golio Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) В вх реально создать универсальный ростер, в вм, судя по тому, что даже фирма-производитель это признает и вписывает в турнирные правила - нет. Мне все таки кажется что отсутствие специальных правил на турниры от ГВ(точнее правила то есть, но почти полностью состоят из "играйте только нашими миньками") связанно с тем, что ГВ на них глубоко пофиг, а не с особо качественным ваховским балансом. Надеятся на переиздание в вахе конечно можно... вот только тактички и всякие баньшие как были дном, так и остаются. И более того все дальше на это дно опускаются. Изменено 17 августа, 2014 пользователем golio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Мне все таки кажется что отсутствие специальных правил на турниры от ГВ(точнее правила то есть, но почти полностью состоят из "играйте только нашими миньками") связанно с тем, что ГВ на них глубоко пофиг, а не с особо качественным ваховским балансом. Не все нуждаются в подтирании слюней, смене памперсов и специальных турнирных правилах. Стоить обратить внимание, что в вх в результате есть разнообразие турниров, как по форматам, так и по сценариям. В вм - танцы с бубном вокруг одного комплекта. Надеятся на переиздание в вахе конечно можно... вот только тактички и всякие баньшие как были дном, так и остаются. И более того все дальше на это дно опускаются. Сейчас модно ныть о "неиграющих тактичках", завтра будет модно жаловаться на "центурионов порезали, гравкэнноны дно" и т.д. Вх в этом отношении интересен изменениями, любители поныть всегда были есть и будут. Я уже молчу о том, что те же тактички в ринах весьма неплохо играют на мылстремные миссии(да и на миссии по маркерам вообще, за обжектив секьюрд у ринок и маринов + новые правила подняли живучесть транспортов). Но кому это интересно, когда эфир забит рыданиями? А вот в вм другое дело: там если юнит рожден отстоем, он этим отстоем будет вечно, вне зависимости от ... поскольку не меняются ни правила самой игры, ни правила юнитов. И ни экипировкой этого не подправить(там нет экипировки как таковой), ни транспортом... безысходность, тлен и забвение. Изменено 17 августа, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Дистопия - апок? Боже упаси! Сколько там юнитов по сути двигается по полю боя то? Десяток? Два? Да не введут вас в заблуждение размеры отдельных танчиков. допустим 1) Зрелищное всё в хорошем покрасе. И не устану повторять - эпичность маленьких масштабов непобедима. "Эпичность" 28мм ощущается только при рассмотрении на расстоянии сдвинутых столов, а это то же самое, что и 10мм на одном столе. Никаких художественных переходов светотени всё равно не существует во время игры. Динамичность правил весьма спорна хотя бы в силу активации по армиям, а не по отрядам. Я писал про динамические и зрелищные бои, эпичность достигается в апоке. 2) Никакой масштабируемости увы, это просто ложь. Впихнуть лендрейдер на 1000 очков? Это называется масштабируемостью? Килл-тимы со специалистами и апоки с формациями - суть разные игры, пусть вас не обманет нависающая над ними гордая табличка ВАХАМЕР. Лендак на 1000 вполне вписывается всего 200 очей. Игра впоне масштабируема можно играть и на 500 так и на 5000. 3) Ой ли? В чём его крутость? Понятие эфемерное и очень субъективное. Разнообразный... Ну наверное, в какой-то степени разный обвес павер-армора, иногда с рогами, иногда с пухами побольше, иногда даже с ракетой за спиной. А что мы видим на столах обычно? Выборку 3-4 типов в лучшем случае, размноженную пятнами с разной бижутерией. Лично у меня росписки редко повтораются, 1-2 отряда от игре к игре я всегда меняю. А че ты там и где видешь... каков поп такой и приход. 4) Это не проблема или преимущество клозета, это разруха в головах. Проехали. Я даже знаю в чьих головах. 5) Передвигать каждого солдатика в большом сражении - это плюс? Это с какой стороны то? Передвигать пятно орков на 2000 очков напрягает и занимает время. Полное отсутствие связи с реальностью в описании "достоинства". Совершенно очевидно, что даже фебешные подносики с толпами минечек передвигать по столу быстрее, чем отдельные минечки, при этом думая ещё как конкретно кого поставить, а не просто пятном. В игре про солдатики с трулосом и визивигом нужно правильно двигать солдатиков и то занимает время?! Нужно срочно предупредить остальных!!!11 кому чего очевидно, теоретигам от настольных игор? 6) Рандом заставляет думать? Ещё одно явление отсутствия хоть какого-то отражения настоящего положения вещей. Зачем думать, если рандом сам всё расставит, как ему приспичит? Какой смысл думать, если взял вроде бы слив, и вроде бы попал в окружение, а кубики у тебя ложатся хорошо, у оппонента плохо, и ОПА - смертники ещё и всех раскидали. Да, рандом на поле боя заставляет думать прямо на поле боя, а не один раз при составлении расписки. Какая психосила мне выпала, какой трейт, что я с помощью них смогу сделать на поле боя, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 забавно, что теоретики "игры по планам" негодуют на необходимость импровизации как на некое "зло". Сороковник же, за счёт резервов/авиации/аутфланга/дропподов и прочих дипстрайков с мылстремами черезчур усложняет планирование и игра сдвигается от "составил ростер - на 90% выиграл" к "импровизируй, блин", что вызывает возмущённые вопли и крики о "рандомности", "тупой аркаде " и прочем. То ли дело, старые, добрые времена, когда никаких маркеров/шмаркеров не было, а армии делились на те, которые стоят и стреляют и на те, которые бегут бить морду, когда сила ростера оценивалась количеством впихнутых в него лазерных пушек... о том стратегия была, а не тупая аркада.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Не все нуждаются в подтирании слюней, смене памперсов и специальных турнирных правилах. А ЕТЦ-правила это тогда что? Особенно фбшные. И если оставить в стороне спорный вопрос с балансом, обсуждать который не имеет особого смысла, то проблема с затягиванием времени на турнирах по фахе точно есть. Стоить обратить внимание, что в вх в результате есть разнообразие турниров, как по форматам, так и по сценариям. В вм - танцы с бубном вокруг одного комплекта. Я слышал, что в вармаше якобы есть не только правила Стимроллер, по которым у нас везде играют, но и какие то другие, при чем тоже оффициальные. Сам не видел, за достоверность не ручаюсь. А вот в вм другое дело: там если юнит рожден отстоем, он этим отстоем будет вечно, вне зависимости от ... поскольку не меняются ни правила самой игры, ни правила юнитов. И ни экипировкой этого не подправить(там нет экипировки как таковой), ни транспортом... безысходность, тлен и забвение. Опять таки - в фармаше сейчас вторая редакция. Вроде как раньше правила и характеристики были чуть другими. На пример, сорша была страшной имбой, а сейчас стала весьма посредственной. Кроме того АЦЦЫ вармаша, говорят что метагейм(и соответственно играбельность юнитов) сильно меняется с каждым дополнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) А ЕТЦ-правила это тогда что? Комплект правил по которым проходит етц. Другие турниры проходят по другим правилам. Это называется "разнообразие", чего лишены игроки в вм, где один комплект правил на всех. о проблема с затягиванием времени на турнирах по фахе точно есть. Судя по тому, что в правилах турниров отсутствуют хороводы вокруг секундомера, она не столь серьёзна как в вармаше, где даже фирма производитель прописывает. Я слышал, что в вармаше якобы есть не только правила Стимроллер, по которым у нас везде играют, но и какие то другие, при чем тоже оффициальные. Сам не видел, за достоверность не ручаюсь. "Сержант Колон был широко образованной личностью. Он посещал школу под названием «Мой Отец Всегда Говорил», а также колледж «Ясно Дело, Так И Есть», а к описываемому периоду с отличием закончил университет «Как Сказал Мне Один Парень В Трактире».:D Опять таки - в фармаше сейчас вторая редакция И , что, скоро там третья?:D Кроме того АЦЦЫ вармаша, говорят что метагейм(и соответственно играбельность юнитов) сильно меняется с каждым дополнением. "метагейм меняется" - выходят новые юниты , которые гнут. А с каким дополнением трешевый юнит поднялся, напомни мне плз?:) Изменено 17 августа, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Комплект правил по которым проходит етц. Другие турниры проходят по другим правилам. Это называется "разнообразие", чего лишены игроки в вм, где один комплект правил на всех. А что мешает разнообразно играть в вармаш? И сделать правила в духе "вы не можете брать юнит M больше N раз"? Я в него играю не давно, но успел поиграть по 3м - обычному рулбуку, стимроллером(те, что с таймером и 2мя ростерами) и лигу(со специальными юнитами, правилами и миссиями). Из существующего одного) И , что, скоро там третья?:D Понятия не имею. А когда будет 8я 40к? "метагейм меняется" - выходят новые юниты , которые гнут. А с каким дополнением трешевый юнит поднялся, напомни мне плз?:) С последним дополнением бафнулись айрон фанг пикнеры, выходом их ковника. Это из того, что я заметил лично. А про новые юниты - они внезапно гнут почти в любой системе. Тут скорее надо поискать где они не гнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 А что мешает разнообразно играть в вармаш? понятия не имею. Видимо, "вставленный к глотку джек, так , что анус, раскрылся кровавым фонтаном"(с) не по 100% подтверждённым правилам от разработчика приносит меньшее удовлетворение. А когда будет 8я 40к? 7ка только вышла. 2я редакция правил вм вышла чёрт знает когда. и, судя по всему, до выхода 3ки дно в вм не поднимется. а теперь расскажите мне про "баланс вармашины", "все могут играть со всеми" и прочий треш. С последним дополнением бафнулись айрон фанг пикнеры, выходом их ковника так это не пикинёров подняли, это ковник вышел. Сами то по себе пикинеры изменились? А про новые юниты - они внезапно гнут почти в любой системе. Расскажи это таутянским веспидам, некронским мопедам, спейсмаринским штормталонам и т.д. В общем, пальцем в небо, если мы про сороковник. А если мы про вармаш, так там свои клиенты есть... все когда то были новыми, хехе. Колоссы и варэнжины, насколько я помню, зажгли далеко не у всех. Но давай резюмируем. Что ты хочешь доказать? - в вармаше баланс? Нет. - в вармаше лучше турнирные правила потому что от производителя? нет. В том числе и потому, что умирает разнообразие. Так что, я не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Так что, я не понимаю? Ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) На вопрос "что?" отвечают не "ага" Видимо, до сих пор кровавые анусы в глазах мерещатся у рецепиента, читать мешают :D Изменено 17 августа, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Тогда нужно было запятую ставить в другом месте. Извини, что ты неграмотный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Пральна, нечего сказать по сабжу - докопайся до знаков препинания. Хех, вармашинисты на удивление примитивны. Ну давай, прочитай лекцию по русскому языку с объяснениями как ставить запятые, что ли... развей скуку, обоснуй свою правоту и прочее. а то ляпнуть в воздух каждый может. Изменено 17 августа, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Я писал про динамические и зрелищные бои, эпичность достигается в апоке. Лендак на 1000 вполне вписывается всего 200 очей. Игра впоне масштабируема можно играть и на 500 так и на 5000. Лично у меня росписки редко повтораются, 1-2 отряда от игре к игре я всегда меняю. А че ты там и где видешь... каков поп такой и приход. Я даже знаю в чьих головах. В игре про солдатики с трулосом и визивигом нужно правильно двигать солдатиков и то занимает время?! Нужно срочно предупредить остальных!!!11 кому чего очевидно, теоретигам от настольных игор? Да, рандом на поле боя заставляет думать прямо на поле боя, а не один раз при составлении расписки. Какая психосила мне выпала, какой трейт, что я с помощью них смогу сделать на поле боя, Эпичность в апоке - это толкучка на трёх сдвинутых столах? Это один титан на две стомпы? Это всё тот же скирмиш, а не эпичность. 3000 воинов на 3000 воинов в соотношении 1 к 1, по 500 из них - слоны и колесницы - вот это зрелищно и эпично. 28мм этого никогда не достичь. Динамики при ходе сначала одной толпы полностью всей, потом другой полностью всей не будет никогда. Нужна попеременность, хоть по отрядам, хоть по фазам. Лэндак - рарное явление, он не должен даже быть доступен на 1000 очей. Это как Маус в сопровождении десятка пехотинцев. Опять же - Инфинити тоже можно играть на 100 моделек, никто не запретит. Только у игроков крыша поедет на второй ход. "Лично у меня" - весьма плохой аргумент. Точнее вовсе не аргумент. Звучит примерно как "ваха крута потому что я в неё играю". Разнообразие дутое и эфемерное. "Главное событие года" шметеце показывает повторяемость концепций. А ещё оно показывает изначальное нежелание людей экспериментировать. Яркое тому подтверждение - рождение веном-спама. Геве дали новый юнит, разнообразили. Через год кто-то ради хохмы попробовал, у него получилось, все стали копировать, хотя раньше ныли, что комба неспособная. У меня нет проблем со сценариями, я их и раньше придумывал, и сейчас продолжаю, черпая идеи в старых гевешных книжках и в правилах новых игр. В ДропЗоне для ТУРНИРНОГО задротства свыше трёх десятков миссий, половина из них ассиметричные. Гевешечка таким похвастаться может? О да, в игре про солдатики движение ОТДЕЛЬНЫХ солдатиков занимает гораздо больше времени, чем возможность их двигать БАЗАМИ сразу группами. Зачем мне в апоке вымерять каждую пятку каждого подчинённого? Мы же эпичный апок играем, а не инфинити же. Что бы тебе не выпало, рандом идёт и дальше тоже. Не рассказывай про накидывание трейтов и пси-сил старому фебешнику, мы всегда накидывали заклинания. Точно также были в целом полезные школы, и в целом бессмысленные, как и в сороковнике сейчас. А потом на поле боя всё поворачивается ещё мильонами бросков кубиков в обратку, что либо хорошие заклы не кастятся или не влияют, либо плохие даже и не понадобились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creo Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Сов, вот честно. У тебя упорное желание показать всем злопыхателям вахи, что они диванные теоретики, но при этом ты показываешь себя таким же диванным теоретиком в других играх. Зачем ты так, а? ))) з.ы. Есть у кого ссылка на ЕСЦ по 40к, просто посмотреть кой-чего?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Эпичность в апоке - это толкучка на трёх сдвинутых столах?не путай Эпичность и Зрелищность. Лэндак - рарное явление, он не должен даже быть доступен на 1000 очей. Это как Маус в сопровождении десятка пехотинцев.ЛР - скорее Тигр, при этом это тигр приданный к отряду спец.наза(коим являются КД). Что бы тебе не выпало, рандом идёт и дальше тоже. Не рассказывай про накидывание трейтов и пси-сил старому фебешнику, мы всегда накидывали заклинания. Точно также были в целом полезные школы, и в целом бессмысленные, как и в сороковнике сейчас. А потом на поле боя всё поворачивается ещё мильонами бросков кубиков в обратку, что либо хорошие заклы не кастятся или не влияют, либо плохие даже и не понадобились.всё проще: матХаммер говорит, что серж Вангардов зарубит чемпа культистов в челендже, НО случилось чудо и они простояли 3 хода... вот тут начинаются мысли на тему как ризвить успех или наоборот. игра без рандома превращается в каменьНожницыБумага - оно кому-то надо? да, надо, но таковых не много(см.историчку, где у КНБ есть преданные фанаты, но их довольно мало). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) У тебя упорное желание показать всем злопыхателям вахи, что они диванные теоретики, но при этом ты показываешь себя таким же диванным теоретиком в других играх. Зачем ты так, а? ))) Хм? У меня есть армия вармаша, я в него в свое время довольно активно играл . В отличие от многих "критиков сороковника" тут. Редакция и прочее там не менялись, опять таки в отличие от. Что касается "злопыхателей", то мне все же интересно. почему каждая тема про гв или его проблемы сразу заполняется кучей проповедников вармаша или исторички какой. В их системах настолько плохо, что единственное что можно сделать - вопить на форумах что гв скоро помре? Изменено 17 августа, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creo Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Хм? У меня есть армия вармаша, я в него в свое время активно играл довольно. Редакция и прочее там не менялись. Ну тогда минимум странны некоторые гротескные высказывание о системе (особенно турнирной части)... Ну ладно, спишем это на специфичный стиль общения и на задачу "раззадорить" форумных оппонентов. з.ы. вопрос по ЕСЦ-ростеры ещё актуален (Сов, это не тебе лично, просто "чтобы два раза не вставать") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Ну тогда минимум странны некоторые гротескные высказывание о системе (особенно турнирной части) Ну, по сравнению со спецами в варгеймах , тусующихся в этой теме, думаю, могу себе позволить несколько предвзятый взгляд на вещи. Не всем же нести Истину В Последней Инстанции. Моё мнение о вармаше сложилось из долгих и обстоятельных бесед с цветом московского сообщества. Как этот "цвет" воспринимает вармаш можно увидеть, сходив по вышеприведенной ссылке.:) вопрос по ЕСЦ-ростеры ещё актуален (Сов, это не тебе лично, просто "чтобы два раза не вставать") Я за есц не слежу. Но залез на форум и вот что говорят организаторы Will do, available once the org crew gets back from vacation, so give it some time. Изменено 17 августа, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 2Horrowl. Про вармашину. Разные варианты игры, разные ростеры, разные миссии. Есть турнирный Стимроллер, каждый год немного изменяющийся - аналог ETC. Есть лиги, на выбор, от Jorneyman(новички, небольшой формат), до ежегодной сюжетной лиги. Всякие чарактер-отряды со своими правилами, новые миссии опять же. Есть ты и твой кореш, можете взять любые миссии и любые юниты и поиграть. ПО ОДНОМУ РУЛБУКУ. Стимроллер регламентирует время, требования по покраске армии(скажем в Jorneyman можно играть т.н. baseline(миньки собраны, арка отмечена)) и в целом упрощает организацию мероприятия. Там на выбор огромное количество комбинаций. Можно устроить любой ивент и для этого есть Стимроллер рулпак, регламентирующий тайминги, форматы, покраску. Не надо изобретать велосипед, о тебе уже подумал создатель игры и предложил вариант. Не нравится - можно придумать свой. Игра же в ваху(я про ФБ сейчас) по рулбуку и по ЕТС-кларифаю это две РАЗНЫЕ игры. Так что из этого разнообразие? Вариативность комбинаций правил или разное трактование рулбука? 2Haroith. Есть подход к варгеймам как к математической модели. Многие прутся от того что их верно построенная комбинация(я не про тех кто пишет ростер методом ctrl+c/ctrl+v) пермагивает другую комбинацию. Это как в школе, решить контрольную по математике на за 45 минут урока, а за 25 и отправиться в столовку кушать печеньки, свой собственный кайф. Если же брать в расчёт кинематографичность, то я с тобой соглашусь, малый формат выглядит эпичнее и реалистичнее. С другой стороны, на саму механику это не влияет. База пехоты в Фое = одному гвардейцу в ВХ по механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Есть турнирный Стимроллер, каждый год немного изменяющийся - аналог ETC. В 40к ЕТС - один из. В вармаше СР - единственный, по крайней мере, в России. сть лиги, на выбор, от Jorneyman(новички, небольшой формат), до ежегодной сюжетной лиги. Всякие чарактер-отряды со своими правилами, новые миссии опять же. И где они , скажем, в России?:) Как часто играются эти "чарактер отряды" и новые миссии? Вариативность комбинаций правил или разное трактование рулбука? Проблема в том, что даже в случае с етс вы умудряетесь путать кларифай(местную трактовку правил) и рулпак(правила, собственно , турнира). А они друг на друга никак не завязаны. Но тем не менее, кроме етс есть масса других турнирных рулпаков. Та же американская Нова, например. В России в сороковник играют по множеству разных паков, чем достигается разнообразие. Вармаш? Я не припомню чего либо кроме плясок с бубном вокруг стимроллера. Причём, судя по тому, что в стимроллере секундомер это опция, а вармашинисты умудрились сделать его константой, они даже стимроллер умудрились кастрировать.:D Разнообразие это форматы, набор детачей из которых состоит армия, сценарии, подсчёт очков и тыды. Все эти требования к покраске, регламент и прочее в вх за разнообразие не катят. Если вармашинистам нужны прописанные от разработчика правилам на допуск покраса, регламент времени и прочее, то в вармаше проблемы гораздо больше, чем даже я о них думаю.:D Изменено 17 августа, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Если же брать в расчёт кинематографичность, то я с тобой соглашусь, малый формат выглядит эпичнее и реалистичнее. В каком месте то? http://dkprapor.blogspot.ru/2014/07/polemo...m-syw.html#more В армии скейвенов на стандартный формат и то больше моделей, чем здесь ( ну ок, не больше, но вполне себе сравнимо, клопиков в армии порядка трехсот судя по всему, в армии крыс на 2к 200-250 ), а тут и масштаб меньше... Где эпик, в двиганьи по столу полутора инвалидов, что пытаются косплеить эпическую армию? Ну может тогда уж сразу по одной модели 1/35 ставить на базу? Искренне считаю игры с базами неатмосферными, ибо потери не отображаются ничем, только какими-то мутными токенами. В фове так вообще, сразу аж целую базу убивают... Из пяти бойцов во взводе в процессе боя никак 3-4 остаться не может чтоль? Изменено 17 августа, 2014 пользователем Хаосит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Искренне считаю игры с базами неатмосферными, ибо потери не отображаются ничем, только какими-то мутными токенами. Так там и количество моделек на базе не равно численности, хехе. Смотришь, 12 рыл стоят, а по "на самом деле" - 1200 и эти люди будут говорить за реализм?:D В фове так вообще, сразу аж целую базу убивают. В сороковнике за трусость комиссар убивает пехотинца. В фовике - сразу 5рых! O_o Изменено 17 августа, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Из пяти бойцов во взводе в процессе боя никак 3-4 остаться не может чтоль? А что они впятером будут делать вне строя/взвода? Масштаб не тот что бы пара моделек пехоты что-то могла. Изменено 17 августа, 2014 пользователем Марвин Труфанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) А что они впятером будут делать вне строя/взвода? Масштаб не тот что бы пара моделек пехоты что-то могла. Круто, в фове на базе по пять солдатиков вроде как бывает, да? Ну по крайней мере порядок такой, 4-5. Так что, 3 солдатика могут катастрофически меньше, чем 4? Или могут ровно столько же, как и 4? И отображать это промежуточное состояние комбат сквада, когда в нем осталось 2 бойца из четырех не надо вообще? Изменено 17 августа, 2014 пользователем Хаосит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 2Horrowl. Т.е. чтобы бло разнообразие на одном турнире что-то одно запрещают(Escalation, к примеру), а на другом что-то другое(датаслейт Сайфера, например)? И чтобы бло РАЗНООБРАЗИЕ надо что-то ЗАПРЕЩАТЬ? 2Хаосит. От того что у меня другое мнение у вас запекает? Отличный баттлрепорт кстати. Видна линия построения, ОТРЯДЫ, а не "пятна орков". Не знаю что там по механике, но мне нравится как выглядит. Впрочем толпа скейвенов или гоблинов мне тоже нравится как выглядит. Кстати, был совершенно прекрасный Inquisitor с моделями 54мм. Вот это было круто и эпично. Не то что какой-то там киллтим =) Кстати, не задумывались никогда что килтим с танчиком и 20 миньками выглядит приятнее мешанины минек при игре в апок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения