Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У нас в ФА появились замечательные зверята. 12 12 10, с отличным дополнительным вооружением, да еще и фаст. Точнее ГЛАВНОЕ фаст.

Что это дает?

1)Стрельба с 12 мува

2)Танкшоки на 18

3)Попадание по нам в хтх с 6, даже после нашей стрельбы

4)Таран 8-9 силой

Рассматриваю 3 представителя семейства собачьих через призму мех иг на ветах. Мы получаем:

а) маневренность

б) 12 борт, для прикрытия наших химер.

Свойства очень полезные, НО какой танк из трех выбрать?

Хеллхаунд

Дальнобойный хевифламер, вешь полезная, но у нас есть 6 химер с хевифламерами, зачем больше?

Девил дог

Мультимельта бластом. Опять же, в химерах едут 15 мельтаганов. При желании твин линкед.

И выбор останавливается на Бэйнвольфе!

3 ап с 1 силой, это сказка. Ибо считается дефенсив веапоном. Первым делом напрашивается ММ в корпус, НО. У нас и так хватает мельтаганов, которые достаточно надежно уничтожают технику, к тому же 1 выстрел с бс 3, это не то, на что стоит расчитывать при убийстве ЛР\Карнифекса.

Лучше не будем портить машинку, и поставим ей ХФ, подняв противопехотный потенциал до максимума. 2 шаблона в 3т 4+ вундят с 2х с 2х без сейвов и без коверов. Фактически это значит всех. ну или очень много, если вы не умеете кидать 2+ :)

Теперь о грустном. А именно о цене. 130 голый. При этом есть 2 обязательных апгрейда, это дым и ковш. Дым нужен для сближения. (едем на 18, дым, потом 12 и жарим) Едем мы к врагу, спрятавшемуся в ковере, значит тесты на диффтерейн будут очень часто, если не всегда. Опять же, в мех иг так много танков, что кто-то да все равно должен будет продираться сквозь заросли. Так пусть это будет бэйн вольф, раз уж ковш на нем и так нужен. Спасибо 5редакции, тест мы кидаем всегда на 1 кубе, хоть 12 мы проехали, хоть 18, пересекая при этом 1 или более, куска тиррейна. (да, тест кидается 1 раз за ход, а не за каждый лесок)

145 птс.

Леманрусс стоит 170. Может быть лучше взять его? Стоит взять и его, даже 2. Но вот 4 уже многовато. Банально не будет возможности их использовать максимально эффективно. Или прийдется ездить, теряя наши хб, либо вообще не найдется цели окромя ринки. Стрелять лемами в ринку, это не то, что приведет вас к победе :)

Поэтому попробуем взять и тех и других

Сколько Бэйнвульфов нужно брать? Вешь достаточно специализированная, поэтому лимит нам не нужен. 1 будет слишком не стабильно. Берем два! Главная заковыка, взять ли сквадроном, или по отдельности. Конечно, иммобил и хтх смертельны для сквадронов. Тем более в хтх по волку стучаться будут часто. НО

1)делать они это будут с 6.

2)мы получаем халявный ЭА, что для вульфа мега полезно, а платить еще 30 очков не позволительная роскошь.

3)Иммобил для танчика с шаблонным оружием равносильно смерти. Враг не идиот, и подставляться под обездвиженного волка не станет.

4)Увеличиваем фаерпавер. Дело в том, что сквадрон стреляет шаблонным оружием одновременно.

То есть если мы будем бить по отдельности, враг уберет из под второго залпа модели, и он будет не эффективен. Нейти же 2 цели для 2х вульфов будет достаточно трудно. Опять, же, выстрелив 2мя в один отряд, мы его почти гарантированно уничтожим. Все таки столько единичек не бывает.

Вообщем есть свои плюсы и минусы, ваши мнения, господа собаководы?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что в случае ведения огня их ХФ и химпушки по маринам противник может сохранить сержанта с помощью распределения ранок. Это неприятно и вызывает сомнения, учитывая обилие 3+ спаса на столах.

На колоколе была вот такая статья:

http://www.belloflostsouls.net/2009/06/40k...-hellhound.html

На всякий случай выложу.

З.Ы. Куратор, у тебя полнее и емче написано :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара комментов пока что.

По бейну, так как гонял его.

ХФ в нос категорически противопоказан. Т.к. что наша основная цель? Все с 3+ (для 4+ и выше хватает всего остального). А что это значит? Что, навалив вунды в отряд маров как с ап3, так и с ап4, мы позволяем оппоненту развесить их на сержей и носителей мельт. Тушки умрут, мары выживут. Идиотизм.

ММ может что еще? Она может ломать технику после езды на 12", имея эффективную дальность в 12", т.е. 24" в ход (даже 36" без мельта-эффекта). Заехать в бок всегда выгодно. Да, бс 3, но и при этом велик шанс отжечь и реализовать потенциал, да и иммобайл-танк враг не будет игнорить так легко.

2 на мой вкус - это слишком дорого. И ОЧЕНЬ файермагнетно.

З.Ы. Миша опередил ))

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение командиров платунной ИГ, что в паре с Волчарой должен работать Хеллхаунд.

Сейчас попробую обосновать свою позицию.

Есть много матчапов против армий типа "Орда" (Орки, пехотная ИГ, Тираниды, ) которые имеют отряды множественных моделей.

Модели эти могут идти и в анти-бласт построении, что затрудняет нам манёвры заставляя тратить дюймы на занятие лучших позиций для стрельбы. А способность Инферно-пушки вертеться шикарной аркой - это подарок свыше.

Так как оба представителя семейства собачих являются быстрыми машинками то суть манёвра такова что

Волк проезжает чутка вперёд (6 и более дюймов), а Гончая остаётся позади на длину корпуса, имея мув не более 6".

Затем помня про силу 1 Химической пушки, жарим из неё + тяжёлый огнемёт, а Хаунд сзади добавляет

Инферником и Хеви болтером на сдачу. Второй сквадрон делает тоже самое.

Затем на откуп рукопашникам остаётся волчара имеющий мув в 12 и соответсвенно 6 на попадание, после чего благополучно уезжает (объезжает) от супостатов.

К сказанному выше Куратором добавить нечего, кроме личного мнения что Лучше Волк с ХФ+Гончая с ХБ в сквадроне чем два Волка в одном сквадроне.

Таких сквадронов берём две штуки. Волк - это нечто аццкое, но лучше всего он прявит себя в паре со своим коллегой.

Дъявольская собачка - имхо бестолкова за свои очки, в отличие от двух вышеозначенных индивидов.

Добавил позже после поста Тилиндира -

Если уж противник не повесил на сержанта вунду с ап 3 то это просто значит что вы не прокинули нужное число двоек :)

если уж отряд из Хмаров попал под Химическую пушку, мы кидаем "ту вунд" за все модели, если будет хоть одна еденичка, то тут и ежу ясно что на сержа с фистом или мельтаганщика/архинужную модель она не ляжет. Засем ТАКОЙ аргумент против хФ не защитан.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*радостно*

5 рыл маринов с сержантом. ты их вундишь с огнемета и химии.

химия повундила всех. Огнемет - одного.

Сержант сейвится от огнемета, 4 марина ловят 5 вундов от химии. На 3+ сержант живет.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь рульбук, читаешь правила распределения вундов. RTFM.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом напрашивается ММ в корпус, НО. У нас и так хватает мельтаганов, которые достаточно надежно уничтожают технику, к тому же 1 выстрел с бс 3, это не то, на что стоит расчитывать при убийстве ЛР\Карнифекса.

Насчет карнифекса не согласен. ММ будет полезна. ибо эффективная дальность 24" (для карни) при 12" муве - это сильно изводит рукопашных карни. Вопрос собственно заключается стоит ли это 15 очков. Имхи стоит. Мельты такой дальности и маневренности в арсенале ИГ больше нет. К тому же она не плохо дополняет огонь ядоогнемета по тяжелой пехоте (опять же про распределение вундов) не под кавером.

Очень интересный момент, который на форуме уже кто то описывал - использование ядоволков сквадами под скаутом от Крида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кому нужна ММ с 3им баллистиком, когда есть ХФ? Да ещё и с переплатой?

Это прикол такой?:)

2) 2 бени в сквадроне - явный оверкилл. Одного достаточно. Лучше жарить 2 отряда, разбираясь с кучей недобитков, чем скокужить один и огребать от второго.

3) Соответственно, ЭА обязателен.

Ну и деплоить их за линией химер, выпрыгивая и обижая тех, кто наезжает на милые стальные гробики. Это такой ИГшный контрчардж.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь рульбук, читаешь правила распределения вундов. RTFM.

А еще посоветую нашему Лыцарю прочитать правила движения сквадронов.

Если одна машинка едет на много, то считается что весь сквадрон едет на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХФ на самом деле не лишний. Он дополнительных очков не ест иирц, а стрелять из него можно по желанию.

В маров может и не стоит, а в орков тех же - почему и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маров - баш на баш.

Одна единица всё равно оставит чемпиона живым, так пусть он лучше уж армор при это покидает.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХФ на самом деле не лишний. Он дополнительных очков не ест иирц, а стрелять из него можно по желанию.

В маров может и не стоит, а в орков тех же - почему и нет.

Как я понимаю, метелка будет стрелять всегда, а вот хф может и не сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кому нужна ММ с 3им баллистиком, когда есть ХФ? Да ещё и с переплатой?

Это прикол такой?:)

Это не прикол, а вполне себе опция.

Немного начинают напрягать твои смайлы и поддевки там, где они не нужны. Степан ставит "спаибо за внимание", а Сов заканчивает 90% постов смайликами.

:)

2) 2 бени в сквадроне - явный оверкилл. Одного достаточно. Лучше жарить 2 отряда, разбираясь с кучей недобитков, чем скокужить один и огребать от второго.

Оверкилл? Такого понятия нет в пятерке. Остался 1 байк, уехал, и сц :oops: о, скорит.

3) Соответственно, ЭА обязателен.

А вот 160 (175 с ММ), это уже катастрофически дорого.

Ну и деплоить их за линией химер, выпрыгивая и обижая тех, кто наезжает на милые стальные гробики. Это такой ИГшный контрчардж.

Особенно клево против терми.

Нет, скорей это не контрчардж, а средство убить начинку расковырянной ринки,\выжечь стрелков из ковера. Контрчарджем оно быть не может хотя бы потому, что в нормальных атакующих отрядах есть герои.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, метелка будет стрелять всегда, а вот хф может и не сработать.

Ты понимаешь неправильно. Брансбойт с кумаром - дефенсив випон. Потому если хоть что-то на танке (в данном случае - ХФ) может стрелять - он тоже может.

Ну и из ХФ стрелять никто не заставляет. Можно просто пустить струю из брансбойта. Хозяин - барин.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хф - никто стрелять не застваляет. Уверены, что из 5ти кубов не будет 1, не стреляйте. Я лучше стрельну из 2х шаблонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не прикол, а вполне себе опция.

Это именно прикол.:)

Что-то из разряда установки мультилазера на арморед сентинель.

Оверкилл? Такого понятия нет в пятерке. Остался 1 байк, уехал, и сц уко, скорит.

Есть.

Кроме того, у тебя вся армия есть ещё, блин... а недобитки всё равно будут.

А вот 160, это уже катастрофически дорого.

Потому, что нефиг вешать всякую бню, помимо ценного экстраармора.:)

Особенно клево против терми.

Против терми у тебя есть плазмаганы.

Ну и , кстати, ведро кубов даже против них роляет.

Нет, скорей это не контрчардж

Это именно контрчардж.

Прибежали и ковыряют химеру... гады. Вылетает бенвульф, весь в белом и лечит супостатов.

Отбивает всякое желание ехать к химерам поближе , высаживаться и вообще приближаться.

Контрчарджем оно быть не может хотя бы потому, что в нормальных атакующих отрядах есть герои.

Собаком выжег отряд, ветеран засветил герою мельтаганом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мельтахаунд - мой любимец. стоит дешево, делает много. можно вешать мм, можно оставить хф, тогда вообще с ковшом и дымами стоит 135 очка. иначе - 150 мельтапушка видится гв каким-то неспособием, и это чудесно)

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мельтахаунд - мой любимец. стоит дешево, делает много. можно вешать мм, можно оставить хф, тогда вообще с ковшом и дымами стоит 135 очка. иначе - 150 мельтапушка видится гв каким-то неспособием, и это чудесно)

а дымы и ковш ему зачем? у него ренж зверский, значит стреляет с первого хода, дымы не пригодятся, в кусты ему лезть незачем, опять же из-за ренжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дымы и ковш ему зачем? у него ренж зверский, значит стреляет с первого хода, дымы не пригодятся, в кусты ему лезть незачем, опять же из-за ренжа.

зачем хаундам дымы и ковш - см первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не догнал ни смысла спора, ни смысла темы...

Закачка машинкофф - личная половая трудность каждого игрока. причем тут "моё кунг-фу сильнее твоего?"

Накатану нравится мельта, Куратору дуст с ММ, мне дуст с ХФ. И что теперь нам надо утсроить бой насмерть - проигравший нуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их можно использовать? Ставить на стол и играть. чем-то жечь. чем-то струлять. Оторвут стреляло - таранить.

Просто это достаточно очевидные вещи, я не понимаю чего тут обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю чего тут обсуждать?

Ну, типа "я атэц, моя играет лучше, учитесь, нубы!"/ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2 в сквадроне, или 2 по одному брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...