Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Это звучит, как фраза из школьных учебников географиии. "А в этой области расположены металлургические предприятия. Почему? Так сложилось исторически".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да на самом деле не особо страдает. Это больше разговоров. Плюс у лайкодрочеров попоболь. Танчики красивые, но не нагибают.

То что не нагибает самого факта лайкодроча и совершенно упоротых персонажей не отменяет.

Собственно оно не только в ФоВе так. Танчики или вартандер тому пример.

Крэнбери часто просто результат того, что для иностранцев это "неизвестная война". Как для нас Тихий океан и даже Африка из которой вспоминают только Ромку и тушканчиков:)

Почему неизвестна? Для иностранцев она вполне известна - орды гоблинов под "уодка интоксикэйшон" (реальная фраза, в книжце Конкорда про Сталинград вычитал) и пулеметами ивел коммисарз завалили мясом дойче зольдатен, а потом отлибератили всех фрау. Исходя из этой концепции делаются игры, снимаются фильмы и т.д.

И я бы посмотрел на туже Звезду, если бы она замутила варгейм про Тихий океан с аналогом всякой казачье-коммисарско-клюквенной джигурды, но только про американцев. Типа Ковбойской кавалерии Собирателей черепов.

Собственно из-за этого "глубокий и проработанный сеттинг" ВМВ по факту получается совершенно однобоко-убогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато их очень приятно собирать, если например определился с контрактом и темой.

Я вот например принципиально собираю 4 звезды, с прицелом на ордиков.

Это да. Но есть и обратная сторона. Для одной темы новинки ровно в 4 раза реже чем для расы в целом. В прошлый раз подфартило гномам. В этот уже не помню кому. Хотя и гномам тоже В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только пираты в загоне, остальным по 1-2 новинки в книжке обычно.

ну с учётом того что у пиратов и так там целый табун, больше всех по моему, то и жаловаться грех. Хотя это ИМХО конечно. Пираты в своё время были как Цефаликсы сейчас - большой саплай, но без довесков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираты в своё время были как Цефаликсы сейчас - большой саплай, но без довесков.

У приватиров еще тем на 10 лет хватит. )

Вон, тамариты такая мощная идея, а модельков-то всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если про колобков нет ни одного упоминания - что же, не вводить вообще новых юнитов?

2. Как тогда вообще вводить новые модели, когда уже существует тонны старого бэка?

3. Нет ничего плохого в том чтобы переписать старый бэк - мол колобки уже тысячи лет как используются, но в том беке, что есть у нас про них случайно ничего не написано.

1. Не взаимосвязано. Просто не надо говорить, что они были всегда. Двиньте время вперед - механикумы сделали колобков. Понятно. При тоннах бэка, где нет колобков, разговор, что они были - говно ниачём. Ну можно придумать что-то, кроме оно было, но мы забыли упомянуть. Даже в рамках данного форума придумают, что уж говорить о профи.

2. Ориентируйтесь на эти тонны. Делайте модели, которые не были воплощены, но присутствовали хоть намёком. Всё начинает так или иначе стыковаться. Ну уж сейчас, при технологиях чуть продвинутых по сравнению 90ми, мне кажется это возможно.

3. Если просто двигать пластиковые фигурки - но базар. Но если мы тут обсуждаем ололо вселенную и плачь пенелопы про великую лубовь к сеттингу и вот это илитнае наше всё - ну фу же.

Пририсуйте монелизе рога и скажите, что их просто раньше не замечали. :) У нас же вархаммер - это на уровне искусства? Как аниме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусства? о_О?

Конечно. А ты как думаешь о вархаммере? Как о собирании спичечных коробков? Тут тебе и тактика и стратегия, и скульптура и арт и литература и даже кино.

Хотя. Кому я это говорю. Для тебя это просто хобби. Хм. Вот такие люди и губят наше всё. Посмотрите в его лицо. Вот они причина того, что кто-то выбирает икс-винг. Вместо того, что могло бы стать главным в жизни.

"Искусство о_О" Вы посмотрите. Позорище.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно как, а я просто играл в пластиковых и оловянных солдатиков. Позор мне, позор...

Так если это просто солдатики, так чего же тогда такая упёртость именно в этих конкретных солдатиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится. Вы так говорите, будто может быть еще какая-то причина, не деньги же мне за это платят, право слово = )

Да и потом, у меня есть вармаш, орды, немного ФБ и прочего хлама хватает.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится.

Тебе должно нравиться только то, что нравится веларду и варгеймеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консорциум Занна это другая фракция.

Официально вводят "Scum and Villainy faction". Не консорциум Занна.

Собственно оно не только в ФоВе так. Танчики или вартандер тому пример.

проигравших, да еще в "красивой" форме всегда годков через тцать любят. Но скажем так, в тех же танчиках я бы не сказал что лайковых засилье. Клан Оленей куда многочисленнее и сильнее.

Собственно из-за этого "глубокий и проработанный сеттинг" ВМВ по факту получается совершенно однобоко-убогим.

Эмм странно. Вообще нет. особенно учтя что он не сводиться к ФОВ и к нему же относится "Великая Отечественная" от Звезды и не особо ключвенный вариант от того же ПС.

Это в Вахе все сводится к ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Вахе все сводится к ГВ.

О, открытия. А к чему должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, открытия. А к чему должно?

Ну. В политике всё сводится к экономике. Игры - отображение наших страхов. ГВ - анальная груша (с) Вот и подумай, о чём ты должен переживать, двигая пластиковых (прости г-ди) солдатиков по столу. :rolleyes:

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, открытия. А к чему должно?

Если читать это в отрыве от контекста, как сделал ты, то ни к чему.

Если помнить что речь идет о сравнении, то помоему все предельно понятно.

"Бэк" второй мировой не сводится к игромеханике ФОВ и даже к западной историографии ВМВ. Потому как оно не зависит от некоего "производителя", "автора бэка" и т.д.

В случае ГВ сводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бэк" второй мировой не сводится к игромеханике ФОВ и даже к западной историографии ВМВ. Потому как оно не зависит от некоего "производителя", "автора бэка" и т.д.

В случае ГВ сводится.

Это как? Для нуба, если можно. По моему убогому мнению, игромеханика вархаммера не имеет ничего общего с бэком. Начиная с визивига, простите, в данном случае просто масштабирования одного юнита относительно другого.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бэк" второй мировой не сводится к игромеханике ФОВ и даже к западной историографии ВМВ. Потому как оно не зависит от некоего "производителя", "автора бэка" и т.д.

В случае ГВ сводится.

Вот я и говорю, что удивительные открытия просто.

Бэк второй мировой создан реальным миром и не сводится к игромеханике настольных варгеймов. Что делается-то.

Бэк вархаммера создан ГВ и сводится к ГВ. Просто к ГВ, даже не к игромеханике ГВ (что это вообще было бы, интересно). Ломающие новости.

Есть еще?

Вот и подумай, о чём ты должен переживать, двигая пластиковых (прости г-ди) солдатиков по столу.

Не знаю, о чем должен, но, как правило, переживаю о том, как бы все игроки за этим столом получили удовольствие )

Изменено пользователем Petrolevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что удивительные открытия просто.

Не, я понимаю, читать ныне не модно. Но в формате аудиокнижки форум не работает. Так что усилие сделай пожалуйста сам и прочти все целиком, а не одно предложение и тем более не куски предложений. Все сразу станет ясно. Потому как выше не я, а другой участник форума рассказывает про "лайкодрочерство" и "клюкву про русских" как недостаток "сеттинга" ВМВ. Именно на основе ФОВ и игр в танчики.

Ну и ладно еще методом минимизации ты не вывел что я сказал что "Бэк ГВ сводится к игромеханике ФОВ".

Ты извини, но я все же подразумеваю, что любой читающий здесь обладает минимальными умениями мыслительными и разжевывать все подробно на уровне детского сада нет необходимости.

Это как? Для нуба, если можно. По моему убогому мнению, игромеханика вархаммера не имеет ничего общего с бэком.

А что по поводу "историографии ВХ 40К" вопросов нет? Если включать "непонималку", то так было бы веселее.

Ну и можно проще, то что "сеттинг" ВМВ не менее глубокий, интересный, проработанный чем сеттинг ВХ40к возражений лично у тебя нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу "историографии ВХ 40К" вопросов нет? Если включать "непонималку", то так было бы веселее.

Ну и можно проще, то что "сеттинг" ВМВ не менее глубокий, интересный, проработанный чем сеттинг ВХ40к возражений лично у тебя нет?

А я не про это говорил? О. Езыг мой враг мой.

Нет, лично у меня вообще нет никаких возражений ни по какому вопросу, который тут обсуждается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, читать ныне не модно. Но в формате аудиокнижки форум не работает. Так что усилие сделай пожалуйста сам и прочти все целиком, а не одно предложение и тем более не куски предложений. Все сразу станет ясно. Потому

Чо началось-то, нормально же общались. Ты обиделся? Я не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...