USSRxXuTz0r Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 возвращайтесь к обсуждению реплея. 2lamo, не провоцируй и по вежливее. Ну и ИМХО мухи-круты в начале ещё могут что-то по харрасить пока нету хотя бы ФК, потом уже будет намного сложнее. Ну и если предполагается теч, теч во что? Вот у вас т2, у СМа к примеру т2 30-50%, что вы предлагаете делать? Машин пит? А там что, Дронов? единственный адекватный выход, да и то они черепками будут станится и всё. Армии как таковой для поздней игры не будет (поздней всмысле т2.5-т3) В противном случае крутов надо отжирать до +150 для т2 и 200++ для т2.5 вот тогда уже становится весело играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 На т2 можно катать фв в бтрках, что я и делал, дововльно эффективный способ спаситья от всяких серых гадов, главное вовремя пропалить когда жареным запахло, и валить со всех ног, то бтр убьют асмы гранатой. + есть баракуда которая успеет гопнуть пост другой, а сс снимет флажки :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Помню кто то у нас на форуме хорошо рулил связкой веспы+круты. Отожранные круты с шейперами на т2 несмотря на все отзывы о них весело смотрелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 я использовал крутов только на ранних стадиях, их цель декапить, бить скаутов, рабов и всячески привлекать к себе внимание, при таком раскладе откормить их неудается, ибо они должны быть постоянно в движении, а незакормленые круты мясо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) USSRxXuTz0r, конкретно на MoM-е приход крутов фактически соответствует выходу FC. Что делает этот стиль игры конкретно на данной карте мягко говоря не лучшим выбором. Похарасить можно и просто веспидами, а круты, когда прибегут, уже ничего толкового не сделают. Alpha-Romeo, на t2 и веспиды, и круты очень сильно теряют пользу. Я не знаю как ты предполагаешь харасить, но окупить то, что эти пачки становятся фактически бесполезны, на MoM-е практически невозможно. Именно в SS, повторю для тех кто любит вспоминать времена DC. Веспиды ещё могут чуток похарасить, но SM уже может идти на размен на t2. Ну и харась себе веспедами, он скажет, я тебе просто срежу все остальные войска и разберу всю базу. А веспидов прогонит очередная пачка TSM или ещё чего. Круты... нужно откормить. А при нормальном микро SM откормиться ты сможешь разве что на своих трупах, причём явно не под огнём TSM и FC. На MoM ты не выскочишь вдруг из пустоты в закаченых FW+технику. Я тебе уже сказал даже по этой игре - SM мог тебя слить 100%-но даже после этого сильного слива харасу. Просто прижал бы тебя своим t1.5 и снёс всё подчистую, пока у тебя FW толково раскаченых не было. Оптимальней выходить в FW ещё на t1. Хочется харасить на MoM - строй веспидов и всё. Круты прибегают слишком поздно, чтобы сыграть сколь-нибудь важную роль, если SM не глупит. Больше шансы слить ресурсы просто так. Изменено 25 июня, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Веспы если они остались живым на т2, могут принести пользу, глядишь сгрызут пост другой, сильно их реинфорсить нестоит, но всеже если веспы живые поусть пользу приносят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Веспы если они остались живым на т2, могут принести пользу, глядишь сгрызут пост другой, сильно их реинфорсить нестоит, но всеже если веспы живые поусть пользу приносят В этом есть доля правды, так же на т2 веспиды могут раскидывать ТСМ с оружием, выполняя роль "гранат", хотя делать это нужно очень осторожно в виду хрупкости веспидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Alpha-Romeo, боюсь ты не понимаешь сути проблемы. У тебя есть пачка ценой в 250/50, которая дохнет весьма уверенно на t2, даже с "паханом". Харасить ты ею можешь, но это что означает? Твои войска на одну пачку FW меньше/играют без героя/играют без девилфишей. Нужное подставь под цену. На раннем t2 (и позднем t1) за это наказывают очень просто - разносят твои войска в пух и прах. Кто снесёт больше на базе, толпа TSM с героем или одна пачка веспидов, которая будет бегать даже от пачки ASM/одинокого чаппи, думаю не должно вызывать сомнений. Тоже самое с применением в гуще, о котором упомянул _Sweet. Не то чтобы веспиды с вожаком совсем картонные, хитов неплохо становится. Но лидер имеет привычку дохнуть одним из первых, и в любом случае веспиды слишком дохлые и слабые в лобовом бою для своей цены реинфорса. Поэтому и в лобовом бою начиная с t2 веспиды далеко не всегда лучше той же лишней пачки FW. Возможно ты не сталкивался с агрессивными противниками, которые тебя за это наказали бы. Как я уже неоднократно повторял - даже в этой игре человек мог тебя спокойно убить на своём t1.5, если бы проигнорировал веспидов и просто снёс только только появлявшуюся мощну FW. Веспиды в одиночку посты SM-овские (очень жирные, надо заметить), грызут неуверенно. Слишком долго, раб успеет прибежать на починку, да и грейженый пост веспиды в одиночку совсем не любят грызть. Короче проблемы хараса веспидами налицо. Смысл харасить веспидами разумеется сохраняется, но ты должен осознавать неприятные последствия на t2, ибо там уже сложно реализовать особый харас, когда точки застроены и прогрейжены, а войска нуждаются в помощи. Добавлять пачку крутов, которая едва ли успеет добежать до выхода героя/второй пачки TSM - это получать весьма призрачные шансы нахарасить больше, при этом рискуя совсем серьёзно слиться с приходом SM на t1.5-t2 на твою базу. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Суть проблемы понятна, но если забить на веспов, они могут подорвать эко, что может сильно отобразить на способности реинфорсить войска. Сам за СМ проигрывал нераз тауситким товарищам, из за этих веселых мушек, которые просто беспрерывно грызли эко, а отправнелые контрить их тсм или асм просто невсилах их отловить. Если склепать хорошее эко то потеря поста другого несильно отражается, но что делать когда эко неочень. В конечном итоге все решит микро, но и от старты кое что зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А АСМ то чего не в силах отловить? Прыжков у них не меньше, и выходят с полным ранцем топлива. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Меньше, у веспидов три прыжка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Веспиды могут и не одни харасить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения