Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

школота с отцовскими кошельками

Считать деньги в чужих кошельках - удел той самой невоспитанной школоты. Ты же не такой как они, правда?

А ГВ да, умирает и гниёт. Умирало, умирает, и будет умирать. Дети наших детей уже поступят в ВУЗы, а ГВ всё также успешно будет умирать и гнить. Дедушка Нургл гарантирует и одобряет.

Я терпеть не могу ГВ с его политикой и закидонами, да и миньки по большей части уже совсем перестали нравиться (файнкаст - тут я вообще молчу) за редкими исключениями, но блин, не нравится - не играешь. Всё, нет проблемы. Нравится - любишь кататься, люби и саночки носить. Хобби - это развлечение, а не насущная надобность. Никто не обязан обеспечивать её по льготным"справедливым" расценкам, и если этот "никто" хочет делать на этом больше денег - это его полное право. Не нравится - никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

что такое "игра идёт ступенями вверх"? про баланс и вред игре, а почему должен быть баланс, если его изначально не было, и вроде бы даже не планировалось? и вреда игре в постоянном перетряхивании статус-кво и появлении новых солдатиков с новыми правилами я не вижу. это ведь хобби про солдатиков, а не про баланс. баланс нужен людям, которым не хватает в жизни подвига, и, надеюсь, на эту аудиторию гв работать не будет.

игра про войну без элемента случайности это шахматы, то есть шашки.

Если в игре не будет баланса то либо все будут играть одинаковыми армиями, решая кто победил броском кубика на ход либо все будут играть за одну расу. Хорошая игра - это игра где орда быдло-пехоты бодается с малочисленной элитной армией и кто победит решает умение игрока, а не то, как написаны правила. Чем больше и игре возможностей тем больше её время жизни для одного игрока. И это не моё мнение, это такие правила игроделания. Ты можешь быть с ними не согласен, но от этого они не изменятся.

А элемент случайности должен быть в меру. Если ты умелой тактикой и составления армии уменьшаешь вред от негативных вероятностей, то тогда они полезны, хотя и вносят у игру интерес. А когда от броска кубика зависит выиграл ли ты или проиграл и ты НИЧЕГО по этому поводу ни на каком этапе сделать не можешь, то смысл тогда в ростере и тактике? Играйте в кости.

на чем основывается это утверждение? раньше правила тоже продавались за деньги. можно даже чуть-чуть схохмить: раньше в алегрисе левак продавался для души, а не для денег.

Ты меня не читаешь. Правила всегда продаются за деньги. Просто можно делать хорошие правила и потому что они хорошие продавать их за хорошие деньги, а можно делать правила, которые требуют от игрока больших расходов для выигрыша, и пытаться их продавать. Можно просто в кодексе написать - купите 3 самолётика и вы выиграли. Что собственно и делается.

[ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ]

Я терпеть не могу ГВ с его политикой и закидонами, да и миньки по большей части уже совсем перестали нравиться (файнкаст - тут я вообще молчу) за редкими исключениями, но блин, не нравится - не играешь. Всё, нет проблемы. Нравится - любишь кататься, люби и саночки носить. Хобби - это развлечение, а не насущная надобность. Никто не обязан обеспечивать её по льготным"справедливым" расценкам, и если этот "никто" хочет делать на этом больше денег - это его полное право. Не нравится - никто не заставляет.

Да собственно это и происходит. Люди уходят в другие места. Просто не все это замечают. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди перестали делать игру и начали делать релизы. Игра теряет свою целостность и идёт ступенями вверх, по нарастающей. В правила вносят изменения не ради улучшения баланса и не ради устранения ошибок а ради того, чтобы принудить людей покупать какое то определённое направление. Это видно и это вредит игре в долгосрочной перспективе. Полный круг релизов ещё не пройден, поэтому процесс не заметен невооруженным глазом, но продажи у ГВ уже падают от года к году. Падают в штуках, что значит что их аудитория сжимается. Выпускающиеся красивые солдатики это не показатель вообще ничего. Это текучка. Смысл имеют лишь тенденции.

Скажите, а что же Вы слово "игру" пишете с маленькой буквы? Надо писать уж тогда: Люди перестали делать Игру и начали делать релизы! Раньше-то - огого! Пяток отрядов, пара фракций и погнали. А теперь вот фуфло, фракций много, отрядов ещё больше, игра идёт ступенями вверх по нарастающей (это вообще как? Как в анекдоте: я квадратный трёхчлен не то что вычеслить, даже представить себе не могу...).

В правила вносят изменения ради покупки минек? Да Вы что? А вот правительство приняло законы, по которым чем больше лошадиных сил, тем больше налог. Это что же? Выходят они вынуждают меня ездить на чахлых машинках, либо платить за право "поногебать" всех со светофора? ОХ НОЕЗ! Прямо как ГэВэ!!! Мне казалось, что изменения в правила вносят для внесеиня разнообразия в игру, для того, чтобы у меня был выбор, что взять с полки, что включить в ростер. Или Вы пропогандируете за тезис: Всем обли-леш и веномспам, посоны! Да? Помнится уже сами хаоситы дошли до того, что пытались придумать обли-леш без обли-леша... ГВ выпустило новый кодекс для ХСМ. Что-то не вижу обиженных, что теперь надо новые бриллиант миниачурез покупать.

Уточнение по перспективе, которой ЭТО вредит игре. А насколько она долгосрочная? А то ГэВэ тут давеча отметила 25-тилетний юбилей своего умирания.

Продажи ГэВэ падают от года к году. Мдя. Даже как-то неловко спрашивать, почему этого не видно в их отчёте по финансам на их сайте? Скрывают? Утаивают? А Вы знаете правду? Раскройте же нам её. Пожалуйста.

Смысл имеют лишь тенденции... Да. С этим согласен. Одного не пойму. Какая сейчас на дворе тенденция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в игре не будет баланса то либо все будут играть одинаковыми армиями, решая кто победил броском кубика на ход либо все будут играть за одну расу. Хорошая игра - это игра где орда быдло-пехоты бодается с малочисленной элитной армией и кто победит решает умение игрока, а не то, как написаны правила.

есть мнение, что оно сейчас так и есть. мы же не будем брать схождение двух ноулайф-пр0гейм игроков в финале восемнадцатого тура лиги овти? книга правил рекомендует поставить на стол красивые модельки, выдумать пару правил, а потом пожаловаться на кубики за банкой пивасика пинтой в "багмане".

А элемент случайности должен быть в меру. Если ты умелой тактикой и составления армии уменьшаешь вред от негативных вероятностей, то тогда они полезны, хотя и вносят у игру интерес. А когда от броска кубика зависит выиграл ли ты или проиграл и ты НИЧЕГО по этому поводу ни на каком этапе сделать не можешь, то смысл тогда в ростере и тактике? Играйте в кости.

во всём виноват ролевой элемент. действительно, можно проиграть игру, взорвав каскадом вампира-лорда, или расколотив фейтвивера о скалу, но я, например, считаю это фичей игры. есть же масса исторических игр, есть шахматы и шашки, чтобы меряться умами. вархаммер это игра про волшебных героев и бессчётные армии, которые ещё и бриллиант миничез, а не про баланс и ограничение случайности.

Ты меня не читаешь. Правила всегда продаются за деньги. Просто можно делать хорошие правила и потому что они хорошие продавать их за хорошие деньги, а можно делать правила, которые требуют от игрока больших расходов для выигрыша, и пытаться их продавать. Можно просто в кодексе написать - купите 3 самолётика и вы выиграли. Что собственно и делается.

нет, не делается. новая модель не всегда выигрышна, и покупка новых моделей выигрыша не гарантирует. скажем, правила в старых вайтдворфах не предполагали продажу новых моделей - да. но при этом они писались в журнал, то есть ради продаж журнала. то есть опять же ради денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто можно делать хорошие правила и потому что они хорошие продавать их за хорошие деньги, а можно делать правила, которые требуют от игрока больших расходов для выигрыша, и пытаться их продавать. Можно просто в кодексе написать - купите 3 самолётика и вы выиграли. Что собственно и делается.

Вы странный. Честно.

Что значит "хорошие правила"??? Для кого хорошие? Правила на СР были хорошими в условиях пятой редакции, а в шестой "как-то поплохели", да?

На БТ были хорошие правила в четвёрке. Что же произошло? Кодекс тот-же, но правила в нём "уже не те"?

По поводу фразы про правила, "которые требуют от игрока больших расходов для выигрыша", заканчивающуюся эпохально: купите 3 самолётика и вы выиграли. Что собственно и делается.

Я один вижу здесь противоречие? Где же больше расходов для выигрыша, если нужно всего три самолётика? Где та дыра в континууме, которая трансформирует больше денег в три самолётика?

Почему я вижу, что ГВ пытается бодрить разные модели разных кодексов, правя баланс? Почему каждая следующая правка "убивает тупую имбу", ИМХО?

Возьмите последние кодексы. Я вижу что они позволяют собрать как минимум несколько тематичных, интересных в плане игры, не имбовых ростеров. Что в этом плохого?

Что лучше, встретить на столе ХСМ и сказать,а, ну ясно. Опять леш. Вопрос только в том сколько у тебя облей и ДП... Или же сказать: ХСМ? А что у тебя там, ну-ка покажи!

Кому интересно статично выверенное противостояние - играет в шахматы. Кстати, игра за многие годы не утратила поклонников. Хотя ФАКов к ней не видно, редакции не меняются... Фейл, а не игра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Алегрис займет место Games Workshop? Доколе такие талантливые люди будут скрывать свой божий дар в области продаж, производства и игрового дизайна!?

Или...

Когда руководство Games Workshop прозреет, и наконец решиться обратиться за консалтинговыми услугами к специалистам Алегрис? Компании поднявших на вершину рынка такие проекты как... э... а...

Или...

Доколе компания Privateer Press буде осознанно ограничивать свой рост, в заботе о несчастных работниках и акционерах Games Workshop.

Или...

Нанотехнологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет жить миниатюрно-варгеймовое хобби, но не обязательно гв. посмотрим на другие увлечения гиков и школоты: скажем, онлайн-игры. пока не вышел ворлд оф варкрафт, была вполне себе конкуренция. так и здесь, есть же уже давно убивающий вармаш, раньше была убивающая конфронтация. кораблики тоже вот-вот потопят гв.

Убийцы ВоВ выходят примерно с такой же регулярностью, кстати. Ну и разговоры такие же ведутся с выхода самого ВоВ - что "вот вот еще немного и..." а он все живее всех живых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, раньше я мог посещать турниры. Теперь такой возможности нет. В будущем снова буду играть, я надеюсь.

А я вот так и не понял, веселят меня такие люди или пугают.

У таких людей нет времени прийти поиграть в клуб\на турнир, но есть время покрасить роту (роту!) бладов в полу-художку или тиранидов с подарка жены на 20к.

Вы издеваетесь, или не представляете сколько времени отжирает такой покрас? Никакому турниру и не снилось.

В остальном полностью поддерживаю Веларда, он верно говорит об отношении ГВ к своему потребителю. Хоть и не верю его же словам про "гв скоро рухнет" (ну или рушится). Так рушиться можно еще много десятилетий, чем ГВ и планирует заниматься. Отдельно не понятно про снижение прибыли ГВ. Я так понимаю это данные открытые, и из того что я видел вроде как есть рост.

ПС

Обращаю внимание на архиверное замечание Веларда, на тему "хоббисты вс игроки". Какие отряды больше продаются - вот вам и ответ. Если основные позиции это ринки\тактички\круасаны\вендетты, и если прибыль на этих позициях превышает все остальные - значит для игры покупают таки больше. Аегис очень-очень показательный пример, право слово. Никакие хоббисты не способны были продать все эти стены и фортификации. Вуаля, шестая редакция распродает это добро тоннами. Не хоббистам, заметьте. Но делает это так нагло и жестко, что ты не радуешься новой покупке а скорее думаешь "блин, вот если это не куплю - армия выигрывать не сможет". Из этого вытекает мысль "для competitive-игры ГВ заставляет меня покупать модели Х, а не те, которыми мне бы хотелось играть по беку\симпатичному виду". А из этого не далеко и до обиды на ГВ. Никто не любит когда его принуждают. Зачем ГВ ставит ребром вопрос: "либо ты играешь чем хочешь, и про результат забудь, либо ты покупаешь то что мы тебе скажем, и только тогда сможешь играть на результат". Неужели без этого нельзя? Что бы играть на результат можно было бы теми моделями, которые больше нравятся, а не по указке ГВ?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы играть на результат можно было бы теми моделями, которые больше нравятся, а не по указке ГВ?

Тут смотря что подразумевать под результатом. Если хочется ололо-пыщпыщвсехпорвуячемпион, то да, как гв сказало, так это и будет.

Как по мне так правильно, хочешь выигрывать - плати, покупай стремные играющие модельки, а красивые оставь для фанплееров.

Если цель - пофаниться с народом, полигры трещать о бэке, покрасе, и прочая и прочая - играйте чем угодно, ГВ не диктует способы получения фана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так правильно, хочешь выигрывать - плати, покупай стремные играющие модельки, а красивые оставь для фанплееров.

Это откуда такая аксиома? Не было бы лучше, если выигрывать можно было бы чем хочется? Игрокам точно было бы лучше. Вреда хоббистам так же не вижу.

Если цель - пофаниться с народом, полигры трещать о бэке, покрасе, и прочая и прочая

Так мне для этого солдатики не нужны. Посидеть, поговорить о том, о сем под алкоголь - зачем для этого кубы?

Когда же собираюсь играть в ваху, хочется именно варгейма.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот так и не понял, веселят меня такие люди или пугают.

У таких людей нет времени прийти поиграть в клуб\на турнир, но есть время покрасить роту (роту!) бладов в полу-художку или тиранидов с подарка жены на 20к.

Вы издеваетесь, или не представляете сколько времени отжирает такой покрас? Никакому турниру и не снилось.

Вы, батенька, скорее всего, неженаты и бездетны, потому у вас и вызывает удивление подобная ситуация. Для людей, обремененных семьей, ничего необычного: покрас для души происходит поздно вечером/ночью, когда дети уложены спать. Я так за последние три года сотни миниатюр открасил при том, что выбираться в клуб/на турнир иногда получается, но не чаще, чем раз в два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда такая аксиома? Не было бы лучше, если выигрывать можно было бы чем хочется? Игрокам точно было бы лучше. Вреда хоббистам так же не вижу.

Это не аксиома, это личное ИМХО)) тут как с любым спортом (хотя сравнение может и не очень) - если занимаешься в свое удовольствие и не мучаешь организм - результата не будет прям выдающегося, КМС, может МС получишь и норм, но до МСМК уже надо по хардкору впахивать. Тобишь сидеть на всяких диетах, тренироваться по 6-7 часов в день минимум, и т.д и т.п. А если пойти в качалку с мужиками потрещать о тачках и алкоголе, параллельно тягая не чемпионские веса - тоже вполне себе отдых.

Как мне лично видится, проблема в том что серьезные игроки всегда прийдут к наиболее оптимальной и минимизирующей рандом расписке, и никуда деваться от нее не будут, это вполне естественно. Мало же кто качает пресс тягая штангу, это же неэффективно и странно)

Так мне для этого солдатики не нужны. Посидеть, поговорить о том, о сем под алкоголь - зачем для этого кубы?

Когда же собираюсь играть в ваху, хочется именно варгейма.

Ну ту просто видимо разное отношение, на вкус и цвет фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, какие глупости и неправда))

Сити фай - это ваще дополнение 3-4ки, в него до сих пор активно играют, причем миксуют с килтимом.

Планетстрайк - одно из самых успешных дополнений ГВ, кампания за 6 игр на 2-4 человека, играют постоянно.

Батл мишенс - вообще турнирная книга, играют постоянно, даже в 6ке, пользуется бешеной популярностью.

Спирхед - игра про танки, ее все так хотели, все, кто хотел получили и рады.

Зона морталис - абордажные бои и бои в бункерах, просто бомба, играют почти во всех хоби центрах и приличных клубах.

Количество игроков увеличилось в разы. Вов, реально, ты не в теме. Если у вас падают продажи для игроков, так игроки никогда и не покупали у вас, почти все известные мне игроки заказывают по интернету, проще и дешевле.

Сотня игроков затыкает эту пару коллекционеров за пояс раз в десять. Без напряга. Хоть ты мне ответь - ты правда думаешь что пластиковая тактичка имеет коллекционую ценность? Или Ринка? А это самые ударные продукты. Ни одному коллекционеру не нужно 50 одинаковых болванчиков или больше двух одинаковых ящичков на колёсах.

Рину и тактичку покупают казуалы, а не игроки. Это те люди, которые никогда даже не появятся на турнире, большая часть даже не покрасит их.

Дарог, это работает немного не так. Люди в клубах, куда ты заходишь это не показатель ни продаж не аудитории, не покрытия, не обновления покупательской базы - это просто твои впечатления, которые попадают в реальность исключительно случайно. С земли нефига обычно не видно, показательна лишь статистика. Вот у меня статистика есть и именно на её основании я делаю свои выводы.

Вам самим что, удобно заказывать Кхарна из ГВшного стора?

Видимо, мы живем в разных реальностях, потому что это не мои впечатления, а мнение например мнение моих знакомых продавцов из Европы и США. Статистика России не канает, тут нет комьюнити, хобби не развито, а количество игроков тех же, смешное, по сравнению даже с маленькой европейской страной.

А в чем трабл заказать Кхарна с гвшного стора, так всегда и делал. Я бегу в наши магазины: 1 когда лак заканчивается, а нигде нет тамии, а завтра апок, 2 краска закончилась, а после завтра апок, но вот печалька обычно нужных красок все равно нет, поэтому сразу проще поехать в мир моделиста или на олимпийский.

Да собственно это и происходит. Люди уходят в другие места. Просто не все это замечают. В)

В моей реальности люди возвращаются в ваху, бросают полуфабрикаты, которыми являются многие так называемые альтернативы, я замечаю диаметрально противоположную картину. В Европе вообще бум, все старики вернулись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таких людей нет времени прийти поиграть в клуб\на турнир, но есть время покрасить роту (роту!) бладов в полу-художку или тиранидов с подарка жены на 20к.

Вы издеваетесь, или не представляете сколько времени отжирает такой покрас? Никакому турниру и не снилось.

Сколько турниров проходят скажем в будние дни с 21 до 23 хотя бы. А за 5 дней это 10 часов,с кажем.

Красят то не во время турниров вместо турниров.

блин, вот если это не куплю - армия выигрывать не сможе

не те, которыми мне бы хотелось играть по беку\симпатичному виду

так выигрывать или симпатичная по виду?:) У меня, как "хоббиста", куча моделей которые "Не играют":) Включая титанчик. Но они красивые и тем ценны.

Выход есть - собрать ту которая выигрывает и полюбить ее!

Ну или зарабатывать больше и купить две армии!

либо ты играешь чем хочешь, и про результат забудь, либо ты покупаешь то что мы тебе скажем, и только тогда сможешь играть на результат". Неужели без этого нельзя? Что бы играть на результат можно было бы теми моделями, которые больше нравятся, а не по указке ГВ?

Как ты себе это представляешь при сотнях моделей и не сваливаясь "Тот же маринад с теми же параметрами но зато синенькие и с рогами"?

Мне вот как хоббисту приходится читать про лимиты и спам и т.п. Т.е. даже если мне нравится Кровавые Ангелы, то вряд ли выигрывать будет армия из "каждой твари по паре", а не какой-нибудь "лимит" "сварм" и прочее "купи 10 тактичек" "купи 5 танчиков" "купи 20 терминаторов". И я себе не очень представляю как сделать так, чтобы кто-то сумел продумать все правила так, чтобы были десятки и сотни моделей и при этом мало того что сбалансированные между собой как армии, но и внутри армий. Всегда что-то будет на 20% круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как обычно тема скатилась в "Велард vs all...."

По теме если , то уважаемый Велард , что вы имели ввиду когда говорили о падении продаж? в отчете прибыль растет , или она растет из-за роста цены на мини при падении спроса? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль сей басни такова - Россия в качестве образца для вахи нерепрезентативна?

Изменено пользователем Bjorn Stormwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут жеж как в реальности - вот была у поляков конница, и она им очень нравилась. Правда не выигрывала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая-то отчетность по прибыльности ФВ?

Потому что есть у меня ощущение, что новинки форжи не пользуются особым спросом для турнирного нагиба, но при этом штампуются только в путь. И правила пишутся, и дополнения, и апдейты адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая-то отчетность по прибыльности ФВ?

Она в консолидейте с общей гвшной, если склероз не измняет там отдельный лист есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какая-то отчетность по прибыльности ФВ?

Потому что есть у меня ощущение, что новинки форжи не пользуются особым спросом для турнирного нагиба, но при этом штампуются только в путь. И правила пишутся, и дополнения, и апдейты адекватные.

ФВ - продукция для хоббистов, собирать армию форджи дорого для турнирных игроков, хотя есть и исключения.

У ФВ есть холотая жила - ересь. Как показатель успешности в прошлом году они в трое увеличили штат скульпторов и дизайнеров, теперь релизы почти 2 раза в месяц.

Но объем естественно не как у цитадели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что же Вы слово "игру" пишете с маленькой буквы?

Бобёр, выдыхай. Подкрути пафос вниз. Я не пророк и не трибун, я профессионал. То что делает ГВ это не профессионально с точки зрения развития игры как единого целого. Они делают игру с точки зрения короткого горизонта планирования. Возьмём допустим последний релиз Хаоса. Что было выпущено? Две новые пластиковая коробки и одна старая. В то время как этим же ХСМ не хватает пластикового дреда, пластиковых хавоков, пластиковых культовых десантников, плюс хотелось бы пластиковых мультипартных ветеранов, как источник битсов для всей армии. А знаешь почему их не выпустили? Потому что всё то что я перчислил будет продаваться потихоньку, но годами, как тактички, берсаки и ринки. А во новых трансформеры продадутся здесь и сейчас, бешенным тиражом, а модели которых в пластике нет уже у большей части старых игроков есть, они их не купят. В перспективе выгоднее сделать пластиковые становые отряда. Это будет привлекать новичков облегчением сбора армии с нуля. Здесь и сейчас выгоднее сделать новую модель и сделать её в кодекс маст хейв. ЭТО и есть не профессионализм. Хотя опять же , думаю это просто вынимание денег из компании её акционерам, которые не планируют работу компании больше чем на два года.

И в налоговом регулировании ты тоже ничего не понимаешь, так что не надо его сюда притягивать.

И ты меня не внимательно читал. Я сказал что продажи падают в ШТУКАХ, а не в деньгах. За прошлый финансовый год продажи ГВ в деньгах выросли после очистки от случайных факторов на 1 по моему процент, на варсире экономический аналитик считал. А цены в среднем по ассортименту выросли на 13%. Вот и считай, на сколько меньше коробок было продано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что оно сейчас так и есть. мы же не будем брать схождение двух ноулайф-пр0гейм игроков в финале восемнадцатого тура лиги овти? книга правил рекомендует поставить на стол красивые модельки, выдумать пару правил, а потом пожаловаться на кубики за банкой пивасика пинтой в "багмане".

Если для того чтобы сделать игру интереснее надо её допиливать напильником хоум рулов, это показатель того что это плохая игра. Целостные и продуманные вещи не вызывают делания допиливать их напильником. Основная масса игроков играет в ГОТОВЫЙ продукт, не особо горя желанием доделывать его самим. Желающие что то сами доделать уже играют в Tomorow's War ваховскими миньками.

во всём виноват ролевой элемент. действительно, можно проиграть игру, взорвав каскадом вампира-лорда, или расколотив фейтвивера о скалу, но я, например, считаю это фичей игры. есть же масса исторических игр, есть шахматы и шашки, чтобы меряться умами. вархаммер это игра про волшебных героев и бессчётные армии, которые ещё и бриллиант миничез, а не про баланс и ограничение случайности.

Ваха как хобби сочетает в себе три равноправных элемента - соревновательную игру, историю и моделизм. Это игра в солдатиков, иеющих историю, и если ты будешь принебрегать одним из элементов, ваха как хобби станет ровно на одну треть менее привлекательной.

нет, не делается. новая модель не всегда выигрышна, и покупка новых моделей выигрыша не гарантирует. скажем, правила в старых вайтдворфах не предполагали продажу новых моделей - да. но при этом они писались в журнал, то есть ради продаж журнала. то есть опять же ради денег.

Ну я не планирую обращать тебя в свою веру. Я даже не жду от тебя что ты признаешь что я был прав потом, в ретроспективе. Моего личного мнения ля меня вполне достаточно. А ты можешь заблуждаться дальше, без проблем. Я специалист по играм и миниатюрам в масштабах от 15 до 28 мм, а ты вахафил. У нас с тобой смотрим на вещи с разной перспективой. В)

Вы странный. Честно.

Что значит "хорошие правила"??? Для кого хорошие? Правила на СР были хорошими в условиях пятой редакции, а в шестой "как-то поплохели", да?

На БТ были хорошие правила в четвёрке. Что же произошло? Кодекс тот-же, но правила в нём "уже не те"?

Хорошие правила это правила которые дают больше равноправных вариантов игры. Чем больше - тем лучше. До 6-й редакции ГВ стремилось делать именно так. При размере системы у них это конечно не получалось, но они стремились с переменным успехом. А сейчас - не стремятся.

Тут смотря что подразумевать под результатом. Если хочется ололо-пыщпыщвсехпорвуячемпион, то да, как гв сказало, так это и будет.

Я считал что турнир для меня прошел удачно если я был в первой половине по оверралу. И прилагал к этому разумные усилия в плане игры и покраски. Я в твоей классификации "ололо-пыщпыщвсехпорвуячемпион" или таких как я большинство? Я перестал играть тогда кода понял что армия, которой я смогу выиграть мне не нравиться эстетически, с точки зрения интересности. Никому не приятно быть объектом для игры в одни ворота. И это нормально.

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот так и не понял, веселят меня такие люди или пугают.

У таких людей нет времени прийти поиграть в клуб\на турнир, но есть время покрасить роту (роту!) бладов в полу-художку или тиранидов с подарка жены на 20к.

Вы издеваетесь, или не представляете сколько времени отжирает такой покрас? Никакому турниру и не снилось.

Куратор, ты меня пугаешь. Ты выступаешь с Програмным Заявлением, однако не удосужился внимательно изучить что же тебе пишут. Тебе пишут о том, что хозяин второй роты бладов никогда не прийдёт на турнир. Ему это не надо. В принципе. Дело не во времени в данном случае.

Тебе я пишу о том, что у меня нет сейчас возможности ходить на турниры. Ибо у меня появились дети. Не ребёнок, а дети. ;)

И я не писал, что нет времени на клубы, а на покраску есть. Есть масса вариантов купить уже собранные и покрашенные модели. Есть вариант отдать специалистам по покраске. Можно красить ночью.

Или ты мне докажешь сейчас что купив ЛРК в цветах Темпларов на барахолке за 2000 рублей я поступил не труЪ?

ПС Я не издеваюсь. Просто вокруг живут люди, у которых жизнь совсем не похожа на твою. Они даже онеме не смотрят. Прикинь?!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для того чтобы сделать игру интереснее надо её допиливать напильником хоум рулов, это показатель того что это плохая игра. Целостные и продуманные вещи не вызывают делания допиливать их напильником. Основная масса игроков играет в ГОТОВЫЙ продукт, не особо горя желанием доделывать его самим. Желающие что то сами доделать уже играют в Tomorow's War ваховскими миньками.

плохая игра, допустим. но она такая плохая не сейчас, она всю дорогу такая. так что в этом разрезе игра не гниёт.

Ваха как хобби сочетает в себе три равноправных элемента - соревновательную игру, историю и моделизм. Это игра в солдатиков, иеющих историю, и если ты будешь принебрегать одним из элементов, ваха как хобби станет ровно на одну треть менее привлекательной.

замечательно. и никак не противоречит моему тезису: существенный случайный фактор рождается из ролевого элемента, что является фичей триединого хобби.

Ну я не планирую обращать тебя в свою веру. Я даже не жду от тебя что ты признаешь что я был прав потом, в ретроспективе. Моего личного мнения ля меня вполне достаточно. А ты можешь заблуждаться дальше, без проблем. Я специалист по играм и миниатюрам в масштабах от 15 до 28 мм, а ты вахафил. У нас с тобой смотрим на вещи с разной перспективой. В)

тут был некий Pooky какое-то время назад, вам бы с ним схлестнуться риторикой я ..., а ты ... :)

вера, специализация и твоя правота это важно, но у меня есть тезис, что новый релиз не всегда означает выигрыш с точки зрения правил. есть примеры:

1. war altars империи.

2. пироворы и веномтропы.

3. flayed ones.

список можно продолжать.

есть обратные примеры, когда переиздание возвращает "с полки" старые модели. в целом, то, что после переиздания баланс в рамках одной книги изменяется, это правильно. на то оно и переиздание.

Хорошие правила это правила которые дают больше равноправных вариантов игры. Чем больше - тем лучше. До 6-й редакции ГВ стремилось делать именно так. При размере системы у них это конечно не получалось, но они стремились с переменным успехом. А сейчас - не стремятся.

таки раньше не было тупой имбы, никогда-никогда и нигде? и если с шестой редакции, то, выходит, игра уже сравнительно долго гниёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей реальности люди возвращаются в ваху, бросают полуфабрикаты, которыми являются многие так называемые альтернативы, я замечаю диаметрально противоположную картину. В Европе вообще бум, все старики вернулись)

Дарог забей. Я с тобой спорит с таких терминах не буду. Почитай статистику про объёмы интернет продаж в России, всё такое. Ты в последнее время гонишь так много пурги, что нет ничего удивительного в том что ты время от времени попадаешь в очку. Я поверю тебе ровно тогда, когда Мантик с Аватарами разоряться к сквиговой матери. Пока ты не прав. Смирись и послушай взрослых людей уже.

и как обычно тема скатилась в "Велард vs all...."

По теме если , то уважаемый Велард , что вы имели ввиду когда говорили о падении продаж? в отчете прибыль растет , или она растет из-за роста цены на мини при падении спроса? 0_о

Я начну с простого вопроса - вам известна разница между продажами и прибылью? В) А то читать курс экономики я не нанимался.

Мораль сей басни такова - Россия в качестве образца для вахи нерепрезентативна?

Если верить Дарогу, что вносит в рассуждения слишком большой элемент случайности =) аудитория Варсира допустим в целом весьма критически настроена к ГВ, это видно по обсуждениям.

Тут жеж как в реальности - вот была у поляков конница, и она им очень нравилась. Правда не выигрывала...

В книжке Bolt Action про польскую конницу хорошо написали, почитай =)

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...