Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Unnamed2250 Pts - Dark Elves Army

1 Supreme Sorceress @ 640 Pts

General; Magic Level 4

Darkstar Cloak

Pendant of Khaeleth

1 Black Dragon

1 Sorceress @ 160 Pts

Magic Level 2

Dispel Scroll

1 Sorceress @ 185 Pts

Magic Level 2

Dispel Scroll

Dispel Scroll

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 110 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 110 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield

5 Dark Riders @ 117 Pts

Spear; Rptr Crossbow; Light Armour; Musician

5 Dark Steed @ [0] Pts

4 Cold One Knights @ 175 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

1 Dread Knight @

Heavy Armour; Shield

5 Cold One @ [0] Pts

4 Cold One Knights @ 175 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

1 Dread Knight @

Heavy Armour; Shield

5 Cold One @ [0] Pts

5 Shades @ 85 Pts

2ndWeapon; Rptr Crossbow

5 Shades @ 85 Pts

2ndWeapon; Rptr Crossbow

2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts

4 Crew @ [0] Pts

Light Armour

2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts

4 Crew @ [0] Pts

Light Armour

Casting Pool: 11

Dispel Pool: 6

Models in Army: 61

Total Army Cost: 2242

После игры хтхшными дарками вот подумываю собрать стрелковых. Магички в отрядах арбалетчиков, верховная на драконе-очень уж мне риперовская минька приглянулась, да и думаю вполне играть может. А все остальное стрелять ну и небольшой хтх элемент в виде 2-х отрядов колдаванов.Собственно интересно, жизнеспособна ли сия росписка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне злой ростер.

Вот только магичка на драконе... Получается, что вперед лететь опасно... ибо даже с педантом нас отряд лучников может сбить с обычной 3-тьей силы... А если не лететь, то дракон себя может и не окупить.

Ну уж и если стоим стреляем, то лучше наверное гарпий пару отрядов взять вместо одного темных всадников. Стоят столько же. А маршблочат лучше, да и не жаль. Хотя Даркрайдеры очень хороши. Но не в подобной тактике, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадить магичку на пегаса, взять ассасина, и шейдов сделать побольше отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильный ростер!

И дракон может неплохо сыграть, но при условии, что противник сам двинется на встречу. ИМХО, для противодействия стрелковым же ростерам номов или империи, можно действительно магичку на пегаса и пару отрядов гарпий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гарпий впринципе можно подумать, хотя хз, так как ростер не сильно атакующий и не знаю кого тогда скинуть.

А вот может мне кто нить сказать в чем такой плюс магички на пегасе, что все ее советуют? Просто дракон может отжечь, напугать да и довольно живуч.

Изменено пользователем rover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все дело в том, я думаю, что магичка на драконе в твоем ростере стоит 640 очков, а особо сильным ударным отрядом эта комба не является. Лорд, в отличие от магички с ее жалкой одной атакой, дает в помощь дракону дополнительные 4 атаки с высокими ВС и силой, которые многое решают.

Не стоит переоценивать дракона самого по себе. Со своими 5-ю атаками он в лоб редко ломает даже коробку корной имперской пехоты, не говоря уже о каких-нибудь гномах или хаоситах, потому как у коробки изначальный статический КР уже 4-5. А фланг ему могут и не подставить. В результате, дракон может проиграть и побежать сам. С довольно непредсказуемыми последствиями.

К тому же, у магички, прилетевшей в ХтХ, существенно ограничен выбор целей. Я не помню точно, все ли дарковские заклы требуют ЛОСа, но мислы - точно должны.

Если же использовать волшебницу на драконе для отъедания мелких отрядов, с которыми дракон гарантированно справится, то вложение очков может просто не окупиться. Также террорность дракона хорошо играет только против армий с низким лидаком, а всяких демонов/вампов/томбов/лизардов и т.п. она вообще не напрягает. Дыхание дракона конечно работает неплохо, вот только в отличие от нахождения в ближнем бою, вставший возле вражеского отряда и подышавший в свой ход дракон, остается мишенью для стрельбы.

У магички на пегасе есть та же самая маневренность, пегас не лардж таргет, плюс защищает ее самим фактом своего наличия (т.е. распределением в него стрельбы и магии). А если пегаса все же пристрелят, то 50 очков не особо жалко.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 to Narval

А гарпии идеальный маршблокер. За 55 очков на 20-ть дюймов летим. Сказка. Между двумя отрядами встаем и не у них марша, ни нам беды. А так могут и стреломет потом отьесть какой-нибудь или пушку вражую лишить стрельбы хотя бы на ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон здесь не нужен. Хочешь ей летать, возьми пегаса. Гарпий!!! Найди кому дать кольцо с мискастом на дубли, поставь в центр. и убережёшь ядро армии от магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон здесь не нужен. Хочешь ей летать, возьми пегаса. Гарпий!!! Найди кому дать кольцо с мискастом на дубли, поставь в центр. и убережёшь ядро армии от магии.

И все-таки в английском рулбуке скорее мисткаст будет, если колдовать в пределах 12-ти дюймов от носителя, чем накладывать заклинание в зону в пределах 12-ти дюймах от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магу нужен фокус фамильяр. пегас на любителя. второй вариант - пятый спелл, третий - жертвенная коробка и кинжал. мне нравится вариант пегас и фамильяр.

арбалетчикам нужны музыканты

гарпии в данном конкретном варианте лучше даркрайдеров - они живучее

колдваны штука на любителя, я бы взял пару гидр, поскольку ростер легко догоняется до 100+ выстрелов в ход, поскольку шейдов все равно лучше нарастить.

еще я люблю наличие отряда-стоппера, у меня в его роли работают десятка блекгардов. с чемпионом честно умирают за две-три фазы, не давая чему-нить злому есть стрелков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это уже совсем другой ростер. Меня лично именно стрелковая часть интересует, в 2 гидры уже наигрался) То есть, по всему вышесказанному ростер стоит сделать примерно таким?

Unnamed2250 Pts - Dark Elves Army

1 Supreme Sorceress @ 370 Pts

General; Magic Level 4

Darkstar Cloak

Pendant of Khaeleth

1 Dark Pegasus @ Pts

1 Sorceress @ 185 Pts

Magic Level 2

Dispel Scroll

Dispel Scroll

1 Sorceress @ 185 Pts

Magic Level 2

Dispel Scroll

Dispel Scroll

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 115 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 115 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician

5 Harpies @ 55 Pts

5 Harpies @ 55 Pts

5 Dark Riders @ 117 Pts

Spear; Rptr Crossbow; Light Armour; Musician

5 Dark Steed @ [0] Pts

5 Cold One Knights @ 202 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

1 Dread Knight @

Heavy Armour; Shield

6 Cold One @ [0] Pts

5 Cold One Knights @ 202 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

1 Dread Knight @

Heavy Armour; Shield

6 Cold One @ [0] Pts

7 Shades @ 119 Pts

2ndWeapon; Rptr Crossbow

7 Shades @ 119 Pts

2ndWeapon; Rptr Crossbow

2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts

4 Crew @ [0] Pts

Light Armour

2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts

4 Crew @ [0] Pts

Light Armour

Casting Pool: 11

Dispel Pool: 6

Models in Army: 77

Total Army Cost: 2239

Изменено пользователем rover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалетчикам чемпов.

Райдеры вообще нафиг не нужны.

Собвственно как и колды.

Магичке нужен фокус фамильяр.

И я бы еще усиливал магическую составляющую у сорцерес. Типа кубика, спела.

И еще хорошо ложится ассасин. Он охраняет рбт/магов. Или может убивать вармашины на полете/телепортировать сорок или архи)

Шейдам не нужно 2 оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 рбт скучнее двух гидр

возьми пополам, если так хочется машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно потестил первоначальный ростер против оборонительной стрелково-коробочной империи-очень даже пошло.

Магичка на драконе(школа метала) съела/замагичила/сожгла-пачку рыцарей, арбалетчиков, мага, пачку флагелянтов и приста. По началу из-за пушек ее приходилось ныкать, но когда пушки обезвредили шейды и рбт она зажгла. Думаю ее оставить.

Был дизлак-со 2-го по 4 ходы включительно у меня запарывалась магия ( мискасты и 8,9 на результатах).

Фамильяр точно нужен, это я понял. Райдеры имхо тоже нужны, а шейды это вообще песня.

Завтра буду играть с империей с танком и архлектором.

Честно говоря не понимаю зачем скидывать колдов? Чем я в хтх обороняться должен? И в гарпиях я тут смысла тоже не вижу. Если атакующие дарки, то да-кушать вармашины и мелких стрелков пока дредлорд на драконе/гидры/колдаваны разбираются с остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарпии - маршблок. скрин. Теже уничтожители вражеских орудий.

глав магичке можно подумать насчет предмета который позволяет кастовать оттуда где ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпии это мага юнит просто сказка.

2 оружия шейдам только при котле нужны.

райдеры по 6 ред практически не используются. Они стреляют хуже арбалетчиков. Да и сейв у них 5+.

Обороняться рыцарями это не легко т.к. они кавалерия не маневренные они в отличие от гидры. Которая ещё и пугает, и дышит. Ассасин тож нужен с полетом обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...