Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я малек запутался :rolleyes: , но 1 вариант более лутче имхо

путаться тут в общем-то негде)

почитав кодекс и рульбук все становится ясно как божий императорский день

вариант без фирлесса в хтх имхо удобнее: можно не только огрести вунды, но и попробовать отступить для перегруппировки), читай - стрельбы и чарджа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы кое в чем правы. Их можно поймать стремительным продвижением, но благодаря правилу "And They Shall Know No Fear" они так же понесут дополнительные раны, но не будут сразу уничтожены (возможно). ;)

Вопрос: "Что лучше - выиграть инициативу и избежать дополнительных ран, или удержать позицию и остаться в ближнем бою, но иметь шанс на дополнительные потери?" - в некоторой степени риторический.

Не в кое-чем, а во всем ;) Они даже отступая, не поворачиваются к противнику спиной, это если по-русски,

Твой вопрос не понятен, потому, что он не имеет никакого отношения к теме: либо ты остаешься в ХтХ и тебя вырезают (как вариант), либо выходишь из нее и есть шанс подставить сильный в ХтХ(но возможно слабо защищенный от стрельбы отряд противника под огонь своих войск) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо выходишь из нее и есть шанс подставить сильный в ХтХ(но возможно слабо защищенный от стрельбы отряд противника под огонь своих войск)

А это смотря чей ход будет - если твой, то ты стреляешь, а если противника - то по тебе. :)

Вот ситуация: рассчитывая получить преимущество в ближнем бою мы делаем чардж. По итогам боя мы проиграли.

Варианты:

1. Отряд бесстрашных - кидаем спасброски от дополнительных ран.

2. Отряд не бесстрашных:

2.1. Прокидываем мораль - стоим.

2.2. Не прокидываем мораль, проигрываем инициативу - кидаем спасброски от дополнительных ран.

2.3. Не прокидываем мораль, выигрываем инициативу... Плюс: не кидаем спасброски от дополнительных ран. Минусы: на следующий ход противник сначала прорежает наши ряды ураганным огнём, а затем уже нам устраивают чардж.

Воистину, палка о двух концах.

При всём при том, это не умаляет переброс проваленных атак на чардже при наличии капеллана.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, сыграл ростером, (против орков) псайкер был эфективен, хотя терь я буду рассматривать вариант дать ему что нить , (или ранец, или байк),спидер сильно подрезал пехоту орков, виндиктор тож небыл напрасным, кароче все окупилось!)

спаасибо парни за советы :)

Изменено пользователем GostEar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, сыграл ростером, (против орков) псайкер был эфективен, хотя терь я буду рассматривать вариант дать ему что нить , (или ранец, или байк),спидер сильно подрезал пехоту орков, виндиктор тож небыл напрасным, кароче все окупилось!)

спаасибо парни за советы :)

Каким хоть ростером гонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким хоть ростером гонял?

каторый 1 был :P , потом попробую с 2 разорбаками, но вот думаю насчет псайкера еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как всё запущенно.

750 очей формат очень маленький, особенно для ДА. В связи с этим надо помнить некоторые простые правила. Во-первых, у противника не будет много техники с толстым лбом, а значит большого количества противотанкового оружия не понадобится. Во-вторых, денег мало и надо брать всё предельно дешево. В-третьих, минек мало и надо их брать как можно больше, по принципу "всех не переброешь". В-четвёртых, ростер у противника скорей всего будет состоять из пехоты, значит нужно оружие способное уничтожать эффективно пехоту. В-пятых, здесь нет простора для разделения армии на куски, значит надо идти единым фронтом.

Итак посмотрим с этих позиций на ростер.

1. Либр. За 120 очков получаем тушку без инвуля и без внятных стрелковых способностей. Психик худ тут вряд ли помощник ибо ну кто на 750 очей серьёзно колдует? Короче излишество это. Взяв чаппи сэкономим 20 очков, а это большие деньги.

2. Трупса. 10 рыл - решение правильное. Плазмаган тоже. Лазкэнон - более спорная штука. Слишком дорого. Тут выбор между мислой, ПК и х/б. За универсальность отдаём предпочтение мисле, ибо техники серьёзной не будет всё равно, а возможность шарашить фрагом/краком на выбор придаёт гибкость отряду. И в обязательном порядке нужно оружие сержанту. Мы ведь за этого подонка уже заплатили 15 очков, а он ни хрена не может. Значит даём ему фист или шашку. В итоге трупса будет стоить 90+75+15+10+15/25=205/215.

3. Виндик. Неплохая чача, но для противника первейшая цель. Тем более что он поедет вперёд, а у нас скорее стрелковый ростер. Стоит заменить его на вирлвинд, который спрятать. Или на пачку девов.

4. Спидер. Выкинуть нахрен. Хрупкий, относительно дорогой, злобный, а значит по нему будут лупить в первую очередь.

Рейзорбяки брать не стоит - дорого и хрупко. И, кстати, учите блин матчасть - лазка на рейзорбяку стоит 30 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...