Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][dwarfs]


Рекомендуемые сообщения

2000 Pts - Dwarfs Army

Thane 134

General; Great Weapon

Runic Armour: Master Rune of Gromril;:1+ Armour Save; Rune of Preservation: Immune to Poison and Killing Blow; Rune of Resistance: Allows re-rolled armour saves.

Thane 165

Battle Standard

Runic Talisman: Master Rune of Spite: Ward Save 4+; Rune of Luck (x2): Reroll one failed to-hit, to-wound or saving throw roll. One use only.

Runesmith 149

Great Weapon

Runic Talisman: Master Rune of Challenge: One use only. At start of enemy turn, pick unit within 20" that could normally charge bearer and isn't Immune to Psychology. Unit must charge or flee; Rune of Spellbreaking (x2): Dwarven Dispel Scroll - one use only.

Dragon Slayer 50

10 Thunderers 150

Shield

10 Quarrellers 120

Shield

19 Longbeards 303

Shield; Standard; Musician; Greatbeard

Runic Banner: Rune of Battle; +1 Combat Resolution; Rune of Stoicism; Unit Strength doubled

10 Warriors 110

Great Weapon; Shield

19 Hammerers 307

Shield; Standard; Musician; Gate Keeper

Runic Banner: Rune of Courage; Unit is Immune to Fear and Terror

10 Troll Slayers 110

Grudge Thrower 125

Engineer: Brace of Pistols

Engineering Runes: Rune of Accuracy: May re-roll scatter die.

Grudge Thrower 130

Engineer: Brace of Pistols

Engineering Runes: Rune of Accuracy: May re-roll scatter die: Rune of Burning: Flaming Attacks

Gyrocopter 140

Total Army Cost: 1993

Dispel Pool: 5

Casting Pool: 2

Models in Army: 93

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, надо было сразу же написать.

Игра строится вокруг 2 коробок: лонгберды и молотки. По краям от них стоят воины с двурами и слеера. Перед растягиваются стрелки. В промежутках камнеметы под прикрытием слеера. Коптер впереди для маршблока.

Стреляем и ждем. Потом принимаем чардж на коробки и с фланга подпираем детачами воинов и слееров. На подходе стрельбой мы должны ослабить 2-3 сильных отряда противника, или отстрелять поддержку.

В идеале бы один камнемет заменить на 2 стреломета, но модели пока не готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драгон слеер здесь точно нужен?

два болтера - да, надо надо

Вроде как в армибуке написано что БСБ Тан не может нести кроме БСБ никаких рунических предметов, откуда на нём ещё какие то руны в таком случае ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тан БСБ не может таскать руны на себе, если есть руны на знамени, но в ростере не этот случай

Угу вижу, Драгон-Слеер может сыграть, но это нужно делать очень аккуратно, а вообще для защиты вар-машины ИМХО лучше брать инженера и машину улучшит и по мордасам может дать если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драгон слеер здесь точно нужен?

два болтера - да, надо надо

Д.Слеер для защиы машин, либо вставать перед ними и принимать на себя мелочь, либо атаковать сбоку и освобождать машину от противника. Еще его можно на коробки кидать, ставить в контакт с чампом и кидать челлендж, в свою фазу противник его конечно вырежет, но оверрана не будет, а на свой ход мы уже можем его проатаковать.

Стрелометы таки да, нужны, но модельки не готовы, к Айсу, не раньше, доделаю :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я знаю зачем ДС в принципе :)

значит я не понял как ты машины планируешь расставлять - если они в промежутках, а расстановка компактная, то стрелки/коробки и есть их защита; чего там ДС делать будет - он все же для более размазанного по полю деплоя, имхо

если говорить про буфер на ход, то он связанным становится, его надо над одной из коробок держать

в общем в этом ростере как то он не обязателен что ли, имхо опять же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем в этом ростере как то он не обязателен что ли, имхо опять же

В этом ростере Лорда нет, а Тан несколько дороже получается. Слеер приемлимо решат различные задачи, включая атаку на противника. Он стоит 50 очков и может охранять машины, маячить перед стрелками, бегать в атаку, маячить с фланга, за смешные деньги.

А почему я не вижу органки?

Слееры точно нужны тут?

А потому что ее нет. Его наличие без мастер инженера несколько противоречит моему виденью бека.

Слееры могут выполнять несколько функций, в основном прикрывать фланг, или тыл, или в них может сидеть герой-слеер, и тогда этот отряд уже и порубать может, еще слееры широким фронтом могут идти в психологическую атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ростере Лорда нет, а Тан несколько дороже получается. Слеер приемлимо решат различные задачи, включая атаку на противника. Он стоит 50 очков и может охранять машины, маячить перед стрелками, бегать в атаку, маячить с фланга, за смешные деньги.

А потому что ее нет. Его наличие без мастер инженера несколько противоречит моему виденью бека.

ммммммм позволю несогласиться, так как мастер-инженер к органке присодеиняться не может, или имеется ввиду просто наличие оного на поле ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит я не понял как ты машины планируешь расставлять

Здесь по уму нужно слитьислееров и маленькую коробку воинов и взятьорган и 2 стреломета, заменить молотобойцев на коробку простых воинов, заменить арбалеты на ганеров. Генералом сделать Рунсмита, убрать героя-слеера, взять второго тана, и облегчить закачку героев, и в обе коробки еще по камню впихнуть.

Но... это уже совсем другой ростер :)

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

ммммммм позволю несогласиться, так как мастер-инженер к органке присодеиняться не может, или имеется ввиду просто наличие оного на поле ????

Может, но не дает ей плюшек, и таки да просто должен быть в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gyrocopter

А наличие летадла без инженера норм?))

Если ты знаешь как нужно изменить ростер для увеличения играбельности , но не делаешь этого значит ростер флафф-банневский, а следовательно обсуждать надо не играбельность, а композицию и тематичность)) А с этой точки зрения дико выглядят одинокий гирокоптер и огромные коробки элитной пехоты при всего 10ти обычных воинах). Решись что для тебя важнее - тематичность или играбельность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется вопрос к автору по поводу закачки бсб. такой еще не видел, как играет? вроде классической считается руна громрила+резистанс, если закачивать его на защиту :)

я не критикую, я совсем недавно в фб, поэтому интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просится орган.

арбалетчиков в сад имхо..

Лучше бсб сделай 1+ с реролом, челенджем.

А Генерала комбатника. в духе 5 атак 6ой силой.

Смиту 3 скрола маст хэв.

Лонгам я предпочитаю брать имун то фиар терор и детерменейшн. Они даже проиграв 5 имееют хороший шанс устоять. А я не много видел тех, кто может нафрагать 11 кр с предварительным обстерлом.

И слеерам и вариором нужен чемп.

Из стрелков я бы взял 1 тандероров.

На один камень просится сила. Соотвественно на второй тоже огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты знаешь как нужно изменить ростер для увеличения играбельности , но не делаешь этого значит ростер флафф-банневский, а следовательно обсуждать надо не играбельность, а композицию и тематичность)) А с этой точки зрения дико выглядят одинокий гирокоптер и огромные коробки элитной пехоты при всего 10ти обычных воинах). Решись что для тебя важнее - тематичность или играбельность

Не совсем так. Есть просто относительно устоявшиеся схемы, и я четко знаю что для того чтобы ростер стал более эффективным нужно использовать их, но это не интересно, ибо сводит все в 2-3 распискам с минорными изменениями. Хочется посмотреть как будет играть именно это. Я бы больше хотел услышать не что надо изменить, а какие тут слабые места и чего стоит опасаться.

По беку, коптер без М. инженера ИМХО нормально (обяснение не для этой темы). Элитные коробки как раз для военного похода, не молодняк же с собой тащить. Логичнее брать опытных ветеранов на дело, чем необстрелянных юнцов. Немного не очень могут показаться молотки, но если учесть что генерал - сын короля карака, то вполне себе нормально.

имеется вопрос к автору по поводу закачки бсб. такой еще не видел, как играет? вроде классической считается руна громрила+резистанс, если закачивать его на защиту

я не критикую, я совсем недавно в фб, поэтому интересно

Вполне не плохо, 4+ с двумя реролами позволяет ему пережить пару ходов, он конечно уступает громриловой тумбочке, но... Он идет в молотках, а там своеобразная вилка. Или кромсать отряд, т.к. они стаборные и их надо вырезать, или быть БСБ так как он дает им переброс. там же бегает Рунсмит, то есть есть 2 потенциальных челленджа без участия БСБ. Это дает 3-4 хода для подхода подмоги.

Если закачивать БСБ на 1+ сейв и рерол, то голым остается тан-генерал. + Варда и от КБ спасает и силой не модифицыруется.

Лучше бсб сделай 1+ с реролом, челенджем.

А Генерала комбатника. в духе 5 атак 6ой силой.

Смиту 3 скрола маст хэв.

тан не проживет долго, в связи с этим и распределение закачки по тану и БСБ, не нарубать КР а подольше прожить, тихо отмахиваясь двурой.

Смит с челенджем опционально бегает из одной коробки в другую. и тем самым экономи слоты на закачку танов. Тем более по моей практике у меня обычно 1 скролл всегда остатся, а против хеви меджика не критично 2 или 3

Лонгам я предпочитаю брать имун то фиар терор и детерменейшн. Они даже проиграв 5 имееют хороший шанс устоять. А я не много видел тех, кто может нафрагать 11 кр с предварительным обстерлом.

И слеерам и вариором нужен чемп.

Из стрелков я бы взял 1 тандероров.

На один камень просится сила. Соотвественно на второй тоже огонь.

как это всё впихнуть на 2К, чего убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне не плохо, 4+ с двумя реролами позволяет ему пережить пару ходов, он конечно уступает громриловой тумбочке, но... Он идет в молотках, а там своеобразная вилка. Или кромсать отряд, т.к. они стаборные и их надо вырезать, или быть БСБ так как он дает им переброс. там же бегает Рунсмит, то есть есть 2 потенциальных челленджа без участия БСБ. Это дает 3-4 хода для подхода подмоги.

Понятно, спасибо :) Насчет варды надо будет задуматься, а то меня как-то руна не впечатлила пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это всё впихнуть на 2К, чего убрать?

меняешь квореролов на тандероров. Вторых дропаешь и всовываешь чемпов и рунку силы на камнемет.

Я бы заменил гирос на органь. Было бы даже играбельно)) Но тут хозяин барин, раз не хочется. Значит не хочется))

поверь опыту. Представленная мною закачка лучше твоей. Если не закачиваешь бсб на защиту. До дай ему магбанер.) Ну или если брать мою, а челендж оставлять все же на смите, то бсб хорошо бы пошла руна имунности к огню и 5ая сила. Или наоборот огненые атаки.

Еще есть вариант тана убийцы дракенхофа, тримана и бладфестера.)) Майт, Фьюри.Имун ту пойзон кб. Фаер атаки, имун к фаеру и +1 к армору.)) Итого имеем 2 чара имунных к фаеру. Уже не боимся демонов и экономим диспел на 1ом металле.) Но это разумеется второму тану.)

В целом ростер ниче такой, видно идею и способы экономии очков. Но если бы формат был 2250. В эту армию идеально бы легла наковаленка))

:boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом ростер ниче такой, видно идею и способы экономии очков. Но если бы формат был 2250. В эту армию идеально бы легла наковаленка))

:boyan:

Да наковальня была бы очень кстати, одно ополовинивание мува чего стоит, да и 3 кубика в диспел пул не лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она больше подходит для контр чарджа, что очень хорошо видно из ростера Хаски.

Мб бсб со слоунесом тоже бы вкусно лег)

Не дали почарджить. Постреляли во врага, а затем вломили на наковальне.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просьба/предложение. Расписку я менять не собираюсь, но...

Интересуют ее слабые стороны, неудобны противники, неприятные комбы юнитов. Вообще, чего стоит бояться и где ждать провала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...