Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воюем с Эльдарами


Рекомендуемые сообщения

2 Сов: Поиграл, DoW, на КП, ходил первым. Проиграл 9:6. Как сам понимаешь, ДропПоды на первый тур - либо чистые трупы, либо бесполезны :)

А, ну да... "трайки с мультимельтами настолько прикольны , что в любую тему ложатся и фана от них немеряно просто, куда до них другим мопедам".
Дело не в этом. Трайки - они, какбэ, "интернациональны". А обращаться в другую сферу ради победы - "не бэково" Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Самое время пробовать больше количество стрельбы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое время пробовать больше количество стрельбы.:)
Ну я всяко могу решить проблему чем-нибудь типа этого, но хотелось бы решить задачу терми со Шрайком и, по возможности, без ЛРа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как бороться хтх-шной(!) армией (СМ-ми, например) на килл-пойнты против волкер-лимит у эльдаров (12 скаттеров, 7 ленсов, дрэганы на серперте, снайперы, Эльдрад, 1750)

я так думаю, мужественным аутфланком и ребятами на ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я множество раз играл с Эльдаром.

У меня не получалось сделать так,чтобы доехали транспорты и техника и нанесли достаточный урон противнику.Я пробовал разные тактики и неожиданно у меня сыграло след:

ЛРР с Кровавыми когтями едет вперёд.Его поддерживает Рино с Кровавыми когтями и Виндикатор.

С тыла тем временем падает Почтенный дредноут с ассолткой и тяж.огнемётом,а так-же Осадный дредноут с мельтой и тяж.огнемётом.Начинки подов вполне хватало на два хода,чтобы основной кулак смог доехать и начинал всех убивать.Потом так-же на дроп.поде прилетал сквад Серых охотников.

Связанный боем противник не мог стрелять и я тупо доезжал и наносил ему огромный урон в рукопашку и это при том,что у него были и банши и арлекины.Конечно волки в рукопашке лучше чем ваниль,но общий принцип использовать можно.Так-же неплохо против эльдаров играет тандерфаер пушка и любые огнемёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же неплохо против эльдаров играет тандерфаер пушка и любые огнемёты.
Ну да, была одна. При появлении (DoW), напротив материализовались волкеры с ленсами (противник хорошо знал, что это за штука). Сократили дистанцию. ТФ снесла сквад снайперов и была здесь же вынесена в ответ. Мужичишка убёг в ближайший орешник, спасая КП. Но свои очки пушка отбила. Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играешь бладами - то баалы будут просто решетить волкеров.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играешь бладами - то баалы будут просто решетить волкеров.:)

Не обязательно Баалы.Сейчас у ванили есть разорбек со сдвоенной штурмовой пушкой.Эффект почти тот-же.Так-же можно попробовать взять обыкновенный Хищник с автопушкой и тяж.болтерами в спонсонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно Баалы.Сейчас у ванили есть разорбек со сдвоенной штурмовой пушкой.Эффект почти тот-же.Так-же можно попробовать взять обыкновенный Хищник с автопушкой и тяж.болтерами в спонсонах.

Баалы лучше

Они по прежнему могут подвигаться на 6 дюймов и зажечь из спонсонных болтеров и спаренной ассолтки.

Разор с ассолтками же отсутствует у бладов(сюрприз! У них отдельный кодекс). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играешь бладами - то баалы будут просто решетить волкеров.:)
Я не бладами, я ванилью. Баалы на полочке пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс ассолтники... За подробностями к Главному Ящеру :) Переигрывают в мобильности, способны завязать сразу и много стрелков при правильном мультичардже, как и все мары весьма живучи. Плюс их много... Играют как и в ванили, так и в бладах... Есть варианты для шага влево, шага вправо в плане огневой поддержки, т.е. ростер не является устоявшейся иконой, перестающей играть от перстановки юнитов... Сам видел в действии, мне понравилось... Играл бы сейчас эльдарами - боялся бы.. (правда я Йанденом буду скоро играть, там всего надо бояться :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень верю в ассолтников в пятерке. Даже у бладов, у которых они в трупсе, получается сквада три для сбалансированной армии. В условиях, когда виден один, а можно стрелять по всему скваду, они никуда не дойдут. Значительно эффективнее, имхо, олл-байк армия а-ля Сов. Штук 6-8 сквадов не успеют расстрелять до чаржа, а фист для волкеров фатален.

ЗЫ. То, что вангарды могут войти в чарж в момент появления, я узнал из WD. Я попробовал ... и решил, что они ошибаются :)

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень верю в ассолтников в пятерке. Даже у бладов, у которых они в трупсе, получается сквада три для сбалансированной армии. В условиях, когда виден один, а можно стрелять по всему скваду, они никуда не дойдут. Значительно эффективнее, имхо, олл-байк армия а-ля Сов. Штук 6-8 сквадов не успеют расстрелять до чаржа, а фист для волкеров фатален.

Я указал путь и ткнул пальцем в проводника... :) Поверь МНЕ ЛИЧНО на слово, после игр 10-15 ты изменишь мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут стоит учесть, что ранят те волкеры мопеды и ассолтников примерно одинаково(один фиг реролл на тухит/тувунд), скорость у ассолтников ненамного ниже(12+d6), а их самих значительно больше.:)

Ну и если мы говорим "блады", то подразумеваем "ДК", а у тех вообще ФНП

P.S. Не надо бояться экспериментировать и так далее... если слушать все "говно-неиграет", то ужас продирает просто окромя терминаторов с вулканом ничего брать вообще нельзя. :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, все верно Сов подметил, сейчас асолтник за 18 идет, а это очень милая и приятная цена. Пусть струляют в них, значит выживет начинка ЛРа если его подорвут, всех сразу не подавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, также стоит помнить, что ассолтник

1) не дохнет при чардже в кавер.

2) получает 3 атаки на чардже.

3) Может залезать на 2е этажи руин(!)

То есть,бьёт морду лучше, но менее живуч, что , в принципе, компенсируется ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне всегда казалось, что беда аслотников - отсутствие мётел...берсы хоть 5 силой могут наковырять по танку, а наши парни тут лажают...

почему бы не брать их в ринке, кста?

зато молоток есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фист же есть! Тут важно бить Волкер, ибо вообщем то на них и строится ростер. А 10 армор можно и глансами обидеть, учитывая сквадрон (6 - труп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мётлы есть у ветеранов БА.

Но, вообще, это отнюдь не ультимативный выбор.

Фиста и гранат в большинстве случаев хватает. А мельты имеют поганую тенденцию убивать цель нафиг, тем самым обламывая чардж(а если не стрелять - то можно мутить всяческие мультичарджи, машинки ломая и прячась в комбате от стрельбы).

14я броня на заднице есть тока у двух представителей техники в игре(причём против одного мельты ещё и бесполезны), так что точить каждый отряд на его истребление смысла имхо нет.

Мельты также могут быть полезны для выковыривания из транспортов с последующим чарджем. Но там вот в чём засада: они могут транспорт не убить. И тогда целый отряд стоит и тупит(вариант - стучит головой в транспорт, чтобы на след ход огрести от всей армии).

Стоит имхо скорее сделать несколько специализированных на антитанк отрядов, которые охотятся на технику/транспорты(Аб с мм? ветераны с мельтами?) :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер, на основе которого я писал про масс ассолтников как раз использует трайки с ММ для антитанка + 1-2 виндика... Но виндики - это бзик автора ростера, поэтому, как уже говорил, там есть простор для фантазии...Еще одно преимущество отрядов ассолтов - комбат сквады :)

Изменено пользователем Sun Red Usakottsu Nendoroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут стоит учесть, что ранят те волкеры мопеды и ассолтников примерно одинаково(один фиг реролл на тухит/тувунд), скорость у ассолтников ненамного ниже(12+d6), а их самих значительно больше.:)

Ну и если мы говорим "блады", то подразумеваем "ДК", а у тех вообще ФНП

Поскольку завундить ассолтников вдвойне легче, чем байкеров (2+ vs 3+ для скаттера), для них можно не пользоваться Думом. Помимо ассолтников, нужно брать еще и скоринг (а еще и насоветовали и ЛР, и терминаторов), да и антитанк нужен. Получается не ассолтники, а порнография.

Использовать среднюю пехоту для борьбы с волкерами, против которой они идеально предназначены - это мощно :)

P.S. Не надо бояться экспериментировать и так далее... если слушать все "говно-неиграет", то ужас продирает просто окромя терминаторов с вулканом ничего брать вообще нельзя. :D
И почетный караул

Для приличия всплакнул

(с) :)

Еще одно преимущество отрядов ассолтов - комбат сквады :)
Без фистов они волкерам не страшны. Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо ассолтников, нужно брать еще и скоринг (а еще и насоветовали и ЛР, и терминаторов), да и антитанк нужен.

Напоминаю, у бладов ассолтники скоринг.:D

Ты, что, собрался брать ВСЁ, что тебе насоветовали в один ростер? O_o

предложен был концепт - быстро добраться и набить морду, далее рассматриваются варианты достижения оного.

:)

Использовать среднюю пехоту для борьбы с волкерами, против которой они идеально предназначены - это мощно

Это духи ГВ тебе нашептали?:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях пятерки, когда даже стопятьсот миллионов орков без труда могут получить 4+ кавер, армии на ведре кубов очень любят элитные армии на минимуме моделей... Чем больше у тебя маров, тем сложнее упомянутому эльдару тебя убить... В чем проблема-то? :)

Изменено пользователем Sun Red Usakottsu Nendoroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...