Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Танк может укрываться в арках домов, проломить стену дома и укрыться что трудно или невозможно сделать с артиллерийским орудием и его расчету под прицелом пулеметчиков и снайперов противника, так же танк легко уничтожает укрепленные участки обороны.

С Чечней это отдельная тема...и дело там было не в эффективности танков а в неправильном планировании операции, при втором штурме Грозного ситуация с танками кардинально отличалась.

В первой были танки против танков. БМП, штурмовавшие город, натыкались на дудаевские Т-72. Это потом, когда уже много просочилось техники в Грозный, ополченцы все спешились и начали сжигать из рпг всю технику, какую увидят на улицах. Возможно, даже получилось что штурмовали меньшими силами.

А при чем тут ГВ и общие проблемы варгеймов? Уже которую страницу темы пытаюсь понять взаимосвязь дредов, колобков, теперь вот и до танков добрались.... с названием темы.

Не знаю, но мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Простите а в чем может застрять 45 тонный танк?! Именно в реальных боевых почему то танки в городских боях участвуют от Второй Мировой до всех современных конфликтов, и отказываться от этого ни одно государство что то не торопится...Давайте пойдем от обратного в каком конфликте при боях в городе не участвовали танки?! Примеры есть?

Я как диванный специалист по зданиям и технике ответственно заявляю:

То что танк весит 45 тонн наоборот помогает ему застрять. Весил бы 145 - застрял бы быстрее.

Если взять стандартное 2-3 этажно каменное здание и попытаться проехать сквозь него танком - это не получится, танк застрянет. Если в здание упала авиабомба - здание обвалится на дорогу, образуя руины, и половина улицы будет непроходимой для танка. Воронка от авиабомы имеет такую форму, что танк может только съехать туда вниз, а выбраться уже не сможет.

Понятное дело, что не все пространство в городе - меленькие улицы. Есть площади, вокзалы, пустыри. На них танки могут показать себя. Но даже в этом случае есть пресловутые укрытия, в которых кишат враги с РПГ.

Тем более я в каждом комментарии пишу - танки не бесполезны. Просто для их успешного использования нужно создать условия, приложить усилия, и даже в этом случае, на квадрат боев нельзя выделить больше чем n танков - когда как в поле танковый взвод самодостаточен, масштабируем, не требует особых условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой были танки против танков. БМП, штурмовавшие город, натыкались на дудаевские Т-72. Это потом, когда уже много просочилось техники в Грозный, ополченцы все спешились и начали сжигать из рпг всю технику, какую увидят на улицах. Возможно, даже получилось что штурмовали меньшими силами.

Я слышал такое мнение, что дудаевские Т-72 быстро кончились. Все проблемы начались когда ополченцы спешались. И это (рпг) обычно и бывает главной проблемой танковых боев в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше про дреды

я вот что хочу отметить, что и тут и везде все время звучит:

бэк с столом мешаешь - не надо.

нас к этому ГВ приучило уже настолько сильно, что этот косяк вроде как и не косяк, а особенность.

А ведь на смом деле это лажа. Простите, но если вы пишите что дред это пипец редкость и малиновый убой всем врагам, то почему не отобразить это правилами?

А то когда понимаешь, какое дреды дно - как-то не очень веришь в их бек.

С чего бы им быть крутыми. Броньки как на бтр обычном, оружие дно, особых спецправил нет. Цена в птс - рупь за кило, преды дороже. Тоже мне реликвия ордена. Такими темпами окажется, что АМ их мало делают потому, что это просто фейлодизайн.

Разве не должно в игре отображать описываемые беком вещи? Почему нужно говорить "бэк с столом мешаешь - не надо". Разве это хорошо и правильно?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну сравнивать танки и дрэды как-то бессмысленно. Они ддл разного вообще. Дреды очень успешно используются в абордажах, куда танки не засунешь. При штурме всяких катакомб опять же.

Да и в беке они не такие уж неубиваемые, постоянно происходит что-то типа "кинул гвардеец мельта-бомбу и капец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы им быть крутыми. Броньки как на бтр обычном, оружие дно, особых спецправил нет. Цена в птс - рупь за кило, преды дороже. Тоже мне реликвия ордена. Такими темпами окажется, что АМ их мало делают потому, что это просто фейлодизайн.

Имхо, лучше ГВ вообще убрало шагателей, а сделало бы дредов монстрой.

Вообще не стоит забывать, что дред в теории имеет шанс остановить титан-найта. У них одинаковая иня, у дреда 10я сила, а у найта 13я морда.

Из спецпавил у дредов, только it will not die под железными руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но если вы пишите что дред это пипец редкость и малиновый убой всем врагам, то почему не отобразить это правилами?

Ну если книгу про 40к рассматривать как мемуарную литературу, то все очень даже логично. Мемуары они бывают часто забористые и врагов косят пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не стоит забывать, что дред в теории имеет шанс остановить титан-найта. У них одинаковая иня, у дреда 10я сила, а у найта 13я морда.

Атак не хватит. Ну или ты должен быть мега-лакером, все попал, все пробил, везде кинул 6+ на резалты и еще мультиплицировал по максимуму.

Вообще, конечно, то, что у дреда атак хорошо если не меньше, чем у какого-нибудь вангарда с ццв, как минимум удручает. Дреды разве что могут сейчас в специфических сценариях типа Зоны Морталис, иначе же их дрюкает чуть ли не первый встречный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред рыцаря разве случайно может остановить, учитывая 6 хп, правила суперхэви и т.д. А учитывая хаммер оф врас с 10 силой после чарджа у рыцаря (при его большей мобильности), до 10 силы может и не дойти.

А в какой игре правила и гэймплей соответствуют бэку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред рыцаря разве случайно может остановить, учитывая 6 хп, правила суперхэви и т.д. А учитывая хаммер оф врас с 10 силой после чарджа у рыцаря (при его большей мобильности), до 10 силы может и не дойти.

А в какой игре правила и гэймплей соответствуют бэку?

Есть разные уровни несоответствия имхо. То, что происходит в вахаме, когда в каждой партии генномодифицированные супербойцы-ветераны оказываются самой лажей и неспособием, это все таки перебор.

Короче интересней оформить вопрос так - где еще, кроме вахи, НАСТОЛЬКО упоротое расхождение между беком и столом?

Хоть где то есть такое, что в описании сказано "убивает всех очень крутой юнит", а на столе днище поганое.

Я просто прикинул, что бы было, если в какой-нить ФОВ, тигры например, оказались днищем. Наци-фаны бы простили? :)

Или тот же вармаш, если берем выдуманное. Вряд ли там такой же градус упоротости, как в вахе, где практически любой носитель 3+ и ветеранские отряды термей - упоротое дно в плане играбельности, либо расходный материал вместо супервоинов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче интересней оформить вопрос так - где еще кроме вахи НАСТОЛЬКО упоротое расхождение между беком и столом?

В шахматах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, в той же вармашине (говою за то, что знаю), сражения вакастеров (коих по десятку на страну) на столе мало коррелируют с сражениями стотысячных армий за форты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту Костоглот: Не, ну это я считаю проблема ГВ. Расхождение бека и правил. А то уже дожили - считаем что это фича такая.

Скажем, в той же вармашине (говою за то, что знаю), сражения вакастеров (коих по десятку на страну) на столе мало коррелируют с сражениями стотысячных армий за форты.

Тигурий и так с нами везде, как раньше лизандер и прочие драйго. так что не аргумент. Тут ГВ снова дает фору в упоротости.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что происходит в вахаме, когда в каждой партии генномодифицированные супербойцы-ветераны оказываются самой лажей и неспособием, это все таки перебор.

то есть по бэку тактикалы в лет валят Ев? ДП? эльдарские танки и некронские самолеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я сижу крашу последнюю 3ю тактичку, хочу погонять ростер на 35 марах + ЛоД под тактикой хендов, ну не может это быть дном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть по бэку тактикалы в лет валят Ев? ДП? эльдарские танки и некронские самолеты?

По бэку тактикалы и марины уаще бывают двух видов - Уриэли, которые бронетрусами могут отбиться от какого угодно количества врагов (полный комплект брони и оружия дает годмод автоматом), и все остальные, которых гвардейцы режут заточками, одинокий ликтор нидов хомячит сквадами, а вражеский Уриэль рвет роты голыми руками (ибо бронетрусы использовать против настолько слабого противника уаще западло и не труеЪ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, в той же вармашине (говою за то, что знаю), сражения вакастеров (коих по десятку на страну) на столе мало коррелируют с сражениями стотысячных армий за форты.

Таки да. Выше про Тигурия правильно сказали, да и про прочих именных персонажей вселенной 40к, которые в сопровождении пары минимальный отрядов пехоты дерутся с таким же именным персонажем за руинку.

Так что это - не фирменная особенность вармаша))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это - не фирменная особенность вармаша))

В вахе хоть выбор есть между именными и не именными есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это - не фирменная особенность вармаша))

Ну в вахе хотя бы не обязательно исключительно именные дерутся за сортир на холме.... Иногда и ноунеймы. =)

Хотя тоже есть свои кадаврические хохмы - Драйго, Тигурий, два либра и 5 центурионов идут спасать мир. Ах да, ну два гандама на заднем фоне!

Изменено пользователем Пингвинит Обыкновениус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кадаврические хохмы

потому как в бэке у завалящего командера нет просто так в подчинении тигры и драйги верхом на колобках обв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе хоть выбор есть между именными и не именными есть.

Ну как бы особенность вармаша - это "героико-вождение", как его некоторые называют. Можно считать это плюсом, можно минусом. Вообще да, приватирам достаточно было не делать варкастеров военачальниками, а сделать просто "главарями варбанд" и тогда локальные стычки с их участием были бы вполне органичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что эт фирменная особенность вармаша. Я просто привожу пример того, где это есть кроме ВХ. Просто в вармаше при отсутствии возможности играть _без_ варкастера, которых по бэку в среднем 1 на 100.000 солдат и 500-1000 джеков, это вдвойне странно. ну и меня порядком забавляют флафф истории про варкастеров, водящих баттлгруппы в полтора десятка джеков = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разные уровни несоответствия имхо.

Или тот же вармаш, если берем выдуманное.

Вармаш даст 40к фору в плане "несоответствия". Механика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...