Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как Арагорн орков гонял


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в Урфине играли пробную битву в ВоТР. Небольшой репорт и впечатления о системе:

Для начала (и знакомства с правилами) решили взять небольшие армии на 1000 очков.

Оппонент - Flycat, выставил красивый Гондорский ростер:

- Формация из трех компаний воинов Минас-Тирита, с Фарамиром.

- Формация из двух компаний итилиенских рейнджеров, С Мадрилом и Дамродом.

- Формация из шести компаний рыцарей Минас-Тирита, с Арагорном.

- Формация из четырех компаний рыцарей Дол-Амрота, с Имрахилем.

Итого одна рарная формация, три обычных.

У меня моделей на нормальный ростер не хватило (в ЛоТРе я обычно играю маленькими армиями, так что проблема актуальная :) ), пришлось взять все что было, забив на соответствие правилам союзников.

- Формация из двух компаний Истерлингов, Капитан, щиты, пики.

- Формация из одной компании Истерлингов-лучников.

- Формация из двух компаний Катафрактов, с капитаном.

- Формация из четырех компаний орков, таскмастер, щиты.

- Формация из трех компаний диких варгов

- Формация из трех компаний диких варгов

- Формация из двух компаний орков-наездников, щиты.

- Паучиная Королева

- Предатель (назгул)

Одна рарная формация, дофига обычных.

Сценарий: Field of Sword, Kingslayer

Расстановка: Battle for the Pass

Вкраце: цель сценария - уничтожение героев противника, расстановка с коротких сторон стола.

Инициативу и право выставляться и ходить первым выиграл Флай. В центре встали минасы, на правом фланге - рыцари, еще правее Дол-Амротцы. Рейнджеры, пользуясь своим правилом Ambushers засели в террейне, на первый ход - скрыты.

Мой центр заняли фаланга истерлингов и паучих, лучники сели в развалины, правый фланг - банда орков в которую спрятался назгул и варги, левый фланг - вся конница.

Первый ход все предсказуемо двигались вперед, истерлинги безрезультатно обстреляли формацию Минас-Тиритских рыцарей.

На второй ход в руинах вылезли рейнджеры, армии продолжили сближение. Варги перестроились ближе к центру и назревающей мясорубке.

» Нажмите, для отображения текста «
73926.jpg

Истерлинги опять обстреляли рыцарей, в этот раз сняв половину одной из компаний (одну модель, да...так звучит просто лучше :) )

Рейнджеры дали залп по варгам, полностью снеся целую компанию из ближайшей формации.

» Нажмите, для отображения текста «
73927.jpg

В следующие два хода истерлинги приняли на лоб чардж рыцарей с арагорном, подставив последних под фланговый удар одной формации варгов и паучихи, Дол-Амротцы атаковали катафрактов и орков-наездников, толпа орков с назгулом доползла до руин и зачарджила рейнджеров, минасы медленно и грустно ползли вперед.

Дол-Амротцы снесли всех противников по-моему даже не заметив что там хрустнуло под копытами. Не понесли никаких потерь, и развернулись для атаки в пехоту Истерлингов.

Центральная схватка была не столь однозначной: Арагорн вызвал капитана пикинеров на поединок, но слажал и проиграл ее. Истерлинги выдержали удар конницы (благодаря пикам), и всей кодлой с паучихой, варгами и атаковавшими во фланг лучниками, в сумме снесли три компании рыцарей. Однако и тьма понесла серьезные потери: паучиха и большая часть из одной компании истерлингов пали.

Бой между рейнджерами и орками закончился ничьей: и те и те снесли друг другу по 5 моделей: орки благодаря ре-роллу за Предателя, рейнджеры благодаря укрытию и большему БС.

Между тем, продолжение схватки в центре стало для тьмы намного менее приятным:

» Нажмите, для отображения текста «
73928.jpg

Дол-Амротцы опять же не заметив сопротивления смели остатки фаланги, лучники и варги напрягшись - еще одну компанию рыцарей, рыцари в ответ разорвали собачек на части. По результатам рукопашной оставшиеся лучники впали в панику и побежали к краю стола.

Воины Минас-Тирит наконец вышли на позицию для атаки.

» Нажмите, для отображения текста «
73929.jpg

И вот тут назгул показал свою черную сущность: в пехоту полетел трансфикс и вижнс оф фое, в рейнджеров - Pall of Night. Трансфикс Фарамир отбил, потеряв два очка майта, второе заклинание сработало, уничтожив трех солдат. Рейнджеры совокупными усилиями двух героев отбиться не смогли и потеряли возможность атаковать. Понимая, что выиграть бой у многократно превосходящего противника не удастся Фарамир вызвал Назгула на поединок, выиграл его и даже снес двух орков, которыми прикрылся коварный слуга Саурона, однако уничтожить самого Назгула - не смог.

В последующей рукопашной орки убили еще семерых пехотинцев, потеряв всего четверых своих.

» Нажмите, для отображения текста «
73930.jpg

Минас-Тиритцы запаниковали, но смогли остаться на позиции (disordered, но не убегают).

В следующий ход Назгул магией аннигилировал остатки гондорской пехоты (гондорцы не прошли модифицированный тест на храбрость, побежали, вляпались в орков и были разорваны), но поймал в лоб совместный чардж Дол-Амротцев и Арагорна с компанией. Орки были растоптаны даже не нанеся ответных ударов.

» Нажмите, для отображения текста «
73931.jpg

Полная победа сил Света :)

Теперь о впечатлениях:

- Играть интересно, а это главное :)

- Истерлингам дали именно того чего им не хватало: 4 силу и БС. Теперь это очень хорошие войска. И пехота и катафракты. Ура!

- Дол-Амротцы безумно круты. У них есть все: сила, БС, броня, лэнсы, и при этом они - обычные подразделения. В принципе - теперь это один из лучших выборов у Гондора. Ура!

- Кавалерию вообще весьма подняли, особенно рыцарскую ( в смысле с лэнсами и хэви армором).

- Назгулы очень хороши, каждый по-своему - но очень.

- Куча правил индивидуализирующих модели, героев и подразделения. Это здорово: теперь нет одинаковых Эомеров и Фарамиров, отличающихся только именем. Но это утомляет в плане постоянного обращения к рульбуку :)

- Хотя мы играли все это около 3х часов (из-за постоянного листания рульбука и отсутствия подставок), есть мнения что бои в ВоТР намного быстрее чем в ЛоТРе.

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фоток(Траффик!!!):

Армия Flycat'а во всей красе:

» Нажмите, для отображения текста «
a2dc98934ff9.jpg

» Нажмите, для отображения текста «
3d53ccc3e5b5.jpg

» Нажмите, для отображения текста «
18dd824c1cc2.jpg

Армия Мельхара во всей красе:

» Нажмите, для отображения текста «
777516801571.jpg

» Нажмите, для отображения текста «
a8e387e0782d.jpg

Паучиха:

» Нажмите, для отображения текста «
d838e864d3e3.jpg

Моменты из битвы:

» Нажмите, для отображения текста «
f40d937ee646.jpg

Ближний бой:

» Нажмите, для отображения текста «
e030d3b88131.jpg

» Нажмите, для отображения текста «
8542b8552fb5.jpg

Расшвыривание конницой:

» Нажмите, для отображения текста «
4795ec8c26df.jpg

Эпическая дуэль Назгула и принца Имрахиля ^^:

» Нажмите, для отображения текста «
bb89ab1206cf.jpg
Изменено пользователем Особый Моргульский назгул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кадре с "эпической дуэлью", грамотные орки, уже познавшие что значит стоять рядом с назгулом когда он дуэлится, незаметно срывают подальше :D Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный отчёт, спасибо :)

Дим, а как себя Ара показал ? И рейнджеры как на поле боя? ;)

P.S.: подставок там походу реально не хватало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный отчёт, спасибо :)

Дим, а как себя Ара показал ? И рейнджеры как на поле боя? ;)

Арагорн как обычно силен: куча майта (за бой вышел весь, но 1 бесплатная как и раньше решает), большой БС = стабильно +2, +3 куба в бою... Паучиху убил опять же.

Рейнджеры стреляют. Больно. Еще "Засада" - очень хорошая штука у них. Больше ничего по ним сказать не могу, они больше ничего не делали. :)

Есть разница с фб?

Да, есть. Совершенно другие правила. ИМХО проще, но я с ФБ не очень знаком :)

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разница с фб?

Есть)

В ВОТРе магия у назгулов мощная, например, и кастуется намного легче.

Всего ОДИН бросок стрелков - без попадания, без пробивания...

Изменено пользователем Особый Моргульский назгул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте одолжение,скажите как в дуель играть :rolleyes:

Вроде в правилах подробно все описано - если формация героя находится в базовом контакте с формацией героя противника, то в начале фазы ближнего боя можно вызвать противника на героическую дуэль (за пункт мощи). Дуель отыгрывается бросками кубиков + БС героя. У кого больше, тот выиграл. Дальше бросок по таблице дуэли на то, что стало с проигравшим героем.

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...