Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Не кинул гейт - что стало?

Минимум - ничего. Максимум - серьёзно покоцал отряд, если на кол-во ударов и сила позволила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гейт из Школы Тзинча. 15+ сложность (маг Тзинча 4-го левела с +1 от марки колдует его минимум на 10)

Но там ещё нужно прокинуть 11 или 12 на силу

Откуда 10? в 7ке маг не получает + за левел, так неожиданно...

И ни разу не видел такого счастия и знаеш почему, мужик и мечём самоубийцей на фоне мага тзинча смотрится намного выгаднее... Маг тзинча платит за возможность обладать этим спелом ужасные очки и шанс чито он его скастует не велик, шанс того что выпадет 6 и 6 на 5ти кубиках 17 % и не стоит забывать о куче скралов... не так уж и страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда 10? в 7ке маг не получает + за левел, так неожиданно...
были гарантированные кубы, паппет работал лучше, и отряды были меньше. в целом - гейтвей был сильнее, правда, и скроллов носили по 3+.

И ни разу не видел такого счастия и знаеш почему, мужик и мечём самоубийцей на фоне мага тзинча смотрится намного выгаднее... Маг тзинча платит за возможность обладать этим спелом ужасные очки и шанс чито он его скастует не велик, шанс того что выпадет 6 и 6 на 5ти кубиках 17 % и не стоит забывать о куче скралов... не так уж и страшно...
тот билд, которыми доигрывали морталы в россии, имел мажика с демонсвордом. и меч, и гейтвей в одном флаконе. еще играли тремя дисками и драконом, но имха оно послабее было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вам рандомный чардж прописали, и слишком убойную магию, это имхо плохо.

А вот увеличение отрядов записывать в минус системы - этого откровенно не понимаю. Я, к примеру, когда мне удаётся впихнуть в 2000 птс БОЛЬШЕ танчиков, только радуюсь. Потому что люблю танчики, и играть ими люблю, и красить люблю, и даже покупать.

Вы что, не любите миньки, если огорчаетесь что у вас стало больше минек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рандомный чардж - это огромное благо. это как полковник Кольт, стало хорошей уравниловкой. миллиметровка раздражала, даже если умеешь в нее играть.

новая магия кажется убойной только тогда, когда в дискуссии забывают про размер коробок и систему набора очков. так - магия балансирует и перебор пушек, и перебор монстров, и перебор чаров. магия позволяет убивать десстар коробки. при этом есть тонкость - магия рандомна. вкладываешься в магию - теряешь в стабильности. имха это красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что поделать такая балансировка мне + энному количеству товарищей не нравится... Потому кто-то ушёл в другие системы и дожидается 9ки, кто-то вовсе продал фб и играет в другое, кто-то забил вовсе...

Факт остаётся фактом, комьюнити Москвы поредело, в регионах, как я понял наооборот воодушевление... Ну каждому своё... Сколько бы мы тут ни спорили каждый останится при своём мнении, а следовательно дискуссия не имеет смысла...

ЗЫ... если кому интересен ФоВ, пишите у нас на форуме, мы приглашаем последнее время людей на игры, дабы помочь с правилами))) Ну или кому просто инрересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давай чисто ради интереса как-нибудь сыграем по правилам ЕТС/фанатика

Эм.... у меня только один вопрос.

А почему эти правила(которых я не вижу, но вы говорите что они ТРУ и я верю на слово) были написаны НЕ ГВ?

То что вам рандомный чардж прописали, и слишком убойную магию, это имхо плохо.

А вот увеличение отрядов записывать в минус системы - этого откровенно не понимаю. Я, к примеру, когда мне удаётся впихнуть в 2000 птс БОЛЬШЕ танчиков, только радуюсь. Потому что люблю танчики, и играть ими люблю, и красить люблю, и даже покупать.

Вы что, не любите миньки, если огорчаетесь что у вас стало больше минек?

Я по соседству тему создал где детально объясняю почему все это не слишком здорово, если интерсно можешь попробовать осилить - особенн опоследний абзац, там где пример с досками и дальше.

Но если коротко мне вот наприменравится пехота и если у тебя танчиков штук 10, то у меня пехоты штук 100+ может быть на 2к, причем даже за спейсмаринов котрых по определению всегда меньше чем опонентов.

И это знаешь немного не удобно.. потмоу что все это надо выставять двигать, делать убирать перносить.

Крмое того моему естетическому чуству достаточно 50 миниатюр с каждой стороны чтобы понять ОЛОВЯННАЯ РОТА ВЕДЕТ БОЙ(у нас же примерно рота на роту в 40к битвы если пересчитать) и проникнутся радостью от факта созерцания и посильного участия. А вот когда их становится больше... всякая возня по их пердвижению по столу растоновке уборки, причем обычно на скорость чтобы уложиться в регламент - она скорее раздражает и мешает получать это самое эстетическое удовольствие.

Дело втом что для солдатиков онли есть Диарамы, для тактик есть Пен Энд Пенсил.. а 40к оно как-то всегда было где-то по середине.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.... у меня только один вопрос.

А почему эти правила(которых я не вижу, но вы говорите что они ТРУ и я верю на слово) были написаны НЕ ГВ?

Потому что за бугром по ним успешно играют турниры, и они правят правила ГВ делая их ТРУ.

Так же ЕТС/Фанатик режут поломные комбы (что, впрочем, не мешает составлять по ЕТС/фанатику читполом которым спортсмены и играют - именно поэтому я считаю доводы ЕТС - "он режет комбы и поэтому нужен!" - неправильными. Комбы просто становятся другими).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.... у меня только один вопрос.

А почему эти правила(которых я не вижу, но вы говорите что они ТРУ и я верю на слово) были написаны НЕ ГВ?

Почему-почему... Потому что ГВ нужны деньги, а игрокам нормальные правила. ;) Собственно про это был первый пост темы. В общем-то с таким же успехом я могу сказать "а давай поиграем по правилам семёрки, с шестёрочными армибуками, плюс разбавим кое-какими моими личными правками". Будет не лучше и не хуже, чем какие-то там и-ти-си и фанатьё. Аргумент к авторитету не является по сути аргументом, это лишь трюк запугивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут же вроед все признают чт ов целом Эти "модификаторы правил" делают правила лучше?

Так почему в ГВ не сделали это самостоятельно, им между прочим за это зарплату платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.... у меня только один вопрос.

А почему эти правила(которых я не вижу, но вы говорите что они ТРУ и я верю на слово) были написаны НЕ ГВ?

Они написаны "игроками для игроков", которые понимаают эту игру явно лучше многих маркетологов хотя бы с т.з. самой игры. Если бы их не ввели, то если не нашу ФБ-элиту, по крайней мере- большую ее часть мы бы точно потеряли. Ибо анлимная восьмерка- полнейшее УГ, в которую без ограничений играть нереально (вернее реально, но после месяца-другого смысл в ней теряется) :rip:

Но то, что сделали Асгер и другие мировые асы ФБ- это просто выше всяких похвал В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо анлимная восьмерка- полнейшее УГ, в которую без ограничений играть нереально

Ну, я играю. И даже, о ужас, вудами - и ничего. Даже выигрываю что-то временами.

ЕТС, впрочем, тоже можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в таком случае оры про "восьмёрка тру!" теряют всякий смысл. И ко всему прочему оры про "игроки в историчку - лохи, т.к. каждый делает правила под себя" тоже терят смысл. От ГВ берём миниатюрки (что, правда, тоже "слегка" теряет смысл, т.к. имеем солянку разных "производителей" по разным аспектам), от дяди Васи правила, сами додумываем бэк (привет БигКэту) - получаем то, во что можно играть, но это всё уже имеет с восьмой редакцией Warhammer весьма посредственную связь.

Теперь вопрос по теме - действительно ли это даёт выгоду геве? Если по сути игроки берут другие правила (это же Мастерская ИГР) и могут брать и массово миниатюры других производителей, более дешёвых, но не менее качественных.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгеймер, проснись и пой. ЕТС и Фанатик и в "идеальной" 7-ке существовали.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я, к примеру, когда мне удаётся впихнуть в 2000 птс БОЛЬШЕ танчиков, только радуюсь.

ты не стараешься. у тебя вообще нет в армии танчикоф. у мея их много, а у тебя нед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгеймер, проснись и пой. ЕТС и Фанатик и в "идеальной" 7-ке существовали.

Я знаю, но они не перекраивали механику игры. Совершенно очевиден факт, что нынешние "правки и ограничения" залезли намного дальше и глубже, переделывая базовые фишки редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-чные ЕТС правила точно также влияют только на композицию армии, магию и банят ряд предметов. Ну, ещё прикручивают ненужные правила по ЛоСу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-чные ЕТС правила точно также влияют только на композицию армии, магию и банят ряд предметов. Ну, ещё прикручивают ненужные правила по ЛоСу.

варгеймер, который толком не играл в 8ку, имеет в виду примерно следующее "в этот раз они забанили слишком много"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, но они не перекраивали механику игры. Совершенно очевиден факт, что нынешние "правки и ограничения" залезли намного дальше и глубже, переделывая базовые фишки редакции.

Это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, но они не перекраивали механику игры.

Сама так называемая "механика" изменена ровно в 2 местах:

- лукаут от некоторых мегаспэлов (которых не критиковал только ленивый, ты кстати о них весьма негативно отзывался тоже ;) )

- ограничения на дебильный трулос, которые не позволяют пушке стрелять "от краешка дула сквозь ног гиганта и между головой и головой крайнего правого копейщика по запястью руки одиночного мага" X-

Неужели эти 2 правила ТАК тяжело запомнить что ли??? X-

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно почему никто не вспомнил про один замечательный для GW регион?

Как дела у GW складываются в Австралии/Новой Зеландии, где просто фантастически высокие цены сейчас на их продукцию? Насколько велико падение продаж, переходят ли игроки на альтернативные варгеймы и какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели эти 2 правила ТАК тяжело запомнить что ли??? X-

это достаточно серьезные изменения, вкупе с другими "ограничениями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сороковнике утвердился хоумрул, что лес даёт 5+ кавер технике и монстрам - никто не батхёртит, а тут... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...