line Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Unnamed2250 Pts - Dark Elves Army 1 Supreme Sorceress @ 640 Pts General; Magic Level 4 Darkstar Cloak Pendant of Khaeleth 1 Black Dragon 1 Sorceress @ 160 Pts Magic Level 2 Dispel Scroll 1 Sorceress @ 185 Pts Magic Level 2 Dispel Scroll Dispel Scroll 10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 110 Pts Rptr Crossbow; Light Armour; Shield 10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 110 Pts Rptr Crossbow; Light Armour; Shield 5 Dark Riders @ 117 Pts Spear; Rptr Crossbow; Light Armour; Musician 5 Dark Steed @ [0] Pts 4 Cold One Knights @ 175 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician 1 Dread Knight @ Heavy Armour; Shield 5 Cold One @ [0] Pts 4 Cold One Knights @ 175 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician 1 Dread Knight @ Heavy Armour; Shield 5 Cold One @ [0] Pts 5 Shades @ 85 Pts 2ndWeapon; Rptr Crossbow 5 Shades @ 85 Pts 2ndWeapon; Rptr Crossbow 2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts 4 Crew @ [0] Pts Light Armour 2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts 4 Crew @ [0] Pts Light Armour Casting Pool: 11 Dispel Pool: 6 Models in Army: 61 Total Army Cost: 2242 После игры хтхшными дарками вот подумываю собрать стрелковых. Магички в отрядах арбалетчиков, верховная на драконе-очень уж мне риперовская минька приглянулась, да и думаю вполне играть может. А все остальное стрелять ну и небольшой хтх элемент в виде 2-х отрядов колдаванов.Собственно интересно, жизнеспособна ли сия росписка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Вполне злой ростер. Вот только магичка на драконе... Получается, что вперед лететь опасно... ибо даже с педантом нас отряд лучников может сбить с обычной 3-тьей силы... А если не лететь, то дракон себя может и не окупить. Ну уж и если стоим стреляем, то лучше наверное гарпий пару отрядов взять вместо одного темных всадников. Стоят столько же. А маршблочат лучше, да и не жаль. Хотя Даркрайдеры очень хороши. Но не в подобной тактике, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_DimaZ Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Пересадить магичку на пегаса, взять ассасина, и шейдов сделать побольше отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Сильный ростер! И дракон может неплохо сыграть, но при условии, что противник сам двинется на встречу. ИМХО, для противодействия стрелковым же ростерам номов или империи, можно действительно магичку на пегаса и пару отрядов гарпий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
line Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Насчет гарпий впринципе можно подумать, хотя хз, так как ростер не сильно атакующий и не знаю кого тогда скинуть. А вот может мне кто нить сказать в чем такой плюс магички на пегасе, что все ее советуют? Просто дракон может отжечь, напугать да и довольно живуч. Изменено 29 июня, 2009 пользователем rover Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Тут все дело в том, я думаю, что магичка на драконе в твоем ростере стоит 640 очков, а особо сильным ударным отрядом эта комба не является. Лорд, в отличие от магички с ее жалкой одной атакой, дает в помощь дракону дополнительные 4 атаки с высокими ВС и силой, которые многое решают. Не стоит переоценивать дракона самого по себе. Со своими 5-ю атаками он в лоб редко ломает даже коробку корной имперской пехоты, не говоря уже о каких-нибудь гномах или хаоситах, потому как у коробки изначальный статический КР уже 4-5. А фланг ему могут и не подставить. В результате, дракон может проиграть и побежать сам. С довольно непредсказуемыми последствиями. К тому же, у магички, прилетевшей в ХтХ, существенно ограничен выбор целей. Я не помню точно, все ли дарковские заклы требуют ЛОСа, но мислы - точно должны. Если же использовать волшебницу на драконе для отъедания мелких отрядов, с которыми дракон гарантированно справится, то вложение очков может просто не окупиться. Также террорность дракона хорошо играет только против армий с низким лидаком, а всяких демонов/вампов/томбов/лизардов и т.п. она вообще не напрягает. Дыхание дракона конечно работает неплохо, вот только в отличие от нахождения в ближнем бою, вставший возле вражеского отряда и подышавший в свой ход дракон, остается мишенью для стрельбы. У магички на пегасе есть та же самая маневренность, пегас не лардж таргет, плюс защищает ее самим фактом своего наличия (т.е. распределением в него стрельбы и магии). А если пегаса все же пристрелят, то 50 очков не особо жалко. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 +1 to Narval А гарпии идеальный маршблокер. За 55 очков на 20-ть дюймов летим. Сказка. Между двумя отрядами встаем и не у них марша, ни нам беды. А так могут и стреломет потом отьесть какой-нибудь или пушку вражую лишить стрельбы хотя бы на ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Дракон здесь не нужен. Хочешь ей летать, возьми пегаса. Гарпий!!! Найди кому дать кольцо с мискастом на дубли, поставь в центр. и убережёшь ядро армии от магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Дракон здесь не нужен. Хочешь ей летать, возьми пегаса. Гарпий!!! Найди кому дать кольцо с мискастом на дубли, поставь в центр. и убережёшь ядро армии от магии. И все-таки в английском рулбуке скорее мисткаст будет, если колдовать в пределах 12-ти дюймов от носителя, чем накладывать заклинание в зону в пределах 12-ти дюймах от... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 магу нужен фокус фамильяр. пегас на любителя. второй вариант - пятый спелл, третий - жертвенная коробка и кинжал. мне нравится вариант пегас и фамильяр. арбалетчикам нужны музыканты гарпии в данном конкретном варианте лучше даркрайдеров - они живучее колдваны штука на любителя, я бы взял пару гидр, поскольку ростер легко догоняется до 100+ выстрелов в ход, поскольку шейдов все равно лучше нарастить. еще я люблю наличие отряда-стоппера, у меня в его роли работают десятка блекгардов. с чемпионом честно умирают за две-три фазы, не давая чему-нить злому есть стрелков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
line Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Ну так это уже совсем другой ростер. Меня лично именно стрелковая часть интересует, в 2 гидры уже наигрался) То есть, по всему вышесказанному ростер стоит сделать примерно таким? Unnamed2250 Pts - Dark Elves Army 1 Supreme Sorceress @ 370 Pts General; Magic Level 4 Darkstar Cloak Pendant of Khaeleth 1 Dark Pegasus @ Pts 1 Sorceress @ 185 Pts Magic Level 2 Dispel Scroll Dispel Scroll 1 Sorceress @ 185 Pts Magic Level 2 Dispel Scroll Dispel Scroll 10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 115 Pts Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician 10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 115 Pts Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician 5 Harpies @ 55 Pts 5 Harpies @ 55 Pts 5 Dark Riders @ 117 Pts Spear; Rptr Crossbow; Light Armour; Musician 5 Dark Steed @ [0] Pts 5 Cold One Knights @ 202 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician 1 Dread Knight @ Heavy Armour; Shield 6 Cold One @ [0] Pts 5 Cold One Knights @ 202 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician 1 Dread Knight @ Heavy Armour; Shield 6 Cold One @ [0] Pts 7 Shades @ 119 Pts 2ndWeapon; Rptr Crossbow 7 Shades @ 119 Pts 2ndWeapon; Rptr Crossbow 2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts 4 Crew @ [0] Pts Light Armour 2 Reaper Bolt Thrower @ 200 Pts 4 Crew @ [0] Pts Light Armour Casting Pool: 11 Dispel Pool: 6 Models in Army: 77 Total Army Cost: 2239 Изменено 5 июля, 2009 пользователем rover Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Арбалетчикам чемпов. Райдеры вообще нафиг не нужны. Собвственно как и колды. Магичке нужен фокус фамильяр. И я бы еще усиливал магическую составляющую у сорцерес. Типа кубика, спела. И еще хорошо ложится ассасин. Он охраняет рбт/магов. Или может убивать вармашины на полете/телепортировать сорок или архи) Шейдам не нужно 2 оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 4 рбт скучнее двух гидр возьми пополам, если так хочется машинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Да и вообще дарки лучше играют в стрельбу/магию с хтх сапортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
line Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Недавно потестил первоначальный ростер против оборонительной стрелково-коробочной империи-очень даже пошло. Магичка на драконе(школа метала) съела/замагичила/сожгла-пачку рыцарей, арбалетчиков, мага, пачку флагелянтов и приста. По началу из-за пушек ее приходилось ныкать, но когда пушки обезвредили шейды и рбт она зажгла. Думаю ее оставить. Был дизлак-со 2-го по 4 ходы включительно у меня запарывалась магия ( мискасты и 8,9 на результатах). Фамильяр точно нужен, это я понял. Райдеры имхо тоже нужны, а шейды это вообще песня. Завтра буду играть с империей с танком и архлектором. Честно говоря не понимаю зачем скидывать колдов? Чем я в хтх обороняться должен? И в гарпиях я тут смысла тоже не вижу. Если атакующие дарки, то да-кушать вармашины и мелких стрелков пока дредлорд на драконе/гидры/колдаваны разбираются с остальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 гарпии - маршблок. скрин. Теже уничтожители вражеских орудий. глав магичке можно подумать насчет предмета который позволяет кастовать оттуда где ее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Гарпии это мага юнит просто сказка. 2 оружия шейдам только при котле нужны. райдеры по 6 ред практически не используются. Они стреляют хуже арбалетчиков. Да и сейв у них 5+. Обороняться рыцарями это не легко т.к. они кавалерия не маневренные они в отличие от гидры. Которая ещё и пугает, и дышит. Ассасин тож нужен с полетом обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти