцать.
сейЧас-то как по твоему?

в 40К на разных турнирах разные правила(ограничения).

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, нет никакой информации по составу ПРИДУМАННЫХ войск. А даже если бы было. Помните такой посыл о том, что на столе в вахе отыгрывается кусочек огромной баталии? Т.е. и на всякие кадавры типа двух копейщиков + двух лордов есть объяснение. Мол, на этот фланг пошёл такой обходной отряд. Но тогда встаёт другой вопрос - как бы нам увязать несколько сражений в что-то удобоваримое? В кампанию, например? Или хотя бы в результат того самого "большого сражения, которое на одном столе не помещается"? На это у гаве тоже конкретных ответов нет.

Изменено пользователем Quad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 40К на разных турнирах разные правила(ограничения).

Правила или ограничения? Насколько сильно они вгрызаются в механику? Сказать "мы не берём повторяющиеся юниты" - это одно, а сказать "нам не нравится примитивная магия из АоС, мы используем восьмёрошную систему с правками" - это уже другое. В сороковнике пока держится на уровне первого примера. Когда-то и в ФБ такое же было. Ну разве что в Генерале было принято считать холм не блокирующим видимость больших целей. Мера важна, мера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно.

я еще напомню о том, что многие воспринимают ФБ как варГейм про крупные сражения, и такого варГейма не стало(все в КоВ, Товарищи!!!).

были крики именно об этом, о больших битвах

а там состав более-менее одинаковый, и Львы - отряд телоХранителей, а не треть армии.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще напомню о том, что многие воспринимают ФБ как варГейм про крупные сражения, и такого варГейма не стало(все в КоВ, Товарищи!!!).

были крики именно об этом, о больших битвах

а там состав более-менее одинаковый, и Львы - отряд телоХранителей, а не треть армии.

Много кто чего кричит. Много кто кричит "рак кубов", ругаясь на статистику при бросках 10 кубов. Много кто кричит "ересь Гора". США вон тоже много что кричат, из области "<политота>". Только вот сколько ни кричи, а факты остаются фактами, а игрой про большие сражения во вселенной Старого Мира остаётся Warmaster и только он. На то есть глобальная причина в механике правил: "вунды" или "хиты" отражают там не физические потери, а степень текущего состояния строя, насколько в целом отряды дисциплинированы или готовы разбежаться, обмен ударами происходит одновременно, а герои - это не нарезатели тысячных толп, а КОМАНДИРЫ. Ну и по мелочи всякие уточнения, что один отряд состоит из доброй сотни воинов, необходимо взять минимум обычных пацанов, а крутых не более определённого потолка, алебардисты, мечники и копейщики - суть просто некая рядовая пехота и т.п.

Изменено пользователем Quad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в вармастер!

Все не умеют в самостоятельно собираемый продукт. Всем подавай готовое на блюдечке. Мастер - примерный аналог Линукса. Корона от ЕТС жмёт самостоятельно искать модельки (хоть их пруд пруди), заказывать их (хоть и получается стоимость армии в районе 7 тыс), бла-бла.

Изменено пользователем Quad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно.

я еще напомню о том, что многие воспринимают ФБ как варГейм про крупные сражения, и такого варГейма не стало(все в КоВ, Товарищи!!!).

были крики именно об этом, о больших битвах

а там состав более-менее одинаковый, и Львы - отряд телоХранителей, а не треть армии.

Крупные? В среднем 100 на 100 миниатюр? Шпана иногда и большие побоища устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные? В среднем 100 на 100 миниатюр? Шпана иногда и большие побоища устраивает.

А вот тут проскальзывает ещё одна условность. Действительно ли одна миниатюра соответствует одному бойцу? Или всё-таки это не всегда так? Некоторые говорили, что мол 5 всадников на столе - это как бы модель отряда из пары десятков. Только вот соотношение так же остаётся покрыто мраком, в отличие от исторических систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот этот момент меня, в своё время, от части и отвратил от ФБ как системы правил.

совершенно не понятен масштаб боя.

для мелкой стычки пары банд не канают коробки

для крунпных битв странен состав армий, а так же деятельность героев, закачка их и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот этот момент меня, в своё время, от части и отвратил от ФБ как системы правил.

совершенно не понятен масштаб боя.

для мелкой стычки пары банд не канают коробки

для крунпных битв странен состав армий, а так же деятельность героев, закачка их и т.д.

Это уже обсуждалось и не раз. Адепты кличут, что это "уникальный офигенный средний бой". Время постепенно расставляет всё на свои места: "нечто среднее и сбалансированное" и "не рыба, не мясо, а неведомая х" - увы, слишком разные сущности. Поэтому и случилось то, что случилось, а вовсе не потому, что "всем нравятся парни в павер-арморе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочешь, так и воспринимай. По мне обычные фентези варбанды чуть-чуть больше чем скирмиш. Типа на усадьбу напали индейцы, пи__и их вениками вместе с соседями и заезжими китайцами. Ну или два кортежа дорогу не поделили. Не тянут они на полноценные баталии ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот этот момент меня, в своё время, от части и отвратил от ФБ как системы правил.

совершенно не понятен масштаб боя.

для мелкой стычки пары банд не канают коробки

для крунпных битв странен состав армий, а так же деятельность героев, закачка их и т.д.

Видимо, автор

тоже мучился, раздумывая о масштабах происходящего на столе, и решил проблему кардинально. Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один момент интересный.

очень часто(если не всегда) необходим какой-то уровень условностей, что бы было интересно играть.

в историчке той же очень историчные правила - нудны до безоБразия(обычно), а всё интересное всё же с той или иной степенью абстрагирования.

играя в ФБ, игрок по умолчанию влезал в эту систему, которая была одной сплошной условностью, и это могло быть интересно.

главное не вылезать из неё(как я), и всё ОК и не заДумываешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот реально, по Войне Роз ФОК и птс-ы не так и нужны, состав армий ясен.

Да ну? Почитай монографию Хэммонда про Дика - будешь несказанно удивлен.

Весь ужас в том, что пять книг ЕТ содержат кучи "состава армий", которые было бы можно задействовать в 9ке - но вышел АоС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся математика - одна сплошная условность. Однако, она работает вполне стройно и понятно. Наверное, потому, что постулируется немного достаточно понятных идей, а из них далее вырастает теория. А вот с юриспруденцией дела похуже - там приходится постулировать всё от начала и до конца. Что из этого ближе лично Вам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь ужас в том, что пять книг ЕТ содержат кучи "состава армий", которые было бы можно задействовать в 9ке - но вышел АоС

кмк, там такой трешак был, что я даже не знаю, лучше бы и не было.

в дозорах у Дарков стоят десятки тысяч, а в последней битве за Мариенбург армия Империи была в несколько сотен человек(армия, с генералом, посланная защищать город).

контингент Бретов, невообразимо здоровая армия - примерно 1К и т.д.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в лучшее.

В то что два джентльмена смогут договориться о формате интересной игры без очковых стоимостей и прямого запрета на набор в армию толпы нагашей или там шести чтоле абоминаций.

Но ведь это не так.

Верить в нечто такое, это все равно что верить в ненужность полиции. Ведь нормальные люди никогда не будут нарушать закон. Значит долой все эти законы и полицию, только деньги бюджетные зря тратят! Зачем же эти прямые запреты?

Это даже если не рассматривать сложности, которые возникают из-за разобщенности комьюнити. То есть ты не можешь просто взять и прийти поиграть в выходные. Ты должен договариваться с кем, когда, по каким правилам и тд. Это просто менее удобно в конце-концов. И уж точно дико усложняет проведение ивентов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь это не так.

Верить в нечто такое, это все равно что верить в ненужность полиции. Ведь нормальные люди никогда не будут нарушать закон. Значит долой все эти законы и полицию, только деньги бюджетные зря тратят! Зачем же эти прямые запреты?

Живешь ты в обществе, в котором живешь.

С кем играть - можешь выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь это не так.

Верить в нечто такое, это все равно что верить в ненужность полиции. Ведь нормальные люди никогда не будут нарушать закон. Значит долой все эти законы и полицию, только деньги бюджетные зря тратят!

Это даже если не рассматривать сложности, которые возникают из-за разобщенности комтюнити. То есть ты не можешь просто взять и прийти поиграть в выходные. Ты должен договариваться с кем, когда, по каким правилам и тд. Это просто менее удобно в конце-концов.

Да даже хрен с ними с этими неудобствами, можно допустить, что это косвенное явление. Возникает вопрос - а не слишком ли много просят за такой продукт? Допустим, теперь напрямую не просят денег за правила, но их всё равно кто-то разрабатывает за зарплату. Всё равно в сумме получается некая деньга за предоставляемый продукт. Готовы ли Вы платить за этот продукт? Или даже так - готовы ли Вы схавать ТАКИЕ правила просто потому, что они бесплатны и разработаны сотрудниками ГВ? Или всё-таки качество важнее бесплатности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же не увидел ответа на весьма дельную мысль, тут звучавшую:

Вот если играют спустя-рукава, то это игра "по фану"

А если красят спустя-рукава, то это говнопокрас.

Давайте тогда или игру тяп-ляп называть говноигрой, или обмакнутых в три цвета уродцев называть "покрас по фану".

А то двойные стандарты какие-то получаются.

Живешь ты в обществе, в котором живешь.

С кем играть - можешь выбрать.

Действительно! Мы же свободные люди! Надо просто не жить рядом с ворами-убийцами-мошенниками-гопниками-глупцами-верующими-неадекватами! И все проблемы решатся! Как я раньше не догадался!

Я утрирую, но надеюсь ясно, что твой подход - абсурден и идеализирован. По факту введение строгих и адекватных правил на порядки улучшает качества системы.

Самые фановые игры вроде манчкина имеют весьма строгие правила, которые практически невозможно абузить. Да, они просты. Но они не заключаются в "придумайте себе правила и фаньтесь", совсем нет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж точно дико усложняет проведение ивентов.

Формат 1850-2000 не прописан в рулбуке. И народ как-то договорился.

Но концепция АоС конечно бредова, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...