Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Я ленив и ценю свой мозг as is, можно я не буду его менять в угоду клму-то, кого я и не видел никогда? Просто потаскаю в свою норку зерно и миньки?

Т.е. для тебя это была антиагитация. ЧТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ленив и ценю свой мозг as is, можно я не буду его менять в угоду клму-то, кого я и не видел никогда? Просто потаскаю в свою норку зерно и миньки?

Настоящий хомяк должен запасти к зиме не менее 100кг овощей - так что марш работать! :)

2Baraka

В адекватном комунити - в приведенном тобой примере никто не стал бы никого корежить. Ну не нравится спортсмен - ну не играй.

А тут вся соль "это наше комунити, и мы тут решаем как и кто играть будет".

Поэтому историчка и фов тут ваще ни причем. Я такой террариум в ФБ когда-то видел в одном городке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это характерно для любого комунити построенного не вокруг игры а вокруг избранных лиц.

Нет, просто это параллельные миры. Для историчника правила - вторичны, играет он факультативно. Гораздо больший акцент - изучение матчасти, создание правильной (а не павирной) армии, победа "неисторичной" стороны может вообще рассматриваться как фэйл, даже если этой стороной была твоя собственная армия, ибо "неисторично". По менталитету хардкорный историчник ближе к тем людям из вахи, которые собирают бэковые армии на полку и играют плюшевые игры по квартирам, не участвуя в турнирах и не посещая клубы.

В адекватном комунити - в приведенном тобой примере никто не стал бы никого корежить. Ну не нравится спортсмен - ну не играй.

Вот поэтому с бывшими ваховцами хардкорные историчники и обычно и не играют и вообще стараются с ними не пересекаться лишний раз :). А любое пересечение порождает срач, как в ФоВовском коммьюнити московском.

А вообще, зачтутся мои посты в качестве "антиагитации"? Надеюсь Сов будет их цитировать :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто это параллельные миры. Для историчника правила - вторичны, играет он факультативно. Гораздо больший акцент - изучение матчасти, создание правильной (а не павирной) армии, победа "неисторичной" стороны может вообще рассматриваться как фэйл, даже если этой стороной была твоя собственная армия, ибо "неисторично". По менталитету хардкорный историчник ближе к тем людям из вахи, которые собирают бэковые армии на полку и играют по квартирам, не участвуя в турнирах и не посещая клубы.

Ясно, и все те кто понимает историчку иначе (например пытается таки подумать как могла выиграть неисторичная сторона) - в бан.

Это какое-то широкое определение, или скрижали с этим текстом ваш Моисей вам сам принес?

Я вот других историчников встречал в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, зачтутся мои посты в качестве "антиагитации"? Надеюсь Сов будет их цитировать :).

Не, низачет. Ты антипиаришь тусовку (в которую итак никто не хочет), а не игру.

Расслабься, никто к вам не пойдет, варитесь дальше. :)

Вас кстати сколько там постоянных? больше 12ти?

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, и все те кто понимает историчку иначе (например пытается таки подумать как могла выиграть неисторичная сторона) - в бан.

Ну, я в данной ситуации скорее согласен с тобой. Мне тоже интересен этот вопрос. Но я числюсь в тусовке "спортсменом" и "не хардкорным" :).

Вас кстати сколько там постоянных? больше 12ти?

В Москве ни в одной из тусовок, кроме ФоВовской нет больше 4-5 постоянных, играющих участников с армиями. Т.к. эти тусовки играют по разным правилам, разными масштабами, в разные эпохи, они не пересекаются. Есть питерская тусовка, она играет в одном месте, но опять же по разны правилам, разными масштабами и эпохами, поэтому хотя их и есть больше десятка, ты никогда не сможешь найти на какой-нибудь турнир по условным правилам А больше 4-5 человек. Поэтому 12 человек - это недосягаемый предел.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно форумно-городским легендам. В Москве есть игровые клубы альтернативщиков, в которых о-о-очень косо смотрят, а то и плюют в сторону игроков в 40к и ФБ, забредших туда. Есть клубы исторички, где едва ли не гонят ссаными тряпками, если зайти с Вахой. Но нет ни одного клуба который бы имел основной игрой 40К/ФБ и гнал бы другие системы.

Насколько верны оные легенды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 creo:

А ты таки не согласен с тем, что многие из игроков в 40к уверены в том, что только они играют в правильную игру и только продукция ГВ имеет право на жизнь?))

Я лично таких не знаю.

2 saydzi:

Почему неспособно-то? Просто принципиально не хотят. Есть и те у кого нет времени на что-то кроме вахи, но они и на форуме не особо-то активны.

Зато полно тех кто принципиально "в сортах говна не разбираюсь", при этом "играл последний раз год назад, но регулярно молюсь императору".

Принципиально не хотят потому, что им это нафиг не надо и всё устраивает?

Значит продукт-то качественный. Полностью соответствует нужндам и чаяниям, так сказать.

Попадание в аудиторию и прочее.

А если человека всё устраивает - нафига ему искать что-то еще? Из спортивного интереса разве что, но он есть не у всех.

Не исключительно, но имеет место быть.

Ну найди таких людей, что ли.

Я видел людей играющих потому что "бэк классный", "миньки сначала красил на полку, потом погонять интересно стало" и т.д. и т.п.

Но ни разу "патамушта мне сказали это типа круто".

У всех разные проблемы, но по большому счету по качеству я вижу паритет, у кого-то правила получше, у кого-то миньки поинтересней, но тут +/- все на вкусах.

Суть в том что все это игры в солдатики с более-менее балансом.

Нету паритета.

Есть ГВ и не ГВ. :)

И люди играющие в "не ГВ" пытаются кидаться грязью в ГВ. Причём , судя по этой ветке дое... докопались до мышей/

У вх неправильно всё: и бэк, и правила, и масштаб и сами миниатюры.

Вот только играют в вх патамушта хамячки.

Разумеется это сразу прибавляет интересности системе, в которую играет вещающий это оратор и "хомячки" кидаются скопом в какой-нить дропзон потому что наш успешный менеджер по лизингу так сказал.:)

В приведенной дискуссии встал вопрос количества, а я подчернул качество.

Качество кого?

Игрока?

Вон, в альтернативе - качеством просто захл[ударить]ся можно. Достаточно посмотреть на гейвормера, ученика, раздел по фову и догнаться сроллером в лучшие времена.

На фоне таких вершин я предпочту остаться "пивхаммерным быдлопланктоном"(с) Йокл

В вармаше-россия я пока их не видел.

Учитывая, что вармаш и фов по большей части состоит из "ушедщих из вх", то "хомяки" там те же.

Я на них насмотрелся, когда они "набигали" на генеральский форум.

Жизнь конкретной игры в конкретном комунити, зависит от наличия людей готовых возиться с нубами. Конечно приходится показывать и учить. Че в этом такого. Другое дело что заманивать не надо. Знаешь сколько людей просто поддается на уговоры, и покупает бокс, а потом он у них на полке не собранный лежит.

Когда я был нубом, меньше всего мне нужно было, чтобы со мной "возились".

2 Baraka:

Как Ученик агитировал за Вармаш я видел, но вот насчёт исторички - нет. А посту Калинина - сколько лет? И он, кстати, подтверждает мою точку зрения об "антиагитации". "Жёстко учить" - как раз об этом. Людям сразу объясняется, что такое историчка. Дальше - или меняешь мозги или идёшь лесом.

Возвращаемся к дискуссии про сектантов и гуру?

Так вот , это подход как раз историчников.

И отношение к вам соответствующее.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому 12 человек - это недосягаемый предел.

Это все объясняет. Тусовка искусственно поддерживается в минимальном составе, для простоты управляемости.

12 - чисто когда коллектив теряет управляемость, но это уже для опытных манагеров, а без опыта конечно человек 5-6 еще потянет.

Блин, толи себе тоже такую маленькую секту завести?

Согласно форумно-городским легендам. В Москве есть игровые клубы альтернативщиков, в которых о-о-очень косо смотрят, а то и плюют в сторону игроков в 40к и ФБ, забредших туда. Есть клубы исторички, где едва ли не гонят ссаными тряпками, если зайти с Вахой. Но нет ни одного клуба который бы имел основной игрой 40К/ФБ и гнал бы другие системы.

Насколько верны оные легенды?

А я слышал обратные легенды. Что ваховцы всех гонят.

Более того, в некоторых городах, илита комунити принципиально давит все другие системы кроме вахи, с мотивацией (А че, итак народу мало, еще по альтернативам разбредутся).

И тоже соблюдается принцип 12ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ни одного клуба который бы имел основной игрой 40К/ФБ и гнал бы другие системы

"Единорог" с тобой тут не согласен (:

Изменено пользователем creo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно форумно-городским легендам. В Москве есть игровые клубы альтернативщиков, в которых о-о-очень косо смотрят, а то и плюют в сторону игроков в 40к и ФБ, забредших туда. Есть клубы исторички, где едва ли не гонят ссаными тряпками, если зайти с Вахой. Но нет ни одного клуба который бы имел основной игрой 40К/ФБ и гнал бы другие системы.

Насколько верны оные легенды?

Не знаю как с другими альтернативщиками, но по историчке в "наших" клубах старались разводить ваху и историку по разным дням. А в паре клубов на ваху был даже официальный запрет.

Сейчас, по моим данным, только в "Бункере" историчка и ваха существуют параллельно, хотя фи историчники уже руководству высказали. Ещё я не знаю как обстоит дело в тусовке Ученика.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с другими альтернативщиками, но по историчке в "наших" клубах старались разводить ваху и историку по разным дням. А в паре клубов на ваху был даже официальный запрет.

Секте конкуренты не нужны, хехе.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну найди таких людей, что ли.

Я видел людей играющих потому что "бэк классный", "миньки сначала красил на полку, потом погонять интересно стало" и т.д. и т.п.

Но ни разу "патамушта мне сказали это типа круто".

А я видел. В реале.

Разумеется это сразу прибавляет интересности системе, в которую играет вещающий это оратор и "хомячки" кидаются скопом в какой-нить дропзон потому что наш успешный менеджер по лизингу так сказал.:)

Почему в ответ летят такие же гавехи? И в ответ ли. И вообще это похоже на "а он первый начал, пять лет назад".

Вон, в альтернативе - качеством просто захл[ударить]ся можно. Достаточно посмотреть на гейвормера, ученика, раздел по фову и догнаться сроллером в лучшие времена.

На фоне таких вершин я предпочту остаться пивхаммерным быдлопланктоном.

В любой системе есть фрики. В вахе их не меньше. Совсем не меньше.

Учитывая, что вармаш и фов по большей части состоит из "ушедщих из вх", то "хомяки" там те же.

Грустно у вас в мск. Неужели и правда у вас нет тех кто играет изначально не в вх?

Когда я был нубом, меньше всего мне нужно было, чтобы со мной "возились".

Это твоя позиция. Я когда новую игру осваиваю, весьма рад когда мне уделяют денек.

2 Baraka:

Возвращаемся к дискуссии про сектантов и гуру?

Так вот , это подход как раз историчников.

И отношение к вам соответствующее.

Зато они объединяют комунити. Их все не любят, и ваховцы, и вармашинисты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел. В реале.

Создавай моду на вармаш. Все хомяки будут твои.:)

Почему в ответ летят такие же гавехи? И в ответ ли. И вообще это похоже на "а он первый начал, пять лет назад".

Потому что это форум.

Если человек расписывает недостатки вх - он должен быть готов к лекции по поводу своей системы.

И быть благодарным за то, что на неё обратили внимание и эти недостатки вообще увидели.

А поднимается вой "вахабои обижают!"

В любой системе есть фрики. В вахе их не меньше. Совсем не меньше.

Угу. И из вх они уходят в альтернативу и прочую историчку.

Там гуровать проще.

Так вх очищается.:)

Неужели и правда у вас нет тех кто играет изначально не в вх?

Наверное, есть.

Но , думаю, они не брызгают слюной и прочими выделениями на вх.

Чисто в теории им на вх должно быть пофиг.

Это твоя позиция. Я когда новую игру осваиваю, весьма рад когда мне уделяют денек.

прыгая вокруг тебя с бубном, бубукая как ребёнку и прочее?

Врядли.

А считается, что новичку нужно именно это.

Зато они объединяют комунити. Их все не любят, и ваховцы, и вармашинисты и т.д.

Вот тут я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все объясняет. Тусовка искусственно поддерживается в минимальном составе, для простоты управляемости.

12 - чисто когда коллектив теряет управляемость, но это уже для опытных манагеров, а без опыта конечно человек 5-6 еще потянет.

И ты прав. Специфика исторички в том, что огромное количество разных периодов, не пересекающихся друг с другом. Не получится играть наполеоновской армией против вермахта или против древних римлян. А всем, естественно, хочется разного, да ещё тёрки по правилам и масштабам. Неизбежно любая тусовка больше 4-5 человек будет дробиться на устойчивые мини-ячейки, договорившиеся по эпохе, правилам и масштабу. Ну и порог входа повышается сильно, т.к. чтобы войти в "ячейку" нужно сделать армию, которой по-хорошему, ты сможешь играть с очень ограниченным кругом лиц. Покрасить много армий на разные предпочтения чисто физически не получится. Поэтому сейчас так популярна САГА - армия маленькая, правила - изначально фэнтазь, т.е. докопаться по главному вопросу "об историчности" не получится.

Секте конкуренты не нужны, хехе.:D

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое :).

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится играть наполеоновской армией против вермахта или против древних римлян.

И в этом один из основных недостатков исторички как игры и как сообщества.

Вот , скажем, интересно человеку отыграть бой чукчей против зулусов в запорожской степи- так сразу вой пойдёт "ниистарична".:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этом один из основных недостатков исторички как игры и как сообщества.

Вот , скажем, интересно человеку отыграть бой чукчей против зулусов в запорожской степи- так сразу вой пойдёт "ниистарична".:D

Да-да. За такую ересь - сразу на костёр :). Только я не понял почему это недостаток? Зачем мне в это играть с каким-то чудаком на букву "м"? Просто ради "поиграть"? Так удовольствия от такого бреда - никакого. Потеря времени.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. За такую ересь - сразу на костёр

Я о том же.

Историчка, в теории - это моделирование исторических сражений.

То есть, заранее известно, кто выиграл, а кто проиграл.

И в чём интерес? Типа показать что тот полководец был нуб, а игрок-то огого?

Самоутвердиться, так сказать, на прахе чужом?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не понял почему это недостаток? Зачем мне в это играть с каким-то чудаком на букву "м"? Просто ради "поиграть"? Так удовольствия от такого бреда - никакого. Потеря времени.

А типа игра в бородинскую битву - меньшая потеря времени?

Интересно, в чём же разница тогда?

Там и там солдатики. Там и там игра.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыгая вокруг тебя с бубном, бубукая как ребёнку и прочее?

Врядли.

А считается, что новичку нужно именно это.

Блин. Туплю я чтоли.. Ну не понимаю я о чем ты говоришь.

Как они с бубном-то пляшут?

Я вижу "возиться с нубом" так: Нуб загодя почитал правила, нарезал прокси, пришел в клуб, я ему показываю как это играется, рассказываю про всякие хитрости там, объясняю че ваще бывает. Играем пару игр - и все.

Что у вас там с бубнами творится - я понять не могу, но люто интересно что тут можно было еще напридумывать.

Поэтому сейчас так популярна САГА - армия маленькая, правила - изначально фэнтазь, т.е. докопаться по главному вопросу "об историчности" не получится.

Т.е. историчники начали распадаться на хардкорных (во главе с пророком) и нехардкорных (я так понял пока без главы)?

Вот , скажем, интересно человеку отыграть бой чукчей против зулусов в запорожской степи- так сразу вой пойдёт "ниистарична".:D

Если в саге появится армия чукч, века эдак 10го.. (хотя пофиг, лишь бы до контакта с русской водкой и порохом).. я буду в это играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том же.

Историчка, в теории - это моделирование исторических сражений.

То есть, заранее известно, кто выиграл, а кто проиграл.

И в чём интерес? Типа показать что тот полководец был нуб, а игрок-то огого?

Самоутвердиться, так сказать, на прахе чужом?

Вот, наконец-то, правильный вопрос. За холодняк, которым я занимаюсь, могу сказать. В теории ни одного исторического сражения бы не состоялось, если бы стороны не оценивали свои возможности на победу как вполне реальные. Иначе полевого сражения (которые обычно и играются) тупо бы не состоялось. Поэтому поражение - это обычно либо долбо...бизм полководца (игрок это может исправить), либо стечение обстоятельств (что лечится рандомом D6 или другого кубика). Поэтому ты прав. Можно потешить своё ЧСВ, доказав, что древний полководец был нуб :).

А типа игра в бородинскую битву - меньшая потеря времени?

Интересно, в чём же разница тогда?

Там и там солдатики. Там и там игра.

Вот про это и речь. "Просто поиграть в солдатики" - это в ваху.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас там с бубнами творится - я понять не могу, но люто интересно что тут можно было еще напридумывать.

Тебе известно понятие "навязчивый сервис"?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать. В теории ни одного исторического сражения бы не состоялось, если бы стороны не оценивали свои возможности на победу как вполне нормальные. Иначе сражения тупо бы не состоялось. Поэтому поражение - это обычно либо долбо...бизм полководца (игрок это может исправить), либо стечение обстоятельств (что лечится рандомом D6 или другого кубика). Поэтому ты прав. Можно потешить своё ЧСВ, доказав, что древний полководец был нуб smile.gif.

То есть, задача игрока в историчку - доказать(самому себе, по крайней мере), что полководцы древности(наполеоники, второй мировой etc) были идиоты, а он то на их месте у-у-у-у-у.

Скажу честно - в моих глазах это ваше сообщество сейчас ну нифига не украсило, скорее наоборот.

Смотришь - вот же оно, дно. Ниже некуда.

Но нет, историчники зарываются в ил и начинают грызть гранит и базальт, стремясь зарыться глубже и глубже...<_<

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе известно понятие "навязчивый сервис"?:)

Не, у нас же Сибирь-с, передовые методы НЛП до нас еще не доехали-с.

В магазинах плюют-с, промоутеры хамят-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазинах плюют-с, промоутеры хамят-с.

Ну вот по отношению к начинающим играть, существует мнение, что вести себя надо как навязчивый промоутер, а то "человеку станет скучно и он уйдёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...